Худшими монстрами являются те, кого мы создаем - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Худшими монстрами являются те, кого мы создаем



Сценарист сериала "Ведьмак" от Netflix Лорен Хиссрич опубликовала первые постеры и изображения.

Итак, огненная, гордая, проницательная, противоречивая - Йеннифэр из Вергерберга. Ее сыграет молодая британская актриса Аня Чалотра.






Безжалостная и наглая Цири. Роль сыграет 17-летняя британская актриса Фрейя Аллан.





И конечно же главный персонаж, причина того, почему вообще этот сериал состоялся - Геральт (Генри Кавилл).
Осмотрительный и свирепый мясник из Блавикена.






Как вам подбор персонажей и успешен ли будет сериал, учитывая, что сам Сапковский одобрил его?



Пишите свои мнения в комментариях.



теги: генри кавилл, cdpr, геральт, сериал, netflix

2019-07-01 22:30:03 | crazyyura
« [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] »
Hackerman the Wonder [14.07.2019 в 12:45]

OldNew Flame [14.07.2019 в 13:47]
Скарлетт Йоханссон: «Я должна быть свободна в выборе роли и играть любого человека, животное или дерево»

Будучи актрисой, я должна быть свободна в выборе роли — и играть любого человека, дерево или животное, потому что такова моя работа.

Мне кажется, политкорректность стала трендом в кинематографе, и это должно было произойти в силу различных социальных факторов. Однако когда [политкорректность] начинает влиять на художественный замысел, то она становится неуместной — потому что искусство, на мой взгляд, должно быть свободно от ограничений.


Согласен с ней. Право играть самых разных людей ей дало само искусство, сам принцип актёрского мастерства. Не толерантным людям ей говорить, кого она может или не может играть, это право отобрать они не в силах.

OldNew Flame [14.07.2019 в 14:56]
В Австралии «морской дьявол» попросил помощи у людей

Трехметровый скат, которого называют морским дьяволом, подплыл к дайверам у северо-западного побережья Австралии, чтобы они помогли ему избавиться от крючка в глазу. Такую видеозапись опубликовал youtube-канал NBC News.

Одним из пловцов был подводный фотограф Джейк Уилтон, который уже несколько раз встречал этого ската. Также рыба знакома местным жителям, они даже дали ей кличку Веснушка. «Морской биолог Монти Холла, который на тот момент находился в лодке, рассказал, что скат сам подставил глаз с застрявшим в нем рыболовным крючком и терпеливо ждал, пока Уилтон несколько раз нырял, пытаясь помочь рыбе», — пишет агентство Nation News.

Silver [14.07.2019 в 15:34]
https://shazoo.ru/2019/07/14/81879/sem-rejm...eloveke-pauke-4 Иди в жопу Сэм.Брюс Кэмпбел.Фэйспалм.Хорошо что у тебя руль забрали. https://shazoo.ru/2019/07/14/81882/skolko-m...uka-v-realnosti А вот это интересно.

OldNew Flame [14.07.2019 в 16:54]
https://dtf.ru/life/58945-proshu-zametit-ya...heskih-vspyshek

Когда начались эти вспышки, и все устремились к выходу, прошу заметить — я остался здесь. Я стоял тут, а вот Джейсон Стэйтем сразу же унёс свою задницу отсюда.

Silver [14.07.2019 в 17:04]
Ну,инстинкт выживания видать у Стейтема лучше.

Hackerman the Wonder [14.07.2019 в 17:19]

OldNew Flame [14.07.2019 в 17:24]
Silver, не, он просто побежал Bottle Cap Challenge выполнять.

OldNew Flame [14.07.2019 в 17:28]
https://www.kommersant.ru/doc/4019575

Старина Хем тот ещё котсичный чУловек.

Hackerman the Wonder [14.07.2019 в 17:29]

OldNew Flame [14.07.2019 в 17:33]
ДодикHackerman is back, что ж ты себя так не любишь, что на себя перстом показываешь и мусором крестишь? Будь позитивнее, самооценку поднимай.

