Вести с полей
Про нереалистичную траву на холмике
И так проблема с травой не является проблемой движка. Как можно посмотреть на других скринах, движок способен отрисовывать без всяких проблем хоть целые поля и луга. Данный же момент просто является небольшим недочётом в дизайне уровня. Уровни в данный момент хотя и готовы, но продожают правиться и по мелочам дорабатываться. Там кустик подвинут - там булыжник дорисуют. По просьбам трудящихся на этот холмик обещали обратить отдельное внимание.
Удар гардой - глюк или выдумка?
Как оказалось ни то, ни другое. Удар гардой по голове это исторический факт, такая техника существовала на самом деле. Возникла она в конце 15ого - начале 16ого века. Называлась она 'half-swording' и расчитана на ошеломление противника, а также на пробивание тяжёлой брони, которую даже очень острым клинком прорезать нельзя было. Правда остаётся открытым вопрос о том, что ведьмачий меч был остр как бритва, а потому хвататься за него по идее должно быть очень опасно даже в перчатках. Так или иначе этот вопрос ещё будет обссуждаться. Но скорее всего удар всё же останется в игре. Более подробно о технике half-swording можно почитать
Странный скрин интерфейса
Думаю, все видели странный скрин нового игрового интерфейса. Он вызывал больше вопросов, чем положительных эмоций. Комментарии разработчиков были следующие. Во-первых, какой добрый человек выложил его в сеть непонятно. Больше даже похоже не на скриншот, а на фотографию монитора. Вероятно, что это было сделано во время одного из показов игры. Во-вторых, данный скриншот демонстрирует сильно недоработанный интерфейс месячной давности. В данный момент всё это выглядит во многом иначе. Однако скриншот нового вида интерфейса не дали, сославшись на то, что вот когда всё будет готово - вот тогда покажем. А полработы... нет.
Глюки АИ в последнем геймплейном ролике
Когда разработчики вспоминают о нём, то почти слышен скрежет зубов. Слеплен этот ролик был 'специалистами' из Атари из пре-альфа билда игры без уведомления разработчиков. Мало того, что пре-альфа по умолчанию глючная, так ещё и слепили коряво как только могли. 'Этот ролик вообще не должен был увидеть свет' - заявил PR-менеджер Лукаш на официальном форуме. Нам было также обещано, что в скором времени нам покажут новые геймплейные ролики, со всеми фишками и АИ, работающими корректно. Так что нам вскоре предстоит увидеть, как же выглядит геймплей в завершённой бете.
Надеюсь поляки не разочаруют
А вот с ударом гардой, действительно неувязочка. Как нить перехватит Геральт свой меч, и пальчеги наземь осыпятся
здесь среди всего прочего показаны и удары гардой
Во-первых ведьмак все таки посильнее человека и если будет надо пробъет и так латы. Во-вторых зачем пробивать латы, если в них и так открытые или по крайней мере слабые места есть. А в-третьих таких 2-3 удара об латы и пришлось бы уже гарду новую справлять.
Да и пальцев жалко.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.