5 лет назад состоялся выход Ведьмака 3 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

5 лет назад состоялся выход Ведьмака 3



Не верится, но уже прошло 5 лет с момента выхода "Ведьмака 3". Игра, завоевавшая множество наград, полюбилась не только фанатами серии. Многие начали именно с нее знакомство с Белым волком и его историей, друзьями, врагами, миром.

По этому поводу CDPR решили устроить очередную распродажу серии: PS Store, Microsоft, GOG, Steam, EGS.

Напишите в комментариях ваш самый запоминающийся момент истории.



теги: 5 лет, ведьмак 3, cdpr

2020-05-19 17:24:10 | crazyyura
[1] [2] [3] [4] [5] »
MырдинЪ [19.05.2020 в 18:43]
худшая часть

Silver [19.05.2020 в 19:10]

MырдинЪ [19.05.2020 в 19:17]
лучшая часть

Silver [19.05.2020 в 19:45]
Даже на ютубе смотреть желания нет.

Silver [19.05.2020 в 20:05]

Silver [19.05.2020 в 22:00]
https://shazoo.ru/2020/05/19/94520/nastolna...m-na-konec-leta Не страшно.Никуда настолка не убежит. Очень сильно HellSign напомнило.Прямо один в один.Ее увы никогда не сделают,т.к. работают над ней всего 2 человека.

OldNew Flame [19.05.2020 в 22:33]
Ностальжи.


Hackerman the Wonder [19.05.2020 в 22:34]
епа как меня раздражает ведьмак 1
туча багов куча ляпов
да атмосфера норм но это ппц
наитупейший ии

Hackerman the Wonder [19.05.2020 в 22:35]
ведьмак 3 топ
а мырдин ушлеп

Hackerman the Wonder [19.05.2020 в 22:55]
все, враг морхенцев намбер ван
нетерплю ведьмака 1

OldNew Flame [20.05.2020 в 01:53]
Hackerman jerks fear,
епа как меня раздражает ведьмак 1
туча багов куча ляпов
да атмосфера норм но это ппц
наитупейший ии

Так со всеми старыми игорями. Играю щаз в АС2 Brotherhood - враги типичные пеньки, паркур по сравнению с новыми частями медлительный и однообразный. Но атмосфера Рима, таааа.

OldNew Flame [20.05.2020 в 01:59]
Сценарист The Witcher 3 Яков Шамал рассказал много интересного о разработке игры в честь пятилетнего юбилея:

— С самого начала игра планировалась в открытом мире с акцентом на повествование. Целью Геральта с самого начала был поиск Цири;
— Сценаристы жалеют, что не дали больше экранного времени Цири и её прошлому. Однако не отрицается, что к ней ещё вернутся в будущем;
— У сегмента с перемещением между мирами было множество версий. В первоначальном варианте Геральт попадал в психиатрическую больницу, где через общение с заключенными он должен был узнать расположение следующего портала. В итоге от NPC в этом моменте полностью отказались;
— Разработчики старались сделать так, чтобы ни Трисс, ни Йеннифэр не считались однозначно лучшим вариантом. Однако Шамал отдает предпочтение сильной и независимой Йеннифэр;
— Долгое время разработчики не могли определиться с количеством и размером островов на Скеллиге;
— Изучение подводного мира не планировалось с самого начало и было добавлено значительно позже в игру. Из-за этого разработчикам пришлось переделать квесты, чтобы давать эту механику;
— Изначально игрок мог менять лошадь, но сейчас разработчики рады, что отказались от этой идеи;
— В игре должен был быть геймплейный сегмент за Цири, где она бы сражалась с противниками на замерзшем озере при этом катаясь по нему. От этого момента, который является отсылкой к книгам, отказались по техническим причинам - разработчики не смогли реализовать захват движения одновременного катания по льду и битвы на мечах;
— Разработчики черпали вдохновение из многих фильмов и книг: прощальная сцена Геральта и Трисс в Новиграде вдохновлена схожей сценой из «Касабланка»; дополнение «Кровь и Вино» вдохновлено классическими фильмами и романами о вампирах, повлияв не только на тон DLC, но и на такие мелкие детали, как дизайн брони; квест с ограблением в «Каменных Сердцах» наполнен отсылками к различным фильмам об ограблениях;
— Если бы была возможность вернуться в прошлое, то разработчики добавили бы пару сюжетных сегментов в основную игру, которые бы отыгрывались по разному в зависимости от выборов игрока, как это было в дополнении «Кровь и Вино». Также из этого дополнения они бы связали мелкие квесты в крупное повествование и сделали бы случайные встречи более интересными;
— Спустя пять лет игроки нашли все пасхалки, насколько знают разработчики. Не найденными остаются лишь шутки, предназначенные для сотрудников студии;
— В игре был баг, где NPC начинали танцевать во время похорон

