Вышло дополнение "Алое проклятие" - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Вышло дополнение "Алое проклятие"



Состоялся релиз долгожданного первого дополнения для Гвинта - "Алое проклятие".

Добавилось более 100 карт и 5 лидеров, также исправили баланс для базового набора карт.

Изменения:

Переработана система построения теней. Теперь освещение карт меняется по ходу игры, и краски стали более живыми.
Эффект «блеска» премиальных карт без анимации заменён на сверкающую рамку.

Новые особенности:
Новый лидер Чудовищ: Детлафф ван дер Эретайн.
Новый лидер Нильфгаарда: Анна Генриетта.
Новый лидер Королевств Севера: Королева Калантэ.
Новый лидер Скоя`таэлей: Дана Меабдх.
Новый лидер Скеллиге: Свальблод.
Новая страница в Книге наград для новых Древ лидеров.
101 новая карта из дополнения Алое проклятие.
Способности карт, которые срабатывают при нанесении урона или усилении, больше не будут срабатывать при активации способностей, которые «задают» значение силы отряда.
Изменены значки статусов карт.
Изменены значки приказов и зарядов.
Теперь если в течение одной игры ваш счётчик хода дойдёт до нуля четыре раза, вам будет автоматически засчитано поражение.
Добавлено 57 новых контрактов, а именно:
44 общих (по новым ключевым словам «Алого проклятия»),
11 мастерских (по лидерам «Алого проклятия»),
2 контракта Арены (по картам «Алого проклятия»)."
Добавлены звуковые эффекты, которые воспроизводятся при добавлении и удалении статусов карт.
Добавлена возможность вращения рубашек на экране выбора рубашки.
Добавлены фоновые звуковые эффекты игровых полей на экране выбора игрового поля.
Теперь при покупке бочек за руду можно изменить их число, зажав кнопки-триггеры на геймпаде.
Блокировка карты больше не удаляет другие статусы и всегда снимается при перемещении карты в сброс.
Карты со статусом «Обреченность» теперь будут удаляться после того, как уйдут с поля, а не после перемещения в сброс.
Добавлен новый тип карт — «Военная хитрость». Карты этого типа нельзя выбрать в качестве цели. Такая карта пока только одна — это «Тактическое преимущество».

Нейтральные карты
Стоимость найма карты «Альзур: Двойной крест» уменьшена с 10 до 9 единиц.
Сила карты «Аваллак'х: Знающий» уменьшена с 2 до 1 единицы; стоимость найма уменьшена с 12 до 11 единиц.
Сила карты «Ключник» уменьшена с 3 до 2 единиц; стоимость найма увеличена с 12 до 14 единиц.
Карта «Хиронекс» при размещении теперь наносит 3 единицы урона вместо 4.
Карта «Единорог» при размещении теперь усиливает отряд на 3 единицы вместо 4.
Карта «Командирский рог» теперь усиливает отряды на 2 единицы вместо 3; стоимость найма уменьшена с 14 до 11 единиц.
Карты «Дуб: провокатор» и «Дуб: товарищ» (особые карты, которые создаются при помощи карты «Золтан: прохвост») получили статус «Обреченность».
Сила карты «Эскель» уменьшена с 3 до 2 единиц; стоимость найма увеличена с 7 до 8 единиц.
Сила карты «Ламберт» уменьшена с 3 до 2 единиц; стоимость найма увеличена с 7 до 8 единиц.
Сила карты «Весемир» уменьшена с 3 до 2 единиц; стоимость найма увеличена с 7 до 8 единиц.
Стоимость найма карты «Голубой Сон Ханмарвина» увеличена с 11 до 13 единиц.
Сила карты «Нивеллен» уменьшена с 5 до 4 единиц; способность карты изменена и теперь звучит так: «Размещение: переместите 3 смежных отряда в другой ряд на их стороне».
Стоимость найма карты «Плотва» увеличена с 9 до 10 единиц.
Стоимость найма карты «Королевский указ» уменьшена с 12 до 11 единиц.

Чудовища
Эредин Бреакк Глас увеличивает общее значение найма на 16 единиц вместо 15; способность лидера изменена и теперь звучит так: «Приказ: усильте отряд на 4 ед. и добавьте ему щит».
Гернихора увеличивает общее значение найма на 11 единиц вместо 13.
Стоимость найма карты «Шептуха: дань» уменьшена с 10 до 9 единиц.

