Новый лидер Скоя`таэлей!
Представляем вашему вниманию нового лидера Скоя`таэлей - Дана Меабдх.
Эта карта появится в первом дополнении для Гвинта, которое выйдет 28 марта.
Также появился ролик облика для скрытого, который можно посмотреть ниже.
теги: гвинт, cdpr, алое проклятие
инстинкт
запамянать и жамкать супротиф какого супостата что лучше работает — адно из асноф тактония
не то шо прям параллели провожу меж екшонами и пошаголовкой
ну, кмк, глюпа атрицать, шо и там и там не используюца «павловские методы», как ти выразился
лишь падвадил к ентому..
тактон он, кхм, не токма пашагавай
жмакать какую-то кнопку по звоночку
угу, или смиренна ждать сваей очереди када разрешат пахадить
В тактике ты проигрываешь потому что ты что-то не учел, ты делаешь заметочку, и больше так не делаешь (или пока не усвоишь урок)
па глюпасти чащи усиго в Соусах и памирают
В первом случае ты тренируешь быстроту пальцев, во втором - память и интеллект.
дык пальцем без ентого самого янтилекта ти и в насу нипакавыряишь
намЯкаю шо без работы серого вещества адин хрен не сможешь граматна действовать па ситуации, хоть пашаголовка хоть екшон
Или просто потому, что так задумал разработчик (ловушки и т.д.)
т.е. сложную головоломку с падйопкой разработчик задумать не могет в пашаголовке?
вапче не панятна шо ти питаешься доказать ? типа пашаголовки круче ? нафига
вапще выглядит как апрафдание к «нимагу ниумею» , мол зато мну вумный в пашаголовки гамаю . не валнуйса , не раздражайса ти так, а то нехатифные емоции жЫ
мну тя не в чем не переубеждаю
прост интЯрясуюс
или руки у разработчика из жопы и он не может нормально прыжки сделать и ландшафт по человечески
баланс как бы и другие технич праблемы в пашаголовках будто па дефолту ацуцтвуют..
ну ти думаю и сам поняф , шо чушню смарозил
Я Даже не говорю что ДС и прочие игры - плохие. Наверняка игра хорошая раз столько фанатов.
Я просто писал, что такие игры - не мое. И что вот неудачи по причине \"не вовремя нажал кнопку\" меня раздражают, т.к. меня пытаются научить ненужному для меня навыку. А проигрыши в тактике/стратегии я воспринимаю нормально. И это лишь разогревает мой азарт.
А проигрыши в тактике/стратегии я воспринимаю нормально. И это лишь разогревает мой азарт.
туть намана, там нинамана..
тада нипанятна как ти в Котики сваи шпилишь
аткравенна чушню пишешь
то можна прамазать, то низя..
да гдеж чушня
можно в некоторых случаях (при конкретных условиях)
но в большей части игрового процесса промазать нельзя
то бишь это исключения, а не тенденция и закономерность
чаво тут непонятного?
запамянать и жамкать супротиф какого супостата что лучше работает — адно из асноф тактония
конкретно в хСомовской пошаговке нету \"лучшего\" иль \"худшего\" варианта
тут уж как самому больше нравица
можно преимущественно в ближнем бою арудовать, можно бомберменами всё к херам разносить, можно снайперюгой издали щёлкать, а можно всё вместе комбинировать
граматна действовать па ситуации, хоть пашаголовка хоть екшон
угу, только в экшоне ты реагируешь на сиюминутную ситуацию и не можешь знать какие атаки будет делать соперник через несколько секунд или минут, покамест он не выдаст свои намерения конкретной анимацией в конкретный момент
а в пошаговке можно на несколько ходов вперед и свои, и вражьи действия просчитать + никто никуда не торопит (реакция не нужна от слова совсем)
кароч в экшоне можно понимать что именно нужно делать, но тупо не успевать рефлекторно и не попадать в тайминги
так что сам чушню городишь
чаво тут непонятного?
нипанятна с чаго ти решиф, шо мне енто интЯресна
тут уж как самому больше нравица
нравица нинравица..
можна и Гаврюшу на изи прабежать, к Сигурни Уивер не суваца, асоба в рунах не замарачиваясь, глянуть на «вытряхивание пылясоса» и закончить на ентом
или в Соус «галышом» на картошке заместа геймпуда..
токма не чиши мне, шо не разобравшись в правилах новичок тутЬ же начнёт гроссмейстероф уделывать
а в пошаговке можно на несколько ходов вперед и свои, и вражьи действия просчитать
угу, а можна и прасчитатьСЯ, если предварительна не надрочился, отточиф навыки
и не важна торопЮт тобя или таймер там какой
а в пошаговке можно на несколько ходов вперед и свои, и вражьи действия просчитать
варианты действий
если токма в тваих «щахматах» не по две фигуры с четырьмя клетками..
