Юбилей дополнения - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Юбилей дополнения




Предлагаем вам вспомнить, а может кто-то и впервые прочитает мои первые впечатления, когда побывал от нашего ресурса в офисе Nvidia. Как же это было хорошо.

А также пишете ваши впечатления от прохождения в комментариях.



теги: кровь и вино, дополнение, ведьмак 3, cdpr

2019-06-01 19:03:26 | crazyyura
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] »
nickOnerd [05.06.2019 в 01:07]
Flame225,
Там был сценарий, режиссура
Да енто Кингдом Кам.
Flame225,
Здеся Скайрим скрещенный со Средневековой Arma.
В плане механик да, в плане сюжета нет.
Вообщем, чет ты не шаришь походу. Вся игра состоит из квестов у которых есть катсцены, диалоги, начало и кульминация. Вообщем нарратив как он и есть.

nickOnerd [05.06.2019 в 01:08]
Flame225,
В No Man Sky, кстати, можно свой сюжет-приключение создать
Можно, а в Кингдоме за тебя енто сделали разрабы.)))

Silver [05.06.2019 в 01:14]

nickOnerd,По началу и лезть ни к кому не надо. Там сюжет норм построен, что тя не буит кидать сразу в пекло, все постепенно.
Неа,помнишь алкаша к которому папаша посылает что может навалять?

Flame225,У RED\'ов скоро появится свой трофейный кабинет.
А у них разве уже стенда нет?

OldNew Flame [05.06.2019 в 01:17]
nickOnerd, не, все энти упаднические мысли лишь оправдание либо собственному бессилию, либо глубокому безразличию. Цель яснее некуда - гуманизм. Если они звери, то их \"хозяева\" не очень умны. Дело даж не в конкретной Америкосии, сколько в человеке как явлении. Почему-то стало привычно называть добро нытьём, или спихивать всё на факторы. Как и говорил - поветрие какое-то в головах. Надеюсь остаточное.

nickOnerd,
Вся игра состоит из квестов у которых есть катсцены, диалоги, начало и кульминация. Вообщем нарратив как он и есть.
Дык ж в энтом нет режиссуры. Пришёл, побазарили джве летающие головы, маякнули квест, выполнил каким-нить способом, заранее заготовленным, сдал повторил. Весело, пушто типа антураж реалистишный. Но энто не нарратив. Просто оправдание для действия, шобы соусем уж глупо герой не выглядел.

nickOnerd,
Можно, а Кингдоме за тебя енто сделали разрабы.)))
Уот именно. Выглядит как-то искусственно. Идёшь в лес, и заранее знаешь, шо там бандосы сидят. Или шо сундук какой отмычками тока ломануть можно. Предчуйствуешь привкус \"игры-игры\". Нет приключения, которого хотелось бы именно от такого геймдизайнерского подхода. В No Man Sky энто чуйство есть, пушто каждая планета уникальна, и на протяжении ихры у тя не возникает зуда однообразности.

nickOnerd [05.06.2019 в 01:17]
Silver,
Неа,помнишь алкаша к которому папаша посылает что может навалять?
Ааа, ну дык да, тип туториал. Там как бе неважно накостыляешь ему или нет, если нет, то другая цепочка квестовая буит задействована. Вот щас играл и ииизиии ему накостылял. Просто из за того что знаю ужо условности. Вообще схавтки изяшными становятся когда знаешь че по чем, хоть в сыромятном ты буишь доспехи против латника, все ровно победишь зная всяк уловки. А уж тем более когда ты весь в латных и пукло отличное и перки, то ты танк, не победим, спокойно против пятерых латников выстоишь.

koshara nebes [05.06.2019 в 01:24]
Silver,
У поляков еще одна награда-на этот раз от Стим.

