Юбилей дополнения
Предлагаем вам вспомнить, а может кто-то и впервые прочитает мои первые впечатления, когда побывал от нашего ресурса в офисе Nvidia. Как же это было хорошо.
А также пишете ваши впечатления от прохождения в комментариях.
теги: кровь и вино, дополнение, ведьмак 3, cdpr
Там был сценарий, режиссура
Здеся Скайрим скрещенный со Средневековой Arma.
Вообщем, чет ты не шаришь походу. Вся игра состоит из квестов у которых есть катсцены, диалоги, начало и кульминация. Вообщем нарратив как он и есть.
В No Man Sky, кстати, можно свой сюжет-приключение создать
nickOnerd,По началу и лезть ни к кому не надо. Там сюжет норм построен, что тя не буит кидать сразу в пекло, все постепенно.
Flame225,У RED\'ов скоро появится свой трофейный кабинет.
Вся игра состоит из квестов у которых есть катсцены, диалоги, начало и кульминация. Вообщем нарратив как он и есть.
Можно, а Кингдоме за тебя енто сделали разрабы.)))
Неа,помнишь алкаша к которому папаша посылает что может навалять?
У поляков еще одна награда-на этот раз от Стим.
а мну «щЮтив» ранее тут (можна даж найти) , что на ПеКа каторый ужО год в ихрах хода или педьмак, или ЖТА
ниче не меняеца
Уот именно. Выглядит как искусственно. Идёшь в лес, и заранее знаешь, шо там бандосы сидят. Или шо сундук какой отмычками тока ломануть можно. Предчуйствуешь привкус "игры-игры". Нет приключения, которого хотелось бы именно от такого геймдизайнерского подхода. В No Man Sky энто чуйство есть, пушто каждая планета уникальна, и на протяжении ихры у тя не возникает зуда однообразности.
Дык ж в энтом нет режиссуры.
Цель яснее некуда - гуманизм.
Если они звери, то их "хозяева" не очень умны.
очему-то стало привычно называть добро нытьём
Чет умом как то и гуманностью не оч пахнет.
Нет конечно есть искренние люди, сердобольные, которые действительно пытаются что то сделать, я есесно не про них. Им долгой жизни и успехов в своем начинание. Просто проблема в том, что над ним дядьки в белых рясах с нимбом на седой голове.
Если они звери, то их "хозяева" не очень умны
забафна
в таверне тож немного про нигроф пабалакали седня
дай ентим «зферям» нормальнаго совьецкаго абоазавания и сразу чилавекам станет
а так канеш , скок годов ужО амеры с Африки усе соки сосут, да в гетто на пасобии садержут от белых падаше как сабак, туть нечему удивляцо, шо как
полные амебы
Закаты, рассветы, корчмы, запахи, грязь
запахняло апсиканым Индржихом ?
апсиканого Индржиха ?
но видима Индрижых хател
вапче хз как того алкаша завалить
ентот недотепа ничего ведь не умеет
ниадин СоусБорний миня так не унижал
вапче хз как того алкаша завалить
Что такое в твоем понимание "игра-игра", я как понял енто то что тип развлекай себя сам т.е. песок. И вообще как же готика? Как же В3 и вообще как любая рпг ручной пророботки? Чет я не смекаю.
В том же в3, ее практически тож нет. Только в определенных мейн стори квестах и то вялая. Единственное норм реж. место енто битва в КМ. Ну и пару других моментов и увсе.
Цель - гуманизм. Возможно, но всегда ли енто так?
Чет умом как то и гуманностью не оч пахнет.
Не знаю, банально енто прозвучит или нет, но искреннюю доброту ты видишь, чувствуешь, а нытье всеж енто не много другое. Енто когда прям мерзко становится.
а так канеш , скок годов ужО амеры с Африки усе соки сосут, да в гетто на пасобии садержут от белых падаше как сабак, туть нечему удивляцо, шо как
ля
Прям чувствуешь на кончиках мозговых клеток, все что происходит в игре. Закаты, рассветы, корчмы, запахи, грязь, природу... мммМммммм..