Скеллиге
Крах ан Крайт увеличивает общее значение найма на 16 единиц вместо 17; при срабатывании способности лидера целью можно выбрать только вражеские отряды.
Стоимость найма карты «Бирна Бран» увеличена с 8 до 10 единиц.
Стоимость найма карты «Мышовур» уменьшена с 10 до 9 единиц.
Сила карты «Хэймэй: скальд» уменьшена с 4 до 3 единиц.

Королевства Севера
Королева Мэва увеличивает общее значение найма на 16 единиц вместо 17.
Стоимость найма карты «Кейра Мец» уменьшена с 10 до 9 единиц.

Скоя'таэли
Брувер Гоог увеличивает общее значение найма на 14 единиц вместо 15.
Стоимость найма карты «Совет Изенгрима» уменьшена с 10 до 9 единиц.
Сила карты «Паулье Дальберг» увеличена с 5 до 6 единиц; способность карты изменена и теперь звучит так: «Приказ: усильте отряд слева на 2 ед. или добавьте щит отряду справа».

Нильфгаард
Морвран Воорхис увеличивает общее значение найма на 17 единиц вместо 18.
Сила карты «Кеаллах аэп Груффыд» уменьшена с 5 до 3 единиц; способность карты изменена и теперь звучит так: «Размещение: очистите все дружественные отряды в этом ряду».
Способность карты «Коровья туша» (отряд, который создаётся при помощи карты «Разносчик заразы») изменена и теперь звучит так: «Обреченность. Шпион. В конце хода соперника добавьте яд смежным отрядам и уничтожьте эту карту».
Сила карты «Разносчик заразы» увеличена с 2 до 3 единиц; стоимость найма уменьшена с 7 до 5 единиц.
Стоимость найма карты «Ваттье де Ридо» уменьшена с 12 до 11 единиц.

Исправления ошибок
Пассивные способности Брана Тиршаха и карты «Коралл» больше не срабатывают, когда противник сбрасывает карту из вашей руки при помощи карты «Камби».
Исправлена ошибка, из-за которой счётчики способностей некоторых отрядов иногда отображались некорректно.
Исправлена ошибка, из-за которой при использовании геймпада отмена поиска противника в режимах «Сезон» и «Классика» приводила к автоматическому выбору режима «Тренировка».
Теперь при использовании геймпада в игровом меню по умолчанию выбирается режим «Классика», а не «Сезон».
Исправлена ошибка в версии ГВИНТА для PlayStation 4, из-за которой при возобновлении игры из режима покоя появлялось неустраняемое сообщение о потере соединения с контроллером.
Исправлена ошибка в версии ГВИНТА для PlayStation 4, из-за которой при нажатии в игровом меню кнопки «квадрат» загружалась не та колода, которую игрок хотел изменить.
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка передачи хода мигала во время хода противника.
Исправлена ошибка, из-за которой способности карт «Игоша» и «Чур» переставали работать, как только их перемещали в другой ряд.
Исправлена ошибка, из-за которой контракт «Так не годится!» не отображался в меню контрактов при установке фильтра «Ведьмак. Истории».
В конструктор колоды добавлена подсказка о невозможности перемалывания используемого в колоде лидера, которая воспроизводится на экране предпросмотра карт лидеров.
В описании карты «Мастерское копье» на корейском языке фраза «Нанесите 1 ед. урона смежному вражескому отряду» заменена на «Нанесите 1 ед. урона вражескому отряду».
В описании карты «Погонщик рабов» на французском языке теперь указано, что при срабатывании её способности учитываются все отряды, а не только заблокированные вражеские.
В описании карты «Коралл» на польском языке фраза «Сбросьте особую карту» заменена на «Каждый раз, когда вы сбрасываете особую карту».
Исправлена ошибка, из-за которой в польской версии ГВИНТА в описании карты «Лето из Гулеты» было указано неверное название карты «Эган».
В описании прогресса в профиле игрока в окне рейтингового счёта теперь указано верное число матчей, которые необходимо сыграть для максимального прогресса.


Гвинт - бесплатная игра, но наборы стоят денег. Например, для PS4.