а мну «щЮтив» ранее тут (можна даж найти) , что на ПеКа каторый ужО год в ихрах хода или педьмак, или ЖТА
ниче не меняеца

nickOnerd [05.06.2019 в 01:24]
Flame225,
Уот именно. Выглядит как искусственно. Идёшь в лес, и заранее знаешь, шо там бандосы сидят. Или шо сундук какой отмычками тока ломануть можно. Предчуйствуешь привкус "игры-игры". Нет приключения, которого хотелось бы именно от такого геймдизайнерского подхода. В No Man Sky энто чуйство есть, пушто каждая планета уникальна, и на протяжении ихры у тя не возникает зуда однообразности.
Ваааат, какие то противоречия на противоречии. Что такое в твоем понимание \"игра-игра\", я как понял енто то что тип развлекай себя сам т.е. песок. И вообще как же готика? Как же В3 и вообще как любая рпг ручной пророботки? Чет я не смекаю.

Flame225,
Дык ж в энтом нет режиссуры.
Где есть, где нету. В том же в3, ее практически тож нет. Только в определенных мейн стори квестах и то вялая. Единственное норм реж. место енто битва в КМ. Ну и пару других моментов и увсе. Крч какие то странные придирки.

Flame225,
Цель яснее некуда - гуманизм.
Цель - гуманизм. Возможно, но всегда ли енто так?
Flame225,
Если они звери, то их "хозяева" не очень умны.
А их хозяева и не оч умны, когда в рабство поголовное брали целую расу и загеноцидели другую расу. Чет умом как то и гуманностью не оч пахнет.
Flame225,
очему-то стало привычно называть добро нытьём
Не знаю, банально енто прозвучит или нет, но искреннюю доброту ты видишь, чувствуешь, а нытье всеж енто не много другое. Енто когда прям мерзко становится.

nickOnerd [05.06.2019 в 01:31]
nickOnerd,
Чет умом как то и гуманностью не оч пахнет.
А сейчас, все их внуки, правнуки, облачившись в белое одеяние(не кКк есесон, упоси) и одев золотой нимб на седовласую голову, пытаются все енто уладить, исповедаться, а под одеянием все те же убийцы, воры и монстры, которым просто приходится прогибаться под изменчивый мир.
Нет конечно есть искренние люди, сердобольные, которые действительно пытаются что то сделать, я есесно не про них. Им долгой жизни и успехов в своем начинание. Просто проблема в том, что над ним дядьки в белых рясах с нимбом на седой голове.

koshara nebes [05.06.2019 в 01:31]
Flame225,
Если они звери, то их "хозяева" не очень умны

забафна
в таверне тож немного про нигроф пабалакали седня
дай ентим «зферям» нормальнаго совьецкаго абоазавания и сразу чилавекам станет
а так канеш , скок годов ужО амеры с Африки усе соки сосут, да в гетто на пасобии садержут от белых падаше как сабак, туть нечему удивляцо, шо как
nickOnerd,
полные амебы

koshara nebes [05.06.2019 в 01:33]
nickOnerd,
Закаты, рассветы, корчмы, запахи, грязь

запахняло апсиканым Индржихом ?

nickOnerd [05.06.2019 в 01:39]
koshara,
апсиканого Индржиха ?
В зависимости, хочешь ли ты быть обсиканым. Хочешь отыгрывать енту роль.)

koshara nebes [05.06.2019 в 01:44]
я ентого не хател,
но видима Индрижых хател
вапче хз как того алкаша завалить
ентот недотепа ничего ведь не умеет
ниадин СоусБорний миня так не унижал

nickOnerd [05.06.2019 в 01:50]
koshara,
вапче хз как того алкаша завалить
Изи, блокируй, уворачивайся, бей. Енто же самое начало игры, есесно если ты в нее час играешь, ты не шаришь, чтобы шарить, надо ху..рить подольше. Грю вообще изи его прошел на второе прохождение, он мну ни разу и не ударил. А так все вообще логично, ты тип крестьянский сынок, который жизы не видывал, есесно ты ничего не умеешь в плане боевочек. По тихому учишься и в дальнейшем становишься опастным парнем.

