Геймплейное видео! - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Геймплейное видео!

Вы думали скриншотами всё ограничится? А вот нифига! Целых три сайта выложили у себя геймплейное видео ведьмака. Видеоряд отличный, но качество так себе. Кому траффика не слишком жаль - смотреть обязательно!

  • Видео с www.gamekult.com - Геральт в одной рубашке рубает бандюков.

  • Видео с www.nl-team.nl - очень длинное, очень крутое видео. Показана игровой процес в подробностях. Из особенно интересного: игра в кости, кулачная драка, очень много обычных драк и диалогов, а также применение игни в разных ипостасях, и конечно же, новый интерфейс!

    2007-08-25 03:23:40 | Ksandr Warfire
    Рымбаба [25.08.2007 в 10:46]
    Блин, ну хоть напиши сколько весит, а то с моим траффиком рискую опять остаться без инета.

    boldog [25.08.2007 в 11:13]
    Красиво. Только не все понятно.
    То что мы переходим в ведьмачий суперспринт на улицах города - граждане это нормальным считают? Удивляет это...
    Интерфейс прекрасный, судя по всему - удобный и вобще юзерфрендли.
    В диалогах как-то мало вариантов показалось - 2 или 3... как-то это не по-нашему, не по-ведьмачьи. Половина диалогов больше на катсцены похожи.
    Вот рисунки и картины вместо видео (когда у него воспоминания пошли, или что там), это меня откровенно не порадовало. Такое ещё в Fable было, и меня это откровенно раздражало. Потом, видали мы и по-лучше картинки, эти как-то не очень.

    Счас, второе видео досмотрю, мож ещё коммент добавлю.

    Del-Vey [25.08.2007 в 11:32]
    boldog, это были флэшбеки, которые обещали показывать, чтобы дать знать о последствиях твоих действий. Естественно делать для всех вариантов ролики было бы дорого.

    boldog [25.08.2007 в 12:36]
    Мдя, досмотрел.
    Ох*ительно!

    Но появилось много вопросов..
    Например, боевая система оч. зрелищна, но напоминает какое-то дьяблошинкование. Все враги мочатся на раз-два-три, непонятно, для чего тогда активная пауза, например...
    Del-Vey, я всё понимаю, но ролики на движке выглядели б лучше. Ну, мне так кажется.

    А вобще - замечательно. Такие разнообразные ландшафты.. Жаль, моё железо не потянет эту красоту полностью..

    Не понравился только ещё медальон... как-то он пошло в игре выглядит, не в стиль..

    INDUS [25.08.2007 в 13:04]
    Рымбаба - лучше не лезь, за 15 сек скачало 7мб))))
    людишки, с видюхой АГП 1950ГТ 512мб, 1ГБ памяти, 3000ггц пойдет на высоких с 1024*768 ???
    видюху куплю токо под эту игрулю! если с ней на высоких не пойдет то хз чё делать((((

    boldog [25.08.2007 в 13:06]
    Хороший вопрос, учитывая то, что игра ещё не вышла и её реальная производительность неизвестна.

    Экстрасенсы, вперёд!

    INDUS [25.08.2007 в 13:36]
    да мне хотябып на Высоких с 1024*768!!!! ставить к примеру 1280*1024 смысла нету! блин ладно меня не буду! к примеру таже система токо 6800GS AGP 256mb??? думаю на средне высоких потянет. т.к. Вегас летал на высоких)))

    teerer [25.08.2007 в 13:46]
    Осилил большой ролик - впечатлений много и, что самое интересное, они не всегда положительные.
    Напишу только об отрицательном:
    - анимация бега Геральтыча убила. Он даже не бегает, он летает. Ну как так можно, только занес ногу для шага, а модель уже двигаться по поверхности. Складывается впечатление, что главгерой обзавелся антигравитатором и реактивным ранцем, вместо двух ног!
    - жабьи прыжки, кувырки с мечом в руке и еще одним за спиной даже не укладываются в голове. Последние уж слишком неправдоподобны!
    - монстрятина атакует только Геральта, а НПС рядом в упор не видит.
    - спринт - слишком просто убежать от противников!
    - во время кулачного боя даже не удосужился снять мечи. Ну да, а вдруг украдут!!!
    Это пока все что удалось зафиксировать после первого просмотра.