теги: алое проклятье, cdpr, гвинт

2019-03-28 21:46:19 | crazyyura
[1] [2] [3] [4] [5] »
OldNew Flame [28.03.2019 в 21:55]
Дана Меабдх - странно, что её раньше не добавили. Как лидер она прям напрашивалась, учитывая её ранг у \"белок\".

Свальблод - вот это вообще не понял. Он существующая в мире ведьмака личность или выдуманный бог?

Hackerman the Wonder [28.03.2019 в 22:01]
огонек складывается ощущение что ты занят чтением просмотром суриалов фыльмаф и все что с нимим связано.
писака ты хоть шо нить пишешь?

Hackerman the Wonder [28.03.2019 в 22:14]

Hackerman the Wonder [28.03.2019 в 22:15]

кошара любит индржихов по-этому вот пжалста

OldNew Flame [28.03.2019 в 22:18]
Hackerman is back, если уметь распределять время, можно успевать всё

Hackerman the Wonder [28.03.2019 в 22:19]
Flame225,
Hackerman is back, если уметь распределять время, можно успевать всё

то есть ты ничего не делаешь?

MырдинЪ [29.03.2019 в 00:06]
https://www.playground.ru/blogs/stalker_2/g...o_sajta-343064/
хахаха
типичные хоклы

Silver [29.03.2019 в 00:17]
Очередной обмазонщик?Ох сколько же их-все никак не переведутся.

CyberLastoRamsay [29.03.2019 в 09:25]
koshara may cry,
Medwedius,
этой компании не доверил

угу, лучше от пираний..


нет уж, спасибо, хватило последних готик и аркадии...аркании... ну вот этой последней


Silver,
Мне лень часами фармить там золото дрожа что каждую секунду потеряю ради того чтобы какой то кунай у торговца или обереги купить, или в Ассассине на оружку/доспехи мне что из своего кармана донатить?


Надо скилл прокачивать свой, а не голду

В ассасине нельзя купить голду, так что сорян, и там тоже скилл решает и немного понимая игры, так что

CyberLastoRamsay [29.03.2019 в 11:08]
Кароч начал играть в хитмена, ну такое. Анимации прямиком из блади-мани, сам геймлпау ну такое. И кто еще говорит про однообразие в ассасинах и тд =/ А, ну да. Начальные миссии в постановочных местах тоже так себе. Пройди миссию так, пройди сяк, а вот вам еще 100500 челленджей на 100500 прохождений в тех же самых декорациях.

кароч

CyberLastoRamsay [29.03.2019 в 12:18]
тут из бладлайнз 2 скрин новый подкатил


koshara nebes [29.03.2019 в 12:30]
Captain Ram-Say,
Кароч начал играть в хитмена, ну такое. Анимации прямиком из блади-мани, сам геймлпау ну такое. И кто еще говорит про однообразие в ассасинах и тд =/ А, ну да. Начальные миссии в постановочных местах тоже так себе. Пройди миссию так, пройди сяк, а вот вам еще 100500 челленджей на 100500 прохождений в тех же самых декорациях.

кароч

угу, в Лысом размах не ассасайский, и уж тем более не РДРофский..
да и лична бы предпачел какой-нить абсалюшн 2.0 заместа ихры сЭрвиса
но, за не имением альтернатиф, сайлент ассасая в сафрименнасти, выбора асоба не астаеца
пака хуатаит

koshara nebes [29.03.2019 в 12:33]
Captain Ram-Say,
бладлайнз 2

чё-то па аписаниям паходит пака шо на какой-нить деус кекс , а не оригинал, хоть они примерна и около схожие
вапче тупа рескин деуса прост не хателось бы

nickOnerd [29.03.2019 в 12:55]
koshara may cry,
хоть они примерна и около схожие
Вооот, о чем я и твердил когда то Флейму. Ну ничего, у него скоро буит шанс в ентом убедится, коли купил в ГоГе. Твердил что игрулька чувствуется больше Иммсимом нежели истиной ЭрПэЖэ, если че.)
У меня единственные сомнения с \"кровавымилиниями два\", то что куцо буит, мало контенто, мало механик, мало проработки. Короч сомнения, сомнения. А то что аля Деус - енто же хорошо жеж, мало подобных игор. Единственное чего хотелось бы, чтоб проработано было бы на ура - енто подход рпгшный к квестам.

