Худшими монстрами являются те, кого мы создаем

Сценарист сериала "Ведьмак" от Netflix Лорен Хиссрич опубликовала первые постеры и изображения.
Итак, огненная, гордая, проницательная, противоречивая - Йеннифэр из Вергерберга. Ее сыграет молодая британская актриса Аня Чалотра.


Безжалостная и наглая Цири. Роль сыграет 17-летняя британская актриса Фрейя Аллан.


И конечно же главный персонаж, причина того, почему вообще этот сериал состоялся - Геральт (Генри Кавилл).
Осмотрительный и свирепый мясник из Блавикена.


Как вам подбор персонажей и успешен ли будет сериал, учитывая, что сам Сапковский одобрил его?
Пишите свои мнения в комментариях.

теги: генри кавилл, cdpr, геральт, сериал, netflix
Мне кажется, политкорректность стала трендом в кинематографе, и это должно было произойти в силу различных социальных факторов. Однако когда [политкорректность] начинает влиять на художественный замысел, то она становится неуместной — потому что искусство, на мой взгляд, должно быть свободно от ограничений.
Согласен с ней. Право играть самых разных людей ей дало само искусство, сам принцип актёрского мастерства. Не толерантным людям ей говорить, кого она может или не может играть, это право отобрать они не в силах.
Одним из пловцов был подводный фотограф Джейк Уилтон, который уже несколько раз встречал этого ската. Также рыба знакома местным жителям, они даже дали ей кличку Веснушка. «Морской биолог Монти Холла, который на тот момент находился в лодке, рассказал, что скат сам подставил глаз с застрявшим в нем рыболовным крючком и терпеливо ждал, пока Уилтон несколько раз нырял, пытаясь помочь рыбе», — пишет агентство
Старина Хем тот ещё котсичный чУловек.
ДодикHackerman is back, что ж ты себя так не любишь, что на себя перстом показываешь и мусором крестишь? Будь позитивнее, самооценку поднимай.2) жарг. ирон. женственный, женоподобный мужчина
3) жарг. презр. или пренебр. хилый, ничем не примечательный человек
Да, беда с самооценочкой у вас, г-н Хацкер
-----------
2) жарг. ирон. женственный, женоподобный мужчина
3) жарг. презр. или пренебр. хилый, ничем не примечательный человек
Да, беда с самооценочкой у вас, г-н Хацкер
Пока в беспамятство не впал.
Сгубилась додикова жись.
Под грудой мусора зарыт,
Плитой могильною накрыт.
Flame2077 ,Старина Хем тот ещё котсичный чУловек.
канеш тупо шо так и не пофискили гоплитов у япошек
Бедный открытый мир. Симуляция жизни в Cyberpunk 2077 представлена кое-как, а прохожие почти не реагируют на действия игрока.
Малая разница в уровнях противников. На E3 2018 враги были 2-4 уровня, а на E3 2019 — 18-го. Хотя какие-либо различия, кроме этой цифры, между ними заметить сложно. Этим игра отчасти напоминает Borderlands.
Простые локации. Нет никакой многоуровневости, а по карте герой перемещается плюс-минус одинаково. От прокачки меняется лишь способ передвижения. Уровни линейны, напоминают обычный шутер.
Плохой ИИ врагов. Противники — просто ходячие мишени: бегают медленно, от пуль не прячутся. Тем не менее, по мнению журналистов, у той части боевой системы, которая включает перестрелки, есть неплохой потенциал.
Примитивный рукопашный бой. Несмотря на качественную шутерную составляющую Cyberpunk 2077, ближний бой реализован посредственно и не дотягивает до современных стандартов. Это раздосадовало журналистов, поскольку во многих промо-материалах фигурируют молоты, ножи, цепи и другие орудия для расправы вблизи.
Множество мелких проблем. Плохая физика транспорта, неидеальная анимация, проблемы с оптимизацией — все эти недостатки, считает GamePressure, незначительны, и скорее всего, их исправят ближе к релизу[\\quote]
Журналисты GamePressure поиграли в Cyberpunk 2077 и вот, что они выяснили:
Бедный открытый мир. Симуляция жизни в Cyberpunk 2077 представлена кое-как, а прохожие почти не реагируют на действия игрока.
