5 лет назад состоялся выход Ведьмака 3

Не верится, но уже прошло 5 лет с момента выхода "Ведьмака 3". Игра, завоевавшая множество наград, полюбилась не только фанатами серии. Многие начали именно с нее знакомство с Белым волком и его историей, друзьями, врагами, миром.
По этому поводу CDPR решили устроить очередную распродажу серии: PS Store, Microsоft, GOG, Steam, EGS.
Напишите в комментариях ваш самый запоминающийся момент истории.
теги: 5 лет, ведьмак 3, cdpr
ревелейшнс гувно кстати
а голос жигурды добавят?
без жигурды сэм ни сем
ну а в 3-хе кроме бойовки и паркура по деревьям ваще делать нечего, про последующие части я вообще молчу
В Revelations щаз играю, понимая, шо из игры много порезано. Но лор Анимуса в этой части круче всего проработан.
и дум 3 есть на андроиде
почитал и говорят что иди софтваре игрули хор идут на андроиде
раньше с ребятами собирались, если что-то новенькое появлялось, в контру или мк на денди/сега, заучивали комбинации. Было все в диковинку. Сейчас же кроме антипатии все эти развлечения не вызывают. Перенасытились.
Все-таки чем меньше теб с большим восторгом встречаешь
самый крутой основной костюм героя в серии
можно картинку пруфную?
Для меня в ролевках всегда было главное сюжет,история,персонажи и квесты. Если они дно,то мало что способно спасти ролевку.
да ладно? не ты ли тогда драгон эйж хвалил, в частности орижин?
кое-где теряли (современность)
Сюжет в современности с Лейлой Хассан дрЫсня.
потому что современность нафиг не нужна, ее надо было оставить как раньше: катсценками и для связки сюжета и перехода между локациями.
во времена старья-альтаира просто технически сделать не могли это, зато сейчас все отлично грузится и живет в опенворлде, вот и забили на посредственную фичу.
в контру или мк на денди/сега, заучивали комбинации
ну ты и геймер))))))
Мы умеем мухи от котлет отличать
да ладно? не ту ли тут вчера называл этернал прорывом и игрой, заставляющей думать?
да ладно? не ты ли тогда драгон эйж хвалил, в частности орижин?
да ладно? не ту ли тут вчера называл этернал прорывом и игрой, заставляющей думать?
но геймпад гад два года назад крякнулся
Новый купить, не? Как можно быть ихроманом и не иметь геймпудика на руке. Многие ихорочки гораздо приятнее на нем играются(рдры там всякие, отсосины).
ПК как бе, очевидно же.
--------------------------
Дум = ПК как бе, очевидно же
какое-то кастовское мировоззрение, когда весь мир играет в шутаны по сетке на геймпадах, ну да ладно
ты играл в думец этернал или тоже только смотрел ютюб-реакции на него от задоначеных журналистов?
какое-то кастовское мировоззрение, когда весь мир играет в шутаны по сетке на геймпадах, ну да ладно
ты играл в думец этернал или тоже только смотрел ютюб-реакции на него от задоначеных журналистов?
RamsayCoinTosser, да ладно? не ты ли тогда драгон эйж хвалил, в частности орижин?
RamsayCoinTosser, да ладно? не ту ли тут вчера называл этернал прорывом и игрой, заставляющей думать?
nickOnerd , Новый купить, не?
Я допустим если не с первого раза там почти все проходил, то со второго точно и вообще на ентом не запаривался, когда тот же друг мой страдал от них на плойке.
думаю, что без разницы на клаве кнопки жать или на геймпаде, чтобы перепрыгнуть с одной опускающейся колоны на другую или с одной горящей платформы на следующую, а страдания наверняка от того, что думгай недолетал до точки из-за кривости системы, тк не ясно, когда жать прыжок, когда захват, когда поджимать реактивный ранец, тк на хватку за стену работает доводка, что летишь в метре и цепляешься, а 1 мм в строну и летишь вниз. и не рассчитать откуда прыгать, с уступа или же надо забраться на коробку сзади, тк она выше, но дальше по расстоянию и оттуда прыгать - вот от такой фигни у 90% и подгорало, я сколько читал отзывы игроков (не журналистов), всех бесят эти скакалки уровня тыка и проб.