OldNew Flame [14.07.2019 в 17:36]
Потрясающий человек.


Hackerman the Wonder [14.07.2019 в 17:37]

Hackerman the Wonder [14.07.2019 в 17:37]
Милорад Додик — президент Республики Сербской Боснии и Герцеговины

OldNew Flame [14.07.2019 в 17:41]
Додик - 1) жарг. гомосексуалист (в уголовном арго — молодой пассивный)

2) жарг. ирон. женственный, женоподобный мужчина

3) жарг. презр. или пренебр. хилый, ничем не примечательный человек


Да, беда с самооценочкой у вас, г-н Хацкер Уже четвёртый раз мусоришь на себя. К врачу сходить тебе не помешает.

Hackerman the Wonder [14.07.2019 в 17:42]
Hackerman is back,
Милорад Додик — президент Республики Сербской Боснии и Герцеговины

-----------
Flame2077,
Додик - 1) жарг. гомосексуалист (в уголовном арго — молодой пассивный)

2) жарг. ирон. женственный, женоподобный мужчина

3) жарг. презр. или пренебр. хилый, ничем не примечательный человек


Да, беда с самооценочкой у вас, г-н Хацкер Уже четвёртый раз мусоришь на себя. К врачу сходить тебе не помешает.

Hackerman is back,

OldNew Flame [14.07.2019 в 17:56]
Жаль пацана, он так сиял,
Пока в беспамятство не впал.
Сгубилась додикова жись.
Под грудой мусора зарыт,
Плитой могильною накрыт.


Silver [14.07.2019 в 17:59]

Flame2077 ,Старина Хем тот ещё котсичный чУловек.
Да покопйся у любого в биографии-те еще скелеты найдешь.Далеко не ангел.Мудак скорее.

OldNew Flame [14.07.2019 в 18:01]
Silver, я и раньше знал, но не в подробностях. А тут как раз повод, к 120 летию Хема. Но почему-то решили вспомнить только самое плохое

Hackerman the Wonder [14.07.2019 в 18:14]

Silver [14.07.2019 в 18:16]
Чем то Астрал или Заклятие напоминает.

OldNew Flame [14.07.2019 в 18:40]
Обещают порядка восьми игр в этой линейке.


MырдинЪ [14.07.2019 в 18:40]
так поцаны хтото запускав ейж оф импарес дефинитив эдишон? цука гребаный майкросвт стор, но вроде грят скоро в стим выйдет
канеш тупо шо так и не пофискили гоплитов у япошек

Silver [14.07.2019 в 18:45]
Ну,если хотя бы как в Дожить до рассвета будут варианты развития сюжета то думаю будут брать.Ужастики хорошие люди любят.

Silver [14.07.2019 в 19:31]

koshara nebes [15.07.2019 в 04:29]

MырдинЪ [15.07.2019 в 08:32]
Журналисты GamePressure поиграли в Cyberpunk 2077 и вот, что они выяснили:

Бедный открытый мир. Симуляция жизни в Cyberpunk 2077 представлена кое-как, а прохожие почти не реагируют на действия игрока.

Малая разница в уровнях противников. На E3 2018 враги были 2-4 уровня, а на E3 2019 — 18-го. Хотя какие-либо различия, кроме этой цифры, между ними заметить сложно. Этим игра отчасти напоминает Borderlands.

Простые локации. Нет никакой многоуровневости, а по карте герой перемещается плюс-минус одинаково. От прокачки меняется лишь способ передвижения. Уровни линейны, напоминают обычный шутер.

Плохой ИИ врагов. Противники — просто ходячие мишени: бегают медленно, от пуль не прячутся. Тем не менее, по мнению журналистов, у той части боевой системы, которая включает перестрелки, есть неплохой потенциал.

Примитивный рукопашный бой. Несмотря на качественную шутерную составляющую Cyberpunk 2077, ближний бой реализован посредственно и не дотягивает до современных стандартов. Это раздосадовало журналистов, поскольку во многих промо-материалах фигурируют молоты, ножи, цепи и другие орудия для расправы вблизи.

