Кодзимамания или как прошли 4 безумных дня выставки

В отличие от прошлого года, бизнес-день прошел очень насыщенно. Встал в 5 утра и поехал на вокзал, чтобы встретить друзей из Питера. Как вы уже знаете из предыдущих публикаций, одному на фестивале очень скучно. Для меня выставка прежде всего состоит в общении, в 8 раз мало что удивляет. Если же вы идете в первый раз один, то испытаете положительные эмоции от того, что вас ждет разнообразие стендов и различного рода активности (один турнир по Just Dance чего стоит), хотя к этому надо морально подготовиться.
Заблаговременно придя к VIP-входу, пришлось ожидать 11 утра. Участников пускали само собой без очереди. Важный момент - сначала впустили обладателей VIP билетов, а потом уже прессу.
Зайдя в зал, сразу же решили пойти на стенд Cyberpunk 2077. К этому времени уже была большая очередь, но если ты пресса, тебя пускают сразу. Первое, что бросилось в глаза - компьютер с подсветкой и RTX. На нем уже была подготовлена заранее записанная демоверсия с Gamescom. Комментировал ее Сергей Глушаков - концепт-художник CDPR. При первых кадрах сразу вспомнились Deus Ex и Hitman. Специально для демонстрации показали два пути прохождения - нетранером (взломы и стелс, оглушения противников) и соло (бег напролом, используемое оружие реалистично звучит при стрельбе). Особенно впечатлил вид от первого лица при поездке на мотоцикле. Многие аспекты геймплея еще будут улучшаться, анимации персонажей требуют доработки. Огорчает лишь одно - не дали самому поиграть.
У Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 стенд был оформлен в виде вампирского бара. Посетители пили кровь, но не настоящую, наливали томатный сок. За оригинальную задумку твердая пятерка. В показанной демоверсии рассказали про особенности высасывать кровь у разного типа людей, эти решения влияют на геймплей. Если у агрессивных, то повышаются боевые навыки персонажа, а со спокойными NPC можно решать вопросы мирным путем. Также нельзя показывать свои сверхспособности, обычные люди не должны знать, что герой является вампиром. Открытого мира в игре нет, зато есть большие атмосферные локации.
Watch Dogs: Legion большого впечатления не произвел. Французский разработчик сам играл за бабушку-хакера. Русскоязычный второй разработчик предупредил, что в представленной демоверсии будут баги. Есть кастомизация персонажа и различные виды дронов. В демонстрации убили бабушку и разработчик стал играть другим персонажем. Пока возникает больше вопросов, чем ответов. Главное, чтобы был интересный сюжет и все это не превратилось в непонятную мешанину.
На стенде Nintendo удалось немного поиграть в "Ведьмака 3" на Switch. Ожидал увидеть плохую графику, но оказалось, что каким-то чудом разработчики смогли все оптимизировать.
Также поиграли в демо нуарного квеста Blacksad. Любители антропоморфных котов ощутят интерактивность и атмосферу Нью-Йорка 1950-х годов.
В субботу Крокус чуть не лопнул - все пришли посмотреть на гения. Если же вы хотели сфотографироваться с Хидео Кодзимой, то надо было купить 4 или 5 октября официальную продукцию на 2000 рублей в одном чеке. К тому моменту, как я пришел 4 числа, уже стояло много людей. В какой-то момент подошел организатор и предупредил, что расходитесь, следующая партия браслетов на фото или закрытый показ Death Stranding (счастливчик сам выбирал) будет завтра. Оставался маленький шанс на то, что все браслеты не разберут. Благодаря другу, который занял мне очередь, получилось добиться цели. Так получилось, что перед нами закрыли разделительную ленту, после первой партии людей. Но вот когда нас запустили, то толпа чуть не смела все, один из посетителей даже закричал и призвал к спокойствию. Остается надеяться, что больше такого не повторится, уж лучше спокойно продавать билеты по интернету, как на Мадса Миккельсена и Эндрю Скотта. На самой фотосессии Кодзима мягко пожал руку, с японским акцентом поприветствовал, а в конце поблагодарил за встречу. Все случилось за один миг. Как я узнал позже, в очереди стояло 210 счастливчиков. После этого он и Мадс ярко выступили на сцене, отвечая на вопросы ведущего. Забавно прозвучал ответ, что Хидео нравятся пирожки с мясом.
В этом году был ажиотаж с первым приездом Кодзимы в Россию, будем надеяться, что следующая выставка сможет еще больше удивить.
До встречи!
В этом году ИгроМир 2019 и фестиваль Comic Con Russia посетило более 183 тысяч посетителей за четыре дня работы, а количество просмотров прямой трансляции события превысило 5 млн. Более 200 компаний-участников представили главные новинки игрового мира и поп-культуры на более чем 200 стендах и торговых местах. Общая площадь экспозиции составила более 26.000 кв.м. Спонсорами мероприятия стали Mega Drive, МТС, Samsung и Solar Power.









теги: кодзима, comic con, игромир, киберпанк 2077, cdpr, игромир 2019
конечно, тое жду нашу локу, но (!), предчувствую перевод затянется, ибо текст реально сложный, я попробовал стримы посмотреть.
Company of Heroes
Commandos
эта херня, не знаю вышла ли
2 часть
А первая по сути экранизирует братья по оружию и спасти рядового райана
А первая по сути экранизирует братья по оружию и спасти рядового райана
бойнявысадка в Нормандии?Commandos
Надо попробовать
вторая сука ШУдевр!
