Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Секретная концовка!
Недавно в интервью журналу 'Игромания' Михал Мадей раскрыл тщательно скрываемый до последнего времени секрет. В игре на самом деле будет не три, а четыре концовки! Никаких подробностей о концовках по-прежнему нет. Известно лишь, что ни одна из них не будет однозначно 'хорошей' или 'плохой'...

Разработчики отделываются общими фразами, что в конце игры будут решаться судьбы как самого Геральта, так и его друзей и всего мира!

В качестве небольшого эксклюзива вашему вниманию предлагается схема прохождения по актам в зависимости от принятых решений. Её нарисовал на КРИ 2007 Михал Мадей, а я лишь немного облагородил внешний вид.



Небольшая выдержка из диалога о сюжете:

Ksandr: А сколько вообще всего актов?
Михал Мадей: Всего игра состоит из пролога, пяти актов и эпилога. Но вот тут и заключено самое интересное. Многие разработчики бояться прятать элементы геймплея. Мы же решили пойти на этот смелый шаг. Пролог и первые три акта условно схожи при каждом прохождении. Т.е. 'выпадения' геймплея минимальны. Это время, когда мы делаем свои первые судьбоносные решения. Но вот уже чётвёртый акт существует в двух приниципиально разных вариантах, пятый - в трёх, а эпилогов мы подготовили целых четыре, каждый из которых заканчивается своим финальным роликом. Т.е. чтобы увидеть спрятанные части игры геймеру придёться пройти игру несколько раз, принимая уже другие решения.

Ksandr: (На моём лице изумление) Четыре концовки?
Михал Мадей: Да, это наш сюрприз для игроков. Вообще-то мы планировали поделиться немного позже. Пусть это пока побудет в тайне?

Остаётся только гадать, сколько же ещё сюрпризов и козырных карт припрятано в рукаве у CD Projekt RED.

2007-06-03 13:59:56 | Ksandr Warfire

Хайрн Таш [03.06.2007 в 15:25]
Шулеры!!!! Жулики!!!!! Обманщики!!!!! Мерзавцы!!!!!

)

Ksandr Warfire [03.06.2007 в 16:19]
Забыл добавить: "падонки, адназначна!"

Хайрн Таш [03.06.2007 в 16:23]
Падонки! И ниипет!!
Они там часом, еще чего не припрятали.... А то мало ли?

boldog [03.06.2007 в 17:09]
ну что ж если все концовки будут хорошо проработаны, а не как в том же сталкере (одна главная, остальные для галочки).. то это безусловно интересно.
с другой стороны я не очень понял в чём "секретность" концовки - в том что её держали в тайне ил чтобы до неё добраться нужно будет ооочень постараться? (вариант с RAD video tools не рассматривается)

Ingtar [03.06.2007 в 17:28]
Мила, очень мило) т.е. грубо говоря, можно делать в начале 3 акта МЕГА-сейв и пытаться открыть все 4 концовки.. хи)))

Del-Vey [03.06.2007 в 17:38]
Кстати, об этом говорится не просто в интервью Игромании, а в видеоинтервью. К слову сказать, там ещё и новые сцены из игры засветились. Так что всем советую запалить июньскую Видеоманию, ролик интересный. Плюс ко всему есть запись церемонии награждения ведьмака на КРИ 2007, там Михал Мадей даже по русски говорил. Пару фраз.

Del-Vey [03.06.2007 в 17:39]
И ещё... Немного разочаровало то, что первые три акта с прологом будут линейны в плане сюжета. Просто я думал, что там будет совсем всё нелинейно, но и так тоже неплохо.

boldog [03.06.2007 в 17:51]
2Del-Vey
спасибо,а то я уже видеоманию посмотрел, а это как-то упустил, надо же.

Ingtar [03.06.2007 в 19:34]
Del-Vey:
Первые ДВА акта с прологом. в третьем уже разделение идет.
Ксандр:
Эту схемку ты рисовал или это от издателей? Просто может быть такой момент- переход с одной линии на другую?
Т.е. напирмер- с 4 акта перешел на зеленую, а в эпилоге перешел обратно на синюю?