Множество мелких проблем. Плохая физика транспорта, неидеальная анимация, проблемы с оптимизацией — все эти недостатки, считает GamePressure, незначительны, и скорее всего, их исправят ближе к релизу[\\quote]

Silver [15.07.2019 в 11:55]
https://shazoo.ru/2019/07/15/81892/polzovat...e-raboty-aktera
Ну и умора, Скарлетт Йоханссон спросили об отказе от транс-роли, при этом она сразу бросилась сравнивать игру за другой пол/этническую группу с... животными и деревьями? Ок, дорогуша.
Захотела и отказалась.Имеет полное право.Пусть трангендера играет-сюрприз-трансгендер.

Hackerman the Wonder [15.07.2019 в 11:56]

OldNew Flame [15.07.2019 в 12:43]
Silver,
https://shazoo.ru/2019/07/15/81892/polzovat...e-raboty-aktera
Ну и умора, Скарлетт Йоханссон спросили об отказе от транс-роли, при этом она сразу бросилась сравнивать игру за другой пол/этническую группу с... животными и деревьями? Ок, дорогуша.
Захотела и отказалась.Имеет полное право.Пусть трангендера играет-сюрприз-трансгендер.





koshara nebes [15.07.2019 в 12:58]
Cергей Григорович,
Журналисты GamePressure поиграли в Cyberpunk 2077 и вот, что они выяснили:

Бедный открытый мир. Симуляция жизни в Cyberpunk 2077 представлена кое-как, а прохожие почти не реагируют на действия игрока.

Малая разница в уровнях противников. На E3 2018 враги были 2-4 уровня, а на E3 2019 — 18-го. Хотя какие-либо различия, кроме этой цифры, между ними заметить сложно. Этим игра отчасти напоминает Borderlands.

Простые локации. Нет никакой многоуровневости, а по карте герой перемещается плюс-минус одинаково. От прокачки меняется лишь способ передвижения. Уровни линейны, напоминают обычный шутер.

Плохой ИИ врагов. Противники — просто ходячие мишени: бегают медленно, от пуль не прячутся. Тем не менее, по мнению журналистов, у той части боевой системы, которая включает перестрелки, есть неплохой потенциал.

Примитивный рукопашный бой. Несмотря на качественную шутерную составляющую Cyberpunk 2077, ближний бой реализован посредственно и не дотягивает до современных стандартов. Это раздосадовало журналистов, поскольку во многих промо-материалах фигурируют молоты, ножи, цепи и другие орудия для расправы вблизи.

Множество мелких проблем. Плохая физика транспорта, неидеальная анимация, проблемы с оптимизацией — все эти недостатки, считает GamePressure, незначительны, и скорее всего, их исправят ближе к релизу





MырдинЪ [15.07.2019 в 13:27]

OldNew Flame [15.07.2019 в 13:34]
Квест-директор Cyberpunk 2077 рассказал о религиях в мире игры и «технической возможности» устроить резню в церкви

Матеуш Томашкевич назвал впечатление журналиста, будто машина просто такси, которое просто перевозит персонажа из точки А в точку Б, ложным — улицы города можно свободно исследовать, хоть этого в презентациях пока и не показали.
Да журналюги там вообще поехавшие. Им не показали и половины игры, а уже фигню какую-то строчат.

Украсть чужую машину, выбросив из неё водителя, тоже можно, но если это заметит полиция, будут проблемы.
Щаз опять GTA в пример ставить будут.

Ви не будет подвержен киберпсихозу, вызываемому злоупотреблением аугментациями, но явление будет представлено в игре по ходу квестов.
Жаль. У меня было в планах повторить нечто такое из первого синематика.

Технически в игре есть возможность зайти в церковь и устроить резню, но это выбор игрока, и разработчики не будут поощрять такое поведение.
Нуууу, говорили, что никого оскорблять не будут, но... хе-хе, сама-то возможность уже

Определяющей опцией для того, как к персонажу будут обращаться NPC, станет его голос — при этом внешне персонаж с женским голосом, лицом и стрижкой может иметь мужское телосложение или наоборот.
Трансы!

