koshara bridges, а шо мяшаит ихрать и в то, и в енто ?
Ничего,я имел ввиду чисто финансовую победу,хотя тут огромную роль может сыграть китай,поэтому не все так очевидно наверное(но все равно думаю,что за диаблой вин в этом плане),но просто у кого бешеная реклама,у тех и больше игроков,не все же сидят 24 на 7 мониторят новости всех игр,а чьи плакаты будут висеть на улице большинства городов \"играбельного\" населения??
Крч как всегда, рубрика \"ДТФ для...\"
Вообщем прально рассказали господа. Про рдр2 я тож грил что слабая сторона - боевка, вот прям те из иммерсивности всех механик, именно боевка те вытягивает, так как - обычный тир.(
А про ДеСт прям все четко.
nickOnerd, Крч как всегда, рубрика "ДТФ для..."
Вообщем прально рассказали господа. Про рдр2 я тож грил что слабая сторона - боевка, вот прям те из иммерсивности всех механик, именно боевка те вытягивает, так как - обычный тир.(
А про ДеСт прям все четко.
не стал досматривать из-за откровенной чушни про рдр
винтовку он не нашел, где применить
а на медведей он с пистолетом ходит? а на бизонов?
пистолеты и винтовки одинаковые - то-то у них у всех разная шкала дальности и урона, а апгрейды позволяют изменить их. или автор грейдил оружие просто по цвету, золотой кольт делал?)
а задания с пьянками/ поисками/ рыбалками/ покатушками на всяком разном/ покерами в основном сюжете он не учитывал?
RamsayStranding, как ты слушаешь? Он грил только про моменты с боевкой, а не про охоту и какие то побочки. Что там она воспринимается как какое то каллофдути, где ты один против сотни врагов и всех их ты на изи мочишь, без того кропотливого внимания к деталям, которого они добились в других аспектах игры.
nickOnerd, Что там она воспринимается как какое то каллофдути, где ты один против сотни врагов
почти во всех миссиях всегда есть 1-3 товарища-компаньона
nickOnerd, ты на изи мочишь
если вылезти из укрытия, то можно и \"потратиться\", особенно от винтовок и дробовиков
nickOnerd, без того кропотливого внимания к деталям
а какое должно быть внимание к деталям во времена примитивного оружия и не таких больших расстояний? просто интересно, чем обделили разработчики
т.е. того, что оружие имеет разные характеристики, изнашивается и что его надо чистить мало?
таким образом и хитмана можно тиром типо колл-оф-дути назвать: завалил всех на карте = выполнил задание
Как мне кажется, рокзвезды прост побоялись делать боевку \"медленной\", более опасной, более реалистичной, когда уже 3 человека против тебя енто челендж и чем больше, тем игроку будет желательней обойти их или какой то более выгодный ПЛАН придумать. Побоялись делать так они по одной причине, что игроки бы тож закидали бы их фекалиями как какой нибудь ДеСт: шо игра слишком тяжелая...; Где акшон?; где движуха;, че боев так мало;, шо мы играем за какого то старого фермера и т.д. Но лично я считаю, что подобная не торопливая боевочка, только бы улучшила данную игру и сделала ее шедевром практически во всех аспектах. А так, боевка и остальной геймплей вызывают какой то диссонанс, ломает восприятие погружения на определенных мейн-миссиях. Прям вот вижу как ребятки хотели так сделать, но им сказали: \"айайай, кто в енто играть будет?\"...
RamsayStranding, почти во всех миссиях всегда есть 1-3 товарища-компаньона
1-3 товарища супротив 50-100 недругов, кто выиграет?))) Диссонанс крч.
RamsayStranding, если вылезти из укрытия, то можно и "потратиться", особенно от винтовок и дробовиков
Да и в каллофдути тоже можно если стоять и смотреть в небо, тут разговор не про енто, а про то что сам геймдиз боевки в рдр2 ушел в угоду лайтовых пострелушек, когда сома игра енто чтот большее.
RamsayStranding, а какое должно быть внимание к деталям во времена примитивного оружия и не таких больших расстояний? просто интересно, чем обделили разработчики
Вот смотри, геймдиз игры медленный, ты медленно ходишь, медленно лутаешь, медленно чистить оружие, постоянно присутствует какой то созерцательный, плюс минус реалистичный аспект в игре, пока дело не доходит до массового смертоубийства неписей.. Уже писал, шо геймдизить игру надо было так, что против тебя может быть мааааксимум 10 противников и делать енто на уровне хардкора аля какой то соулс проект.. Пример, попали по тебе, в зависимости куда попали, то твой персонаж начинает действовать иначе, держаться за руку, хромать, пузо держать, после перестрелки енти все места нужно обрабатывать, перевязывать, ну и в дальнейшем думать, а стоит ввязываться в пострелушки где врагов твоих в разы больше чем тебя. Есесно енто все утрировано, да и с таким подходом полностью надо менять большую часть сюжета и боевых сцен, но всеж.. Подобные геймлуйные фишечки, кмк, идеально бы влились в основную игру и посыл её. Но засцали ребятки.
nickOnerd, Крч как всегда, рубрика "ДТФ для..."
