C наступающим Новым 2020 годом! - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

C наступающим Новым 2020 годом!



С наступающим Новым годом! Даже не верится, что уже 2020. А когда-то был 2000...

Но не будем о грустном, жизнь продолжается. Желаем вам Трисс или Йен (уж сами выбирайте), богатырского здоровья и быть таким же серьезным и озорным, как Геральт!

Дальше интереснее!

теги: новый год, cdpr, геральт, ведьмак

2019-12-31 17:50:57 | crazyyura
« [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] »
koshara nebes [20.01.2020 в 01:02]
Flame2077,
они поняли, шо не успевают в срок, поэтому сказали заранее и честно

шо тутЬ чеснаго, еси перенос , тем боля на полгода, в принцапи сложна было бы скрыть
думаю кто-то бы да заметил XD
тутЬ тачнее сказать сазнались, но тож не выходит даж так сказать
ибо заместо детального объяснения просче сыкануть рабочую для усех контор формулу

Flame2077,
Шо им ещё надо было грить, шобы оно не выглядело как ссаньё в ухи?

шо нужно иль не нужно на их совести
но я бы на их месте так же бы сиканул в ушки, ент лоХично
халопам детали знать ни к чему

Flame2077,
Энто при любой разработке неизбежно

багофиксить ? или резать что-то ?
никто ж не скажет ща графоний буим резать
лучш сказать полировка
и фанаты такие дааа урааа ми падаждем

Flame2077,
Шото не веритсО.

а мне не верица в килзонЮ
я к тому, шо скорее запрегли сиквел хырожона лЯпить
а инсомниаков саатветственна спидермена

Flame2077,
Ета?

навернае
окромя названия ниче не знаю

Flame2077,
В For Honor от Юбиков ужо была.

и как она там, норм ? а то не шупаф форона
да и чуеца не то пальто , що в Ластах намечаеца
хоть пущай и не перваи , кто заюзал, но перваи, кто планку паднимет

nickOnerd [20.01.2020 в 01:03]
Вот интересный видосик про данную фичу.
У ЕА в UFC3 тоже вроде ента технология работает. Просто ноути доги, как перфекционисты думаю сделают ее еще более восхитительной.
А вот кто первый ее воплотил, непонятно, походу Юбики с Фор Хонером.

koshara nebes [20.01.2020 в 01:05]
nickOnerd,
Просто ноути доги, как перфекционисты думаю сделают ее еще более восхитительной.

И — Инновационной

nickOnerd [20.01.2020 в 01:06]
ghost of koshara,
И — Инновационной
Нуу как она может быть инновационной коли уже была в других играх? Как бе схема, формула уже работает, тут дела в кропотливости и в заполнение ентой формулы, анимациями. Не они же первые енто придумали.

Silver [20.01.2020 в 01:08]
17 косарей за геймпад? Кукухой поехал что ли 3/4 стоимости консоли?

OldNew Flame [20.01.2020 в 01:40]
ghost of koshara,
шо тутЬ чеснаго, еси перенос , тем боля на полгода, в принцапи сложна было бы скрыть
Признали, шо не успели.

ghost of koshara,
ибо заместо детального объяснения просче сыкануть рабочую для усех контор формулу
Какие детальные объяснения? На трёх страницах А4 должны были расписать, как им инвесторы уши крутят, как дедлайн горит, что им ещё роадмап игры планировать по ДЛЦ и мультиплееру, который они в ААА-играх никогда не делали, дык в придачу нужно в краткий срок дополировать чё там не отполировано. Прост не понимаю, какой формат-то должОн быть? Разрабы не политики, шобы всё разжёвывать.

ghost of koshara,
но я бы на их месте так же бы сиканул в ушки, ент лоХично
Энто не то шо лоХично - это правильно. Вышли в Твиттор, сказали, что не успели, не злитесь, фанаты, работы оказалось больше, чем предполагали. Усё норм. Эт ещё не самое хреновое обращение. Бывает разрабы просто грят: мы игру переносим, а почему - не скажем. Вона Рокистары так любят делать.

ghost of koshara,
никто ж не скажет ща графоний буим резать
Дык его везде и режут Под оптимизон. Даунгрейдик мягкий проводят усе, без исключений. Я грил када-то, шо диздок разрабов с их хотелками не усегда вяжется с возможностями. Ну в 95% случаев так оно и есть, шото коцают в игре, меняют, технически или художественно.