ну фиг знает, я как запускаю игру, то стою и думаю, чо поделать там и куда пойти - и так и выключаю
и квесты - вот чет у монаха случилось в трактире, а там у травницы с лошадью - а ты такой стоишь и думаешь \"а оно мне надо, узнавать чо там случилось?\" (как в о чем говорят мужчины про отрадное и тянку) - и все
То и значит, развлеки себя сам. В В3 или Готике такого нет,
Ты просто не шаришь
Опять полагаешься на пару видосиков, а там играться надо. Там сюжет сразу и каждый квест из-за случайных событий и потребностей еще фиг знает как и чем обернется
Так что
ну фиг знает, я как запускаю игру, то стою и думаю, чо поделать там и куда пойти - и так и выключаю
и квесты - вот чет у монаха случилось в трактире, а там у травницы с лошадью - а ты такой стоишь и думаешь "а оно мне надо, узнавать чо там случилось?"
Опять полагаешься на пару видосиков
"развлеки себя сам"
когда нарратив тебе открывается равномерно, с характером.
Ты просто не шаришь
Такие игры нужно стараться проходить сразу, т.е. не отвлекаться на другие проекты.
наверное да.
я как начал, офигел, как там все круто
дошел до потерянного конюха, который в лесах с кем-то шарится
и с лордом на охоту катался
пока искал конюха, наткнулся на лагерь бандосов, размотал их, спас кого-то
а потом уже нашел нужный по сюжету и таких люлей отхватил, что спасли только стражи, к которым я с хвостом и прибежал, зато налутал норм
но обидки все равно остались, индрик ни разу не геральт, не мистер морган и уж точно не алексиос уик
но обидки все равно остались, индрик ни разу не геральт, не мистер морган и уж точно не алексиос уик
Да и вообще проект берет сильный уклон на псевдореализм
как надоедала эта портящаяся еда в карманах
стоишь и думаешь "а оно мне надо, узнавать чо там случилось?"
Обычно если у меня в опен ворлдовской игре возникают такие вопросы,она долго не задерживается т.к. в интересной для меня игре мне как ни странно-интересно(а значит надо) узнать все,только глаза разбегаются куда идти/что делать сначала,но обычно быстро распланировочка в голове происходит и в итоге зашел на час вышел через день.
А если ты такой \"туда идти лень\",а это \"скокотища\" то игра хр*ень.В моем понимании.
слишком критично
И максимально субъективно,за всех не говорю,только по своему опыту.
В твоих словах же больше объективности конечно,но это все ситуативно и не всегда работает.Например если я обычно бросил игру на середине,то шанс что я в нее вернусь крайне мал,но он есть,бывало такое примерно в одну игру из десяти возвращался,но там я продолжал с того же момента(если сейвы оставались).Память просто хорошая и помню даже такую ерунду как сюжет в играх
Это я про большие игры говорю,маленькие обычно быстро проходятся,но если и забрасываются то им уже второго шанса не дается в моем случае.
Опять полагаешься на пару видосиков, а там играться надо. Там сюжет сразу и каждый квест из-за случайных событий и потребностей еще фиг знает как и чем обернется
Память просто хорошая и помню даже такую ерунду как сюжет в играх
+
Да и вообще проект берет сильный уклон на псевдореализм, поентому у разрабов изначально были проблемы заинтересовать инвесторов/издателей.
это как раз круто, но в начале вызывало кучу вопросов проходить квесты типа иди укради по-тихому, когда навык вообще на 0 и как его качать фиг знает. а в квесте сразу палят
как и отмычки, которые тут же все переломались, новые непонятно где брать, а потом крутить соски на геймпаде - жееееесть
лорду с луком так же проиграл с мишенями, хорошо хоть потом на
кошкахкроликах потренировался на охотеС едой я считаю фейл, ибо котелки на каждом углу, потребность не увеличивается
ну не сказал бы, меня хавчик нормально так выручал, тк пару дней в одном месте и котелки объедены, еще искать, где спать. да и в лесу тоже надо бы иметь еду
так что норм
я бы вид от 3го лица добавил, да)
и больше мобов для тренировок и прокачки
т.к. в интересной для меня игре мне как ни странно-интересно(а значит надо) узнать все,только глаза разбегаются куда идти/что делать сначала,но обычно быстро распланировочка в голове происходит и в итоге зашел на час вышел через день.
А если ты такой "туда идти лень",а это "скокотища" то игра хр*ень.В моем понимании.
+ главное чтобы тематика игры нравилась
ну или чтобы ее роки делали))
Да играл я в ваш КиндамКам. Ещё когда рассказывал, шо там
тогда сорян
Да с чего ты взял что игра на ентом построена? Енто можно сказать классическая эрпэгэ, со всеми вытекающими.