OldNew Flame [05.06.2019 в 01:57]
nickOnerd,
Что такое в твоем понимание "игра-игра", я как понял енто то что тип развлекай себя сам т.е. песок. И вообще как же готика? Как же В3 и вообще как любая рпг ручной пророботки? Чет я не смекаю.
То и значит, развлеки себя сам. В В3 или Готике такого нет, там крепкая сценарная работа, довольно продолжительный сюжет, проработанный нарратив, а сайды бывают тесно связаны с самим сюжетом или общим лором. К тому ж, таких подходов к геймдизу, как в ККД, много, все приёмчики испробованы, удивляют тока псевдо-реалистишностью, которая подразумевает энто \"развлеки себя сам\". Шобы наш Касипоша не помер от голода, холода, чумы и скуки.

nickOnerd,
В том же в3, ее практически тож нет. Только в определенных мейн стори квестах и то вялая. Единственное норм реж. место енто битва в КМ. Ну и пару других моментов и увсе.
Да не. Там хоть диалоговые кат-сцены и построены примитивным образом, киношными восьмёрками, зато геймдиз и постановка великолепны, когда нарратив тебе открывается равномерно, с характером.

nickOnerd,
Цель - гуманизм. Возможно, но всегда ли енто так?
В смысле? Я в себе не сомневаюсь Как и в своей искренности.

nickOnerd,
Чет умом как то и гуманностью не оч пахнет.
Уот поэтому энтого не хватает. При чём не хозяевам. Энти обижены жизнью и максимально скучны. Есмь запрос на изменение образа жизни человекав. На энту самую искренность.

nickOnerd,
Не знаю, банально енто прозвучит или нет, но искреннюю доброту ты видишь, чувствуешь, а нытье всеж енто не много другое. Енто когда прям мерзко становится.
А как ты различаешь? И почему одно должно быть отделено от другого? Клич о помощи может быть кличем отчаяния. А если человек в отчаянии, значит он искренен. Это уже совершённый социальный акт.

OldNew Flame [05.06.2019 в 02:01]
koshara,
а так канеш , скок годов ужО амеры с Африки усе соки сосут, да в гетто на пасобии садержут от белых падаше как сабак, туть нечему удивляцо, шо как
А потом удивляются, как на белых людей смотрят в каком-нить Йоханнесбурге или других городах, перетерпевших апартеид.

OldNew Flame [05.06.2019 в 02:08]
Чё та спать охота. Пойду гляну \"Благие знамения\" перед сном. Писоц за последние недели утомился. Хочу, шобы ноги отвалились и не надо было вставать на работку.

koshara nebes [05.06.2019 в 04:19]
Rocksteady пропустит E3 2019


ля

MырдинЪ [05.06.2019 в 08:28]
А также пишете ваши впечатления от прохождения в комментариях
хаха наивные админы, думают шо мы будем осуждать их новости...итак, есть следующие виды жимолости...

MырдинЪ [05.06.2019 в 08:29]

CyberLastoRamsay [05.06.2019 в 11:13]
nickOnerd,
Прям чувствуешь на кончиках мозговых клеток, все что происходит в игре. Закаты, рассветы, корчмы, запахи, грязь, природу... мммМммммм..


ну фиг знает, я как запускаю игру, то стою и думаю, чо поделать там и куда пойти - и так и выключаю

и квесты - вот чет у монаха случилось в трактире, а там у травницы с лошадью - а ты такой стоишь и думаешь \"а оно мне надо, узнавать чо там случилось?\" (как в о чем говорят мужчины про отрадное и тянку) - и все

Flame225,
То и значит, развлеки себя сам. В В3 или Готике такого нет,


Ты просто не шаришь

Опять полагаешься на пару видосиков, а там играться надо. Там сюжет сразу и каждый квест из-за случайных событий и потребностей еще фиг знает как и чем обернется

