Кодзимамания или как прошли 4 безумных дня выставки
В отличие от прошлого года, бизнес-день прошел очень насыщенно. Встал в 5 утра и поехал на вокзал, чтобы встретить друзей из Питера. Как вы уже знаете из предыдущих публикаций, одному на фестивале очень скучно. Для меня выставка прежде всего состоит в общении, в 8 раз мало что удивляет. Если же вы идете в первый раз один, то испытаете положительные эмоции от того, что вас ждет разнообразие стендов и различного рода активности (один турнир по Just Dance чего стоит), хотя к этому надо морально подготовиться.
Заблаговременно придя к VIP-входу, пришлось ожидать 11 утра. Участников пускали само собой без очереди. Важный момент - впервые на моей памяти сначала впустили обладателей VIP билетов, а потом уже прессу.
Зайдя в зал, сразу же решили пойти на стенд Киберпанка 2077. К этому времени уже была большая очередь, но если ты пресса, тебя пускают просто так. Первое, что бросилось в глаза - компьютер с подсветкой и RTX. На нем уже была подготовлена заранее записанная демоверсия, с Gamescom. Комментировал ее Сергей Глушаков - концепт-художник CDPR. При первых кадрах сразу вспомнились Deus Ex и Hitman. Специально для демонстрации показали два пути прохождения - нетранер (взломы и стелс, оглушения противников) и соло (бежать напролом, при этом оружие очень реалистично звучит при стрельбе). Особенно впечатлил вид от первого лица при езде на мотоцикле. Многие аспекты еще будут улучшаться, такие вещи как анимация требуют доработки. Огорчает лишь одно - не дали самому поиграть.
У Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 был оригинальный стенд - вампирский бар. Видел даже, как некоторые пьют "кровь", то есть томатный сок. За задумку твердая пятерка. В показанной демоверсии рассказали про особенность высасывать кровь у разного типа людей, это напрямую влияет на геймплей (если у агрессивных - повышение боевых навыков персонажа, спокойные - решать вопросы мирным путем). Также нельзя показывать свои сверхспособности NPC, обычные люди не должны знать, что ты являешься вампиром. Открытого мира в игре нет, зато есть большие атмосферные локации.
Watch Dogs: Legion большого впечатления не произвел. Французский разработчик сам играл за бабульку-хакера, а также импонировало то, что русскоязычный второй разработчик предупредил, что в представленной демоверсии будут баги. Будет и кастомизация, различные виды дронов. В демонстрации убили бабушку и разработчик стал играть другим персонажем. Игра конечно пока вызывает больше вопросов, чем ответов. Главное, чтобы было интересно играть и все это не превратилось в непонятную мешанину.
На стенде Nintendo удалось немного поиграть в Ведьмака 3 на Switch. Думал будет по графике хуже, но оказалось, что каким-то чудом разработчики смогли все оптимизировать.
Также понравился нуарный квест Blacksad - если вы любите котиков и интерактивное кино, то игра вам должна понравиться.
В субботу Крокус чуть не лопнул - все пришли посмотреть на гения. Если же вы хотели сфотографироваться с Хидео Кодзимой, то надо было купить официальную продукцию (произведенную в Минске) 4 или 5 октября от 2000 рублей в одном чеке. К тому моменту, как я пришел 4 числа, уже стояло много людей. Ждали, ждали, потом подошел организатор и предупредил, что расходитесь, следующая партия браслетов на фото или закрытый показ Death Stranding (счастливчик сам выбирал) будет завтра. Оставался маленький шанс на то, что все браслеты не разберут, благодаря другу, который занял мне очередь, получилось добиться цели. Хотя конечно прямо перед нами закрыли ленту, после первой партии людей. Но вот когда нас запустили, то прям толпа чуть не смела все, одному из участников даже пришлось кричать что-то в духе "Остановитесь, там тоже люди". Остается надеяться, что больше такого не повторится, уж лучше спокойно продавать билеты по интернету, как на Мадса и Эндрю Скотта. На самой фотосессии Кодзима мягко пожал руку, с японским акцентом сказал "Здравствуйте", а в конце "Спасибо". Это так быстро все прошло, что я даже осмыслить ничего не успел. Всего было 210 счастливчиков. После этого он и Мадс ярко выступили на сцене, вопросы задавал ведущий. Позабавил ответ, что Хидео нравятся пирожки с мясом. Очень душевно все прошло.
В этом году конечно был ажиотаж с первым приездом Кодзимы в Россию, будем надеяться, что следующая выставка сможет еще больше удивить. До встречи!
В этом году ИгроМир 2019 и фестиваль Comic Con Russia посетило более 183 тысяч посетителей за четыре дня работы, а количество просмотров прямой трансляции события превысило 5 млн. Более 200 компаний-участников представили главные новинки игрового мира и поп-культуры на более чем 200 стендах и торговых местах. Общая площадь экспозиции составила более 26.000 кв.м. Спонсорами мероприятия стали Mega Drive, МТС, Samsung и Solar Power.
