Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Вести с полей
Пообщался на днях с CD Projekt по поводу некоторых возникших в последнее время вопросов. Касаемо 'неправильной травы' из грубых текстур на некоторых скриншотах. Про удар гардой меча, на счёт нового интерфейса, а также про глюки АИ в последнем геймплейном ролике. Ответы читаем в продолжении новости.


Про нереалистичную траву на холмике

[Image]И так проблема с травой не является проблемой движка. Как можно посмотреть на других скринах, движок способен отрисовывать без всяких проблем хоть целые поля и луга. Данный же момент просто является небольшим недочётом в дизайне уровня. Уровни в данный момент хотя и готовы, но продожают правиться и по мелочам дорабатываться. Там кустик подвинут - там булыжник дорисуют. По просьбам трудящихся на этот холмик обещали обратить отдельное внимание.


Удар гардой - глюк или выдумка?

Как оказалось ни то, ни другое. Удар гардой по голове это исторический факт, такая техника существовала на самом деле. Возникла она в конце 15ого - начале 16ого века. Называлась она 'half-swording' и расчитана на ошеломление противника, а также на пробивание тяжёлой брони, которую даже очень острым клинком прорезать нельзя было. Правда остаётся открытым вопрос о том, что ведьмачий меч был остр как бритва, а потому хвататься за него по идее должно быть очень опасно даже в перчатках. Так или иначе этот вопрос ещё будет обссуждаться. Но скорее всего удар всё же останется в игре. Более подробно о технике half-swording можно почитать здесь (правда на английском языке). Кроме того при более пристальном просмотре ролика становится видно, что анимация перехвата меча за клинок отрисована по всем правилам.

  • Скриншот удара гардой


    Странный скрин интерфейса

    Думаю, все видели странный скрин нового игрового интерфейса. Он вызывал больше вопросов, чем положительных эмоций. Комментарии разработчиков были следующие. Во-первых, какой добрый человек выложил его в сеть непонятно. Больше даже похоже не на скриншот, а на фотографию монитора. Вероятно, что это было сделано во время одного из показов игры. Во-вторых, данный скриншот демонстрирует сильно недоработанный интерфейс месячной давности. В данный момент всё это выглядит во многом иначе. Однако скриншот нового вида интерфейса не дали, сославшись на то, что вот когда всё будет готово - вот тогда покажем. А полработы... нет.


    Глюки АИ в последнем геймплейном ролике

    Когда разработчики вспоминают о нём, то почти слышен скрежет зубов. Слеплен этот ролик был 'специалистами' из Атари из пре-альфа билда игры без уведомления разработчиков. Мало того, что пре-альфа по умолчанию глючная, так ещё и слепили коряво как только могли. 'Этот ролик вообще не должен был увидеть свет' - заявил PR-менеджер Лукаш на официальном форуме. Нам было также обещано, что в скором времени нам покажут новые геймплейные ролики, со всеми фишками и АИ, работающими корректно. Так что нам вскоре предстоит увидеть, как же выглядит геймплей в завершённой бете.

  • Тот самый многострадальный видеоролик (28.8MB)

    2007-05-09 18:19:45 | Ksandr Warfire

    Razor82 [10.05.2007 в 14:51]
    Фу-ух... А я уж испугался за Ai, стоят как истуканы и ничего не делают.

    Fenrir [10.05.2007 в 14:56]
    Бум надеятся что так оно и есть. Правда все чаще оказывается, что на словах у разработчиков в 100 раз лучше, чем в релизе (S.T.A.L.K.E.R, Gothic3).
    Надеюсь поляки не разочаруют
    А вот с ударом гардой, действительно неувязочка. Как нить перехватит Геральт свой меч, и пальчеги наземь осыпятся

    Последний Волк [10.05.2007 в 15:38]
    Про гарду полностью согласен, но наш неунывающий админ обещал попытаться решить эту проблемку Я склонен ему верить

    Alexios Cassius [10.05.2007 в 16:31]
    Насчёт Atari охотно верю. Я ещё не забыл, как я разочаровался в Neverwinter Night после Baldur's Gate. Ужасно скучаю по Black Isle. Отличный был издатель.