Captain Ram-Say,
Кароч начал играть в хитмена, ну такое.
Крайне на любителя и под особое настроение. Мое мнение по новому хитманцу, что переборщили с \"челленджами\". Какой то не пральный геймдиз с ними связанный. Только лютые задроты будут одну и туже миссию сотню раз проходить. А если пройти все миссии по разу, то игра на сколько? На часов 10? Да и удовольствия не получишь если по разу только пройдешь.. Крч косячок какой то.

Hroft [29.03.2019 в 13:00]
koshara may cry,
чё-то па аписаниям паходит пака шо на какой-нить деус кекс , а не оригинал, хоть они примерна и около схожие
как бы Маскарад и был Деусом, только с выбором 1 и 3го лица, а так там и хакерство и стелс и взлом был. Плюсом еще куча вампирских навыков и магии. Так что не надо тут) Главное, чтобы не забыли сделать богатый отыгрыш кланов вампирских, а не только геймплей а--ля Деус.
nickOnerd,
У меня единственные сомнения с "кровавымилиниями два", то что куцо буит, мало контенто, мало механик, мало проработки. Короч сомнения, сомнения.
если локи будут такими же небольшими как в оригинале, то почему и нет. Их думаю проще наполнить, чем ненужный открытый мир который сейчас везде пихают. Вопрос конечно в уровне специалистов...ибо сделать крутой левелдизайн для разных стилей прохождения довольно сложно.

OldNew Flame [29.03.2019 в 13:08]

Hroft [29.03.2019 в 13:09]
Flame225, смотрел трейлер. Весьма неплохо смотрится. Много аутентичной техники, одежды, зданий. Постарались.

nickOnerd [29.03.2019 в 13:09]
Hroft,
чем ненужный открытый мир который сейчас везде пихают.
Я не про открытый мир, я про проработку локаций и квестов/диалогов. Механик, прокачки, вариантов прохождения, всяких маленьких фишечек с отыгрышем роли и т.д. Просто на енто нужно время и какой никакой талант, но разрабы грили что они ее 5-6 лет уже делают(антем тож какбе 6 лет делали, а чувство что на коленках за год сваяли). Вообщем какие то есть у мну подозрения шо КАЛиус какой нить выйдет. Ждем геймплея чтоб хоть немного убедится, так енто или нет.

Гоблинай Полтердук [29.03.2019 в 13:12]
Captain Ram-Say,
И кто еще говорит про однообразие в ассасинах

и я ещё говорю

OldNew Flame [29.03.2019 в 13:12]
nickOnerd,
ооот, о чем я и твердил когда то Флейму. Ну ничего, у него скоро буит шанс в ентом убедится, коли купил в ГоГе. Твердил что игрулька чувствуется больше Иммсимом нежели истиной ЭрПэЖэ, если че.)
Я от своих слов не отказываюсь. Вот, успел перепройти игру в GoG за тремеров, никакого ДэусСекса там нет и в помине, а иммерсивности по прежнему мало И что N-ое количество лет назад, что сейчас - ощущения прежние, это RPG Моментов, где можно проползти или обойти по хацкерству, при чём важных моментов, в игре оооооочень мало, в основном всё линейно, если про геймдиз говорить. Если сравнить с тем же Дисхоноредом, просто небо и земля. Надеюсь Блудлайнс 2 возьмёт больше у лучших представителей жанра.

OldNew Flame [29.03.2019 в 13:14]
koshara may cry,
в Лысом размах не ассасайский, и уж тем более не РДРофский
Который там совсем не нужен. Там и так локации довольно большие, и с множеством элементов, рассчитанных на многократное изучение. Так шо о какой там однообразности Рамзай грит, нипанятна.

nickOnerd [29.03.2019 в 13:18]
Flame225, Сурьёно? Ты там проспидранил шоле? Поиграй за носферату тогда.) Вообще я тож не так давно ее проходил, и множество мест было, тем более в начале и до середины, где ты мог по стелсу, выискивая пароли, взламывая всякие системы проходить, лазая по вентиляциям.. В игре вообще есть шмотизм, статы на них, сеты всякие? Взаимосвязь шмоток и скилов? Уровень шмотизма и т.д. Или токмо прокачка скиллов как в каком нибудь дисхонорде?) Не ну енто понятно что ЭрПэЖэ с сильным уклоном на иммсимм, но никак не ИСТИННАЯ игра РПГ жанра.

