Кодзимамания или как прошли 4 безумных дня выставки

В отличие от прошлого года, бизнес-день прошел очень насыщенно. Встал в 5 утра и поехал на вокзал, чтобы встретить друзей из Питера. Как вы уже знаете из предыдущих публикаций, одному на фестивале очень скучно. Для меня выставка прежде всего состоит в общении, в 8 раз мало что удивляет. Если же вы идете в первый раз один, то испытаете положительные эмоции от того, что вас ждет разнообразие стендов и различного рода активности (один турнир по Just Dance чего стоит), хотя к этому надо морально подготовиться.
Заблаговременно придя к VIP-входу, пришлось ожидать 11 утра. Участников пускали само собой без очереди. Важный момент - сначала впустили обладателей VIP билетов, а потом уже прессу.
Зайдя в зал, сразу же решили пойти на стенд Cyberpunk 2077. К этому времени уже была большая очередь, но если ты пресса, тебя пускают сразу. Первое, что бросилось в глаза - компьютер с подсветкой и RTX. На нем уже была подготовлена заранее записанная демоверсия с Gamescom. Комментировал ее Сергей Глушаков - концепт-художник CDPR. При первых кадрах сразу вспомнились Deus Ex и Hitman. Специально для демонстрации показали два пути прохождения - нетранером (взломы и стелс, оглушения противников) и соло (бег напролом, используемое оружие реалистично звучит при стрельбе). Особенно впечатлил вид от первого лица при поездке на мотоцикле. Многие аспекты геймплея еще будут улучшаться, анимации персонажей требуют доработки. Огорчает лишь одно - не дали самому поиграть.
У Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 стенд был оформлен в виде вампирского бара. Посетители пили кровь, но не настоящую, наливали томатный сок. За оригинальную задумку твердая пятерка. В показанной демоверсии рассказали про особенности высасывать кровь у разного типа людей, эти решения влияют на геймплей. Если у агрессивных, то повышаются боевые навыки персонажа, а со спокойными NPC можно решать вопросы мирным путем. Также нельзя показывать свои сверхспособности, обычные люди не должны знать, что герой является вампиром. Открытого мира в игре нет, зато есть большие атмосферные локации.
Watch Dogs: Legion большого впечатления не произвел. Французский разработчик сам играл за бабушку-хакера. Русскоязычный второй разработчик предупредил, что в представленной демоверсии будут баги. Есть кастомизация персонажа и различные виды дронов. В демонстрации убили бабушку и разработчик стал играть другим персонажем. Пока возникает больше вопросов, чем ответов. Главное, чтобы был интересный сюжет и все это не превратилось в непонятную мешанину.
На стенде Nintendo удалось немного поиграть в "Ведьмака 3" на Switch. Ожидал увидеть плохую графику, но оказалось, что каким-то чудом разработчики смогли все оптимизировать.
Также поиграли в демо нуарного квеста Blacksad. Любители антропоморфных котов ощутят интерактивность и атмосферу Нью-Йорка 1950-х годов.
В субботу Крокус чуть не лопнул - все пришли посмотреть на гения. Если же вы хотели сфотографироваться с Хидео Кодзимой, то надо было купить 4 или 5 октября официальную продукцию на 2000 рублей в одном чеке. К тому моменту, как я пришел 4 числа, уже стояло много людей. В какой-то момент подошел организатор и предупредил, что расходитесь, следующая партия браслетов на фото или закрытый показ Death Stranding (счастливчик сам выбирал) будет завтра. Оставался маленький шанс на то, что все браслеты не разберут. Благодаря другу, который занял мне очередь, получилось добиться цели. Так получилось, что перед нами закрыли разделительную ленту, после первой партии людей. Но вот когда нас запустили, то толпа чуть не смела все, один из посетителей даже закричал и призвал к спокойствию. Остается надеяться, что больше такого не повторится, уж лучше спокойно продавать билеты по интернету, как на Мадса Миккельсена и Эндрю Скотта. На самой фотосессии Кодзима мягко пожал руку, с японским акцентом поприветствовал, а в конце поблагодарил за встречу. Все случилось за один миг. Как я узнал позже, в очереди стояло 210 счастливчиков. После этого он и Мадс ярко выступили на сцене, отвечая на вопросы ведущего. Забавно прозвучал ответ, что Хидео нравятся пирожки с мясом.
В этом году был ажиотаж с первым приездом Кодзимы в Россию, будем надеяться, что следующая выставка сможет еще больше удивить.
До встречи!
В этом году ИгроМир 2019 и фестиваль Comic Con Russia посетило более 183 тысяч посетителей за четыре дня работы, а количество просмотров прямой трансляции события превысило 5 млн. Более 200 компаний-участников представили главные новинки игрового мира и поп-культуры на более чем 200 стендах и торговых местах. Общая площадь экспозиции составила более 26.000 кв.м. Спонсорами мероприятия стали Mega Drive, МТС, Samsung и Solar Power.