Так что

nickOnerd [05.06.2019 в 11:27]
RamShaZam!ofThrones,
ну фиг знает, я как запускаю игру, то стою и думаю, чо поделать там и куда пойти - и так и выключаю
Ну плус минус такое во многих открытых мирах есть, если забрасываешь на какое то время. Такие игры нужно стараться проходить сразу, т.е. не отвлекаться на другие проекты.
RamShaZam!ofThrones,
и квесты - вот чет у монаха случилось в трактире, а там у травницы с лошадью - а ты такой стоишь и думаешь "а оно мне надо, узнавать чо там случилось?"
Квесты в ентом плане простенькие, но лорные и атмосферные. Одиссея тож грешит подобным. Так как нет фентези. А житейские вещи всегда рутиной попахивают.
RamShaZam!ofThrones,
Опять полагаешься на пару видосиков
+
Flame225,
"развлеки себя сам"
Да с чего ты взял что игра на ентом построена? Енто можно сказать классическая эрпэгэ, со всеми вытекающими. Песка больше даже в том же скайриме. Енто точно не \"развлеки себя сам\", так как стори теллинг сильный и ты по нему идешь. Там есть конечно квесты тип принеси пару шкур и т.д., но они даже не сайды. Сайды там норм прописаны. Да и катсцены присутствуют отличные. Реж. раб. хорошая там, как и грил, даж порой лучше В3, уж не говоря про скай.
Flame225,
когда нарратив тебе открывается равномерно, с характером.
Алоэ, ну так да, с бедолагой Индро тож самое, с начало все лайтово, потом по серьёзнее, а потом ты вообще рыцарь в сияющих доспехах и все подстраивается под енто: нарратив, режиссура и атмосфера. Так что
RamShaZam!ofThrones,
Ты просто не шаришь

CyberLastoRamsay [05.06.2019 в 11:33]
nickOnerd,
Такие игры нужно стараться проходить сразу, т.е. не отвлекаться на другие проекты.


наверное да.
я как начал, офигел, как там все круто

дошел до потерянного конюха, который в лесах с кем-то шарится
и с лордом на охоту катался
пока искал конюха, наткнулся на лагерь бандосов, размотал их, спас кого-то

а потом уже нашел нужный по сюжету и таких люлей отхватил, что спасли только стражи, к которым я с хвостом и прибежал, зато налутал норм

но обидки все равно остались, индрик ни разу не геральт, не мистер морган и уж точно не алексиос уик

nickOnerd [05.06.2019 в 11:42]
RamShaZam!ofThrones,
но обидки все равно остались, индрик ни разу не геральт, не мистер морган и уж точно не алексиос уик
Да есть такое, видно что разрабы хотели максимально сделать обычного протагониста, не выделяющегося. Да и вообще проект берет сильный уклон на псевдореализм, поентому у разрабов изначально были проблемы заинтересовать инвесторов/издателей. Но как видно и такие игры могут приносить массу удовольствия. И игра далеко не АРМА.

Hroft [05.06.2019 в 11:44]
nickOnerd,
Да и вообще проект берет сильный уклон на псевдореализм
как надоедала эта портящаяся еда в карманах

nickOnerd [05.06.2019 в 11:46]
Hroft,
как надоедала эта портящаяся еда в карманах
С едой я считаю фейл, ибо котелки на каждом углу, потребность не увеличивается как в Утоповской Мории. Поентому носить с собой еду нету смысл, окроме токмо может быть всякой вяленой, чтоб перекусить в дороге длинной, если рядом нет лагерей и деревень.

nickOnerd [05.06.2019 в 11:49]
Да и вообще, есть таверны всякие, приходишь, как барин наворачиваешь и идешь по делам, П - Погружение!.))

Kravotch [05.06.2019 в 12:07]
RamShaZam!ofThrones,
стоишь и думаешь "а оно мне надо, узнавать чо там случилось?"

Обычно если у меня в опен ворлдовской игре возникают такие вопросы,она долго не задерживается т.к. в интересной для меня игре мне как ни странно-интересно(а значит надо) узнать все,только глаза разбегаются куда идти/что делать сначала,но обычно быстро распланировочка в голове происходит и в итоге зашел на час вышел через день.
А если ты такой \"туда идти лень\",а это \"скокотища\" то игра хр*ень.В моем понимании.

nickOnerd [05.06.2019 в 12:12]
Kravotch, слишком критично. В любой игре с опен ворлдом есть интересный контент и есть так себе. И если ты допустим забросил игру на месяц, потом вернулся в нее, то очень трудно себя заставить в ней чем то заниматься. Проще заново начинать.)) Так как прогресс у тя на какой то точке, ты уже слегка подзабыл некоторые механики, квестовые цепочки, тебе приходится енто все вспоминать, а енто отталкивает, тем более когда ты уже прошел больше половины игры. Можно сказать ты себя силком заставляешь погружаться в игру, что есть не прально. Нарушен процесс плавного погружения.