CyberLastoRamsay [29.03.2019 в 13:18]
nickOnerd,
У меня единственные сомнения с "кровавымилиниями два", то что куцо буит, мало контенто, мало механик, мало проработки.


Ну как первая часть же ало, все один в один по твоему описанию

nickOnerd,
Крайне на любителя и под особое настроение.


Меня с Трисс на пару не хватило на пролог)

Вообще игоры поднадоели. Только ассасин с рдр пока радуют. Надо вот гадовара допройти уже наконец, место на диске почистить.

Киндомкам запустил после долгого перерыва - чо куда бежать фиг знает, взял задание - валить черти куда черти зачем, диалоги впустоту, чисто для инфы (ну что логично).

кароч тлен

Гоблинай ПольТьерДюк,
Captain Ram-Say,
И кто еще говорит про однообразие в ассасинах

и я ещё говорю


хитмена 2 запусти-поиграй)

Flame225, просканировал ведьмачьим чутьем-> переоделся -> подошел ближе -> переоделся -> завалил -> свалил сам

прошел миссию пару раз, геймплау особо не поменялся

разве что катсценки с двумя говорящими головами разбавляет 47й, который хоть че-то разнообразное делает в кадре

nickOnerd [29.03.2019 в 13:19]
Flame225,
Так шо о какой там однообразности Рамзай грит, нипанятна.
Однообразность как минимум, что те постоянно одну и ту же цель надо убивать, которая ходит по одному и тому же маршруту и говорит одни и теже реплики, ну пока конечно ты не активировал какой нить \"квест\" на устранение.

CyberLastoRamsay [29.03.2019 в 13:20]
nickOnerd,
Flame225,
Так шо о какой там однообразности Рамзай грит, нипанятна.
Однообразность как минимум, что те постоянно одну и ту же цель надо убивать, которая ходит по одному и тому же маршруту и говорит одни и теже реплики, ну пока конечно ты не активировал какой нить "квест" на устранение.


вот это тоже кстати да

однообразнее разве что игры фром-софтваре

OldNew Flame [29.03.2019 в 13:20]
Клип крутой, сеттинг понравился, вот бы игру с героями из разных линий времени, а музыка так себе. Чёт не вштырило. На титрах Sonne и то больше чуйств вызвала.


nickOnerd [29.03.2019 в 13:22]
Captain Ram-Say,
Ну как первая часть же ало, все один в один по твоему описанию
Нам не нужно \"как первая\" нам нужно ЛУЧШЕ!))

OldNew Flame [29.03.2019 в 13:29]
nickOnerd, какой спидран? Неделя игры! И это моё четвёртое прохождение. Раньше я точно помню играл за гангрелов, малкавианов и вентру. Если не считать изменяющиеся диалоги, что кстать, намекает на RPG\'шность, то геймплейно за кланы не оч отличается. За носферату полагаю прост лучше по канализации бродить, чтобы людей не пугать.

Прохождение по стэлсу - ещё не имсим, тем более поиграв сейчас, вспомнил, какой кривой стэлс в Блудлайнс Лазить по вентиляциям можно, но не везде это важно. Взламывать компы тоже можно, но не везде это важно. Пушто никаких особых последствий нет. Даж не так, в некоторых местах тебе прям навязывают лазать по вентиляции и взламывать компы.

Шмотизм есть тока в оружии. Но RPG\'шность как раз в билде персонажа, где расставляешь точечки навыков, крч, как в настолке, как точки расставишь, примерно так и делаешь себе мага, воина или вора Утрирую конечно. В этот раз за тремера сам Каин велел за мага играть, пушто у него статы подходящие изначально.

Крч, имсима очень мало. В некоторых местах есмь свобода продвижения, но это и в обычных RPG есть, ток в другом виде, типа правило трёх У, вот такая вариативность примерно.