одна из немногих древних игарей, которую до сих пор иногда перепрохожу, невзирая на квадратный графоний
очень нужен ремаст
экранизирует спасти рядового райана
в Коммандос3 тож была миссия в антураже той самой высадки
Да и чувствуется во всем утонченность, не присущая америкосии. Сразу видно что игрульку делали европейцы, хоть и довольна \"новые\".) Ну тут скорее в подходе к стилистике картинки.
Крч прям неожиданно.
Игра прям ощущается шедевриком и будущей классикой.
Сразу видно что игрульку делали европейцы, хоть и довольна "новые".)
приебалтийские причом
Да и чувствуется во всем утонченность, не присущая америкосии. Сразу видно что игрульку делали европейцы, хоть и довольна "новые".) Ну тут скорее в подходе к стилистике картинки.
Крч прям неожиданно.
А я тут Ash of gods добил. Приятная игра, поначалу даже казалось, что круче Баннер саги. Потом правда понял что нет, это просто другая игра, где есть свои плюсы, но и минусы. В плане нелинейности точно лучше Саги, тут можно похерить прям двух главных персонажей)) Да и всяких мелочей по ходу сюжета хватает. Отыгрыш ублюдка или паладина) Да и в целом игра удивила своей продолжительностью, у меня в стиме аж 21 час показывает. И в целом даже есть желание пойти на второй заход с другими решениями.
озвучки тож нэма
о чем ты ваще
ой ля
хрофта стали чаще замечать на просторах морхена
Полтердук куда-то мчится,
На пути кошара спит.
Полтердук остановился
Быковать он было стал
И с кошарой базарить стал:
«Слышь, кошара убирайся,
Ты попутал чот мальца
Сдрисни в темпе нука бля».
А кошара отвечает:
«Ах ты чукча отвяжись».
Полтердук не удержался –
Отдавил кошаре хвост;
А кошара рассердился,
Полтердуку и влепил.
Полтердук лежит в больнице,
Ему делают укол;
А кошара спит на крыше
С перевязанным хвостом.
новости по варику
Духи-вонявки Варкрафта пробудились.
да ну, показалось
Как там ваша игра? Прогресс есть? Я без задней мысли, просто интересно.
При этом, в отличие от реальных людей, которые уже сегодня мониторят соцсети, выискивая у вас на стене изображение свастики, герой игры работает не только с открытыми данными. Система под названием Orwell даёт ему доступ к прослушке телефонов, содержимому электронной почты, мессенджеров и даже к локальным файлам на компьютере подозреваемого.
Понятно, что такую власть легко использовать во зло. Интерпретация полученных данных целиком лежит на совести дознавателя. Так что при желании можно с самого старта карьеры отыгрывать морального урода и намеренно подводить людей под уголовку.
Однако это не карикатурный тоталитаризм как в Beholder или Papers, Please. Иначе бы игра не заслуживала такого внимания. Здешняя картина мира гораздо сложнее и реалистичнее. Ведь власть над информацией можно использовать и во благо. Например — раскрыть обстоятельства убийства или предотвратить теракт. Так что игроку предстоит самостоятельно решить, до какой степени можно оправдать вмешательство в частную жизнь.
да ну, показалось
Как там ваша игра? Прогресс есть? Я без задней мысли, просто интересно.
Orwell: когда Большой Брат — это ты
Игра вышла больше года назад. Слоупоки ваши ДТФ.
Правда перевод на русский появился только недавно.
Но у ребят амбиций много, а визуал получается так себе... в наше время такое мало кому продашь.
Да, начинать надо с чего-то простого. Тогда на простом начинаешь понимать, сколько сил уходит на каждую фичу. И потом начинаешь все ненужное нащадно резать на больших проектах.
Да, начинать надо с чего-то простого. Тогда на простом начинаешь понимать, сколько сил уходит на каждую фичу. И потом начинаешь все ненужное нащадно резать на больших проектах.
У меня уж честно вера в игру как то подрастерялась.
Игра вышла больше года назад. Слоупоки ваши ДТФ.
Правда перевод на русский появился только недавно.
и...
вы мне лучше исходники свои скиньте а я придумаю что с ними делать
Ага, там как раз не хватает таких советчиков по фичам.
У меня когда делаю что-то для себя (не на заказ) и кто-то начинает комментить типа \"А можно еще вот это дабавить и вот это\", хочется в морду ему влепить. Все знают как лучше, только делать никто ничего не хочет. Насмотрелись Блокбастеров со спецэффектами и думают их за пару часов сделать можно.
вы мне лучше исходники свои скиньте а я придумаю что с ними делать
вы мне лучше исходники свои скиньте а я придумаю что с ними делать
Ага, там как раз не хватает таких советчиков по фичам.
У меня когда делаю что-то для себя (не на заказ) и кто-то начинает комментить типа "А можно еще вот это дабавить и вот это", хочется в морду ему влепить. Все знают как лучше, только делать никто ничего не хочет. Насмотрелись Блокбастеров со спецэффектами и думают их за пару часов сделать можно.
ты говоришь между прочим это инженеру, или ты один во вселенной?)
кстати меджайдиус, как не зайду на шизу в посты с голыми жопами, все время вижу там твои комментарии
Я люблю сиськи и голые жопы (последние больше). В этом секрета никакого нет.
У меня когда делаю что-то для себя (не на заказ) и кто-то начинает комментить типа "А можно еще вот это дабавить и вот это", хочется в морду ему влепить
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.