Kravotch [05.06.2019 в 12:21]
nickOnerd,
слишком критично

И максимально субъективно,за всех не говорю,только по своему опыту.
В твоих словах же больше объективности конечно,но это все ситуативно и не всегда работает.Например если я обычно бросил игру на середине,то шанс что я в нее вернусь крайне мал,но он есть,бывало такое примерно в одну игру из десяти возвращался,но там я продолжал с того же момента(если сейвы оставались).Память просто хорошая и помню даже такую ерунду как сюжет в играх

Это я про большие игры говорю,маленькие обычно быстро проходятся,но если и забрасываются то им уже второго шанса не дается в моем случае.

OldNew Flame [05.06.2019 в 12:35]
RamShaZam!ofThrones,
Опять полагаешься на пару видосиков, а там играться надо. Там сюжет сразу и каждый квест из-за случайных событий и потребностей еще фиг знает как и чем обернется
Да играл я в ваш КиндамКам. Ещё когда рассказывал, шо там NPC может отбивать удары меча своими мозолями на ладошках, аки боевой монах. Она уже тогда мне не понравилась. Я её удалил. Сюжетку посмотрел на ТыТрубе, ничего не потрерял в общем.

CyberLastoRamsay [05.06.2019 в 12:37]
Kravotch,
Память просто хорошая и помню даже такую ерунду как сюжет в играх


+

nickOnerd,
Да и вообще проект берет сильный уклон на псевдореализм, поентому у разрабов изначально были проблемы заинтересовать инвесторов/издателей.


это как раз круто, но в начале вызывало кучу вопросов проходить квесты типа иди укради по-тихому, когда навык вообще на 0 и как его качать фиг знает. а в квесте сразу палят

как и отмычки, которые тут же все переломались, новые непонятно где брать, а потом крутить соски на геймпаде - жееееесть

лорду с луком так же проиграл с мишенями, хорошо хоть потом на кошках кроликах потренировался на охоте

nickOnerd,
С едой я считаю фейл, ибо котелки на каждом углу, потребность не увеличивается


ну не сказал бы, меня хавчик нормально так выручал, тк пару дней в одном месте и котелки объедены, еще искать, где спать. да и в лесу тоже надо бы иметь еду

так что норм

я бы вид от 3го лица добавил, да)

и больше мобов для тренировок и прокачки

Kravotch,
т.к. в интересной для меня игре мне как ни странно-интересно(а значит надо) узнать все,только глаза разбегаются куда идти/что делать сначала,но обычно быстро распланировочка в голове происходит и в итоге зашел на час вышел через день.
А если ты такой "туда идти лень",а это "скокотища" то игра хр*ень.В моем понимании.


+ главное чтобы тематика игры нравилась

ну или чтобы ее роки делали))

Flame225,
Да играл я в ваш КиндамКам. Ещё когда рассказывал, шо там


тогда сорян

OldNew Flame [05.06.2019 в 12:40]
nickOnerd,
Да с чего ты взял что игра на ентом построена? Енто можно сказать классическая эрпэгэ, со всеми вытекающими.
Йоп, да какая cRPG? Вы о чём, ребят? Це тупо Скайрим + Arma, симс в Средневековье. Сюжетец для галки. Весь смак в антураже. Но геймплейно ничё особенного.

nickOnerd,
Алоэ, ну так да, с бедолагой Индро тож самое, с начало все лайтово, потом по серьёзнее, а потом ты вообще рыцарь в сияющих доспехах и все подстраивается под енто: нарратив, режиссура и атмосфера.
Энто как раз и ленивый способ. Киздюк бегает по всей провинции, ищет меч своего бати, потом ВОТЭТОПОВОРОТ, и всё в таком духе. Снова чуть ли не избранный чувак. Основной сюжет так се. Сайды интересные, да, типа научиться читать или попойка с монахами. Я ж грю, игра тащит антуражем и типа псевдо-реалистишным Средневековьем.