    Ingtar [10.05.2007 в 16:41]
    Уф) (** массовый вздох по всей России ознаменовался знатным ураганом на другой стороне Земли **)

    Breman [10.05.2007 в 17:13]
    Спасибо. Утешили. Ждем ролик. Удар гардой - в топку.

    Del-Vey [10.05.2007 в 17:52]
    Alexios Cassius, Black Isle был разработчиком, их игры выпускала Interplay.

    Beavart [10.05.2007 в 17:54]
    Респект, Ксандр, успокоил народ, а то я ночами не спал, так красочно представлял эпиод представленый Fenrir'ом (про пальчики), а вокруг у меня стояли остолопами монстры с тупым AI и хохочут

    Анджей [10.05.2007 в 21:30]
    http://www.sb.pp.ru/talhoffer/tal004.htm
    здесь среди всего прочего показаны и удары гардой

    Последний Волк [10.05.2007 в 21:45]
    Не учтена острота клинка. С катаной и ведьмачьим мечом такое не пройдёт однозначно

    Alexios Cassius [10.05.2007 в 22:50]
    По-моему, Black Isle и был подразделением Interplay. Во всяком случае надпись "a division of Interplay" переводится именно так... или у меня серьёзные проблемы с английским

    Del-Vey [10.05.2007 в 23:01]
    Alexios Cassius, ну да, ты прав, они подразделение Интерплей, но это ничего не меняет. Они игры создавали, Интерплей выпускали.

    BOPOH [10.05.2007 в 23:10]
    Не ДОБИВАЮЩИЙ удар гардой это имхо бред.
    Во-первых ведьмак все таки посильнее человека и если будет надо пробъет и так латы. Во-вторых зачем пробивать латы, если в них и так открытые или по крайней мере слабые места есть. А в-третьих таких 2-3 удара об латы и пришлось бы уже гарду новую справлять.
    Да и пальцев жалко.

    Последний Волк [11.05.2007 в 00:33]
    Да и зачем бить в латы если есть сколько угодно открытых мест?

    Гвест [11.05.2007 в 10:56]
    да взял вообще подошёл, шлем расстегнул, снял, а потом по голове на! %)

    Последний Волк [11.05.2007 в 16:10]
    Любые латы закрывают максимально 90 % тела...в оставшиеся 10 можно смело атаковать

    Ksandr Warfire [11.05.2007 в 16:28]
    Так или иначе, разработчики привели свою мотивацию, мы свою. По крайней меря ясно, что удар добавлен не от балды. А уж чья мотивация победит - посмотрим. В любом случаю, я не умру даже если этот удар останется в игре.

    Последний Волк [11.05.2007 в 17:28]
    Я тоже. Но буду дико хохотать каждый раз когда он будет его делать

    Кагыр Маур Дыффин [13.05.2007 в 14:19]
    С чево вы взяли, что при перехвате меча за лезвие "пальчики посыпятся"? Вспомните: когда Цири дралась с Кагыром он преградил ее удар ВЕДЬМАЧЬИМ мечом рукой, одетой в кольчужную перчатку. Лезвее пробило перчатку, да. Но будь меч очень уж острым, валялась бы половина руки Кагыра на земле. А он лишь порезал руку. Во время перехвата Геральт получает по рукам не такой уж сильный удар, не сравнить с ударом Цириллы. Следовательно, хорошие перчатки должны его выдержать.

    Кагыр Маур Дыффин [13.05.2007 в 14:23]
    Но, в принципе, насчет ненужности такого удара для ведьмака спорить не буду. Он действительно на фиг нужен! Учитывая сверхточность ведьмачьих ударов он может попасть в любой стык лат и тут уж латнику ничего не поможет.

    Konstantine D [25.05.2007 в 22:17]
    Надеюсь не будет такого яркого света как на скринах, по примеру Принца Персии Два Трона. Где они чёт световые эфекты перекрутили.

    Keha01 [28.05.2007 в 20:39]
    Вот эт Интерфейс! Круто!


    К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
    Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.