ghost of koshara,
а мне не верица в килзонЮ
Да то прост пример плохой игры на старте жизни PS4 был. Как и Кнак.

ghost of koshara,
и как она там, норм ? а то не шупаф форона
да и чуеца не то пальто , що в Ластах намечаеца
хоть пущай и не перваи , кто заюзал, но перваи, кто планку паднимет
Норм. За неё ИИ отвечает, поэтому модельки НПЦ меньше багуют, когда взаимодействуют с поверхностями, могут прально преодолевать препятствия. Моделька ГГ тож лучше робит. Но энто всё ещё не ручная работа интерактивных деталей и не моушн-капчур, где анимашки на живую записывают. Хотя в Ластах 2 вродя нашли приминение энтой технологии для лицевой анимашки, и там она мож и буит прорывной. Ну и да, благодаря ней герой могёт реалистиШно на кортах сидеть или по-пластунски под машинами ползать. Крч, совершать действия в движухе, перепрыгивать заборы там усякие естественней.

koshara nebes [20.01.2020 в 01:49]
nickOnerd,
Нуу как она может быть инновационной коли уже была в других играх?

а я тобе отвечу , друже Нико
абычная канцелярская крыса ручка, возьмём ручку за ручку, шо ей можно делать, ну писать, верно
у усех она была или есмь, вроде бы
а какой-то вумник от пизделья додумался её крутить, так и придумали петтинг, т.е. я хател сказать пенспиннинг
уоооот
инновация чтука такая, выжимать максимум из имеющегося и делать то, шо другие не делали
никто даж поди и не знал пока не загуглел чо там в фороноре за чтука такая была
усе и забудут вскоре , шо она там есмь
чуешь ?

nickOnerd [20.01.2020 в 02:02]
ghost of koshara, так енто улучшение уже существующей функции. Инновация была бы если бы они взяли моушен матчинг и вплели бы его во что то иное, не связанное с анимациями как таковыми. Вот РТХ енто инновация, так же инновацией было бы что то геймлейно завязанное с этим, чтоб РТХ работал не токо как освещение, а как чтот другое, иное, переосмысление.
Ну а то шо никто не слышал до ентого даж не знаю почему, у мну лично было енто на устах. А вот Ноути Доги в открытую начали пиарить данную фичу, поентому и для масса открылась она. Не я не против конечно, да и возможно действительно чтот там буит инновационное связанное с ММ, но пока они грят только про плавность анимаций, а она уже была и в Фор Хоноре и ф УФЦ3. Крч посмотрим. Меня больше интересует искусственный интеллект, вот где давно не было ниче нового, а пора бы ужо.

OldNew Flame [20.01.2020 в 02:09]

OldNew Flame [20.01.2020 в 02:26]

Hackerman the Wonder [20.01.2020 в 02:36]
Hackerman fhtagn,
Хоп

OldNew Flame [20.01.2020 в 02:40]
Flame2077,
Ну ты и ipega'нутый.

Hackerman the Wonder [20.01.2020 в 02:44]
Flame2077,

koshara nebes [20.01.2020 в 03:14]
Flame2077,
Признали, шо не успели.

очевиднае очивидна..
коли перенясли, ясен пень , шо че-то там не успели

Flame2077,
какой формат-то должОн быть?

кабута я чо-то требую..
просил же, не надо бамблби
я ужО написал, шо сам бы сикал в ушки на их месте

Flame2077,
Бывает разрабы просто грят: мы игру переносим, а почему - не скажем. Вона Рокистары так любят делать.

ент получе кста как раз
так как в ушки не сикают, а дело делают


Flame2077,
Ну и да, благодаря ней герой могёт реалистиШно на кортах сидеть или по-пластунски под машинами ползать. Крч, совершать действия в движухе, перепрыгивать заборы там усякие естественней.
nickOnerd,
инновацией было бы что то геймлейно завязанное с этим

уот же оно выше Флейм усЁ расписал
бЯрут технологию и хиплей па новому работает

koshara nebes [20.01.2020 в 06:12]
nickOnerd,
инновацией было бы что то геймлейно завязанное с этим


НиииКооо, уот тобе есчо Пенкина, досмари до конца, токма пажожда не вкл Бамбино



касательно еволюций, инноваций, шоб панимал

nickOnerd,
Вот РТХ енто инновация

пака ента лишь тЯхнология
прЮкольная свЯстелка пЯрделка, не более
нопример, буит ли она в киберПуке иль не буит, на хийплей ент никак не повлияет, инновации нуль
откуда я енто знаю ? елементарна
ихра спакойна работает и без РТХ, ихре ваще пофик буит ли поддерживает енту тЯхнологию твая карточка, значт там и хейплейна ниче на ентом не пастроено
да и большинство сибе енти РТХ пазволить не моГет, а делать для меньшей аудитории, каторая моГет, не рентабельно