Вообщем прально рассказали господа. Про рдр2 я тож грил что слабая сторона - боевка, вот прям те из иммерсивности всех механик, именно боевка те вытягивает, так как - обычный тир.(
А про ДеСт прям все четко.
история стара как мир
Флейм грит ипонцы не могут в хеймдиз
выходит видео тезки Луцая на дтф для..
типерь ипонцы могут, а рокистары нимогут
ну справедливости ради челик могет пустить претенциозную пыль в хлаза, какая бы там новая игрунька не выхадила,
но апять ентот диванный снобизм, када лучш самому прасчупать
мну пра звуки окружения в Ластах и РДРе писаф есчо задолго его видосиков АНАЛитических (подсматрел можжж)
про \"циклы\", ну ент тожж самае же, шо я Флейму писаф касательна разнаабразия..токма циклами не называл..
koshara bridges, история стара как мир
Флейм грит ипонцы не могут в хеймдиз
выходит видео тезки Луцая на дтф для..
типерь ипонцы могут, а рокистары нимогут
ну справедливости ради челик могет пустить претенциозную пыль в хлаза, какая бы там новая игрунька не выхадила,
но апять ентот диванный снобизм, када лучш самому прасчупать
мну пра звуки окружения в Ластах и РДРе писаф есчо задолго его видосиков АНАЛитических (подсматрел можжж)
про "циклы", ну ент тожж самае же, шо я Флейму писаф касательна разнаабразия..токма циклами не называл..
nickOnerd, геймдиз игры медленный, ты медленно ходишь, медленно лутаешь
кста в Дезе с ентим нормуль, несмаря на детали, бодро двигаеца, нету ентого осчущения как под водой гг
шоб не предъявляли, мол, че ент мну РДРу за енто забросиф(хатя не за енто)
nickOnerd, Уже писал, шо геймдизить игру надо было так, что против тебя может быть мааааксимум 10 противников
мне кажется почти все подохли на первой же \"засаде банды\"
да и охотники за головами в тонусе оч хорошо держат
и после такого много кто думает чо-как-где, аккуратно гоняет по миру и лишний раз не стреляет, тк можно сдохнуть, потерять шкуры, потерять деньги, поиметь штрафы
да и от животных можно легко откинуться: змеи, медведи, да те же волки
nickOnerd, Пример, попали по тебе, в зависимости куда попали, то твой персонаж начинает действовать иначе, держаться за руку, хромать, пузо держать, после перестрелки енти все места нужно обрабатывать, перевязывать
игра была бы в разы медленнее.
вот в киндом каме так, только обилие таких факторов отвлекают от игры, тк постоянно думаешь, где чо найти-стырить, пожрать, где поспать, а что там в сюжете уже и пофиг
тут-то оружие чистят раз через раз, на лагерь забивают, на второстепенные задачи
в рдре смысл в его мире, в гармонии всех занятий от охоты до покера, а многие просто гоняют сюжет по-быстрому и все
можно сказать, что катание на лошади примитивное и сводится к жамканью крестика, и на лошадей, масти, седла и прочее пофиг
только в рдре охота/ лошадки/ покер, в ДС шатание по миру, причем, как сказали в видосе, можно вообще со стартовым набором пройти всю игру (кроме пары миссий) - но это типа скучно и надо добавлять снаряги, а для этого открывать другую снарягу, а чтобы это все открывать, то надо качаться и все качать через курьерство - и это вдруг интересно
эт не полыхает еще, прост забавно, когда чушню выдают за правду
ну будь вместо рдра подобное сравнение с гадоваром или анчем4, я бы тоже мог простынь накатать
Flame2077, "не такой как фсе"
а если пройти игру на платину и потом написать то ж самое, то тоже будут не такой как все?) все - это кто играет или кому нравится?
а кто отменил предзаказ он тоже не как все?
а кто предзаказал, но кому не зашло - он какой?
RamsayStranding, только в рдре охота/ лошадки/ покер, в ДС шатание по миру
Все енто круто есесно, но енто больше созерцательный элемент. Так сказать интерактивный гид по загибающемуся дикому западу. А именно геймлейный элемент, так называем \"цикл\" от \"дтф для...\" он слишком однообразный в мейн механики, а енто - стрельба, так как вестерн. Из за ентого все очень прямолинейно, однобоко и он тя не так сильно увлекает как в ДеСте, так как там как раз таки, мир, механики, геймлпей и тот самый \"цикл\" приносит тебе куууучу разных моментов которых ты попросту не ожидаешь, которые те доставляют, сильнейшим образом увлекают именно из за проработки основных механик и их взаимосвязи с окружением. Поентому енто как раз тот случай игры, когда на бумаге и картинках - тлен, а когда сам пробуешь - иной мир, разрыв шаблонов и т.д.
