5 лет назад состоялся выход Ведьмака 3
Не верится, но уже прошло 5 лет с момента выхода "Ведьмака 3". Игра, завоевавшая множество наград, полюбилась не только фанатами серии. Многие начали именно с нее знакомство с Белым волком и его историей, друзьями, врагами, миром.
По этому поводу CDPR решили устроить очередную распродажу серии: PS Store, Microsоft, GOG, Steam, EGS.
Напишите в комментариях ваш самый запоминающийся момент истории.
теги: 5 лет, ведьмак 3, cdpr
туча багов куча ляпов
да атмосфера норм но это ппц
наитупейший ии
а мырдин ушлеп
нетерплю ведьмака 1
епа как меня раздражает ведьмак 1
туча багов куча ляпов
да атмосфера норм но это ппц
наитупейший ии
Так со всеми старыми игорями. Играю щаз в АС2 Brotherhood - враги типичные пеньки, паркур по сравнению с новыми частями медлительный и однообразный. Но атмосфера Рима, таааа.
— С самого начала игра планировалась в открытом мире с акцентом на повествование. Целью Геральта с самого начала был поиск Цири;
— Сценаристы жалеют, что не дали больше экранного времени Цири и её прошлому. Однако не отрицается, что к ней ещё вернутся в будущем;
— У сегмента с перемещением между мирами было множество версий. В первоначальном варианте Геральт попадал в психиатрическую больницу, где через общение с заключенными он должен был узнать расположение следующего портала. В итоге от NPC в этом моменте полностью отказались;
— Разработчики старались сделать так, чтобы ни Трисс, ни Йеннифэр не считались однозначно лучшим вариантом. Однако Шамал отдает предпочтение сильной и независимой Йеннифэр;
— Долгое время разработчики не могли определиться с количеством и размером островов на Скеллиге;
— Изучение подводного мира не планировалось с самого начало и было добавлено значительно позже в игру. Из-за этого разработчикам пришлось переделать квесты, чтобы давать эту механику;
— Изначально игрок мог менять лошадь, но сейчас разработчики рады, что отказались от этой идеи;
— В игре должен был быть геймплейный сегмент за Цири, где она бы сражалась с противниками на замерзшем озере при этом катаясь по нему. От этого момента, который является отсылкой к книгам, отказались по техническим причинам - разработчики не смогли реализовать захват движения одновременного катания по льду и битвы на мечах;
— Разработчики черпали вдохновение из многих фильмов и книг: прощальная сцена Геральта и Трисс в Новиграде вдохновлена схожей сценой из «Касабланка»; дополнение «Кровь и Вино» вдохновлено классическими фильмами и романами о вампирах, повлияв не только на тон DLC, но и на такие мелкие детали, как дизайн брони; квест с ограблением в «Каменных Сердцах» наполнен отсылками к различным фильмам об ограблениях;
— Если бы была возможность вернуться в прошлое, то разработчики добавили бы пару сюжетных сегментов в основную игру, которые бы отыгрывались по разному в зависимости от выборов игрока, как это было в дополнении «Кровь и Вино». Также из этого дополнения они бы связали мелкие квесты в крупное повествование и сделали бы случайные встречи более интересными;
— Спустя пять лет игроки нашли все пасхалки, насколько знают разработчики. Не найденными остаются лишь шутки, предназначенные для сотрудников студии;
— В игре был баг, где NPC начинали танцевать во время похорон
Самый запоминающийся момент когда запустил игру, а там квесты на монстров одноразовые, бронька не улучшается должным образом и анимации питья зелий нету впридачу к пустому фриплею
Однако Шамал отдает предпочтение сильной и независимой Йеннифэр;
нафи доги бы одобрили, отличная попытка
Разработчики черпали вдохновение из многих фильмов и книг:
не заметили это только ретарды и прочие любители реакции на реакции как кто-то что-то делает на ютабе наверное
Сценаристы жалеют, что не дали больше экранного времени Цири
у цири и сейчас очень много лишнего времени в игре
Но атмосфера Рима, таааа.
...убивается
враги типичные пеньки, паркур по сравнению с новыми частями медлительный и однообразный
вообще не понимаю, нафиг вы в такое старье играете?
поэтому и выпускают такие ремастеры типа мафии2 - мы там типа чет поправили, но отличий от игры десятилетней давности в графонии нет
* момент когда прошел игру и не понял где там рпг
.и Flame2077, атмосфера там чушня, ты обрати внимание на интересность всего происходящего, там аж веет старым подходом к играм, видно шо это последняя игра от патриса дезиле
Сюжет по сравнению с АС2 исправили. Эцио уже не такой долбак и понимает, шо цели надыть убивать. Всё таки il Mentore стаф. Правда и тут косяк есмь - не убил Микеллето, личного убийцу Чезаре, так шо проблески тупизны в нём ещё остались.