Del-Vey [03.06.2007 в 20:25]
Ingtar, ТРИ акта. Я имел ввиду варианты акта в зависимости от принятых решений. Соответственно в первых трёх актах вариант один. Неужели по картинке не видно?

kio [03.06.2007 в 20:57]
Del-Vey, да вроде как по-русски писали, дескать разветвления ведущие к концовке это только основная сюжетная линия. а побочных приключений будет дофига и выбор там будет тоже предоставлятьса
и вообще, в игре схемки никакой присутствовать, слава богу, не будет. глупо о ней постоянно думать

boldog [03.06.2007 в 21:13]
2Ingtar
Написано же
- Её нарисовал на КРИ 2007 Михал Мадей, а я лишь немного облагородил внешний вид.

Последний Волк [03.06.2007 в 21:28]
Думается мне, что поляки припасли ещё немало сюрпризов...ага... Они - такие

Muxa [03.06.2007 в 22:47]
Фразу "Это время, когда мы делаем свои первые судьбоносные решения" я понял так, что решения, принятые на протяжении первых трех актов дадут первое ветвление. Т.е. действия, совершенные в третьем акте, повлияют на ветвление лишь частично, т.к. учитываться будет поведение в предывдущих актах.
ЗЫ. Придется вести дневник. "Был в Блавикене. Краснолюда на рынке послал на***. Не забыть в следующий раз дать ему денег. Или зарезать."

boldog [03.06.2007 в 23:00]
надеюсь ветвление будет зависеть от конкретных решений, а не от суммарного, как в [некоторых играх], "100 человек спас, 101 убил. Значит, концовку "за злого".

Последний Волк [04.06.2007 в 02:15]
2-Миха:

"Придется вести дневник. "Был в Блавикене. Краснолюда на рынке послал на***. Не забыть в следующий раз дать ему денег. Или зарезать." "


Я плакал!

Ksandr Warfire [04.06.2007 в 15:11]
Мегасейв в третьем акте не поможет, т.к. каждое ключевое разветвление происходит не как результат ондого выбора, а по сумме сделанных решений во всех предыдущих актах.
Ещё раз повторяю. Это не значит, что первые три акта линейные, просто там выпадения геймплея незначительные и разница при новых прохождениях не так заметна. А вот начиная с четвёртого акта уже принципиально разные прохождения. При чём развилку в 4ом акте обуславливает сумма решений во всех предыдущих актах, т.е. чтобы попасть на другую вилку прохождения нужно переигрывать игру по новой.

Хайрн Таш [05.06.2007 в 00:48]
ААААААА!!!!! Представляю, сколько раз придется проходить игру, чтобы узнать все варианты и комбинации решений.... Если на одноразовое, по слухам, надобно 30-40 часов.....
Ни у кого не найдется элексира бессмертия? нет? Жаль..Ничего, правнукам оставлю доигрывать...

Del-Vey [05.06.2007 в 01:16]
Хайрн Таш, 30-40 часов - эт ещё ладно. Поиграй в Балдурс Гейт 2. Одна из моих любимейших игр, но пройдена только дважды, ибо дохрена долго проходится. Там не жалких 40 часов, а все 120, если не больше.

Fenrir [05.06.2007 в 11:39]
2Ksandr Warfire,
Фух, утешил, а то я уже испужался, что будет а ля Jedi Academy. "Убить/Не убить чувака", и мышью выбираешь. Или акелловский (это вообще) "Саботаж", что-то типа "А теперь ты должен сделать выбор, будешь ли ты играть дальше за империю, либо перейдешь на сторону конфедерации", и 2 варианта для клика
Такой вопрос, а при разных сюжетных линиях, будут меняться лишь квесты и отношение к тебе нпс? Или же некоторые будут проходить в абсолютно разных локациях?

Ksandr Warfire [05.06.2007 в 13:28]
Там где идёт разветвление разница будет вплоть до локаций, жизни/смерти друзей и врагов. Принципиально разные куски геймплея.
P.S. 30-40 часов это только основная сюжетная линия. Ещё + 20-30 часов дают побочные квесты.

Иван [06.06.2007 в 10:56]
Интересно, а как можно будет определить, не идёшь ли ты по уже пройденному варианту? К примеру, я прошёл две концовки, в третий раз выполняю квесты вроде по другому, а тут ба-бах, и снова какая-либо из уже открытых концовок! Или я напрасно опасаюсь? Просто действительно уйдёт вагон времени, на то чтоб все концовки открыть.