теги: кодзима, comic con, игромир, киберпанк 2077, cdpr, игромир 2019
У меня когда делаю что-то для себя (не на заказ) и кто-то начинает комментить типа "А можно еще вот это дабавить и вот это", хочется в морду ему влепить
а я не посоветовать хочу я хочу получить исходники и сделать сам и продумать дальнейшую жизнь проекта
жадные, не хотят делится своими наработками
вот не говори))) советчиков пруд пруди. А как скажешь "так сделай лучше" сразу, "ой все, я ж чисто посоветовать" и проч))
сразу спрошу, нагих женщин можно добавлять в игру?
тоже посмотрел, неплохо, но необязательно
Трейлер вернул меня в игру. Аж захотелось снова там погулять.
Блиииен... Побегал малость в ентот Disco Elysium... Вообщем господа, по первому часу ентот штот прям "вау". Настолько свежо, в столь несвежем жанре, что уж аж. Графический дизайн + геймдизайн + нарративный диз(особенно он) делают на столько сильную НЕ избитую атмосферу, что прям аплодировать хочется. Единственное, енто уж тут опсуждалось - текст.. Сильный, глубокий, с кучей слов которых в обычном обиходе не встретишь.. Так что надо ждать локи. И я уверен, что найдутся люди которые енто сделают, даж если им не заплатят. И сделают енто как надо. Игра прям ощущается шедевриком и будущей классикой. Но опять же, енто первый часик, дальше может быть хуже, но как то не верится. Вообщем действительно маст хев не токо изометричным РПГ фанам, а всем любителям игор. Ууууух круто. Но буду ждать !качественную! локу чтоб полностью погрузится.
Да и чувствуется во всем утонченность, не присущая америкосии. Сразу видно что игрульку делали европейцы, хоть и довольна "новые".) Ну тут скорее в подходе к стилистике картинки.
Крч прям неожиданно.
ну дык
павучее чутьё миня редка падводит
енто апять желтого лжеФлеша Харрисон Уеллс ихрает
па 4-5 ролей на сЯзон
а того ахтера, настаящую морду лица лжеФлеша, нябось в унылые лЯгенды позафчерашняго дня присунули
Диванный эксперт,тоже посмотрел, неплохо, но необязательно
усиго пары серий..
переключился на Стрелу пака
Трейлер вернул меня в игру. Аж захотелось снова там погулять
а на мой вкус слишком слащавый трейлер
игра красива, но жестока и грязна
а тута какая-то девственная чистота под хор херувимов
лучше новости по варику выкладывай
Плояшники сидят нарно с пеной у рта от презентации
не, в либре офисе
Озвучка архимага просто огонь
В Фоллен Ордер просочился дух 00-ых, с его геймдизом, принцоперсийским.
Что в нем плохого? Серия Принц Персии отличная. Кроме пару частей, они просто нормальные.
а тута какая-то девственная чистота под хор херувимов
Ващет самая трогательная сцена игры под эту музыку идёт.
Это знаю только те, кто прошел игру. На меня сразу нахлынуло, все переживания за игру накрыли. А не игравшим - да может показаться трек не в тему. Такое впечатление, что трек для тех, кто уже прошел игру.
Озвучка архимага просто огонек
фикс
всё равно что вставлять боссов вертолётов в игру
И в чем проблема??? Может тогда и драконов не будем в виде боссов вставлять???
Может тогда и драконов не будем в виде боссов вставлять???
И тролей, на которых надо взобраться.
всё равно что вставлять боссов вертолётов в игру
И в чем проблема??? Может тогда и драконов не будем в виде боссов вставлять???
Ты наверное вне контекста, но в 00-ых как раз было очень много во всяких экшенах делать вертолётов боссами, что это даже закрепилось как геймдизайнерская фича.
Это не с игр пошло, а с кино и боевиков.
Ты наверное вне контекста
Да ну
Ладно еще раз,в чем проблема??? Про драконов я тебе не просто так написал,они не менее популярные боссы в играх,еще с 90х.
Это знаю только те, кто прошел игру. На меня сразу нахлынуло, все переживания за игру накрыли. А не игравшим - да может показаться трек не в тему. Такое впечатление, что трек для тех, кто уже прошел игру.
Это не с игр пошло, а с кино и боевиков.
Дык Гоблинай вродя прошёв, но видимо позабыв конец ихры.
Просто Гоблинай не сентиментальный.
Ладно еще раз,в чем проблема??? Про драконов я тебе не просто так написал,они не менее популярные боссы в играх,еще с 90.
Ну не знаю.В первом МГС было интересно.Зависит от уровня дизайна.
Ты наверное вне контекста
Вообще не могу не отметить такую вежливость,обычно пишут просто и по старинке \"не шаришь\".
одна и та же тактика в любой игре
Если мы говорим про 2д,то там у вертолетов есть разные атаки,ну это исходя из жанра конечно,но а вообще вертолет это просто классика,и если выбирать между боссом вертолетом и боссом мужиком с пулеметом,я выберу первое,потому что в моем понятии второй годится максимум для рядового врага.И такой \"расизм\" к вертолетам мне не понятен.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.