Алоэ, ну так да, с бедолагой Индро тож самое, с начало все лайтово, потом по серьёзнее, а потом ты вообще рыцарь в сияющих доспехах и все подстраивается под енто: нарратив, режиссура и атмосфера.
Сюжетку посмотрел на ТыТрубе, ничего не потрерял в общем.
Энто как раз и ленивый способ.
Развлекай себя сам и есть. Закончилась жратва надо найти денег нет киздишь её из ближайшей избы тебя спалили хозяин дома завалил тебя своими мозолями на ладошках. Р - развлечение.
Лель, ленивый способ сделать песок и забить вообще на все. Тип крути вертись, делай что хочешь, раз-вле-кай себя сам.
Сюжет для галки.
Развлекай себя сам и есть. Закончилась жратва надо найти денег нет киздишь её из ближайшей избы тебя спалили хозяин дома завалил тебя своими мозолями на ладошках. Р - развлечение.
КиндамКаме сюжетка так се, сайды рано или поздно заканчиваются, в свободном мире какой-та киздец про Средневековый симс. Вот такая вот "диковина".
Один из вариантов развития. А можешь просто идти по сюжету и не заниматься всем этим. Я не понимаю, енто плохо чтоле твои доводы, наоборот жеж, разнообразие приносит в геймплей.
И кста, в первый раз такая ситуейшн у мну произошла именно по сюжетцу, когда надо было возвращать долги мельнику. Я попёрся к его должнику, уж не помню ,кто он там был, крч, помоему надо было стибрить кольцо. Я пытався в сэлс, но энтот хрен меня спалил и начал дарться. Я достал оружие, он его отбивал ладошками. Крч, было до нелепости весело, шо-то явно пошло не так
Лишь называю вещи своими именами - "развлеки себя сам". Симс в Средневековье.
Я достал оружие, он его отбивал ладошками.
ну как бэ наш Касипоша Ындржых оказуется не простым сыном кузнеца
Это тоже развлеки себя сам, но более свободный способ и с чуйством эксплоринга, как в No Man Sky. В КиндамКаме сюжетка так се, сайды рано или поздно заканчиваются, в свободном мире какой-та киздец про Средневековый симс.
ой, Огонек, на солнышке тепло, мороженку скушай, я уже вкусил
надо ж было такое написать
во всех твоих топовых играх сайды рано или поздно заканчиваются и это вроде хорошо (тк в одиссее, где сайды закольцевали, обосновав сюжетом - тебе не зашло, типа плохо так), а главный посыл твой - что сюжет не зашел
да вот только сам сюжет есть, как и повествование, доступ к новым местам и тд
а в том же скайриме можно было сразу валить на все 4 стороны и проходить гильдии вместо сюжета
А когда есть квесты и диалоги, то енто уже разрабы тебя развлекают.
Ну ёёё, человек не умеет владеть мечом. Вот приходишь ты к человеку с мечом, начинаешь им неумело махать, а человек что то да шарит, да даже если нет, отбить рукой неумелый удар мечом, думаю дело не хитрое. Вообщем заовнил он тебя, вот ты и расстроился. Подкачался бы, подучился, оделся бы в латные доспехи, да и пошел бы отомстить ему.
Тупому нпц место в канаве после первой битвы.)
а он волею стечений обстоятельств ,узнаёт о каком-нить заговоре или ещё что
...и его никто не слушает и всем побоку, тк он
простого крестьянина, которого призывают силой в армию, или требуют с него оброк,
а потом еще и гасят, чтобы не трындел и потому что
Тупому
нпцместо в канаве после первой битвы.)не получилось бы игры
а в том же скайриме можно было сразу валить на все 4 стороны и проходить гильдии вместо сюжета
не получилось бы игры
асипоша Ындржых был откизжен боевым монахом у которого есмь непробиваемые мозоли на ладошках
Уот зря. Я бы не прочь отыграть именно простого крестьянина, которого призывают силой в армию, или требуют с него оброк, а он волею стечений обстоятельств ,узнаёт о каком-нить заговоре или ещё что.
А в играх "развлеки себя сам", энто бремя за тебя сделал геймдизайнер, он придумал за тебя обоснование, поставил где надо лагерь бандитов или закрытый сундук, сделал так, шобы персонаж не умел читать и голодал со временем, но применение усяких особенностей всё ещё на тебе.
если киздит, значит может
Вааат, ну путаешь жеж.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.