теги: кодзима, comic con, игромир, киберпанк 2077, cdpr, игромир 2019
У меня когда делаю что-то для себя (не на заказ) и кто-то начинает комментить типа "А можно еще вот это дабавить и вот это", хочется в морду ему влепить
а я не посоветовать хочу я хочу получить исходники и сделать сам и продумать дальнейшую жизнь проекта
жадные, не хотят делится своими наработками
вот не говори))) советчиков пруд пруди. А как скажешь "так сделай лучше" сразу, "ой все, я ж чисто посоветовать" и проч))
сразу спрошу, нагих женщин можно добавлять в игру?
тоже посмотрел, неплохо, но необязательно
Трейлер вернул меня в игру. Аж захотелось снова там погулять.
Блиииен... Побегал малость в ентот Disco Elysium... Вообщем господа, по первому часу ентот штот прям "вау". Настолько свежо, в столь несвежем жанре, что уж аж. Графический дизайн + геймдизайн + нарративный диз(особенно он) делают на столько сильную НЕ избитую атмосферу, что прям аплодировать хочется. Единственное, енто уж тут опсуждалось - текст.. Сильный, глубокий, с кучей слов которых в обычном обиходе не встретишь.. Так что надо ждать локи. И я уверен, что найдутся люди которые енто сделают, даж если им не заплатят. И сделают енто как надо. Игра прям ощущается шедевриком и будущей классикой. Но опять же, енто первый часик, дальше может быть хуже, но как то не верится. Вообщем действительно маст хев не токо изометричным РПГ фанам, а всем любителям игор. Ууууух круто. Но буду ждать !качественную! локу чтоб полностью погрузится.
Да и чувствуется во всем утонченность, не присущая америкосии. Сразу видно что игрульку делали европейцы, хоть и довольна "новые".) Ну тут скорее в подходе к стилистике картинки.
Крч прям неожиданно.
ну дык
павучее чутьё миня редка падводит
енто апять желтого лжеФлеша Харрисон Уеллс ихрает
па 4-5 ролей на сЯзон
а того ахтера, настаящую морду лица лжеФлеша, нябось в унылые лЯгенды позафчерашняго дня присунули
Диванный эксперт,тоже посмотрел, неплохо, но необязательно
усиго пары серий..
переключился на Стрелу пака
Трейлер вернул меня в игру. Аж захотелось снова там погулять
а на мой вкус слишком слащавый трейлер
игра красива, но жестока и грязна
а тута какая-то девственная чистота под хор херувимов
лучше новости по варику выкладывай
Плояшники сидят нарно с пеной у рта от презентации
не, в либре офисе
Озвучка архимага просто огонь
В Фоллен Ордер просочился дух 00-ых, с его геймдизом, принцоперсийским.
Что в нем плохого? Серия Принц Персии отличная. Кроме пару частей, они просто нормальные.
а тута какая-то девственная чистота под хор херувимов
Ващет самая трогательная сцена игры под эту музыку идёт.
Это знаю только те, кто прошел игру. На меня сразу нахлынуло, все переживания за игру накрыли. А не игравшим - да может показаться трек не в тему. Такое впечатление, что трек для тех, кто уже прошел игру.
Озвучка архимага просто огонек
фикс
всё равно что вставлять боссов вертолётов в игру
И в чем проблема??? Может тогда и драконов не будем в виде боссов вставлять???
Может тогда и драконов не будем в виде боссов вставлять???
И тролей, на которых надо взобраться.
всё равно что вставлять боссов вертолётов в игру
И в чем проблема??? Может тогда и драконов не будем в виде боссов вставлять???
Ты наверное вне контекста, но в 00-ых как раз было очень много во всяких экшенах делать вертолётов боссами, что это даже закрепилось как геймдизайнерская фича.
Это не с игр пошло, а с кино и боевиков.
Ты наверное вне контекста
Да ну А я и не знал.
Ладно еще раз,в чем проблема??? Про драконов я тебе не просто так написал,они не менее популярные боссы в играх,еще с 90х.
Это знаю только те, кто прошел игру. На меня сразу нахлынуло, все переживания за игру накрыли. А не игравшим - да может показаться трек не в тему. Такое впечатление, что трек для тех, кто уже прошел игру.
Это не с игр пошло, а с кино и боевиков.
Дык Гоблинай вродя прошёв, но видимо позабыв конец ихры.
Просто Гоблинай не сентиментальный.
Ладно еще раз,в чем проблема??? Про драконов я тебе не просто так написал,они не менее популярные боссы в играх,еще с 90.
Ну не знаю.В первом МГС было интересно.Зависит от уровня дизайна.
Ты наверное вне контекста
Вообще не могу не отметить такую вежливость,обычно пишут просто и по старинке \"не шаришь\".
одна и та же тактика в любой игре
Если мы говорим про 2д,то там у вертолетов есть разные атаки,ну это исходя из жанра конечно,но а вообще вертолет это просто классика,и если выбирать между боссом вертолетом и боссом мужиком с пулеметом,я выберу первое,потому что в моем понятии второй годится максимум для рядового врага.И такой \"расизм\" к вертолетам мне не понятен.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.