Малая разница в уровнях противников. На E3 2018 враги были 2-4 уровня, а на E3 2019 — 18-го. Хотя какие-либо различия, кроме этой цифры, между ними заметить сложно. Этим игра отчасти напоминает Borderlands.
Простые локации. Нет никакой многоуровневости, а по карте герой перемещается плюс-минус одинаково. От прокачки меняется лишь способ передвижения. Уровни линейны, напоминают обычный шутер.
Плохой ИИ врагов. Противники — просто ходячие мишени: бегают медленно, от пуль не прячутся. Тем не менее, по мнению журналистов, у той части боевой системы, которая включает перестрелки, есть неплохой потенциал.
Примитивный рукопашный бой. Несмотря на качественную шутерную составляющую Cyberpunk 2077, ближний бой реализован посредственно и не дотягивает до современных стандартов. Это раздосадовало журналистов, поскольку во многих промо-материалах фигурируют молоты, ножи, цепи и другие орудия для расправы вблизи.
Множество мелких проблем. Плохая физика транспорта, неидеальная анимация, проблемы с оптимизацией — все эти недостатки, считает GamePressure, незначительны, и скорее всего, их исправят ближе к релизу
Flame2077,Им не показали и половины игры, а уже фигню какую-то строчат.
Да жаль.Я очень хотел посмотреть как это будет выглядеть.Как он будет себя чувствовать после того что он по сути уже больше машина чем человек.
Cергей Григорович ,это не новый Бонд еще.Просто временная замена на его место в фильме когда он в отпуске.О новом Бонде после этого фильма объявят.
в игре есть возможность зайти в церковь и устроить резню
Симуляция жизни в Cyberpunk 2077 представлена кое-как, а прохожие почти не реагируют на действия игрока
Жители Найт-Сити обычно не акцентируют внимание на гендерной идентичности человека
хммм
И сразу как контрпример
Украсть чужую машину, выбросив из неё водителя, тоже можно, но если это заметит полиция, будут проблемы.
как контрпример
успаминаю «живую» екосистему В3,
но канеш уровень ЖТА не жду
надо быть реалистами
ну ооочень расплывчатая претензия
я к тому, шо оч удобна поч нпс не реагируют ни на шо
успаминаю «живую» екосистему В3
В ЖТА там как раз симуляция, которая во многом зависит от положения игрока и камеры. В КП2077 будет то же самое. Иначе \"живой\" мегаполис не воплотить в жизнь.
я к тому, шо оч удобна поч нпс не реагируют ни на шо
Множество мелких проблем. Плохая физика транспорта, неидеальная анимация, проблемы с оптимизацией — все эти недостатки, считает GamePressure, незначительны, и скорее всего, их исправят ближе к релизу
кривая физика, примитивная боевка, деревянные машины - как это исправят к релизу? переделают снова игру?)
кароч проходняк, снова ставка будет на сюжет и \"выборы\"
а насчет остального: вспомните в в3 влияние температуры, кастомизацию бронек, анимацию питья, спавн врагов, уровень сложности (и вытекающие проблемы) и все прочее, что вы знаете
кароч в кибере враги будут откидываться от математики, тригонометрия в голову будет хедшотить, транспорт будет как во всех играх с транспортом не гонках и не гта - кароч коробки такие без физики, а за хулиганства присуммониться служитель порядка и \"заваншотит\" гг за нехорошие действия
скриньте кароч
а, ну и хорошего дня, вы там ждите кибер дальше
снова ставка будет на сюжет и "выборы"
Ой ля, игруны как-будто впервые ждут какую-либо игру, и не в курсе, что дизайн-документ и \"золотой стандарт\" в голове разработчика, и то, что фактически можно сделать в действительности - всегда отличаются.
RamShyberPunk ,кривая физика, примитивная боевка, деревянные машины - как это исправят к релизу? переделают снова игру?)
Жалкий н\'вах доволен.
Вообщем я за красивый мир, локи, боевку и отличные по повествованию и разнообразию квесты. Все остальное лишка, не совсем нужная данному жанру, как и убийство ключевых нпц и детей.))
nickOnerd ,а если транспортъ будет реализован как в той же финалке 15, то я буду рад(доехать из точки А в точку Б, немного управляя сам машинкой, но всего лишь немного).
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.