MырдинЪ [20.05.2020 в 06:06]
нет, в1 и ас: бразерхуд и щас играются отлично, в прошлом году проходил бразуху, а в этом гамался с гейпадом в копейку...и Flame2077, атмосфера там чушня, ты обрати внимание на интересность всего происходящего, там аж веет старым подходом к играм, видно шо это последняя игра от патриса дезиле

CyberLastoRamsay [20.05.2020 в 08:31]
Напишите в комментариях ваш самый запоминающийся момент истории.


Самый запоминающийся момент когда запустил игру, а там квесты на монстров одноразовые, бронька не улучшается должным образом и анимации питья зелий нету впридачу к пустому фриплею

Flame2077,
Однако Шамал отдает предпочтение сильной и независимой Йеннифэр;


нафи доги бы одобрили, отличная попытка

Flame2077,
Разработчики черпали вдохновение из многих фильмов и книг:


не заметили это только ретарды и прочие любители реакции на реакции как кто-то что-то делает на ютабе наверное

Flame2077,
Сценаристы жалеют, что не дали больше экранного времени Цири


у цири и сейчас очень много лишнего времени в игре

Flame2077,
Но атмосфера Рима, таааа.


...убивается

Flame2077,
враги типичные пеньки, паркур по сравнению с новыми частями медлительный и однообразный


вообще не понимаю, нафиг вы в такое старье играете?
поэтому и выпускают такие ремастеры типа мафии2 - мы там типа чет поправили, но отличий от игры десятилетней давности в графонии нет

MырдинЪ [20.05.2020 в 09:49]
Напишите в комментариях ваш самый запоминающийся момент истории
а это неплохой флешмоб
* момент когда прошел игру и не понял где там рпг

Silver [20.05.2020 в 12:21]
https://games.mail.ru/pc/news/2020-05-20/wa...a-rol-betvumen/ До нее наконец дошло что это параша на которую не стоит 5 лет тратить?

CyberLastoRamsay [20.05.2020 в 12:39]
Silver, а когда ты осознаешь, что ценность мэйл ry стремится к 0?

Silver [20.05.2020 в 12:45]
Какая разница с какого ресурса новость если это новость.Ну на Шазе бы вышла-была бы разница? https://shazoo.ru/2020/05/20/94537/rubi-rou...-novoj-aktrisoj

MырдинЪ [20.05.2020 в 12:46]

MырдинЪ [20.05.2020 в 12:50]
советую растяжку на 14:45

CyberLastoRamsay [20.05.2020 в 13:35]
Silver, нет, шаза часто новости искажает

Hackerman the Wonder [20.05.2020 в 14:13]
w

Hackerman the Wonder [20.05.2020 в 14:15]
h

Hackerman the Wonder [20.05.2020 в 14:16]
o

Hackerman the Wonder [20.05.2020 в 14:16]
r

Hackerman the Wonder [20.05.2020 в 14:17]
e

OldNew Flame [20.05.2020 в 14:22]
MyrdinЪ,
.и Flame2077, атмосфера там чушня, ты обрати внимание на интересность всего происходящего, там аж веет старым подходом к играм, видно шо это последняя игра от патриса дезиле
Ага, видна рука \"мастера\" - иди побеги вон туда через всю карту ради сайд-квеста; давай-ка попробуй пройди 100% синхронизации в паркурной гоночке, а на твоём пути мы расставим кучу стражников с арбалетами; херачь башни Борджиа (первые фортпост-вышки в серии АС); хочешь купить особую карту сокровищ или броньку - ищи в сундучках засушенные головы, шёлк, кардинальский пурпур и мочу осла. Спасибо хоть не 420 флагов теперь собирать, а только 101.