RamsayStranding, мне кажется почти все подохли на первой же "засаде банды"
Поентому я и грю, что нужно было б менят полностью концепт/философию геймдиза игры. Еслиб на столько крапотливо была бы построена боевка, то представь сколько уникальных возможностей можно было бы получить от одной засады. Все бы игроки пользовались бы смекалкой, инструментарием и ражали бы какие то собственные идеи, а не игра бы в тебя бы их засовывала бы. Игра бы стало более глубокой, более ощущаемой, жестокой, но и тот самый катарсис от обычной перестрелки был бы овер 100%. Просто не всем бы енто зашло бы, поентому разрабы боевку и оставили аркадным тиром.
RamsayStranding, тут-то оружие чистят раз через раз, на лагерь забивают, на второстепенные задачи
Да потому что геймдиз в плане боевки страдает, нету особый нужды по ентому запариваться, а вот еслиб у тя пушка взрывалась бы в руках, заклинила бы в ответственные моменты, тогда восприятие игрока бы изменилось к данному фактору и он бы следил за пухой как за своим ребенком.
RamsayStranding, вот в киндом каме так, только обилие таких факторов отвлекают от игры, тк постоянно думаешь, где чо найти-стырить, пожрать, где поспать, а что там в сюжете уже и пофиг
Странный ты, тип тебе енто не нравится? Тогда почему хаишь Анчартады? ГоВы и т.д.?
усяякае могет быть
ент как в В1 правазився неделю в первом акте
считай многачисов угробил
устав
а бывает забиваешь на игру па тем или иным причинам надолго и трудно вернуца,
но пока даж заставлять сибя не требуица дезстрендица
считай мну и половины ненюхав тамошних примочек, и сужетец есчо ждет - греет интярес прадалжать
nickOnerd, Или всеж платинка ожидается?))
еси не требуеца везде па пять звезд
мну пака парочку назадротил в начале
остальные две вышки па 4ре
Чет не понял, енто ты про себя? Просто пока со стороны выглядит шо так. Вообщем молодец, самокритика енто полезно.
Ну и на будущее, чтоб не нести чушни и выдавать ее за правду...
Чтоб распознать правду от чушни, нужно неплохо так окунутся в обсуждаемый проект и в схожие с ним проекты. Как минимум потрогать его самолично, и не надо тут нести чушни на вроде: \"чтоб понять ховно ли на травке лежит, нужно его попробовать?\".. Довод школьнега и в шарющем обществе енто звучит как тухлый пердежь в лужу. Ну или в конце концов субъективное мнение не шарющего, что в принципе и есть пердежь в лужу. Вообщем, пока молод учись, набирайся опыта, я уверен что когда нибудь к тебе придет просвещение и ты поймешь где правда, а где чушня!
nickOnerd, Еслиб на столько крапотливо была бы построена боевка, то представь сколько уникальных возможностей можно было бы получить от одной засады. Все бы игроки пользовались бы смекалкой, инструментарием и ражали бы какие то собственные идеи, а не игра бы в тебя бы их засовывала бы. Игра бы стало более глубокой, более ощущаемой, жестокой, но и тот самый катарсис от обычной перестрелки был бы овер 100%.
nickOnerd, Все енто круто есесно, но енто больше созерцательный элемент
почему созерцательный?
играть в покер за разными столами, с разными персонажами, в разных местах, от 1-3 лица, куча фишек, блефа, просмотра карт и прочего
циклы тоже забавные. там циклом на все 10-уровневые побочки: выживалки/ поиск сокровищ, та же стрельба - пройти их все и можно много нового узнать, что можно делать
миссии тоже есть стелстовые, есть те, где можно вообще не убивать - если не уметь играть, то и хитмен будет шутаном типа колды
и насчет множества врагов: если посмотреть на прохождение миссий на золото и правила типа 10 хедшотов, не получения урона и тд, то и получается, что на 4х человек всего 25 противников и 10ка оч быстро кончается, что урона со всех сторон много, и тд
nickOnerd, тогда восприятие игрока бы изменилось к данному фактору и он бы следил за пухой как за своим ребенком
ну в дс можно гонять и без ребенка и на миссии вроде не влияет. так что снова сомнительно.
если ни за чем не следить, то снова пример про хитмена.
можно и катсцены перещелкивать, только зачем?
