Выход Киберпанка 2077 переносится
CDPR объявили, что долгожданный выход "Киберпанка 2077" переносится с 17 сентября на 19 ноября 2020 года.
Главная причина - полировка игры и устранение багов.
“Мы решили перенести запуск Cyberpunk 2077 с 17 сентября на 19 ноября.
Те из вас, кто знаком c нашим процессом создания игр, знают, что мы не будем выпускать недоделанный продукт. «Готово, когда все готово» - это не просто фраза, которую мы произносим, потому что она звучит правильно, это то, чем мы живем, даже когда мы знаем, что нам за это достанется. В то же время мы полностью осознаем, что принятие такого решения стоит нам вашего доверия, и обмен вашего доверия на дополнительное время - это одно из самых трудных решений, которые может принять разработчик игры. И хотя мы считаем, что это правильное решение для этой игры, мы все равно хотим извиниться за то, что заставляем вас дольше ждать. Мы намерены сделать Cyberpunk 2077 тем, что останется с вами на долгие годы. Мы надеемся, что в результате вы поймете, почему мы сделали то, что сделали.
В то время, когда мы пишем эти слова, Cyberpunk 2077 закончен и по содержанию, и по геймплею. Квесты, видеоролики, навыки и предметы; все приключения, которые может предложить Найт-Сити - все это есть. Но с таким обилием материалов и сложными системами, которые переплетаются друг с другом, мы должны правильным образом все проверить, сбалансировать игровую механику и исправить множество ошибок. Огромный мир означает огромное количество вещей, которые необходимо довести до совершенства, и это именно то, на что мы потратим дополнительное время.
На этой неделе журналисты со всего мира начинают самостоятельно играть в нашу игру. Мы хотим (и, волнуясь, готовимся) выслушать их мнения, а также увидеть ваши реакции, когда они опубликуют свои впечатления сразу же после выхода Night City Wire 25 июня. Мы надеемся, что это немного притупит ваш голод по игре, пока мы работаем над тем, чтобы отполировать ее к ноябрьскому выходу.
Спасибо вам.
Марчин Ивинский & Адам Бадовский
Сооснователь студии Руководитель студии”
Те из вас, кто знаком c нашим процессом создания игр, знают, что мы не будем выпускать недоделанный продукт. «Готово, когда все готово» - это не просто фраза, которую мы произносим, потому что она звучит правильно, это то, чем мы живем, даже когда мы знаем, что нам за это достанется. В то же время мы полностью осознаем, что принятие такого решения стоит нам вашего доверия, и обмен вашего доверия на дополнительное время - это одно из самых трудных решений, которые может принять разработчик игры. И хотя мы считаем, что это правильное решение для этой игры, мы все равно хотим извиниться за то, что заставляем вас дольше ждать. Мы намерены сделать Cyberpunk 2077 тем, что останется с вами на долгие годы. Мы надеемся, что в результате вы поймете, почему мы сделали то, что сделали.
В то время, когда мы пишем эти слова, Cyberpunk 2077 закончен и по содержанию, и по геймплею. Квесты, видеоролики, навыки и предметы; все приключения, которые может предложить Найт-Сити - все это есть. Но с таким обилием материалов и сложными системами, которые переплетаются друг с другом, мы должны правильным образом все проверить, сбалансировать игровую механику и исправить множество ошибок. Огромный мир означает огромное количество вещей, которые необходимо довести до совершенства, и это именно то, на что мы потратим дополнительное время.
На этой неделе журналисты со всего мира начинают самостоятельно играть в нашу игру. Мы хотим (и, волнуясь, готовимся) выслушать их мнения, а также увидеть ваши реакции, когда они опубликуют свои впечатления сразу же после выхода Night City Wire 25 июня. Мы надеемся, что это немного притупит ваш голод по игре, пока мы работаем над тем, чтобы отполировать ее к ноябрьскому выходу.
Спасибо вам.
Марчин Ивинский & Адам Бадовский
Сооснователь студии Руководитель студии”
А вы готовы набраться терпения и чего ждете от игры?
теги: cdpr, киберпанк 2077, cyberpunk 2077
Это ласты так влияют на людей
Как же меня Швильмер заипаф
last of koshara, я от веревки в некоторые моменты приахерел
я не дошел до вяревок
Кошара-кабели в Сиэтле так же работают.
я не видел есчо никаких кобелей в сиетле
шовыминя траллите
в менюхе застрял?
сильвер тралит мырдина умело
так Лили трансгендер?
от веревки в некоторые моменты приахерел
в менюхе застрял?
кошара ты плакаешь, признавайся!
толька па панедельникам
девочки трансгендера Лилли/Лев
Трансгендеры-это сестры Вачовски.Тут по другому называется.
как называется, а?
Гедерквир
так Лили трансгендер?
Да трансгендер
Гедерквир
Гедерквир
Гоблинай
в тетрис залип
last of koshara, добавь обратно в други на пске
ах он пидор
поехавшие
Я походу меньше всего прошел, судя по ачивкам.
поехавшие
Я походу меньше всего прошел, судя по ачивкам.
и тут снизу постучал я
каэм уже не дышит
ушли завсегдатаи с отчего крыльца
они не в состоянии понять принятия тяжелых решений, взаимосвязь событий, прощение и быть прощенным, трудные ситуативные соц отношения, тк опыта в это очевидно никакого
вот пишут \"что как она может всех убивала а в последствии пощадила\"
так видно же в каком состоянии она была, она пожалела ее, увидев что стало с ней
---
но вот то что этих самых многовато среди гг это плоховато
так что рассказ хорош
last of koshara, то тетрис, то нитки, я смотрю лоа2 тебя мощно зацепила
яж 4 ихры купиф
яж 4 ихры купиф
нитки
тетрис
last of us
last of us
нитки
тетрис
last of us
last of usBlood & Truth для VR
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.