так и в екшоне, ловишь на каникретна нужных тобе маментах, т.к. смаря как вражина «паходит»
эх а раньше под их знаменами такие игрухи клепались
я вот до сих пор безнадежно жду ремастер medal of honor underground
вона medievil для плойки переиздают авось и здеся так же бут
тада нипанятна как ти в Котики сваи шпилишь
В Готике можно раскачаться, и давать всем люлей. Это по началу тебя как в ДС все выносят (и то при умении можно убить, но зачем мучатся).
В ДС и Секиро вкачивайся или нет, но ты будешь страдать. Да и контролировать ситуацию в Готике проще, особенно если стать магом или лучником (чего в ДС в принципе нет) + есть куча банок. Игра как и Райзены и Элекс совсем не сложная.
Сравнить с ДС Готику/Райзен/Элекс может только не игравший в нее.
ИА
за шо ты так с ним он ни виновад
просто ты рагуль
В Готике можно раскачаться
а как же элекс и техномансер?
В ДС и Секиро вкачивайся или нет, но ты будешь страдать
ти навернае не читаф , там где мну Флейму писав, шо пирикачався в БлЯдике и затащил павучиху буквально с пары тычкоф.. , которой он миня пугал
стать магом или лучником (чего в ДС в принципе нет)
дык есмь жеть
Игра как и Райзены и Элекс совсем не сложная.
дык и блЯдик был не сложный..
скарее занимательнай
мну тему назад писав Сильверу, шо нихардкорщег и не млг аля РамсЯй
Это по началу тебя как в ДС все выносят
ну миня так как в Котике 2 ниадин СоулБорний не унижал
то толпа шахтероф в пищере надругаеца,
а посля и волк загрыз, когда маи стрелы начали сквозь него пралетать..
а ти гришь просче..
можна и Гаврюшу на изи прабежать
можно, только непонятно при чём тут эта чишуЙя...
в ГоВрюше у тебя нету выбора по стелсу или по беспределу, топором или с пулемётом. тактика только ОДНА. спидранить или по всем углам шарица - эт не варианты игрового стиля , а степень уделённого внимания игре
а можна и прасчитатьСЯ
на то и рандом
варианты действий
почему тока варианты, можно и конкретные действия просчитать
кто куда побежит - на кого атаку потратит - в какую падлянку попадёца - кем и откуда потом добить и тд
нипанятна с чаго ти решиф, шо мне енто интЯресна
с того, что мои посты всегда интЯресны
эт те не нудными скринами из Хитманов мусорить или про Блядики не по теме гундосить
мои посты всегда интЯресны
про педогены токма Флейму
в ГоВрюше у тебя нету выбора
угу, во что одеться да сынка приодеть, на какие статы сделать упор
а кто-то мне саветы ясчо пытався втюхивать па рунам..
на то и рандом
мну пра банальную чилавечискую невнимательнасть
почему тока варианты, можно и конкретные действия просчитать
кто куда побежит
вариантЫ патаму чта «рандом» , как сам же пишешь
а просчетать куда пабежит юрюк, если тобя увидит , тож не такой уж сурприз
полтердюкюрокУрюк*
про педогены токма Флейму
угу, во что одеться да сынка приодеть, на какие статы сделать упор
а кто-то мне саветы ясчо пытався втюхивать па рунам
ну эт скорей нюансы, а не кардинальные различия
а в хСоме можно всю игру пройти ни разу не пользуясь каким-нить классом и даже классами
вариантЫ патаму чта «рандом» , как сам же пишешь
рандом не на всё распространяется. есть много плюшек, которые палюбому сработают
Medwedius,В ДС и Секиро вкачивайся или нет, но ты будешь страдать
ну эт скорей нюансы, а не кардинальные различия
а в хСоме можно всю игру пройти ни разу не пользуясь каким-нить классом и даже классами
дык выше и писав, шо и ДС можна с голой жопай прайти на картошке при желании..
не шупаф при ентом классы, которые требуют разнаго падхода, но речь не аб том..
матёрым УФОлагам, которые по N-му кругу гоняют икскомы на «шварцниггерах» и знают усе нюансы мож и в прикол што-то там не юзать,
но Ведмед мне чешет, шо отточка навыка или как он выразился «павловские методы» в тех же икскомах видима не требуица, даж банальный метод проб и ашибак, и новичОк низмана нихера пра то как ходют «фигуры», как действуют враги, шо умеют классы, могет сразу пойти на «шварцниггера» адними медиками нагибать — шо кмк чушня в уши
рандом не на всё распространяется. есть много плюшек, которые палюбому сработают
угу, а есмь перезагрузя, посля каторой па ощущениям на %100 ужО нихера не работает
херава система анти сейв лоад..
и ладна бы оповестили шо ли
а то приуел пиризагружаца когда же мой юнит пападет по вражине
и поуй 90% там или соточка высвечивает
но вапче так паинтЫресней канеш, падйопочка зачетная
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.