из 10 циклов мы придрались к боевки и эт плохо, а один цикл шатания по пересеченке это 10/10
если бы с игрой все было гладко, то не было бы видео, которые бы разжевывали, почему в нее интереснее играть, чем в другие игры
а то, что казуалам проще играть в шатания с минимумом ограничений и возможностью пройти игры со стартовыми параметрами, глядя через раз кинцо - вот это сейчас из всех щелей
nickOnerd, Странный ты, тип тебе енто не нравится? Тогда почему хаишь Анчартады? ГоВы и т.д.?
ну потому что (несмотря даже на остойных гг, но это не берем, вкусовщина) анч4 это заскриптованное кинцо по схеме катсцена-пострелушки-коробка-пострелушки-загадка-катсцена
и повторяем тож самое в новой локации
а гадовар за кривой уровень сложности, отстойную карту-озеро с разными уровнями
nickOnerd, Чтоб распознать правду от чушни, нужно неплохо так окунутся в обсуждаемый проект и в схожие с ним проекты.
у тебя на шазце какой ник?) я б тебе темку кинул с ответами на вот это все
там кста сегодня даже кохен меня поддержал, ток сам этого не понял)
Kravotch, Ты хотел бы что то намудренное типа армы??
Kravotch, Ты хотел бы что то намудренное типа армы??
Нееет, я хотел бы чтоб боевка была в стать с другими элементами геймплея. Арма всеж слишком \"современная\", про современные события, да и слишком сильный симулятор, упор на реалистичность.. В рдр такого не надо. Просто сделать боевку более ПСЕВДОреалистичной и подсовывать игроку моменты где бы он мог ентим пользоваться и наслаждаться от чувства победы над противником, а не ентот тир который ниче не вызывает, совершенно никаких эмоций. Конечно есть там офигенные миссии в плане режиссуры и постановки, енто у роков не отобрать.
Ну и арма игра в большей степени от первого лица и дико большые открытые пространства, интерфейс ала реализм, хрен прочухаешь где враг, пулю хрен прочувствуешь когда хедшот те неожиданный прилетит. А РдР енто ТПС, с укрытиями, свободной камерой и другими условностями. Так шо разный хардкор буит.
RamsayStranding, если бы с игрой все было гладко, то не было бы видео, которые бы разжевывали, почему в нее интереснее играть, чем в другие игры
Такое с любой неоднозначной игрой может произойти. Например, с той же RDR2, которую некоторые чюлики забрасывали на первых главах, ибо им это казалось скучным и нерасторопным. Приходилось разжёвывать за вестерн и почему игра может быть интересной. Это не повод переубедить, просто пойми, что те, кому интересно, и те, кому неинтересно - могут быть одинаково правыми.
RamsayStranding, а гадовар за кривой уровень сложности
Превозмогал кривую сложность ради платины! Достойно памятника.
Flame2077, что тем, кому интересно, и тем, кому неинтересно - могут быть одинаково правыми.
полностью с этим согласен
я ж не говорил сегодня, что дс фигня (ну в полном смысле этого слова)
написал, что насчет рдра автор чет не то в сравнение взял, что слушать невозможно
Flame2077, Превозмогал кривую сложность ради платины! Достойно памятника.
спасибо)
ну для платины бог войны не нужен, а что вся сложность в огромных полосках здоровья у мобов и маленькой у гг - фигня полная
как и невозможность пройти локации с мобами на 1 лвл выше гг, помню, 2 оборотня задрали ваншотами, но тут и тупость карты - когда уровень воды понижается и снова катаешься по всем локациям по кругу, выискивая, куда из нового можно пойти
nickOnerd, Просто сделать боевку более ПСЕВДОреалистичной
Типа чувствовать отдачу от оружия,и наносимый урон врагу,пуля в плечо-анимация у тебя,у врага?? Если да то я думаю не сделали не потому что многим бы не зашло,а потому что это наверное тяжело к такому большому проекту еще и такое прикрутить,этож не просто сделать игру харкордней подняв хп у врага,все таки и внутреннюю механику нужно менять,я так думаю.Может в каком нибудь условном РДР 3 сделают твою мечту.
RamsayStranding, играть в покер за разными столами, с разными персонажами, в разных местах, от 1-3 лица, куча фишек, блефа, просмотра карт и прочего
Да енто ни то, покер есть покер, выиграешь - проиграешь, исход один. Даже не в ентом дело, а то что во время самого процесса игры в покер, ты примерно идешь одним путем, собираешь лучшую руку и увсе, повезет или нет. Слишком однообразно. Лучше в покер поиграть с реальными людьми, больше живых эмоций получишь. Но проработано он в игре хорошо, красивеньео все выглядить, иммерсивно, но не сильно увлекательно, да и как бе игра не про енто.