Сюжет по сравнению с АС2 исправили. Эцио уже не такой долбак и понимает, шо цели надыть убивать. Всё таки il Mentore стаф. Правда и тут косяк есмь - не убил Микеллето, личного убийцу Чезаре, так шо проблески тупизны в нём ещё остались.

Атмосфера как раз таки потрясная, у каждого района своя. Единственное, к чему можно придраться - к архитектуре некоторых зданий, которые явно не из 16 века, а что-то более позднее. Но это пытаются прикрыть тем, шо типа в Риме архитекторы из другой школы Возрождения, нежели во Флоренции и Венеции.

Hackerman the Wonder [20.05.2020 в 14:25]
цыцкиКакУНедоеннойКоровы

Hackerman the Wonder [20.05.2020 в 14:37]
вот так здец
ток що увидеф цену мафии 2 хапуга эдишон у стими
ля pochti 2 косаря за тож самое
они там ебобо зовсим?
лошары купят

Hackerman the Wonder [20.05.2020 в 15:16]

MырдинЪ [20.05.2020 в 15:30]
да ты гонишь, в начале флешфорвард к финалу, жаспер кид уууска, разйоп виллы в прошлом, паркур по ней уже в будещем (впервые появились сносные миссии в сувременности), в боевке появляется \"цепочка\" и душнина из ас1/ас2 пропадает, появилось братсво с братками по вызову, впервые мир аля гта где можна стыбрить коняку, вышек всего 24 (12 из них аванпосты), парашют, крутые миссии с леонардо, крутая бронька брута, крутые катакомбы, самый крутой основной костюм героя в серии

koshara nebes [20.05.2020 в 16:00]
MyrdinЪ,
советую растяжку на 14:45



Silver [20.05.2020 в 16:13]
Сегодня трейлер по Serious Sam 4 должны выкатить.

nickOnerd [20.05.2020 в 16:19]
MyrdinЪ,
да ты гонишь, в начале флешфорвард к финалу, жаспер кид уууска, разйоп виллы в прошлом, паркур по ней уже в будещем (впервые появились сносные миссии в сувременности), в боевке появляется "цепочка" и душнина из ас1/ас2 пропадает, появилось братсво с братками по вызову, впервые мир аля гта где можна стыбрить коняку, вышек всего 24 (12 из них аванпосты), парашют, крутые миссии с леонардо, крутая бронька брута, крутые катакомбы, самый крутой основной костюм героя в серии
Fanboy detected!

Кста, поиграл малость я значится в упадок76, ну и че, не так уж и все плохо как молвят, вполне залипательно если хочешь залипнуть. Не вызывает никаких рвотных позывов. Есесно енто упадок, а не фолл, но для упадка прям очень не плохо.

koshara nebes [20.05.2020 в 16:20]
nickOnerd,
Есесно енто упадок, а не фолл


nickOnerd [20.05.2020 в 16:27]
ghost of koshara,
nickOnerd,
Есесно енто упадок, а не фолл

Да енто ясно уже было с четвертой части, куда они пошли, в акшон иии неожиданно - строительство. Но енто все вполне играбельно и кому нравки лутаться там, исследовать всякие локашки в поисках маленьких историй и лута, там создавать, прокачивать всякий хлам - то есесно енто игра для них. Мне иногда такое заходит, вот и сейчас тож вполне. Поентому советую тем кто в подобное хочет поиграть, все более и менее достойно. По крайней мере подпилили и наконец НПЦ нормальных добавили с квестиками. И выбор кста диалогов нормальный, аля фолл3 и вегас(любимый). Без сарказма на удивление. Крч не благодарите, идите играйте!)))