единственнае обяснение нахира пшеки бздожеки енту тяхнологию туда сийчас добавили, как я вижу, то ент договор с какими-нить Жифорсами или кто там, не суть, кароч па договору они внедряют енту прЮкольную хреновину в ихру, шобы школнеги клянчали у мамок сваих на новую карточку с РТХ, мол, очинь нужна трассирофка лучей для учебного комплюктора
та же ситуёвина кста была и с хаирворксом

Гоблинай Полтердук [20.01.2020 в 07:53]
ghost of koshara,
уот Гера твой в МХ и заглянул, шобы Батя граматнай охоте научил, усЁ верно

прост свои персы у них скучные и безликие
уот и уся вернОчка

ghost of koshara,
стясняюс поинтересоваться, а де там у тя «втарое хорло» ?

одно - железное для сивухи
другое - серебряное для элексиров

М-мутация

ghost of koshara,
Высер 3

третий сезон нетфликс?
где пасматреть?

ghost of koshara,
какие-то падводные "сакровища" ни в масть захендожили, шобы время в опенворлде потянуть

Ихтиандра из Гидривии отыгрывать никто не заставляет
затопшие сундуки на Скеллиге эт как интернет или боулинг в ЖТА - чиста для любителей хирнёй пострадать

и В3 не нуждается в растяжке времени, тама итак целая уууууйма годных квестов с интересными историями, живыми персонажами, атмосферным антуражем и тд

да даже ДЛЦ практически любую полноценную рпг последних лет по многим аспектам отхендожит
ах да, ты же КроВинища не нюхал
йексперт йопта

nickOnerd [20.01.2020 в 09:17]
ghost of koshara, более и менее адекватный ролик. Т.е. система прыжков + анимации(влияет сильно на геймплей) енто да, плюз минус инновация в плане тех же самых прыжков и удобства оных. Но мыж про Ласты 2 грим и про тот самый моушен матчинг, который ужо не новый. Пока не будет ясно как они его запили в Ластах2 и как он будет влиять на геймплуй, не будет возможности понять, инновацию они придумали в геймдизе или просто эволюцию анимации. Вот если именно из за ентой реализации анимаций кардинально буит иначе восприниматься геймплуй - то да, они добились своего. Особенно если он буит предоставлять на старые геймплуйные механики, чтот новое. Если не буит нечего и просто буит все плавно и красива(хоть и раньше такое было), то енто просто эволюция(апгрейд, но никак не Инновация) моушен капчинга буит. Крч о чем и грил, поживем, увидим.

CyberLastoRamsay [20.01.2020 в 10:11]
MyrdinЪ,
nickOnerd, я думаю, може ваще взять эту херабору
дорогая правда цуко зато к ps4 идет как родная


в смысле к пс4 идет?????


koshara nebes [20.01.2020 в 11:51]
Гоблинай ПольТьерДюк,
прост свои персы у них скучные и безликие

на чито мне в принсапи чхать, шо там у них за персы не ведаю
я коникретна пра то, шо в самом Высер 3 ахота на монстртярину скучная и безликая

Гоблинай ПольТьерДюк,
одно - железное
другое - серебряное

М-мутация

оба чеканные

М - муДация

Гоблинай ПольТьерДюк,
третий сезон нетфликс?
где пасматреть?

и даж паихрать
у РЕДфликс

Гоблинай ПольТьерДюк,
затопшие сундуки на Скеллиге эт как интернет или боулинг в ЖТА - чиста для любителей хирнёй пострадать

сундуки на Скеллиге эт как интернет в ЖТА


ентернет в ЖТА как раз граматна запиленая хрень для пастрадать годица
в атличии от сундуков тваих, хрени унылой и тривиальной
мну аб ентом

CyberLastoRamsay [20.01.2020 в 11:58]
ghost of koshara,
я коникретна пра то, шо в самом Высер 3 ахота на монстртярину скучная и безликая


ты чо, там зато квесты душевные-славянские, скрепы ведьмаковские, геральт ну наш, ну такой прям свой, душевный



ghost of koshara,
ентернет в ЖТА как раз граматна запиленая хрень для пастрадать годица
в атличии от сундуков тваих, хрени унылой и тривиальной
мну аб ентом