Хайрн Таш [06.06.2007 в 11:17]
А что, боишься не успеть?
Ну, на одни концовки ты, думаю, будешь попадать довольно часто, ведь их много меньше, чем возможостей (возможных разов) пройти игру.

kio [06.06.2007 в 12:27]
вот парадокс)
то, понимаешь, подавайте нелинейность. а то - как же так, не увижу все концовки)
расслабься, наверняка, будет как со сталкером
через какое-то время все концовки можно будет просто скачать в виде роликов

boldog [06.06.2007 в 13:47]
Предыдущее сообщение - ошибка.
2Иван
- Просто действительно уйдёт вагон времени, на то чтоб все концовки открыть.
Не парься, будут прохождения, в случае чего подсмотришь что нужно сделать.
2kio
- через какое-то время все концовки можно будет просто скачать в виде роликов
Зачем качать? Легче выдрать из ресурсов, намного легче и проще, как и у любой другой игры.

Ingtar [06.06.2007 в 14:04]
Хочу успокоить общественность)
В статье из вышестоящего поста цитирую:
"Одна из новейших особенностей, которую мы реализовали в игре, представляет собой систему, которая показывает игрокам некоторые из принятых решений, которые повлекли недавние последствия."
Т.е. можно контролировать так ты сделал, или загрузиться и попоытаться поменять.

Ksandr Warfire [07.06.2007 в 15:42]
Ну, теоретически, если у тебя сэйвы по всей игре, то можно аку будет сделать. Потому что решение ты можешь принять во втором акте, а аукнется тебе он в четвёртом. Хоть так, хоть так - переигрывать значительный кусок.

Иван [07.06.2007 в 15:50]
Я конечно всё понимаю, но играя в Silent Hill 2, откуда я мог знать, что после первого прохождения в бревне недалеко от кладбища появляется бензопила, а в какой-то ванной в отеле появляется лунный камень, без которого одна из альтернативных концовок недоступна? Зачем делать такие концовки, которые без прохождения я открыть не смогу? Вот система, позволяющая видеть последствия решений, это да, это неплохо, хотя я как-то слабо себе представляю это пока

kio [07.06.2007 в 16:59]
ну как-как..
вот подойдет к тебе в четвертом акте чувак и скажет, дескать "помнишь, ты тогда-то и тогда-то собаку пнул? а я за это твоего дружка-певуна зарезал"
вот тебе и вся система

kio [07.06.2007 в 17:04]
кстати, Ксандр, а будут ли обещаные песнопения Берса и того второго?
или оно того не стоит?

boldog [07.06.2007 в 19:50]
2Иван
Silent Hill 2 - это ж порт с консолей. На консолях очень часто игру наолняют всевозможными секретными бонусами. Почему? Хз, традиция наверно. Кроме того у меня лично пила появилась при первом прохождении.
А нелинейность - это всегда хорошо, тебе на кажется?
- Вот система, позволяющая видеть последствия решений, это да, это неплохо, хотя я как-то слабо себе представляю это пока

Флэшбэки, сказано же. Типа идет Геральт по городскому кладбищу и видит могилу Лютика. И тут показывают ролик - там Геральт отпустил бандюгана, а тот пошел и забил Лютика топором. Потом всем городом хоронили.
Бедный Лютик ((((

Volkeor [08.06.2007 в 07:19]
при повторном прохаждении игры я буду изменять своим принципам! выходит так!

Ksandr Warfire [08.06.2007 в 13:29]
Учитывая размытость и неоднозначность поступков, то сложно сказать, будешь ли ты изменять своим принципам. Нету в Ведьмаке деления на плохие/хорошие поступки. Что касается сложности в получении всех концовок, то - что делать, всем не угодишь. Нынче в моде реиграбельность. Через некоторое время после выхода игры на сайте появится прохождение и внутриигровые ресурсы. Так что даже самые ленивые в итоге узнают все версии концовок.

Ksandr Warfire [30.01.2008 в 13:38]
Почистил тем у от комментариев малолетних даунов.

Max [31.01.2008 в 14:36]
надеюсь концовки так же хороши как и игра

Weekend [29.02.2008 в 11:01]
Не ужели до сих пор ни кто не вычислил как пройти за секретную концовку ? Как же ее тогда запрятали..

dante [07.11.2009 в 09:36]
А пролог тоже меняет прохождение игры.
Первый раз я прошел спасая лабраторию ведьмаков.
Второй убивал химеру.
Пример:
Если спасти лабраторию, во 2 главе вы узнаете что Реймонда убил Азар Явед и стал Реймондом.
А если вы убьете химеру вы узнаете что Реймонд - Азар Явед только в конце главы.

GarKain [02.02.2017 в 19:33]
Ребят я конечно дурак, но эта инфа мне покоя так и не дает. Может надыбаете официальное или косвенное опровержение?


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.