а воздушные трамплины на миссиях в космосе вообще трында - рандом рандомом погоняет. и главное по карте видно, что специально ради прыжков крюки сделали на карте, что не по прямой прыгать.
Да,там надо думать
нет
следить за уровнем здоровья,патронов и брони
нет, тк в итоге все упирается в резанье импов пилой через одного моба, да огнеметом фигачить постоянно, как загрузится способность.
правильно подбирать скиллы
нет
там и скиллов-то нету
и оружие и использовать слабости противника против него
по факту разработчики заставляют на каждого моба использовать свое оружие, тк остальное наносит минимум урона. никакой тактики, глупая навязанная механика, как пила с огнеметом.
пользоваться окружением и многоуровневостью для маневра
весь маневр не стоять на месте только (как в 2016м), а вся сложность помимо завышенного урона: постоянно кончаются патроны (чтобы пилу юзали) и в смене оружия для каждого врага (дада, это фича конечно же, а дохнешь когда 3,5 патрона кончились на пукалке, а другие 6 наносят в разы меньше урона и привет перезагрузка
еще и цветные карты (я не про худ и меню) в сравнении с более мрачным 2016м.
да даже из музыки только тема из менюшки заходит, остальное деградация. во всем причем: в том, что выше описал, в той же сетевой игре с ее режимом и баттл пасом.
Сюжет есть,персонажи есть,лор есть
ты так вообще любую описал сейчас
мне нравятся из костюмов эцио ваньльный 2 части, крутой еще в венеции на маскараде, где плащ расписной и маска
а дальше этот халат с плащом выглядят нелепо, теряется дух итальянского модника
RamsayCoinTosser, там и скиллов-то нету
Все более полезные штуки беру вроде ссд и проца получше.
лучш у Мурдина плоечку вазьми па дешофке, сразу с акком ихры будут на старте
пики точеные
Руны.
из 3х рун с самого начала под конец заменил только одну, чтобы что? чтобы удобнее было стрелять, пока прыгаешь между колонами, тк в платформинге есть фича стрельнуть чтобы открыть дверь на 5 секунд
фанатов: Зак Снайдер всё же выпустит свою версию «Лиги справедливости»мировой обстановки и изоляции - фикс
Чтобы мир был со своим лором и историей
да в любой игре есть лор история)))
а персонажи не тупые болванчики имя которых мгновенно забудешь.
чтобы не забывать, надо пить витаминки)) ну и гамать поменьше
ну вот есть трисс и виго в ведьмаке нетфликса, их не забудешь. рад?
ghost of koshara , лучш у Мурдина плоечку вазьми па дешофке
RamsayCoinTosser, из 3х рун с самого начала под конец заменил только одну, чтобы что?
Внимательнее надо быть. Их там по моему 9.
совершенно верно. 9 всего, использовал 3 и еще одну вынужденную (как и прочие навязанные системы), остается 5 бесполезных рун.
Хорошо хоть собираются по ходу, а не через платформинг-испытания
лучш у Мурдина плоечку вазьми
тра та та
съели куры питуха
Я в любом случае буду 5 брать
правильное решение, уважаю
для начала неплохо бы 4к телек под такую консоль нормальный
да нафиг он нужен, игры-то в 4к пока не могут нормально, расставил бы приоритеты иначе
Рамзай-нахера брать некстген консоль,заточенную под 4к если у тебя самого нет этого телека,а будешь на 1080?
ну помимо 4к там будет фуллхд со 100500 фпс, прорисовками и прочими прибомбасами
а на сегодня 4к или псевдо4к выглядят стремно, блики всякие и тд
ну или просто разработчики теней мордора не в полную силу сделали
Вот Тени на ПК выглядят очень даже достойно.
для более глубокой аналитики нужен видос из последующих мисиий, где осады замка и захват, а там на башни смотреть
ну по мне выглядит как пак с текстурами высокого разрешения на обливион, все рябит, мож со мной что не так
потому что современность нафиг не нужна, ее надо было оставить как раньше: катсценками и для связки сюжета и перехода между локациями.
во времена старья-альтаира просто технически сделать не могли это, зато сейчас все отлично грузится и живет в опенворлде, вот и забили на посредственную фичу.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.