    Ingtar [25.08.2007 в 13:52]
    Касательно бега- мне кажется, или скорость перемещения Геральта растет от уровня к уровню? в первом ролике он бегал не так быстро, как во втором.
    Тренеровка?))

    boldog [25.08.2007 в 14:24]
    Да, с анимацией косяки. Есть такое. И бегает действительно не СЛИШКОМ быстро..
    Насчет кувырков - ну ведьмак ведь!
    а про то, что монстрятина не видела НПС - есть такой момент, ага.

    boldog [25.08.2007 в 14:26]
    поправка "не СЛИШКОМ" читать как "ну СЛИШКОМ".

    teerer [25.08.2007 в 14:54]
    Просмотрел еще раз. Претензий поприбавилось.
    - "...дело было, когда я сопровождал одного хрыча до шрайна. Идем мы, идем, я рублю нечисть, рублю. И тут режисер дает знак, мол, катсцена нужна. Я работаю чесно. Поболтал со старичком. А когда решили идти дальше, не тут то было, - за спиной у меня тихонько так притаился один из гадов. Стоит, черт, и ждет когда же можно будет напасть..."
    В общем в какой огород мною брошен камень ясненько.
    - собственно не притензия, а так крик души. Боевая система монстров! Да именно их система атаки. Ну почему они не могут вести себя согласно их стилю. А не тупо махать лапами, или чем-нибудь еще. Ну почему никто не прыгнет из засады или со спины. Ведь именно так они и должны поступать. Навалиться на жертву и грызть ее. Вот тогда можно было интересно обыграть молниеносную реакцию Геральта, которой пока почему-то незаметно.
    У меня все!

    INDUS [25.08.2007 в 15:58]
    ещё два месяца на доделку! думаю доделают

    Ingtar [25.08.2007 в 17:10]
    Насчет засад- я не полность уверен, но вроде в книге у монстров довольно слабо был развит элемент внезапности. За исключением водных видов, которые нападали из воды. Да, они жили в темноте, в руинах и прочее- но с этим Ведьмаки справлялись.
    Остается надежда на мутировавших людей, там могут пойти всякие хитрости и прочее.

    Кагыр Маур Дыффин [25.08.2007 в 19:18]
    В книге тоже всем казалось, что Геральт бегает ну СЛИШКОМ быстро. Вспомните, как он рванул к Цири, у бедного Йурги глаза на лоб повылазили, наверное... Так почемы мы не должны удивляться скорости искуснейшего из ведьмаков?
    Насчет прыжков из засады. Вы забыли про медальен Геральта, который предупреждает его о притаившейся опасности. Поэтому застать в расплох Геральта практически невозможно.

    teerer [25.08.2007 в 19:33]
    В том то и дело, что ведьмака в расплох не застанешь - амулет предупредит.
    Совсем другое дело если бы монстрятина вела себя поактивнее, наглее, опаснее.
    Вот тогда можно было бы использовать свойство амулет в виде системной паузы в момент непосредственной опасности для жизни Геральта. Движок делает паузу/слоумо на несколько секунд, выделяет опастность/врага, а Геральт (МЫ) реагирует - кувырком, уворотом, блоком, знаком на конец.

    boldog [25.08.2007 в 19:40]
    про суперреакцию и быстроту понятно, но тогда и моснтры должны быть более крутыми и умными. Пока всё выглядит так - выбираешь цель, а дальше наш ведьмак-уберсолджер справится сам. Где тут challenge?

    А видео не на God Mode снято?

    Кагыр Маур Дыффин [25.08.2007 в 20:00]
    Ладно, возможно... Просто видео я еще не смотрел, дождусь ночи чтоб подешевле скачать

    Лорин [25.08.2007 в 21:27]
    хм, подолью масла в огонь, я откопал три видео, на гэймтрэйлерс есть в принципе моменты, которых в этом ролике не было(например, так сказать "эро-карточка" постельная сцена в общем. И ещё несколько довольно любопытных весчей. Ах да, качество лучше, причём намного, внимание, трафик...) Итак, начнём: небольшое видео о битве Ведьмака с несколькими монстрами: http://www.gametrailers.com/player/24091.html
    Видео с тем же флэшбеком, что в начале "длинного видео" но более качественное: http://www.gametrailers.com/player/24093.html
    Видео с "постельной сценой" в остальном кажись всё то же, что и в длинном ролике: http://www.gametrailers.com/player/24107.html
    Небольшая эскорт миссия(помним в середине "длинного ролика" момент, когда Геральт нанялся охранять непися? Вот это он и есть): http://www.gametrailers.com/player/24085.html

    sardas [25.08.2007 в 22:37]
    Посмотрел начало большого ролика,улыбнул один момент:

    Обратите внимание во что играет мальчик

    Del-Vey [25.08.2007 в 22:56]
    Новый интерфейс ужасен.

    boldog [25.08.2007 в 23:28]
    - Новый интерфейс ужасен.

    хех а мне наоборот понравился..

    Del-Vey [25.08.2007 в 23:33]
    Больно уж цветастый.

    Del-Vey [25.08.2007 в 23:34]
    По крайней мере было бы точно лучше, если бы всё красным не светилось во время боя.

    Ondskan [25.08.2007 в 23:45]
    интерфейс нич0, но по моему он слишком "наворочен" ненужными украшательствами, с воздушностью у него бяда


    К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
    Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.