CDPR продолжают делиться воспоминаниями о своих играх. На этот раз участником трансляции стал Майлз Тост, старший дизайнер уровней. Вместе с ним отправимся в Туссент.
Если вы хотите вспомнить прошлое, то можете прочитать наш отчет с закрытой презентации финального дополнения к "Ведьмаку 3: Дикая Охота".
2022-08-04 13:47:52 | crazyyura
1064 : You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MariaDB server version for the right syntax to use near '-50, 50' at line 1
Почему Ведьмак (2007) – самая реалистичная игра в жанре фэнтези?
Приветствую друзья! Вы, наверняка, прекрасно знакомы с понятием «иммерсивность». Оно представляет собой погружение в искусственно созданную среду (не обязательно игровую) . Чем больше в человеке откликается ощущение погружения, тем охотнее наступает, так называемая, «приостановка неверия». Этот термин стоит комом в горле у многих авторов в жанре фэнтези. Ведь, практически, всегда в подобных произведениях под нож идет, в первую очередь, реалистичность событий – в угоду эпичности и размаха, разумеется. Всем ведь хочется почувствовать себя великим избранным и уничтожить древнее зло. Но что, если я скажу вам, что уже в далеком 2007 году, руками команды польских гиков-энтузиастов, за 10 злотых и два бутерброда, была создана игра, ломающая многие шаблоны фэнтези-жанра и, не побоюсь этого слова, являющаяся самым реалистичным его представителем, даже спустя 15 лет. Заинтересованы? Тогда присаживайтесь поудобнее. Сегодня я поведаю вам о великой игре «Ведьмак», образца 2007 года.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
2022-08-04 13:47:52 | crazyyura
1064 : You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MariaDB server version for the right syntax to use near '-50, 50' at line 1
я знал
стабильность признаг мастирства
все верят в пидоредов и ждют витщор чотыре дода
Приветствую друзья! Вы, наверняка, прекрасно знакомы с понятием «иммерсивность». Оно представляет собой погружение в искусственно созданную среду (не обязательно игровую) . Чем больше в человеке откликается ощущение погружения, тем охотнее наступает, так называемая, «приостановка неверия». Этот термин стоит комом в горле у многих авторов в жанре фэнтези. Ведь, практически, всегда в подобных произведениях под нож идет, в первую очередь, реалистичность событий – в угоду эпичности и размаха, разумеется. Всем ведь хочется почувствовать себя великим избранным и уничтожить древнее зло. Но что, если я скажу вам, что уже в далеком 2007 году, руками команды польских гиков-энтузиастов, за 10 злотых и два бутерброда, была создана игра, ломающая многие шаблоны фэнтези-жанра и, не побоюсь этого слова, являющаяся самым реалистичным его представителем, даже спустя 15 лет. Заинтересованы? Тогда присаживайтесь поудобнее. Сегодня я поведаю вам о великой игре «Ведьмак», образца 2007 года.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.