Кодзимамания или как прошли 4 безумных дня выставки

В отличие от прошлого года, бизнес-день прошел очень насыщенно. Встал в 5 утра и поехал на вокзал, чтобы встретить друзей из Питера. Как вы уже знаете из предыдущих публикаций, одному на фестивале очень скучно. Для меня выставка прежде всего состоит в общении, в 8 раз мало что удивляет. Если же вы идете в первый раз один, то испытаете положительные эмоции от того, что вас ждет разнообразие стендов и различного рода активности (один турнир по Just Dance чего стоит), хотя к этому надо морально подготовиться.
Заблаговременно придя к VIP-входу, пришлось ожидать 11 утра. Участников пускали само собой без очереди. Важный момент - сначала впустили обладателей VIP билетов, а потом уже прессу.
Зайдя в зал, сразу же решили пойти на стенд Cyberpunk 2077. К этому времени уже была большая очередь, но если ты пресса, тебя пускают сразу. Первое, что бросилось в глаза - компьютер с подсветкой и RTX. На нем уже была подготовлена заранее записанная демоверсия с Gamescom. Комментировал ее Сергей Глушаков - концепт-художник CDPR. При первых кадрах сразу вспомнились Deus Ex и Hitman. Специально для демонстрации показали два пути прохождения - нетранером (взломы и стелс, оглушения противников) и соло (бег напролом, используемое оружие реалистично звучит при стрельбе). Особенно впечатлил вид от первого лица при поездке на мотоцикле. Многие аспекты геймплея еще будут улучшаться, анимации персонажей требуют доработки. Огорчает лишь одно - не дали самому поиграть.
У Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 стенд был оформлен в виде вампирского бара. Посетители пили кровь, но не настоящую, наливали томатный сок. За оригинальную задумку твердая пятерка. В показанной демоверсии рассказали про особенности высасывать кровь у разного типа людей, эти решения влияют на геймплей. Если у агрессивных, то повышаются боевые навыки персонажа, а со спокойными NPC можно решать вопросы мирным путем. Также нельзя показывать свои сверхспособности, обычные люди не должны знать, что герой является вампиром. Открытого мира в игре нет, зато есть большие атмосферные локации.
Watch Dogs: Legion большого впечатления не произвел. Французский разработчик сам играл за бабушку-хакера. Русскоязычный второй разработчик предупредил, что в представленной демоверсии будут баги. Есть кастомизация персонажа и различные виды дронов. В демонстрации убили бабушку и разработчик стал играть другим персонажем. Пока возникает больше вопросов, чем ответов. Главное, чтобы был интересный сюжет и все это не превратилось в непонятную мешанину.
На стенде Nintendo удалось немного поиграть в "Ведьмака 3" на Switch. Ожидал увидеть плохую графику, но оказалось, что каким-то чудом разработчики смогли все оптимизировать.
Также поиграли в демо нуарного квеста Blacksad. Любители антропоморфных котов ощутят интерактивность и атмосферу Нью-Йорка 1950-х годов.
В субботу Крокус чуть не лопнул - все пришли посмотреть на гения. Если же вы хотели сфотографироваться с Хидео Кодзимой, то надо было купить 4 или 5 октября официальную продукцию на 2000 рублей в одном чеке. К тому моменту, как я пришел 4 числа, уже стояло много людей. В какой-то момент подошел организатор и предупредил, что расходитесь, следующая партия браслетов на фото или закрытый показ Death Stranding (счастливчик сам выбирал) будет завтра. Оставался маленький шанс на то, что все браслеты не разберут. Благодаря другу, который занял мне очередь, получилось добиться цели. Так получилось, что перед нами закрыли разделительную ленту, после первой партии людей. Но вот когда нас запустили, то толпа чуть не смела все, один из посетителей даже закричал и призвал к спокойствию. Остается надеяться, что больше такого не повторится, уж лучше спокойно продавать билеты по интернету, как на Мадса Миккельсена и Эндрю Скотта. На самой фотосессии Кодзима мягко пожал руку, с японским акцентом поприветствовал, а в конце поблагодарил за встречу. Все случилось за один миг. Как я узнал позже, в очереди стояло 210 счастливчиков. После этого он и Мадс ярко выступили на сцене, отвечая на вопросы ведущего. Забавно прозвучал ответ, что Хидео нравятся пирожки с мясом.
В этом году был ажиотаж с первым приездом Кодзимы в Россию, будем надеяться, что следующая выставка сможет еще больше удивить.
До встречи!
В этом году ИгроМир 2019 и фестиваль Comic Con Russia посетило более 183 тысяч посетителей за четыре дня работы, а количество просмотров прямой трансляции события превысило 5 млн. Более 200 компаний-участников представили главные новинки игрового мира и поп-культуры на более чем 200 стендах и торговых местах. Общая площадь экспозиции составила более 26.000 кв.м. Спонсорами мероприятия стали Mega Drive, МТС, Samsung и Solar Power.









теги: кодзима, comic con, игромир, киберпанк 2077, cdpr, игромир 2019
Эль Камино не вышел еще?
Уже определился что локализация это зло.
Мужик сразу видно
не ожидал от тебя такого, хацкер, не ожидал
да этого Кузнецова уже заездили.
Причем я уже третью или четвертую игру так вижу где перевод настолько засратый что даже термины и локации оригинала в переводе фиг найдешь без гайдов.
И еще немаловажная часть-передача эмоций в голосе.
Flame2077,Как и Троя Бейкера какого-нибудь.
Flame2077,Разве что термины страдают. Но не весь перевод сразу.
Flame2077 ,Уж что-что
Ну уж извини Кузнецову до таланта импровизации Троя Бэйкера далеко.Он везде одинаков в играх.
В том же Нинокуни и Код Вейне
И правильно ты про интонации сказал-именно они говно.То что прокатило пару раз с Геральтом и Джоэлом(и то-насчет Геральта тоже весьма сомнительно-отсебятина там мне не всегда заходила) не факт что прокатит всегда.
а сильвер все горит
вот именно что в кино.Там я и сам могу отличить его голос. В играх можно на это положить.
этому добавляют восторги, мол, это же голос Феникса, ох, как круто. Хотя его голос везде однообразен и довольно таки специфичен на слух, что даже мешает смотреть в оригинале.
Бриджес в этом конкретно трейлере-нет.Ни разу.
Точно не было?Или стишок про Ламберта? Или то,что в инглише голос Геральта-Витольда не меняется и мы понимаем почему Шани путается?
Насчет специфичных игр-например Ding Dong Dell они перевели в Котоланию а вулкан Old Smokey в Аль-Брус.
Мужик сразу видно, а не пидор
Шлюх и надо мацать
Хакерман, сразу видно что ты не воспитаный Быдлан. Это профессионаьный косплеер, а чувак в кадре с разрешения так прикалывается, а то можно и выхватить.
---
да и к тому же ее жопа так и манит и говорит возьми меня, возьми меня
таким только вставлять
го лапать косплеерш без их разрешения
по-этому огонек ты только дракаешь на свой мурвел и на усякие постеры с бабаМурвелами, а нормальные мужики хватают берут и ...
в бол-ве случаев они сами хотят
Для меня от озвучки важно чтобы передавался сам характер персонажа,его эмоции,интонации.
вот конкретно в случае этой игры локализация мне реально помешала.
вы слишком уважительно относитесь к девушкам, а в итоге они достаются другим
в бол-ве случаев они сами хотят
Flame2077 ,Её переводили на английский и что-то наверняка потеряли. А теперь ещё и на русский.
Flame2077 , Понеслась
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.