Silver [20.05.2020 в 16:34]
Для меня в ролевках всегда было главное сюжет,история,персонажи и квесты. Если они дно,то мало что способно спасти ролевку.Забыли с чего все вообще начиналось-с кубиков и листка бумаги,где каждый сочинял хорошую историю и просчитывал ходы.Если же там банально НПЦ нормальных нет и квестов и надеются на развлеки себя с другими челиками сам-идите лесом.Это не Раст,Хизи или что то подобное в конце концов.

koshara nebes [20.05.2020 в 16:49]
Silver,
Для меня в ролевках всегда было главное сюжет,история,персонажи и квесты. Если они дно,то мало что способно спасти ролевку.Забыли с чего все вообще начиналось-с кубиков и листка бумаги,где каждый сочинял хорошую историю и просчитывал ходы.Если же там банально НПЦ нормальных нет и квестов и надеются на развлеки себя с другими челиками сам-идите лесом.Это не Раст,Хизи или что то подобное в конце концов.

как раз в мульте ролёфки боше выходит, чем ва усех педьмаках вмести взятых, т.к. дает ту самую свабоду отыгрывать каждому некую роль в заданном сеттинге. таких ситуаций моГет быть атыграно бисканешнае множество. разве не енто еволюция от бумажки сручкой ?


nickOnerd [20.05.2020 в 17:08]
Silver,
Если же там банально НПЦ нормальных нет и квестов и надеются на развлеки себя с другими челиками сам-идите лесом.Это не Раст,Хизи или что то подобное в конце концов.
Да енто все тот же упадок, со всей проработкой локаций, записок, терминалов и т.д. Просто раньше нпц не было, сейчас есть. Т.е. все больше и больше она становиться в свою канву.
ghost of koshara,
как раз в мульте ролёфки боше выходит

Енто кста да, просто проблемка енто штоб РП сам работал, т.е. человеческий фактор, енто все таки игра, а не жиза, поентому всяких игрунов которые каким то образом могут портить тот самый РП довольно много. Вот ЖТА как то норм пока с ентим спропляется, но и то потому шо енто как бы мод, а не офф игра, поентому туда в основном любители ентого дела и заходят.

OldNew Flame [20.05.2020 в 17:22]
MyrdinЪ,
да ты гонишь, в начале флешфорвард к финалу, жаспер кид уууска, разйоп виллы в прошлом, паркур по ней уже в будещем (впервые появились сносные миссии в сувременности), в боевке появляется "цепочка" и душнина из ас1/ас2 пропадает, появилось братсво с братками по вызову, впервые мир аля гта где можна стыбрить коняку, вышек всего 24 (12 из них аванпосты), парашют, крутые миссии с леонардо, крутая бронька брута, крутые катакомбы, самый крутой основной костюм героя в серии
Ну то, шо сюжетий хорош - эт я говорил ужо, с энтими флешфорвардами твоими. Атака на виллу Монтериджони чисто Калофздутие по-ассисяйски, было круто, даль этого потом в игре нет. Миссии в современности - тааааа, мастхэв. Боёвка ещё не как в великолепном АС3, но уже близка к ней. Братство по вызову - ну такое, еси тебе лень стражников на крышах самому убивать; а их задания хоть и лорные, но скучные и ни к чему не приводят, кроме бабла. Мир - туфта, он большой, но делать там особо нечего, кроме коллектебелсов, лошади вообще хуже, чем в АС2. Вышек-аванпостов именно 12, к обычным точкам обзора претензий никогда не было. Миссий с Леонардо крутых усего 4, хотя из них смело можно назвать миссию на летучем бомбардировщике гомном неудобным, а пулемёт - це тупо тир. Бронька Брута крутая - но её низя перекрасить, усегда бесило энто, шо в АС2, когда броньку Альтаира получаем, захиба прапрадед Эцио её перекрасил, не понимаю. Катакомбы обычные.

Но мой поинт был вообще не в этом. Крутые вещи я не отрицаю. Но вот геймплейно от части трилогия Эцио прост не проходит проверку временем, а уж сюжетий 50/50.