CyberLastoRamsay [05.06.2019 в 12:44]
Flame225, такой флюгер, тебе в плитики надо

nickOnerd [05.06.2019 в 12:45]
Flame225,
Сюжетку посмотрел на ТыТрубе, ничего не потрерял в общем.
Так а че ты тады дичь всяк пишешь, что нету сюжета, режессуры, нарратива, что только \"развлекай себя сам\".. Надо было просто написать, что сюжетка тебе не зашла и все, не было бы полемики не нужной.

nickOnerd [05.06.2019 в 12:49]
Flame225,
Энто как раз и ленивый способ.
Лель, ленивый способ сделать песок и забить вообще на все. Тип крути вертись, делай что хочешь, раз-вле-кай себя сам. Тут же все наоборот. Поентому дичь с ваших уст молвиться, милсдарь Flame225.

OldNew Flame [05.06.2019 в 12:55]
nickOnerd, как-то ж это недоразумение назвать надо. Сюжет для галки. Сайды интересные, да.

Развлекай себя сам и есть. Закончилась жратва надо найти денег нет киздишь её из ближайшей избы тебя спалили хозяин дома завалил тебя своими мозолями на ладошках. Р - развлечение.

nickOnerd,
Лель, ленивый способ сделать песок и забить вообще на все. Тип крути вертись, делай что хочешь, раз-вле-кай себя сам.
Это тоже развлеки себя сам, но более свободный способ и с чуйством эксплоринга, как в No Man Sky. В КиндамКаме сюжетка так се, сайды рано или поздно заканчиваются, в свободном мире какой-та киздец про Средневековый симс. Вот такая вот \"диковина\".

Hackerman the Wonder [05.06.2019 в 12:59]
хде мосье политрук? Нужо разбить хрупкую логику этих невежд

nickOnerd [05.06.2019 в 13:02]
Flame225,
Сюжет для галки.
Что значит сюжет для галки? Для птички чтоле? Вполне нормальный исторический сюжет. Тыж не пуп земли чтоб вокруг тебя там все интриги и деяния мира крутились. Есть у тебя определенная роль, ты и следуешь ей. Есть определенные события, которые происходят в определенный временной промежуток. Либо они тебе нравиться, либо нет, какая галка?

Flame225,
Развлекай себя сам и есть. Закончилась жратва надо найти денег нет киздишь её из ближайшей избы тебя спалили хозяин дома завалил тебя своими мозолями на ладошках. Р - развлечение.
Один из вариантов развития. А можешь просто идти по сюжету и не заниматься всем этим. Я не понимаю, енто плохо чтоле твои доводы, наоборот жеж, разнообразие приносит в геймплей. Чем бы был ведьмак без интересных историй?

Flame225,
КиндамКаме сюжетка так се, сайды рано или поздно заканчиваются, в свободном мире какой-та киздец про Средневековый симс. Вот такая вот "диковина".
Ойййй ляяя...

OldNew Flame [05.06.2019 в 13:09]
nickOnerd, ну как бэ наш Касипоша Ындржых оказуется не простым сыном кузнеца Я думал мы реально будем играть за обычного чУловека. Это бы только прибавило к повествованию, взгляд с самых низов, так сказать. Но зато это есть в сайдах, немного балансирует сюжет для галки.

nickOnerd,
Один из вариантов развития. А можешь просто идти по сюжету и не заниматься всем этим. Я не понимаю, енто плохо чтоле твои доводы, наоборот жеж, разнообразие приносит в геймплей.
Я и не говорю, шо энто плохо. Лишь называю вещи своими именами - \"развлеки себя сам\". Симс в Средневековье.