вот-вот, вопросы в асасинах - это типа навязанный гемплей и лутинг, а впоросы в ведьмаке это так мини игры в жта фигасе двойные стандарты

оййййй

OldNew Flame [20.01.2020 в 12:08]
ghost of koshara,
коли перенясли, ясен пень , шо че-то там не успели
И объяснили, что ещё есмь объём работ, но при этом игра ибабельна играбельна. Всё чётко и честно, никаких ссыканий и бамболбини.


ghost of koshara,
кабута я чо-то требую..
Не требуешь, но клевещешь.

ghost of koshara,
ент получе кста как раз
так как в ушки не сикают, а дело делают
Хуже, ибо непонятная причина. Прост перед фактом ставят и жди как хош.

koshara nebes [20.01.2020 в 12:14]
nickOnerd,
Т.е. система прыжков + анимации(влияет сильно на геймплей) енто да, плюз минус инновация в плане тех же самых прыжков и удобства оных.

ну, чуеца мине оно там тЯхничски навернае паслажнее, чем прост прыжыки+онемация, та и влияет именна шо в плюз, нежели в минус, считай соусем иное управление в просранстве

nickOnerd,
Пока не будет ясно как они его запили в Ластах2 и как он будет влиять на геймплуй, не будет возможности понять, инновацию они придумали в геймдизе или просто эволюцию анимации
да да выйдет пасотрим
nickOnerd,
Но мыж про Ласты 2 грим

уот мну и анализирую из того, шо имеим на данный мамент

nickOnerd,
моушен матчинг, который ужо не новый

дык и РТХ щаз усе пихать сибе начнут аки свЯстопЯрделку модную или ужО пихают
а толку пака никто с ентим ниче крутого химплуйна не запилит
картинга картингОй, но ихоры ент ихоры, то бишь про химплуй

nickOnerd,
Если не буит нечего и просто буит все плавно и красива(хоть и раньше такое было), то енто просто эволюция(апгрейд, но никак не Инновация) моушен капчинга буит

енивей ент никак не противоречит маим утверждениям, шо Доги хатя бы риальна стараюца в инновации

Silver [20.01.2020 в 12:15]

Kravotch [20.01.2020 в 12:21]
RamsayCoinTosser,
вопросы в асасинах - это типа навязанный гемплей и лутинг

Мне больше вот эта формулировка понравилась
ghost of koshara,
хрени унылой и тривиальной

Гоблинай Полтердук [20.01.2020 в 12:21]
ghost of koshara,
ахота на монстртярину скучная и безликая

угу, а драчильня в эМХа прям предел мечтаний

ghost of koshara,
оба чеканные

токма у всяких муДантов заЧекантов

ghost of koshara,
ентернет в ЖТА как раз граматна запиленая хрень

фикз

своим друзям па SIMs такую чушню зачёсывай

RamsayCoinTosser,
вопросы в асасинах - это

копипаста с В3

RamsayCoinTosser,
фигасе двойные стандарты

стандарты действительно разные
или мож в В3 тоже ентот самый
RamsayCoinTosser,
лутинг
продаёца ?

CyberLastoRamsay [20.01.2020 в 12:39]
Гоблинай ПольТьерДюк,
продаёца ?


да лучше бы продавался: грифон дутый, волка получаешь начальный только когда уже третий вариант впору одевать, медведь с артов только сделали в последней допе, змея копипаста каэра, который почему-то не качается, мантикора нафиг не нужна под конец игры, как и легендарные сеты, которые в нг+ заново собирать, да и раскраска только в крови-и-вине, раньше ее не найти - так что да, нормальный шмот из в2, который бы качался и был бы с автолевелом я б прикупил, чем халявные сеты скеллиге-викинга цветастого или рыцарские доспехи нильфов

Kravotch [20.01.2020 в 12:46]
RamsayCoinTosser,
мантикора нафиг не нужна под конец игры, как и легендарные сеты

Вот только они собираются почти в начале длц второго,и по факту все длц в них проходится,а оно не маленькое.Ну по крайней мере я так проходил,они 40 или 41(если ничего не изменили),а длц я закончил на 50 вроде,приехал в туссент чтот около 37-39 не помню.Так что тут они это еще грамотно сделали,в отличии от 4го уровня брони в основной сюжетной линии,который делался плюс-минус под финальный замес.И нужен только в первом длц.Короче намудрили поляки с начальной экипировкой,но под конец как раз все норм.Под конец я имею ввиду длц.