OldNew Flame [20.05.2020 в 17:32]
В общем, качаю Revelations.

koshara nebes [20.05.2020 в 17:32]
nickOnerd,
человеческий фактор, енто все таки игра, а не жиза, поентому всяких игрунов которые каким то образом могут портить тот самый РП довольно много

в том и мякотка
видел, например, неплохо так в ДейЗи ролиплеЮт тожж
кто-то в группы кучкуеца выживает а-ля валькин дед
дуркуют, шо Ведмедиусы не адабряют, пакланяясь идолам, водят хороводы, но в данном случаи сеттинг пазваляит
и тот самай челофактор, када за тобою сталкерит проныра, а ти не знаешь хочит ли он тобя абакрасть, унизить
и он не знает, вдрух ти палить начнешь пЭрвый

OldNew Flame [20.05.2020 в 18:05]
Ну шо, маслята? Инсайд?


OldNew Flame [20.05.2020 в 18:13]
Размеры карты и отсутствие системы морали: подробности Ghost of Tsushima из интервью с её геймдиректором

Дзин обучался самурайским техникам с самого детства, однако во время вторжения монголов их оказалось недостаточно — почти все его соратники погибли сразу. Именно поэтому главный герой пытается уравнять шансы, изучая неординарные техники боя и превращаясь в Призрака.

Превращение Дзина в Призрака дастся ему тяжело — ради победы ему придётся отказаться от ряда самурайских принципов.
No honor. Хотя самураи в исторической реальности тоже были no honor.

Изучая способности, завязанные на стелсе, главный герой не теряет шансов в открытом сражении. Эти стили существуют параллельно, и игрок может совмещать их как ему угодно.
Из стэлса в открытый бой - понимаю. Но как в броне самурая переходить из открытого боя в стэлс?

Во время презентации игрокам не показали дуэли. Эта механика будет одной из ключевых в игре. Дуэли — кинематографичные сражения один на один, где пользователю предстоит внимательно следить за движениями врага. Дуэль, судя по всему, можно включить в любой момент — даже во время стелс-миссии.
Фух, а я боялся.

Разработчики пока не готовы говорить об индикаторе, который игроки назвали «теннисными мячами» — это несколько залитых цветом окружностей. Известно, что он будет пополняться во время боя и может использоваться для лечения.
Если это окажется какой-то байдой, по-типу стаггеров на комбо-удар или ещё чего имбового, то это хрень полная.

В игре не будет сверхъестественных элементов, хотя её всё равно нельзя считать реалистичной или достоверной с исторической точки зрения.
А раньше говорили про реалистичные и исторические соответствия

koshara nebes [20.05.2020 в 18:26]
Соничка малышка

Silver [20.05.2020 в 18:54]

Flame2077, Но как в броне самурая переходить из открытого боя в стэлс?
Наверное тут использование кинжалов и бомб имеется в виду.И доспехи самураев тяжелыми уж точно не были.Даже стальные.У них как у ведьмаков скорость в бою это все.Даже по типу европейских у них такие же.

Hackerman the Wonder [20.05.2020 в 19:40]
nickOnerd,
MyrdinЪ,
да ты гонишь, в начале флешфорвард к финалу, жаспер кид уууска, разйоп виллы в прошлом, паркур по ней уже в будещем (впервые появились сносные миссии в сувременности), в боевке появляется "цепочка" и душнина из ас1/ас2 пропадает, появилось братсво с братками по вызову, впервые мир аля гта где можна стыбрить коняку, вышек всего 24 (12 из них аванпосты), парашют, крутые миссии с леонардо, крутая бронька брута, крутые катакомбы, самый крутой основной костюм героя в серии
Fanboy detected!

Кста, поиграл малость я значится в упадок76, ну и че, не так уж и все плохо как молвят, вполне залипательно если хочешь залипнуть. Не вызывает никаких рвотных позывов. Есесно енто упадок, а не фолл, но для упадка прям очень не плохо.

так мырдин это рамси

koshara nebes [20.05.2020 в 19:46]
Silver,
как у ведьмаков

дык педьмаки и есмь самураи


koshara nebes [20.05.2020 в 19:58]

MырдинЪ [20.05.2020 в 20:49]
50


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.