RamsayStranding, там циклом на все 10-уровневые побочки: выживалки/ поиск сокровищ, та же стрельба - пройти их все и можно много нового узнать, что можно делать
Сомнительная вещь, тож самое ты можешт делать и в ДеСте, только игра те об ентом не грит, ты сам себе сценарист и делаешь шо хочешь, от чего получаешь больше живых эмоций. В РдР получаешь удовлетворение только из за того что очередной челендж прошел, а он тип очевидный.. Вообще Would you Kindly Do That, ou and do this exactly as I SAID. No you can\'t go there or you will fail that mission.. No offcourse you can\'t do that either. Go straith line only for succes. И енто все как бе вроде бы не плохо для линейных игор, но тут всеж открытый мир.. Крч такое..
RamsayStranding, ну в дс можно гонять и без ребенка и на миссии вроде не влияет. так что снова сомнительно.
Ммм, посмотрел бы я на тя как ты без ребенка гоняешь по дождям... У тебя будет момент когда заберут ребенка, так вот, по ощущениям игра перевоплощается и дарит тебе совершенно новые чувства. Мастерство геймдиза так сказать.
RamsayStranding, а один цикл шатания по пересеченке это 10/10
Более живого шатания по пересеченке чем в ДеСте я ясчо нигде не видел!
RamsayStranding, если бы с игрой все было гладко, то не было бы видео, которые бы разжевывали, почему в нее интереснее играть, чем в другие игры
Игра просто сама не гладкая, трудная для восприятия для дитей которые привыкли к более стандартным способам развлечения. Поентому для таких и приходится разжевывать, а то стагнирует молодежь в ентом плане, а вооооот в нааааааааашу молодость... Ну ты понял.))
RamsayStranding, у тебя на шазце какой ник?
Незареган там, но судя по всему придется, чтоб ставить молодежь на место, а то распоясались смотрю соувсем.
RamsayStranding, написал, что насчет рдра автор чет не то в сравнение взял, что слушать невозможно
Ну, там с Луцаем трудно спорить на самом деле. Ибо Рокстары чёт неохотно геймплуй меняют из игры в игру, он примерно на одинаковом уровне у них всегда - развлекательном. Я как бы не всегда против фана, но глубиной там и не пахнет. Прост струляешь в болванчиков. Даже на характеристики пушек к середине игры не смотришь, усё равно пульки до всех долетают, убивают с одного-двух выстрелов. Мы даж как-то рассуждали с тобой о полезности нарезных патронов. Разница очень мизерная по сравнению с обычными.
Тож было подобное, но тока я какой-то портал открыл на озере, откуда выпругнули чипушылы на пару уровней выше с фиолетовыми жизнями и размотали. Это намёк, шо мне туда рано пока что было идти
RamsayStranding, но тут и тупость карты - когда уровень воды понижается и снова катаешься по всем локациям по кругу, выискивая, куда из нового можно пойти
Вот это как раз круто. Это даже не совсем бэктрекинг, просто локация оказывается многоуровневой.
Вообще если чтот медленно качает, скорее всего дело в роутере. Либо засорился, либо пропускная способность так се. Ну и плюс сам понимаешь шо если у тя чет качается на двух устройствах, то скорость снижается. У мну комп через кабель, скорость там всегда 25мбс. На плойке вайфай - скорость онли 10мб. Так как передача данных через вайфай ограниченно характеристиками роутера.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
тот самый дух приключения. Наверное такими и должны быть ЗВ
даже если Диабла 4 будет хуже,все будут играть в нее,плеваться,но играть
а шо мяшаит ихрать и в то, и в енто ?
а шо мяшаит ихрать и в то, и в енто ?
Ничего,я имел ввиду чисто финансовую победу,хотя тут огромную роль может сыграть китай,поэтому не все так очевидно наверное(но все равно думаю,что за диаблой вин в этом плане),но просто у кого бешеная реклама,у тех и больше игроков,не все же сидят 24 на 7 мониторят новости всех игр,а чьи плакаты будут висеть на улице большинства городов \"играбельного\" населения??
20 гигов 10 часов чишозовсим
это у тебя с инетом скорее всего проблемы
у меня все качается в разы быстрее на прошке
Тот же Секиро или последний Девил май край,главные герои инвалиды(без руки),но классные же персонажи,разве нет??
воу, даже подзабывается рука секиро во время прохождения, даже не задумывался об этом
кстати, получил в выхи платину в секиро
великолепная, шикарная игра, 100/10 просто
Вообщем прально рассказали господа. Про рдр2 я тож грил что слабая сторона - боевка, вот прям те из иммерсивности всех механик, именно боевка те вытягивает, так как - обычный тир.(
А про ДеСт прям все четко.
Крч как всегда, рубрика "ДТФ для..."
Вообщем прально рассказали господа. Про рдр2 я тож грил что слабая сторона - боевка, вот прям те из иммерсивности всех механик, именно боевка те вытягивает, так как - обычный тир.(
А про ДеСт прям все четко.