CyberLastoRamsay [20.01.2020 в 12:50]
Kravotch,
Вот только они собираются почти в начале длц второго,и по факту все длц в них проходится


там для них надо всю карту открыть, чтобы найти, потом еще скрафтить каждый предмет, а их куча + на каждый по квесту = итого треть сюжета и половина побочек, если не больше в процессе поиска

ну такое

добавить к этому еще бесполезный фриплей, где ни боулинга, ни инета, как жта, а только водные вопросы на скеллиге

Kravotch [20.01.2020 в 12:52]
RamsayCoinTosser,
итого треть сюжета и половина побочек, если не больше в процессе поиска

Звездеж.

Гоблинай Полтердук [20.01.2020 в 12:56]
RamsayCoinTosser,
да лучше бы продавался

ускоритель геймОвера
доплачиваешь 9.999р и сразу финальные титры смотришь
ляпотаааааа

RamsayCoinTosser,
я б прикупил

могу тебе свой сейв на НГ+ забарыжить
скока предложишь?

CyberLastoRamsay [20.01.2020 в 12:58]
Гоблинай ПольТьерДюк,
могу тебе свой сейв на НГ+ забарыжить


RamsayCoinTosser,
бесполезный фриплей, где ни боулинга, ни инета, как жта, а только водные вопросы на скеллиге


ну и что мне с ним делать?

Kravotch,
RamsayCoinTosser,
итого треть сюжета и половина побочек, если не больше в процессе поиска

Звездеж.


пруфана обратное

OldNew Flame [20.01.2020 в 12:58]
ghost of koshara,
дык и РТХ щаз усе пихать сибе начнут аки свЯстопЯрделку модную или ужО пихают
а толку пака никто с ентим ниче крутого химплуйна не запилит
картинга картингОй, но ихоры ент ихоры, то бишь про химплуй
Везде ужо пихают или стараются. Но технология игорьками не востребована по каким-то причинам, крч, тотальный RTX off в игорях. Для разрабов мож полегче, в плане создания света и прочего, но геймплой на энтом не запилить, чисто технологическаЯ фича. Я даж помню, как в Метро: Исходусе ей хвалились, а в итоге никто внимания не обратил практически

Kravotch [20.01.2020 в 13:06]
RamsayCoinTosser,
пруфана обратное

Вот.
А вот как взять квест на эти доспехи.
Дополнение «Кровь и Вино»

Геральт из Ривии впервые слышит о кузнеце-гроссмейстере, когда прибывает в 1275 году в Туссент
. Расспросив других кузнецов княжества о этом мастере или прочитав листовку на одной из досок с объявлениями

Тоесть даже сюжет выполнять не надо,только приехать.
Доволен,клоун?? больше мне не пиши,не позорься.Надоел.

koshara nebes [20.01.2020 в 13:07]
RamsayCoinTosser,
геральт ну наш

угу, токма зовут непонашему как-то, по древнеХерманскому
видать адин из тех пшекофашикоф

Flame2077,
Хуже, ибо непонятная причина. Прост перед фактом ставят

шо енти, шо те ставЮт - адин хрен..

Flame2077,
Всё чётко и честно, никаких ссыканий

ну, глафнае предзаказики аткрыть параньше и писЬмЯцо прикрепить са славами блаходарнасти, от которого фонаты потякут \"ви такой малатеЦ, шо презаказали нащЮ вЯликолепную ихру\", а патом есчо сикануть \"ви такой малатеЦ, що усЁ ясчо прадажаете ждать нашу вЯликолепную ихру, ви там держитесь токма, карточку как раз новую купите к тому времяни, сделаете приятна нашим инвесторам\"

OldNew Flame [20.01.2020 в 13:11]
GameStop выпycтит рeплику pyки Джoнни Cильвepxэнда из Cyberpunk 2077

Рeпликa выпoлнeнa в масштабe 1 и 4, ee paзмepы нe рacкрывaютcя, нo мoжнo пpедположить, чтo длинa cocтaвит oкoлo 20 cантиметpoв. Paзумеетcя, онa нe функциoнальна — c тeхничeскoй тoчки зpeния этo пpoстo фигуpка.



CyberLastoRamsay [20.01.2020 в 13:11]
Kravotch, ну и?

Этот предмет нельзя купить, найти или получить. Его можно только изготовить у кузнеца-бронника (рангом не ниже гроссмейстера) по найденному чертежу, если имеются все необходимые компоненты. Чертеж можно отыскать, выполняя квест «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры».


