Пообщался на днях с CD Projekt по поводу некоторых возникших в последнее время вопросов. Касаемо 'неправильной травы' из грубых текстур на некоторых скриншотах. Про удар гардой меча, на счёт нового интерфейса, а также про глюки АИ в последнем геймплейном ролике. Ответы читаем в продолжении новости.
Про нереалистичную траву на холмике
И так проблема с травой не является проблемой движка. Как можно посмотреть на других скринах, движок способен отрисовывать без всяких проблем хоть целые поля и луга. Данный же момент просто является небольшим недочётом в дизайне уровня. Уровни в данный момент хотя и готовы, но продожают правиться и по мелочам дорабатываться. Там кустик подвинут - там булыжник дорисуют. По просьбам трудящихся на этот холмик обещали обратить отдельное внимание.
Удар гардой - глюк или выдумка?
Как оказалось ни то, ни другое. Удар гардой по голове это исторический факт, такая техника существовала на самом деле. Возникла она в конце 15ого - начале 16ого века. Называлась она 'half-swording' и расчитана на ошеломление противника, а также на пробивание тяжёлой брони, которую даже очень острым клинком прорезать нельзя было. Правда остаётся открытым вопрос о том, что ведьмачий меч был остр как бритва, а потому хвататься за него по идее должно быть очень опасно даже в перчатках. Так или иначе этот вопрос ещё будет обссуждаться. Но скорее всего удар всё же останется в игре. Более подробно о технике half-swording можно почитать здесь (правда на английском языке). Кроме того при более пристальном просмотре ролика становится видно, что анимация перехвата меча за клинок отрисована по всем правилам.
Думаю, все видели странный скрин нового игрового интерфейса. Он вызывал больше вопросов, чем положительных эмоций. Комментарии разработчиков были следующие. Во-первых, какой добрый человек выложил его в сеть непонятно. Больше даже похоже не на скриншот, а на фотографию монитора. Вероятно, что это было сделано во время одного из показов игры. Во-вторых, данный скриншот демонстрирует сильно недоработанный интерфейс месячной давности. В данный момент всё это выглядит во многом иначе. Однако скриншот нового вида интерфейса не дали, сославшись на то, что вот когда всё будет готово - вот тогда покажем. А полработы... нет.
Глюки АИ в последнем геймплейном ролике
Когда разработчики вспоминают о нём, то почти слышен скрежет зубов. Слеплен этот ролик был 'специалистами' из Атари из пре-альфа билда игры без уведомления разработчиков. Мало того, что пре-альфа по умолчанию глючная, так ещё и слепили коряво как только могли. 'Этот ролик вообще не должен был увидеть свет' - заявил PR-менеджер Лукаш на официальном форуме. Нам было также обещано, что в скором времени нам покажут новые геймплейные ролики, со всеми фишками и АИ, работающими корректно. Так что нам вскоре предстоит увидеть, как же выглядит геймплей в завершённой бете.
Бум надеятся что так оно и есть. Правда все чаще оказывается, что на словах у разработчиков в 100 раз лучше, чем в релизе (S.T.A.L.K.E.R, Gothic3).
Надеюсь поляки не разочаруют
А вот с ударом гардой, действительно неувязочка. Как нить перехватит Геральт свой меч, и пальчеги наземь осыпятся
Насчёт Atari охотно верю. Я ещё не забыл, как я разочаровался в Neverwinter Night после Baldur's Gate. Ужасно скучаю по Black Isle. Отличный был издатель.
Респект, Ксандр, успокоил народ, а то я ночами не спал, так красочно представлял эпиод представленый Fenrir'ом (про пальчики), а вокруг у меня стояли остолопами монстры с тупым AI и хохочут
По-моему, Black Isle и был подразделением Interplay. Во всяком случае надпись "a division of Interplay" переводится именно так... или у меня серьёзные проблемы с английским
Не ДОБИВАЮЩИЙ удар гардой это имхо бред.
Во-первых ведьмак все таки посильнее человека и если будет надо пробъет и так латы. Во-вторых зачем пробивать латы, если в них и так открытые или по крайней мере слабые места есть. А в-третьих таких 2-3 удара об латы и пришлось бы уже гарду новую справлять.
Да и пальцев жалко.
Так или иначе, разработчики привели свою мотивацию, мы свою. По крайней меря ясно, что удар добавлен не от балды. А уж чья мотивация победит - посмотрим. В любом случаю, я не умру даже если этот удар останется в игре.
С чево вы взяли, что при перехвате меча за лезвие "пальчики посыпятся"? Вспомните: когда Цири дралась с Кагыром он преградил ее удар ВЕДЬМАЧЬИМ мечом рукой, одетой в кольчужную перчатку. Лезвее пробило перчатку, да. Но будь меч очень уж острым, валялась бы половина руки Кагыра на земле. А он лишь порезал руку. Во время перехвата Геральт получает по рукам не такой уж сильный удар, не сравнить с ударом Цириллы. Следовательно, хорошие перчатки должны его выдержать.
Но, в принципе, насчет ненужности такого удара для ведьмака спорить не буду. Он действительно на фиг нужен! Учитывая сверхточность ведьмачьих ударов он может попасть в любой стык лат и тут уж латнику ничего не поможет.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
Надеюсь поляки не разочаруют
А вот с ударом гардой, действительно неувязочка. Как нить перехватит Геральт свой меч, и пальчеги наземь осыпятся
здесь среди всего прочего показаны и удары гардой
Во-первых ведьмак все таки посильнее человека и если будет надо пробъет и так латы. Во-вторых зачем пробивать латы, если в них и так открытые или по крайней мере слабые места есть. А в-третьих таких 2-3 удара об латы и пришлось бы уже гарду новую справлять.
Да и пальцев жалко.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.