И кста, в первый раз такая ситуейшн у мну произошла именно по сюжетцу, когда надо было возвращать долги мельнику. Я попёрся к его должнику, уж не помню ,кто он там был, крч, помоему надо было стибрить кольцо. Я пытався в сэлс, но энтот хрен меня спалил и начал дарться. Я достал оружие, он его отбивал ладошками. Крч, было до нелепости весело, шо-то явно пошло не так

nickOnerd [05.06.2019 в 13:21]
Flame225,
Лишь называю вещи своими именами - "развлеки себя сам". Симс в Средневековье.
Ну ты просто наверное путаешь понятия. Развлеки себя сам - енто когда нету мельника, нету квеста, ты сам идешь и начинаешь что то воровать, просто так, чтобы было. А когда есть квесты и диалоги, то енто уже разрабы тебя развлекают.
Flame225,
Я достал оружие, он его отбивал ладошками.
Ну ёёё, человек не умеет владеть мечом. Вот приходишь ты к человеку с мечом, начинаешь им неумело махать, а человек что то да шарит, да даже если нет, отбить рукой неумелый удар мечом, думаю дело не хитрое. Вообщем заовнил он тебя, вот ты и расстроился. Подкачался бы, подучился, оделся бы в латные доспехи, да и пошел бы отомстить ему.
Flame225,
ну как бэ наш Касипоша Ындржых оказуется не простым сыном кузнеца
И прально, за тупого нпц кому интересно играть, всегда должна быть какая то изюминка, история. Тупому нпц место в канаве после первой битвы.)

Hackerman the Wonder [05.06.2019 в 13:29]
кто знает рецепт компота жимолости?

nickOnerd [05.06.2019 в 13:29]
Ради примера можешь посмотреть на игоры которые непременно относятся к жанру \"развлекай себя сам\": МоунтАндБлейд, МайнКрафт, выживалки без сюжета, стратегии, симуляторы и тому прочее. Игры где нету линии повествования, где тебя не ведут за ручку, в играх где механики сделана так, чтоб ты в ней мог ковыряться без всяких там нпц, диалогов и у тебя чтот получалось бы, ты бы получал удовольствия от процесса. Вообщем как то так. А кингдом кам конкретная противоположность данным играм и жанрам.

CyberLastoRamsay [05.06.2019 в 13:34]
Flame225,
Это тоже развлеки себя сам, но более свободный способ и с чуйством эксплоринга, как в No Man Sky. В КиндамКаме сюжетка так се, сайды рано или поздно заканчиваются, в свободном мире какой-та киздец про Средневековый симс.


ой, Огонек, на солнышке тепло, мороженку скушай, я уже вкусил

надо ж было такое написать

во всех твоих топовых играх сайды рано или поздно заканчиваются и это вроде хорошо (тк в одиссее, где сайды закольцевали, обосновав сюжетом - тебе не зашло, типа плохо так), а главный посыл твой - что сюжет не зашел

да вот только сам сюжет есть, как и повествование, доступ к новым местам и тд

а в том же скайриме можно было сразу валить на все 4 стороны и проходить гильдии вместо сюжета

OldNew Flame [05.06.2019 в 13:35]
nickOnerd,
А когда есть квесты и диалоги, то енто уже разрабы тебя развлекают.
не обязательно. Цель ты можешь поставить и себе сам, цель может выявится из условий (нужны деньги, надо пожрать). Просто есть разница между генерацией каких-то условий, и между тем, где геймдизайнер предлагает применить навыки, специально оставляя намёки.

nickOnerd,
Ну ёёё, человек не умеет владеть мечом. Вот приходишь ты к человеку с мечом, начинаешь им неумело махать, а человек что то да шарит, да даже если нет, отбить рукой неумелый удар мечом, думаю дело не хитрое. Вообщем заовнил он тебя, вот ты и расстроился. Подкачался бы, подучился, оделся бы в латные доспехи, да и пошел бы отомстить ему.
Да обсуждал уже в том году. Наскока тада энтот Ындржых тупой, шо не может зарубить или порезать человека мечом Это ж алогично, тем боля к тому моменту я зарубал двух гопников, которые пёрли на мну с дубинками или чем-то таким. Гопников зарубать - милое дело. А какого-то хрена, которого случайно разбудил - уже неее. Крч, у кого-то там Геральт помер от обезвоживания, пушто нет анимации зельепития, а у кого-то Касипоша Ындржых был откизжен боевым монахом у которого есмь непробиваемые мозоли на ладошках

nickOnerd,
Тупому нпц место в канаве после первой битвы.)
Уот зря. Я бы не прочь отыграть именно простого крестьянина, которого призывают силой в армию, или требуют с него оброк, а он волею стечений обстоятельств ,узнаёт о каком-нить заговоре или ещё что. Но не как не оказывается бастардом, у которого как-никак, есмь больше прав, чем у обычного плебса.