Атмосфера как раз таки потрясная, у каждого района своя. Единственное, к чему можно придраться - к архитектуре некоторых зданий, которые явно не из 16 века, а что-то более позднее. Но это пытаются прикрыть тем, шо типа в Риме архитекторы из другой школы Возрождения, нежели во Флоренции и Венеции.
ток що увидеф цену мафии 2 хапуга эдишон у стими
ля pochti 2 косаря за тож самое
они там ебобо зовсим?
лошары купят
советую растяжку на 14:45
да ты гонишь, в начале флешфорвард к финалу, жаспер кид уууска, разйоп виллы в прошлом, паркур по ней уже в будещем (впервые появились сносные миссии в сувременности), в боевке появляется "цепочка" и душнина из ас1/ас2 пропадает, появилось братсво с братками по вызову, впервые мир аля гта где можна стыбрить коняку, вышек всего 24 (12 из них аванпосты), парашют, крутые миссии с леонардо, крутая бронька брута, крутые катакомбы, самый крутой основной костюм героя в серии
Кста, поиграл малость я значится в упадок76, ну и че, не так уж и все плохо как молвят, вполне залипательно если хочешь залипнуть. Не вызывает никаких рвотных позывов. Есесно енто упадок, а не фолл, но для упадка прям очень не плохо.
Есесно енто упадок, а не фолл
Есесно енто упадок, а не фолл
Для меня в ролевках всегда было главное сюжет,история,персонажи и квесты. Если они дно,то мало что способно спасти ролевку.Забыли с чего все вообще начиналось-с кубиков и листка бумаги,где каждый сочинял хорошую историю и просчитывал ходы.Если же там банально НПЦ нормальных нет и квестов и надеются на развлеки себя с другими челиками сам-идите лесом.Это не Раст,Хизи или что то подобное в конце концов.
как раз в мульте ролёфки боше выходит, чем ва усех педьмаках вмести взятых, т.к. дает ту самую свабоду отыгрывать каждому некую роль в заданном сеттинге. таких ситуаций моГет быть атыграно бисканешнае множество. разве не енто еволюция от бумажки сручкой ?
Если же там банально НПЦ нормальных нет и квестов и надеются на развлеки себя с другими челиками сам-идите лесом.Это не Раст,Хизи или что то подобное в конце концов.
как раз в мульте ролёфки боше выходит
Енто кста да, просто проблемка енто штоб РП сам работал, т.е. человеческий фактор, енто все таки игра, а не жиза, поентому всяких игрунов которые каким то образом могут портить тот самый РП довольно много. Вот ЖТА как то норм пока с ентим спропляется, но и то потому шо енто как бы мод, а не офф игра, поентому туда в основном любители ентого дела и заходят.
да ты гонишь, в начале флешфорвард к финалу, жаспер кид уууска, разйоп виллы в прошлом, паркур по ней уже в будещем (впервые появились сносные миссии в сувременности), в боевке появляется "цепочка" и душнина из ас1/ас2 пропадает, появилось братсво с братками по вызову, впервые мир аля гта где можна стыбрить коняку, вышек всего 24 (12 из них аванпосты), парашют, крутые миссии с леонардо, крутая бронька брута, крутые катакомбы, самый крутой основной костюм героя в серии
Но мой поинт был вообще не в этом. Крутые вещи я не отрицаю. Но вот геймплейно от части трилогия Эцио прост не проходит проверку временем, а уж сюжетий 50/50.
человеческий фактор, енто все таки игра, а не жиза, поентому всяких игрунов которые каким то образом могут портить тот самый РП довольно много
в том и мякотка
видел, например, неплохо так в ДейЗи ролиплеЮт тожж
кто-то в группы кучкуеца выживает а-ля валькин дед
дуркуют, шо Ведмедиусы не адабряют, пакланяясь идолам, водят хороводы, но в данном случаи сеттинг пазваляит
и тот самай челофактор, када за тобою сталкерит проныра, а ти не знаешь хочит ли он тобя абакрасть, унизить
и он не знает, вдрух ти палить начнешь пЭрвый
Flame2077, Но как в броне самурая переходить из открытого боя в стэлс?
да ты гонишь, в начале флешфорвард к финалу, жаспер кид уууска, разйоп виллы в прошлом, паркур по ней уже в будещем (впервые появились сносные миссии в сувременности), в боевке появляется "цепочка" и душнина из ас1/ас2 пропадает, появилось братсво с братками по вызову, впервые мир аля гта где можна стыбрить коняку, вышек всего 24 (12 из них аванпосты), парашют, крутые миссии с леонардо, крутая бронька брута, крутые катакомбы, самый крутой основной костюм героя в серии
Кста, поиграл малость я значится в упадок76, ну и че, не так уж и все плохо как молвят, вполне залипательно если хочешь залипнуть. Не вызывает никаких рвотных позывов. Есесно енто упадок, а не фолл, но для упадка прям очень не плохо.
так мырдин это рамси
как у ведьмаков
дык педьмаки и есмь самураи
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.