Жители Найт-Сити обычно не акцентируют внимание на гендерной идентичности человека — для них это не имеет большого значения.
Фух, хоть где-то нормальное общество

Silver [15.07.2019 в 13:58]
Кто комплектующие смотрел недавно? Новые Райзены не завезли еще? По какой они у вас цене?

Flame2077,Им не показали и половины игры, а уже фигню какую-то строчат.
Им вообще альфу показали если на то пошло.Люди б** тупые.
Flame2077,Жаль. У меня было в планах повторить нечто такое из первого синематика.

Да жаль.Я очень хотел посмотреть как это будет выглядеть.Как он будет себя чувствовать после того что он по сути уже больше машина чем человек.
Cергей Григорович ,это не новый Бонд еще.Просто временная замена на его место в фильме когда он в отпуске.О новом Бонде после этого фильма объявят.

koshara nebes [15.07.2019 в 14:05]
Flame2077,
в игре есть возможность зайти в церковь и устроить резню



koshara nebes [15.07.2019 в 14:07]
Cергей Григорович,
Симуляция жизни в Cyberpunk 2077 представлена кое-как, а прохожие почти не реагируют на действия игрока


Flame2077,
Жители Найт-Сити обычно не акцентируют внимание на гендерной идентичности человека

хммм

OldNew Flame [15.07.2019 в 14:13]
Мемы про Киану были ещё в 2018. Как же мы были слепы!


OldNew Flame [15.07.2019 в 14:15]
koshara sharit, ну ооочень расплывчатая претензия.

И сразу как контрпример
Flame2077,
Украсть чужую машину, выбросив из неё водителя, тоже можно, но если это заметит полиция, будут проблемы.

koshara nebes [15.07.2019 в 14:19]
Flame2077,
как контрпример

успаминаю «живую» екосистему В3,
но канеш уровень ЖТА не жду
надо быть реалистами

koshara nebes [15.07.2019 в 14:20]
Flame2077,
ну ооочень расплывчатая претензия

я к тому, шо оч удобна поч нпс не реагируют ни на шо

OldNew Flame [15.07.2019 в 14:21]
koshara sharit,
успаминаю «живую» екосистему В3
Она там и есмь живая. Кметы работают днём, а ночью нет. Волчары за зайцами гоняются и делают кусь, лично видел.

В ЖТА там как раз симуляция, которая во многом зависит от положения игрока и камеры. В КП2077 будет то же самое. Иначе \"живой\" мегаполис не воплотить в жизнь.

koshara sharit,
я к тому, шо оч удобна поч нпс не реагируют ни на шо
Нужна конкретика - на шо именно? Если на пальбу в толпе - то да, печаль, еси как мимокрокодилы ведут себя после такого. Если там типа хакнуть кого или просто толкнуть - то усё норм.

Silver [15.07.2019 в 14:22]
Ну там хоть какая то экостистема,подчиняются маршрутам,распорядок дня,реагируют на погоду,болтают о своем.

CyberLastoRamsay [15.07.2019 в 14:27]
koshara sharit,
Множество мелких проблем. Плохая физика транспорта, неидеальная анимация, проблемы с оптимизацией — все эти недостатки, считает GamePressure, незначительны, и скорее всего, их исправят ближе к релизу


кривая физика, примитивная боевка, деревянные машины - как это исправят к релизу? переделают снова игру?)

кароч проходняк, снова ставка будет на сюжет и \"выборы\"

а насчет остального: вспомните в в3 влияние температуры, кастомизацию бронек, анимацию питья, спавн врагов, уровень сложности (и вытекающие проблемы) и все прочее, что вы знаете

кароч в кибере враги будут откидываться от математики, тригонометрия в голову будет хедшотить, транспорт будет как во всех играх с транспортом не гонках и не гта - кароч коробки такие без физики, а за хулиганства присуммониться служитель порядка и \"заваншотит\" гг за нехорошие действия

скриньте кароч

а, ну и хорошего дня, вы там ждите кибер дальше

OldNew Flame [15.07.2019 в 14:38]
RamShyberPunk ,
снова ставка будет на сюжет и "выборы"
Вот это поворот, от сюжетно-ориентированной Action/RPG надо ждать иного?