не стал досматривать из-за откровенной чушни про рдр
винтовку он не нашел, где применить
а на медведей он с пистолетом ходит? а на бизонов?
пистолеты и винтовки одинаковые - то-то у них у всех разная шкала дальности и урона, а апгрейды позволяют изменить их. или автор грейдил оружие просто по цвету, золотой кольт делал?)
а задания с пьянками/ поисками/ рыбалками/ покатушками на всяком разном/ покерами в основном сюжете он не учитывал?
кароч \"дтф для...\"
Что там она воспринимается как какое то каллофдути, где ты один против сотни врагов
почти во всех миссиях всегда есть 1-3 товарища-компаньона
ты на изи мочишь
если вылезти из укрытия, то можно и \"потратиться\", особенно от винтовок и дробовиков
без того кропотливого внимания к деталям
а какое должно быть внимание к деталям во времена примитивного оружия и не таких больших расстояний? просто интересно, чем обделили разработчики
т.е. того, что оружие имеет разные характеристики, изнашивается и что его надо чистить мало?
таким образом и хитмана можно тиром типо колл-оф-дути назвать: завалил всех на карте = выполнил задание
почти во всех миссиях всегда есть 1-3 товарища-компаньона
если вылезти из укрытия, то можно и "потратиться", особенно от винтовок и дробовиков
а какое должно быть внимание к деталям во времена примитивного оружия и не таких больших расстояний? просто интересно, чем обделили разработчики
Крч как всегда, рубрика "ДТФ для..."
Вообщем прально рассказали господа. Про рдр2 я тож грил что слабая сторона - боевка, вот прям те из иммерсивности всех механик, именно боевка те вытягивает, так как - обычный тир.(
А про ДеСт прям все четко.
история стара как мир
Флейм грит ипонцы не могут в хеймдиз
выходит видео тезки Луцая на дтф для..
типерь ипонцы могут, а рокистары нимогут
ну справедливости ради челик могет пустить претенциозную пыль в хлаза, какая бы там новая игрунька не выхадила,
но апять ентот диванный снобизм, када лучш самому прасчупать
мну пра звуки окружения в Ластах и РДРе писаф есчо задолго его видосиков АНАЛитических (подсматрел можжж)
про \"циклы\", ну ент тожж самае же, шо я Флейму писаф касательна разнаабразия..токма циклами не называл..
Вообщем прально рассказали господа.
история стара как мир
Флейм грит ипонцы не могут в хеймдиз
выходит видео тезки Луцая на дтф для..
типерь ипонцы могут, а рокистары нимогут
ну справедливости ради челик могет пустить претенциозную пыль в хлаза, какая бы там новая игрунька не выхадила,
но апять ентот диванный снобизм, када лучш самому прасчупать
мну пра звуки окружения в Ластах и РДРе писаф есчо задолго его видосиков АНАЛитических (подсматрел можжж)
про "циклы", ну ент тожж самае же, шо я Флейму писаф касательна разнаабразия..токма циклами не называл..
геймдиз игры медленный, ты медленно ходишь, медленно лутаешь
кста в Дезе с ентим нормуль, несмаря на детали, бодро двигаеца, нету ентого осчущения как под водой гг
шоб не предъявляли, мол, че ент мну РДРу за енто забросиф(хатя не за енто)
Уже писал, шо геймдизить игру надо было так, что против тебя может быть мааааксимум 10 противников
мне кажется почти все подохли на первой же \"засаде банды\"
да и охотники за головами в тонусе оч хорошо держат
и после такого много кто думает чо-как-где, аккуратно гоняет по миру и лишний раз не стреляет, тк можно сдохнуть, потерять шкуры, потерять деньги, поиметь штрафы
да и от животных можно легко откинуться: змеи, медведи, да те же волки
Пример, попали по тебе, в зависимости куда попали, то твой персонаж начинает действовать иначе, держаться за руку, хромать, пузо держать, после перестрелки енти все места нужно обрабатывать, перевязывать
игра была бы в разы медленнее.
вот в киндом каме так, только обилие таких факторов отвлекают от игры, тк постоянно думаешь, где чо найти-стырить, пожрать, где поспать, а что там в сюжете уже и пофиг
тут-то оружие чистят раз через раз, на лагерь забивают, на второстепенные задачи
в рдре смысл в его мире, в гармонии всех занятий от охоты до покера, а многие просто гоняют сюжет по-быстрому и все
можно сказать, что катание на лошади примитивное и сводится к жамканью крестика, и на лошадей, масти, седла и прочее пофиг
только в рдре охота/ лошадки/ покер, в ДС шатание по миру, причем, как сказали в видосе, можно вообще со стартовым набором пройти всю игру (кроме пары миссий) - но это типа скучно и надо добавлять снаряги, а для этого открывать другую снарягу, а чтобы это все открывать, то надо качаться и все качать через курьерство - и это вдруг интересно
кароч снова странные сравнения в угоду новинкам
+++ не забудь луцк Луцаю поставить.