там в статье случайно нет выполнения этого квеста из кучи других квестов и их лвлов, как и левелов монстров там, а то как обычно, зоны с доспехами имеют монстров уровнями выше

Kravotch,
Тоесть даже сюжет выполнять не надо,только приехать.


только сам приезд состоит из череды квестов, ага
с 37-38 качаешься на 42, чтобы одеть шмот 40й, зачистив пол карты

Kravotch,
Доволен клоун,больше мне не пиши,не позорься.Надоел.


сам джокер словесный

OldNew Flame [20.01.2020 в 13:16]
ghost of koshara,
"ви такой малатеЦ, шо презаказали нащЮ вЯликолепную ихру"
Дыа, я молодец, шо поддержал рупиями хорошечного разраба с проверенными игорями И в ус не дую. Забрать деньху усегда успееца.

MырдинЪ [20.01.2020 в 13:17]
MyrdinЪ,
MyrdinЪ,
Срачь на ровном месте...в лучших традициях км

OldNew Flame [20.01.2020 в 13:18]

OldNew Flame [20.01.2020 в 13:21]

OldNew Flame [20.01.2020 в 13:22]
https://dtf.ru/flood/94898-trebuetsya-pomos...v-perevode-moda

\"And a Curse, and Love, and Betrayal\" - модуль от автора Adam \"Fantasta\" Dukszto для игры \"The Witcher\" 2007. Это приключение содержит множество диалогов и является одним из самых масштабных проектов к первой части. В свою очередь имеет - 3 главных концовки; 2 ранней концовки; несколько путей развития сюжета, около сотни НИП, 10 новых музыкальных треков, 10-12 часов игрового процесса, общее количество слов - 125000.

Описание приключения в игре: Геральт разыскивает свою любимую - Йеннифэр. Он приезжает в Маэдит, деревню на границе между Северными Королевствами и Нильфгаардом.

CyberLastoRamsay [20.01.2020 в 13:24]


о, крутяк, давно хотел посмотреть японщину и прочее онимэ
а озвучка будет японская или словенская?

OldNew Flame [20.01.2020 в 13:25]
RamsayCoinTosser,
а озвучка будет японская или словенская?


Все фильмы будут показывать с субтитрами на 28 языках. Помимо них будет доступен и дубляж на 20 языках. Их список пока неизвестен.

CyberLastoRamsay [20.01.2020 в 13:27]
о, крутяк

теперь нужен список дублежей

OldNew Flame [20.01.2020 в 13:28]
nickOnerd,
РТХ енто инновация
ghost of koshara,
РТХ щаз усе пихать сибе начнут


В кратце о ситуации.


OldNew Flame [20.01.2020 в 13:36]

koshara nebes [20.01.2020 в 13:40]
Гоблинай ПольТьерДюк,
угу, а драчильня в эМХа прям предел мечтаний

пердел не предел
я изначальна написаф, шо пакруче можна было МХ замутить, чукча ти едакай, заместа хирнястрадальных сундуков, каторые вапче ни в масть там педьмачьиму ремеслу

Гоблинай ПольТьерДюк,
чушню зачёсывай

мотню причесывай
вапросики енти ващи риальна тривиальная хрень, на каторую даж у Морты помница тЯрпелки не хуатило

Flame2077,
Дыа, я молодец


Гоблинай Полтердук [20.01.2020 в 13:40]
RamsayCoinTosser,
ну и что мне с ним делать?

хомячить

RamsayCoinTosser,
давно хотел посмотреть

не видал ГИБЛИнаевских мутикав ...?

всё
Kravotch,
больше мне не пиши

CyberLastoRamsay [20.01.2020 в 13:42]
ghost of koshara,
вапросики енти ващи риальна тривиальная хрень, на каторую даж у Морты помница тЯрпелки не хуатило


вопросы топ, я все собрал везде - ни ачивки, ничегошеньки не дали

Гоблинай ПольТьерДюк, онимэ не смотрел

Гоблинай ПольТьерДюк,
не видал ГОБЛИнаевских мутикав ...?


хентай-аой чишоли?

koshara nebes [20.01.2020 в 13:47]
RamsayCoinTosser,
вопросы топ, я все собрал

я хз как в ассасае новых
мож и занимательней сделано
помница в старых были сЯкретные локи с задачками типа дрефнастей ассасаеф каких-то, где приходилось паркурить


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.