Ой ля, игруны как-будто впервые ждут какую-либо игру, и не в курсе, что дизайн-документ и \"золотой стандарт\" в голове разработчика, и то, что фактически можно сделать в действительности - всегда отличаются.

Silver [15.07.2019 в 14:38]

RamShyberPunk ,кривая физика, примитивная боевка, деревянные машины - как это исправят к релизу? переделают снова игру?)
Примитивная?Чем она скажем от того же ДэусЭкса и прочих игр отличалась по геймплейному ролику кроме расчлененки? Что в ней такого примитивного по сравнению с ними? И да,скорее всего расчет будет на математику,ведь по настолке же игра.Но это не значит что выглядеть будет плохо.Насчет транспорта-это же все таки не ГТА или автосимулятор,ждать акцента на нем и не стоит.Вот за что я больше волнуюсь-это за графоний.Пока что из скинутых рендеров только Бриджитты проработка мне больше всего понравилась.У других она на уровне Ведьмака 3. Текстуру швов по прежнему уродливо рисуют стижками.Хотя бы на артсейшне купили бы качественный пак.

OldNew Flame [15.07.2019 в 14:39]
Silver, да Рамзай прост В4 хочет, поэтому КП2077 хейтит, не обращай внимания

OldNew Flame [15.07.2019 в 14:42]
https://stopgame.ru/newsdata/39096

CD Projekt RED старается угодить как тем, кто предпочитает ясные отметки в квестах, так и тем, кто хочет находить нужные вещи самостоятельно. Судя по словам Томашкевича, в основной сюжетной линии всё будет очевидно — в моменты, когда необходимо что-то искать, подсказки выдаст дополненная реальность. А вот в побочных заданиях будут эпизоды, когда игроку придётся полагаться лишь на собственную внимательность.


Жалкий н\'вах доволен.


nickOnerd [15.07.2019 в 14:43]
Да если транспортъ будет реализован как в той же финалке 15, то я буду рад(доехать из точки А в точку Б, немного управляя сам машинкой, но всего лишь немного). Всеж не в жта играем, как бе акценты в игре на немного другом будут. Главное чтоб основные механики нормально работали(стрельба, ближки, аи). Насчет локаций как в деусе, тоже как по мне не нужно. Всеж как магистр игровых наук грил:
кароч проходняк, снова ставка будет на сюжет и "выборы"
поэтому пусть лучше, будут многогранные квесты, проработанные, чем локи \"многоходовые\". Как мну считаю, локи должны передавать эстетику, ну и выбор прохождение в зависимости от пасивок и скиллов. Да и уверен что енти локаций будет до безумия много, поэтому каждую прорабатывать, времени не хватит. Всеж АкшонРпж, а не иммсимм со своей небольшой экосистемой, где все можно(каждый уголок) проработать до блеска, с кучей развилок и разными путями прохождения.
Вообщем я за красивый мир, локи, боевку и отличные по повествованию и разнообразию квесты. Все остальное лишка, не совсем нужная данному жанру, как и убийство ключевых нпц и детей.))

OldNew Flame [15.07.2019 в 14:49]
nickOnerd, новые пути прохождения локаций будут открываться с прокачкой. Так что думаю всё будет ОК.

Silver [15.07.2019 в 14:51]

nickOnerd ,а если транспортъ будет реализован как в той же финалке 15, то я буду рад(доехать из точки А в точку Б, немного управляя сам машинкой, но всего лишь немного).
Да,я этого Игниса прямо ненавидел за его вождение.Уснуть можно пока доедешь,еще и Промто все время просит что то сфоткать.Хорошо хоть точки фэсттревела открывались которые настраивать тоже приходилось самому.А уж летающая тачка сколько нервов сожрала...


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.