лучш ставьте мну
падписивайтесь, жамкайте на колокольчег
за скринчики залью какие-нить новаи
кароч снова странные сравнения в угоду новинкам
стоило токма Луцаю про RDR2 чуток пройтись, даж не по всей игре (которая ему нравится), а только по боёфке, сразу полыхнуло
сразу полыхнуло
эт не полыхает еще, прост забавно, когда чушню выдают за правду
ну будь вместо рдра подобное сравнение с гадоваром или анчем4, я бы тоже мог простынь накатать
"не такой как фсе"
а если пройти игру на платину и потом написать то ж самое, то тоже будут не такой как все?) все - это кто играет или кому нравится?
а кто отменил предзаказ он тоже не как все?
а кто предзаказал, но кому не зашло - он какой?
ох, Огонек
когда чушню выдают за правду
а если пройти игру
а кто отменил предзаказ он тоже не как все?
а кто предзаказал, но кому не зашло - он какой?
кароч снова странные сравнения в угоду новинкам
только в рдре охота/ лошадки/ покер, в ДС шатание по миру
мне кажется почти все подохли на первой же "засаде банды"
тут-то оружие чистят раз через раз, на лагерь забивают, на второстепенные задачи
вот в киндом каме так, только обилие таких факторов отвлекают от игры, тк постоянно думаешь, где чо найти-стырить, пожрать, где поспать, а что там в сюжете уже и пофиг
шоб не предъявляли, мол, че ент мну РДРу за енто забросиф(хатя не за енто)
Тогда почему хаишь Анчартады? ГоВы и т.д.?
Типичный Рамзи "не такой как фсе"
из за чего ты забросишь ДеСт?
усяякае могет быть
ент как в В1 правазився неделю в первом акте
считай многачисов угробил
устав
а бывает забиваешь на игру па тем или иным причинам надолго и трудно вернуца,
но пока даж заставлять сибя не требуица дезстрендица
считай мну и половины ненюхав тамошних примочек, и сужетец есчо ждет - греет интярес прадалжать
Или всеж платинка ожидается?))
еси не требуеца везде па пять звезд
мну пака парочку назадротил в начале
остальные две вышки па 4ре
Поентому я и грю, что нужно было б менят полностью концепт/философию геймдиза игры.
когда чушню выдают за правду
Ну и на будущее, чтоб не нести чушни и выдавать ее за правду...
Чтоб распознать правду от чушни, нужно неплохо так окунутся в обсуждаемый проект и в схожие с ним проекты. Как минимум потрогать его самолично, и не надо тут нести чушни на вроде: \"чтоб понять ховно ли на травке лежит, нужно его попробовать?\".. Довод школьнега и в шарющем обществе енто звучит как тухлый пердежь в лужу. Ну или в конце концов субъективное мнение не шарющего, что в принципе и есть пердежь в лужу. Вообщем, пока молод учись, набирайся опыта, я уверен что когда нибудь к тебе придет просвещение и ты поймешь где правда, а где чушня!
Еслиб на столько крапотливо была бы построена боевка, то представь сколько уникальных возможностей можно было бы получить от одной засады. Все бы игроки пользовались бы смекалкой, инструментарием и ражали бы какие то собственные идеи, а не игра бы в тебя бы их засовывала бы. Игра бы стало более глубокой, более ощущаемой, жестокой, но и тот самый катарсис от обычной перестрелки был бы овер 100%.
Ты хотел бы что то намудренное типа армы??
еси не требуеца везде па пять звезд
еси не требуеца везде па пять звезд
Все енто круто есесно, но енто больше созерцательный элемент
почему созерцательный?
играть в покер за разными столами, с разными персонажами, в разных местах, от 1-3 лица, куча фишек, блефа, просмотра карт и прочего
циклы тоже забавные. там циклом на все 10-уровневые побочки: выживалки/ поиск сокровищ, та же стрельба - пройти их все и можно много нового узнать, что можно делать
миссии тоже есть стелстовые, есть те, где можно вообще не убивать - если не уметь играть, то и хитмен будет шутаном типа колды
и насчет множества врагов: если посмотреть на прохождение миссий на золото и правила типа 10 хедшотов, не получения урона и тд, то и получается, что на 4х человек всего 25 противников и 10ка оч быстро кончается, что урона со всех сторон много, и тд
тогда восприятие игрока бы изменилось к данному фактору и он бы следил за пухой как за своим ребенком
ну в дс можно гонять и без ребенка и на миссии вроде не влияет. так что снова сомнительно.
если ни за чем не следить, то снова пример про хитмена.