Hroft [29.03.2019 в 13:30]
Flame225,
Вот, успел перепройти игру в GoG за тремеров
а я вот только установил и срезался на этапе выбора клана)) Помню играл всего один раз за Тореадоров (или как там их? которые все такие модные и красивые). Времени к сожалению нет(
nickOnerd,
Просто на енто нужно время и какой никакой талант
Не знаю точно сколько они ее ваяют, но вроде как уже минимум года 3. Вполне достаточно, если иметь конкретный взгляд, что хочешь получить в итоге. Если ориентироваться на оригинал, только с современной графой и боевкой, то вполне времени. Тут же больше работы для сценаристов, чтобы прописать всю нелинейность, каждый клан и проч. Если там руководит Мицота, то опред взгля тоже должен иметь место быть. В общем у меня пока больше позитивное мнение об игре, нежели негативное. Да и трейлер вполне хорош (женщину только могли по красивее сделать ). А так сомнения конечно будут, пока не покажут много геймплея.

OldNew Flame [29.03.2019 в 13:31]
Captain Ram-Say, не обязательно переодеваться. Можно чисто в своём костюмчике цель вальнуть и уйти красиво

А в Ассисяях геймплей меняется чтоль? Всё тож самое. В Хитмане хотя б вариативность есть.

OldNew Flame [29.03.2019 в 13:33]
nickOnerd,
Однообразность как минимум, что те постоянно одну и ту же цель надо убивать, которая ходит по одному и тому же маршруту и говорит одни и теже реплики, ну пока конечно ты не активировал какой нить "квест" на устранение.
Ты точно играл? Там иногда цель не одна, а две или три, и каждую можно убить так же тремя или более способами. Какая однообразность бл?

Hroft [29.03.2019 в 13:35]
Flame225,
А в Ассисяях геймплей меняется чтоль? Всё тож самое. В Хитмане хотя б вариативность есть.
конечно) сначала была акробатика, потом с Юнити нормальный стелс с укрытиями, с Черным флагом кораблики добавили еще загадки иногда нормальные добавляют. Боевка вот менялась) Как я и говорил у серии проблема только со сценарием. В остальном все очень хорошо. Ну у последних двух частей еще проблема с ИЗЛИШНЕ огромным миром. КОторый фигово однообразно наполнен.

OldNew Flame [29.03.2019 в 13:37]
Hroft, конкретно в Одессе, в рамках одной игры, геймплей хоть раз разительно менялся? Я знаю, что нет, и то, играл не в Одессу, а в Ориджинс, которые максимально друг на друга похожи. Потому и предъява Рамси мне показалась странной.

OldNew Flame [29.03.2019 в 13:39]
Hroft,
Помню играл всего один раз за Тореадоров
Это самый общительный клан, если точно помню. Красноречие высокое, соблазняют всех направо и налево.

nickOnerd [29.03.2019 в 13:40]
Flame225, я в первый играл и проходил его, прекрасно знаю что там в разных миссиях разные цели и количество оных, но меня вводит в ступор количество вариантов убийства.. Я даж не знаю как енто объяснить. Тип вот ты прошел миссии, а те грят что не совсем, те надо еще его раз 5 убить, только другими способами что получить какой нибудь малозначимый профит. Крч не оч понравился мне подход исполнительский, я немного манчкин и по возможности я стараюсь игру проходить по максимуму и вот в Хитмане мне енто как то жестко навязывают \"Сынок пройди как одну и туже миссии десяток раз и УЧТИ разные методы\".. Крч такое себе решение. Я не грю что енто промах, но лично для меня - да. Пропадает какое то чувство киллера, что ты сам там решаешь как и где устранить, навязывают тебе определенные варианты. Конечно в пред. частях тож такое было, но более искусно сделанное, менее назойливое шоле.

OldNew Flame [29.03.2019 в 13:45]
nickOnerd, так тебе как раз не навязывают. Отключи некоторые подсказки и сам ищи возможности. Локации такие большие, что разные убийства требуют разного подхода. В одном варианте ты, допустим, посетишь автомастерскую, а в другом, наоборот, придётся идти в лабораторию или пентхаус. Разнообразие есть. Зачем это делать несколько раз? Потому что за это дают новые плюшки, оружие, снаряжение, которыми потом можно устраивать ещё более вариативные убийства, которые даже не предусмотрены по заготовленному сценарию.