OldNew Flame [05.06.2019 в 13:40]
nickOnerd, в Маунт и Блэйд я играв много. Там да, чисто песочница. Но там есмь цель - типа стать королём/захватить усех. В Майнкрафте такой цели нет, если не брать в счёт патч, который добавляет финал-босса дракона в Эндер измерении. В выживастиках цель выжить Построить плот и уплыть, например. Крч, есть какое-то обоснование действий. Да, в них ты придумываешь повествование сам, как и в No Man Sky, сам занимаешься эксплорингом. А в играх \"развлеки себя сам\", энто бремя за тебя сделал геймдизайнер, он придумал за тебя обоснование, поставил где надо лагерь бандитов или закрытый сундук, сделал так, шобы персонаж не умел читать и голодал со временем, но применение усяких особенностей всё ещё на тебе.

CyberLastoRamsay [05.06.2019 в 13:40]
Flame225,
а он волею стечений обстоятельств ,узнаёт о каком-нить заговоре или ещё что


...и его никто не слушает и всем побоку, тк он

Flame225,
простого крестьянина, которого призывают силой в армию, или требуют с него оброк,


а потом еще и гасят, чтобы не трындел и потому что

Flame225,
Тупому нпц место в канаве после первой битвы.)


не получилось бы игры

OldNew Flame [05.06.2019 в 13:41]
RamShaZam!ofThrones,
а в том же скайриме можно было сразу валить на все 4 стороны и проходить гильдии вместо сюжета
Как и в КиндламКаме, можно пёхать куды хош. Естестно после пролога.

RamShaZam!ofThrones,
не получилось бы игры
Усё бы получилось. Есмь игровые условности, которых и так не избежать. Прост нужна хорошая смекалка. Нужные люди услышали бы, полезные помогли бы натренироваться, и всё такое. Куда лучше, чем полу-избранный персонаж.

nickOnerd [05.06.2019 в 13:45]
Flame225,
асипоша Ындржых был откизжен боевым монахом у которого есмь непробиваемые мозоли на ладошках
Ну а почему нет? Откуда ты можешь знать кто он?)) Погружайся, если киздит, значит может и не смотри что он тип простой мохильщик.
Flame225,
Уот зря. Я бы не прочь отыграть именно простого крестьянина, которого призывают силой в армию, или требуют с него оброк, а он волею стечений обстоятельств ,узнаёт о каком-нить заговоре или ещё что.
Flame225,
А в играх "развлеки себя сам", энто бремя за тебя сделал геймдизайнер, он придумал за тебя обоснование, поставил где надо лагерь бандитов или закрытый сундук, сделал так, шобы персонаж не умел читать и голодал со временем, но применение усяких особенностей всё ещё на тебе.
Вааат, ну путаешь жеж. Т.е. когда геймдиз проработал для тебя квесты, цели и ты их выполняешь, енто значится что ты себя сам развлекаешь, а вот когда геймдевы сделали расплывчатое повествование, делай что хочешь и т.д. - енто шо значит, что не сам себя ты развлекаешь, енто геймдевы так постарались. Вообщем абсурд.

OldNew Flame [05.06.2019 в 13:49]
nickOnerd,
если киздит, значит может
Отличное обоснование

nickOnerd,
Вааат, ну путаешь жеж.
Не, прост ты не доезжаешь. И то, и другое - развлеки себя сам. Одно прям натуральное, как ты и сказал, песок. Другое, типа притворяется, поэтому в кавычках \"развлеки себя сам\". Типа есмь какой-никакой сюжет очевидный, сайды, но сам геймдиз выстроен так, шобы ты перманентно решал симулятивные задачи: искал место, где поспать, пожрать, посрать. С DLC там походу вообще своё поселение строишь. Чистое развлекалово. Средневековый симс.

Hackerman the Wonder [05.06.2019 в 13:54]
ох и логика жиж у современных россиянцев


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.