можно и катсцены перещелкивать, только зачем?
из 10 циклов мы придрались к боевки и эт плохо, а один цикл шатания по пересеченке это 10/10
если бы с игрой все было гладко, то не было бы видео, которые бы разжевывали, почему в нее интереснее играть, чем в другие игры
а то, что казуалам проще играть в шатания с минимумом ограничений и возможностью пройти игры со стартовыми параметрами, глядя через раз кинцо - вот это сейчас из всех щелей
Странный ты, тип тебе енто не нравится? Тогда почему хаишь Анчартады? ГоВы и т.д.?
ну потому что (несмотря даже на остойных гг, но это не берем, вкусовщина) анч4 это заскриптованное кинцо по схеме катсцена-пострелушки-коробка-пострелушки-загадка-катсцена
и повторяем тож самое в новой локации
а гадовар за кривой уровень сложности, отстойную карту-озеро с разными уровнями
Чтоб распознать правду от чушни, нужно неплохо так окунутся в обсуждаемый проект и в схожие с ним проекты.
у тебя на шазце какой ник?) я б тебе темку кинул с ответами на вот это все
там кста сегодня даже кохен меня поддержал, ток сам этого не понял)
Ты хотел бы что то намудренное типа армы??
все че-та хотят и типа знают лучше роков
Ты хотел бы что то намудренное типа армы??
Ну и арма игра в большей степени от первого лица и дико большые открытые пространства, интерфейс ала реализм, хрен прочухаешь где враг, пулю хрен прочувствуешь когда хедшот те неожиданный прилетит. А РдР енто ТПС, с укрытиями, свободной камерой и другими условностями. Так шо разный хардкор буит.
если бы с игрой все было гладко, то не было бы видео, которые бы разжевывали, почему в нее интереснее играть, чем в другие игры
а гадовар за кривой уровень сложности
что тем, кому интересно, и тем, кому неинтересно - могут быть одинаково правыми.
полностью с этим согласен
я ж не говорил сегодня, что дс фигня (ну в полном смысле этого слова)
написал, что насчет рдра автор чет не то в сравнение взял, что слушать невозможно
Превозмогал кривую сложность ради платины! Достойно памятника.
спасибо)
ну для платины бог войны не нужен, а что вся сложность в огромных полосках здоровья у мобов и маленькой у гг - фигня полная
как и невозможность пройти локации с мобами на 1 лвл выше гг, помню, 2 оборотня задрали ваншотами, но тут и тупость карты - когда уровень воды понижается и снова катаешься по всем локациям по кругу, выискивая, куда из нового можно пойти
Просто сделать боевку более ПСЕВДОреалистичной
Типа чувствовать отдачу от оружия,и наносимый урон врагу,пуля в плечо-анимация у тебя,у врага?? Если да то я думаю не сделали не потому что многим бы не зашло,а потому что это наверное тяжело к такому большому проекту еще и такое прикрутить,этож не просто сделать игру харкордней подняв хп у врага,все таки и внутреннюю механику нужно менять,я так думаю.Может в каком нибудь условном РДР 3 сделают твою мечту.
играть в покер за разными столами, с разными персонажами, в разных местах, от 1-3 лица, куча фишек, блефа, просмотра карт и прочего
там циклом на все 10-уровневые побочки: выживалки/ поиск сокровищ, та же стрельба - пройти их все и можно много нового узнать, что можно делать
ну в дс можно гонять и без ребенка и на миссии вроде не влияет. так что снова сомнительно.
а один цикл шатания по пересеченке это 10/10
если бы с игрой все было гладко, то не было бы видео, которые бы разжевывали, почему в нее интереснее играть, чем в другие игры
у тебя на шазце какой ник?
Может в каком нибудь условном РДР 3 сделают твою мечту.
написал, что насчет рдра автор чет не то в сравнение взял, что слушать невозможно
помню, 2 оборотня задрали ваншотами
но тут и тупость карты - когда уровень воды понижается и снова катаешься по всем локациям по кругу, выискивая, куда из нового можно пойти
Вот это как раз круто. Это даже не совсем бэктрекинг, просто локация оказывается многоуровневой.
Отличный аналог бэктрекинга! Прям очень порадовал в игре.
Вижу мои фразочки тырит
RamsayStranding, дык на компи норм то качаеця
еси не требуеца везде па пять звезд
ну к концу думаю не сложно буит добить
еси не требуеца везде па пять звезд
флешки что ли ?
парочку могу падсказать
или гайд найди не парься
ну в дс можно гонять и без ребенка и на миссии вроде не влияет.
а че его где-то типа оставить можна ?
да и хз, невидна ж буит чертей тода..
кохен
еврей ?
а то есмь у миня тут в ипоне товарисч дядька знакомый
тож Кохен
Плойка через вай-фай 80 гигов 10 часов
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.