Hroft [29.03.2019 в 13:46]
Flame225, я тебя понимаю. Но! Где то видел слова геймдизайнера из Юбисофт, где он говорил \"мы стараемся делать игровые механики такими, чтобы они не надоедали на протяжении десятков часов\". И у них это получается. Вот Одесса по геймплею мне надоела только часу к 40-50му. Серьезно. Мне было в кайф лазать по скалам, забираться в крепости по стелсу, валить наемников полубоссов, раздавать хэтшоты из лука, если махать шашкой надоедало. Если надоедал геймплей на суше уходил плавать в море. Там абордаж, обмен выстрелами между кораблями и заплывы под воду за сокровищами. Очень много разных механик. Плюсом каждые часов 10-20 давали мотивации исследовать мир. Сначала ты идешь по сюжету, потом узнаешь про общество Космоса, который надо вырезать. КОгда надоедает их вырезать узнаешь про тварей мифических и с новым интересом идешь их искать.
Вот мне было интересно часов 40-50 этим заниматься и меня все устраивало. Даже квесты интересные время от времени побочные попадались.
Тоже самое могу сказать про Фар край 5. Там очень приятно стрелять, ездить на тачке, лазить по горкам, открывать новые стволы, открывать нычки выживальщиков, которые всегда сделаны как небольшие головоломки. Минус только в квестах которые не блещут разнообразием.

Hroft [29.03.2019 в 13:49]
Flame225,
Это самый общительный клан, если точно помню. Красноречие высокое, соблазняют всех направо и налево.
ага с кровью вообще проблем не было. Идешь в ближ клуб и соблазняешь понравившуюся кису) Правда в боевых эпизодах вроде было сложновато)

Ребята. Хорошо что вы Хитмана вспомнили. Все хотел узнать. В новых частях там сюжет есть? Или чисто симулятор работы киллера без глобальной привязки в виде интригующего сюжета.

OldNew Flame [29.03.2019 в 13:50]
Hroft, из DTF вроде кидал. Но не суть. Core-механики там одинаковые же. Просто сама игра большая, и даёт больше возможностей соответственно, чем более компактный Хитман, который берёт своим продуманным геймдизом скорее.

Hroft,
В новых частях там сюжет есть?
Есть. Только номинальный. Я бы даже сказал для галочки, но убийство некоторых целей оправдывает.

Hroft [29.03.2019 в 13:50]
Помню что играл в Вампиров на старте и с трудом продирался через этот лес багов и косяков. Игра в целом понравилась, но второй раз бороться с кривостью игры не хотелось. Вот сейчас стало интересно оценить полировку игры и что она предсталяет собой без багов и ошибок)

CyberLastoRamsay [29.03.2019 в 13:51]
Flame225,
Hroft, конкретно в Одессе, в рамках одной игры, геймплей хоть раз разительно менялся? Я знаю, что нет, и то, играл не в Одессу, а в Ориджинс, которые максимально друг на друга похожи. Потому и предъява Рамси мне показалась странной.


Это потому что ты не играл, а ютюбов насмотрелся, которые кнопки путают. Вот тебе шикарный обзор на игру:

Hroft,
лазать по скалам, забираться в крепости по стелсу, валить наемников полубоссов, раздавать хэтшоты из лука, если махать шашкой надоедало. Если надоедал геймплей на суше уходил плавать в море. Там абордаж, обмен выстрелами между кораблями и заплывы под воду за сокровищами. Очень много разных механик. Плюсом каждые часов 10-20 давали мотивации исследовать мир. Сначала ты идешь по сюжету, потом узнаешь про общество Космоса, который надо вырезать. КОгда надоедает их вырезать узнаешь про тварей мифических и с новым интересом идешь их искать.



nickOnerd [29.03.2019 в 13:52]
Flame225,
Крч, имсима очень мало. В некоторых местах есмь свобода продвижения, но это и в обычных RPG есть, ток в другом виде, типа правило трёх У, вот такая вариативность примерно.
Но он там все же присутствует, его ДУХ!)) Яж уже грил что такое рпг и иммсимм. Первое енто тело человека, с деталями, кожей, глазами и т.д. Все енто работает и выглядит красиво. А второе енто уже его скелет, с внутренностями и всеми иными деталями. Вот маскарад енто симбиоз всего ентого. Я честно не понимаю почему ты споришь, хоть сам прекрасно понимаешь что енто так. Назови мне игры похожие на бладлайнз?

Silver [29.03.2019 в 13:54]

Captain Ram-Say ,Надо скилл прокачивать свой, а не голду
Какое отношение число золота к скиллу имеет? Я либо хорошо играю по любому либо нет.То сколько у меня при этом золота в игре вообще не важно.

Captain Ram-Say , В ассасине нельзя купить голду, так что сорян, и там тоже скилл решает и немного понимая игры, так что
https://www.gametech.ru/sadm_images/00dima/...ac_od_boost.jpg А это тогда что по твоему? И я за это из своего кармана как дурак должен платить когда есть трейнер? Скилл блэт решает...Кошелек там решает.

koshara may cry , чё-то па аписаниям паходит пака шо на какой-нить деус кекс
Скорее Дисхоноред/Дайнг лайт.

OldNew Flame [29.03.2019 в 13:58]
nickOnerd, да потому что его там очень мало Этот \"дух\" ограничивается кучей компьютеров, на которых можно взломать почту, и изредка эти компьютеры что-то открывают, и будет чудо, если они откроют что-то не по сюжету. Обычно это какой-нить сейф, внутри которого предмет для сайд-квеста. Локации довольно линейны сами по себе.

Игры из эпохи 00ых

nickOnerd [29.03.2019 в 13:59]
Hroft,
Вот сейчас стало интересно оценить полировку игры и что она предсталяет собой без багов и ошибок)
Со всеми фан модификациями, патчами - игра конфеточкой стала. У мну вообще вроде никаких багов не было. Единственное что к концу, игра куцой становится, не доработанной. Но енто видно что разрабов торопили и у них тупо времени не было наполнить концовку норм контентом.

OldNew Flame [29.03.2019 в 14:02]
Я играл со всеми авторскими правками. Резкого перехода к концу не особо заметил. Наоборот, к концу появляется больше ненужных сайд-квестов, например от носферату Гэри, с этими постерами аля карточки Ведьмак 1. Единственное но - Чайнатаун оооочень короткая локашка, и мы там в основном дерёмся. А уже ближе к финалу отличия будут только от выборов игрока.

CyberLastoRamsay [29.03.2019 в 14:02]
nickOnerd,
Я честно не понимаю почему ты споришь, хоть сам прекрасно понимаешь что енто так


Это нормальная практика

Silver,
Какое отношение число золота к скиллу имеет? Я либо хорошо играю по любому либо нет.То сколько у меня при этом золота в игре вообще не важно.


В смысле? Нафига ты золото копил? Для нишятков и прокачки, а прокачка не влияет - важен скилл. Так что не заливай про голду

Silver,
А это тогда что по твоему? И я за это из своего кармана как дурак должен платить когда есть трейнер? Скилл блэт решает...Кошелек там решает.


Буст, ну и? Там и без буста голда сыпется рекой, девать ее некуда. Ты когда чет в магазе видишь, тоже сразу все скупаешь, типа \"ну раз продается йпота, значит купить надо?\"

Там тебя и мобы на три уровня выше обижали, а ты сразу- \"ой игра не такая, но я могу ковырять в в3 черепки по пол часа - там норм, а тут умираешь, плоха, голды надо на...\" на шмот? шмот твоего уровня? когда враги уровнем выше

ток скилл, как и в секиро

Я для голды знаю только одно оправдание в одной игре, но я вам его не скажу, а то вы агритесь быстро

Hroft [29.03.2019 в 14:02]
А кстати в Вампирах есть отличие в игре за женщину или мужчину? А то смотрел тут обзор на Арканум. Там оказывается весьма забавно за женщину играть)) сексизм во все поля))

OldNew Flame [29.03.2019 в 14:03]
Captain Ram-Say,
Это потому что ты не играл, а ютюбов насмотрелся, которые кнопки путают.
В Одессу я и не собираюсь играть. А в Ориджинс играл, после которого в Одессу вообще не охота

nickOnerd [29.03.2019 в 14:05]
Flame225,
да потому что его там очень мало Этот "дух" ограничивается кучей компьютеров, на которых можно взломать почту, и изредка эти компьютеры что-то открывают, и будет чудо, если они откроют что-то не по сюжету.
Блиииен, ну енто же все добавляет глубину, которая отсутствует у обычных представителей жанра. Если бы всего ентого не было бы, то во чтобы игра превратилась бы?
Flame225,
Игры из эпохи 00ых
Что балдуры? Диабло? Котр? Масс Эффект? Или всеж маскарад как то выделяется на всем этом плане? А почему он выделяется? Потому что симбиоз рпж с иммсиммом!))


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.