В сети появился первый неэкранный геймплейный видеоролик. Качество очень приличное, хотя разрешение оставляет желать лучшего. HD версия пока что недоступна. В ролике показана целая гора новых локаций, инвентарь и много других фишек. Как говорится 100% must have. Ну очень красивый ролик!
ОФИГЕННЫЙ ролик , я был в немом восторге!
Камера покачивается при беге - это жесть. Движения персонажей изумительные, чего только стоит момент, когда Геральт проходя мимо отталкивает стоящего рядом стражника. Вообще все просто шикарно, даже новый интерфейс уже не напрягает. Я был приятно удивлен размерами пространств и их невероятной красотой. Вобщем всем смотреть в обязательном порядке. В этом ролике уже чувствуется крепкий, почти финальный релиз.
Кстати момент с отталкивание стражника меня тоже зверски приколол. Это была чуть ли не одна из самых распиаренных фишек Assasin's Creed, когда наш убивец шёл через толпу распихивая граждан. Теперь и Геральт так умеет
Посмотрел Супер!!!
Плюсы :
1)Супер графика - ошеломляющий переход между днем и ночью
2) Множество реальных возможностей - толкнуть врага ,посидеть у костра
3) Камера - с помощью нее можно делать красивейшие виды.(тем более ,что ,наверно,интерфейс можно будет отключить ,как в NWN)
4)Очень хорошая анимация.
5) Большая прорисовка местности.
6) Отличные погодные эффекты
7) Атмосфера Сапковского чувствуется очень хорошо.
Минусы :
1)Не понравилось как дрожит медальон - чуть-чуть по-детски как-то.
2)Еще иногда анимация ног не соответствует ходьбе Геральта - он как бы ползет ногами (двигается,но анимация чуток опоздала)
Красивейшей ролик, красивейшие локации.
Очень понравилось.
Из минусов собственно, всё тоже самое, что и в предыдущих роликах - глюки анимации, медальон дерьмовый, и с виду плоскя и тупая боевая система. Чё-то я за весь ролик не разу не видел, чтоб монстры нормально атаковали Геральта, уворачивались... Только стоят и ждут удара... Очень не хочется тоже самое увидеть в игре.
Лично мне кажется что проблемы с АИ токмо у утопцов , ведь они по сути являются начальными монстрами, следовательно и проблем с ними не должно возникать (волки например действовали несколько поорганизованней)
У кого безлимитка быстрая проверьте ссылку (313 Mb) - http://www.3ddownloads.com/Action/The%20Witcher/Movies/GC_gameplay_footage_HalfSize.mov
Это не High Resolution?
Этот ролик (313 мегов) смысла нет качать, поскольку качество тоже не ахти. Уже посмотрел... И чего там на 300мб, так и не понял И маленького вполне хватит!
Да, ролик _офигительный_ !
Но интерфейс меня все равно напрягает. В основном, своим красно-зеленым окрасом. И несколько раздражает, что во время боя он начинает прямо-таки полыхать красным. Как-то всё это режет глаз. Я бы точно получила гораздо больше удовольствия от игры, если бы интерфейс выглядел немного "скромнее". Здорово было бы, если бы его вид можно было менять в настройках: кому нравится - играет с таким, кому нет - пжалста, вот вам вариант попроще . Интересно, такое вообще возможно сделать?
А что до волчьей морды - эта фишка мне как раз понравилась. Только, имхо, стоит уменьшить амплитуду колебаний, а частоту, наоборот, чуть-чуть увеличить. Так, чтобы создавалось впечатление, что медальон именно _дрожит_, а не дергается.
И, надеюсь, монстров всё-таки сделают поактивнее...
Класс!!! очень понравилась музыка! ассасин будет краснеть в сторонке, если в игре так же можно будет делать что и здесь http://wiki.thewitcher.com/flash/animatic/, ха выпендривались навороченным движком а он кроме картинки ничего уникального и не выдает и скорее всего там и сюжет будет пересказан игроку плохо :=)
"hert [zigrin2 собака rambler точка ru]
Фраза Геральта в ролике : I have remember nothing(кажется так) дословно будет как : Я помню ни о чем! )) А как вы перевели??? (кстати голос супер)"
Так и перевел - "Я ничего не помню". Особенности английского в сравнении с русским в плане выражения отрицания. По-русски это надо говорить с двойным отрицанием ("не помню ничего"), по-английски - с одинарным ("помню ничто"). Двойное отрицание в английском даст утверждение.
Анекдот на эту тему был про лекцию по лингвистике:
Лектор: - Есть языки, в которых двойное отрицание означает отрицание, и есть те, в которых двойное отрицание означает утверждение. Но нет ни одного языка, в котором двойное утверждение означало бы отрицание.
Скептический голос из зала: - Ага, конечно...
ХАХА а наш геральт помимо медальона еще и 2 кольца носить будет,а оружие переносить только в отведенных слотах, помню разрабы говорили о том что не будет инвенторя как в диабло года так 3 назад
И правильно, нафиг такой инвентарь) Когда у героя с собой 4 полных доспеха- а он бегает на легке, очень интересно) Или легким движением руки достает из кармана двуручник)
ребят никто не знает, в сети появился ли вот этот клип:
"новый клип VADER "Sword of the Witcher"(снятый с использованием сцен из грядущей RPG "The Witcher"("Ведьмак"))"???
Вот что нашёл. Либо это фейк, либо админы того сайты лохи полные и путают RTS и RPG, а группа действительно работет над саундтреком к Ведьмаку от "проекта RED". Судите сами:
Фронтмэн VADER Piotr "Peter" Wiwczarek опубликовал следующее сообщение:
"Как Вам уже наверное известно, мы скоро выпустим DVD. Концерт, который запечатлен на диске, прошел в варшавском клубе Stodola [в феврале этого года]. Вот почему DVD и называется "...And Blood Was Shed in Warsaw". На DVD вошли песни преимущественно с наших последних альбомов, НО... вошли и раритеты, например, "Sword of the Witcher"! Что это за песня? Есть такой проект RED, специализирующийся на компьютерных играх. Они попросили VADER сочинить песню-"трейлер" для своей будущей игры. Она называется "The Witcher "("Ведьмак"); это новая RTS(стратегия реального времени) в полном жестокости и колдовства удивительном мире ведьмака (персонажа, созданного писателем Сапковским). Очень навороченной графикой и классным игровым персонажем игра обязана всемирно известному Baginski (первое место... за мультфильм "Cathedral"). Мы с радостью согласились и записали песню для игры в студии Hertz в мае.
<...>
Взял здесь:
http://www.heavymusic.ru/news.php?id=3162&PHPSESSID=1d537900d70e54f4f854ce870286ecea
Хм. Похоже на правду. Томек Багински - режисёр видеороликов к "Ведьмаку". Видимо просто это Пётр Вивчарек малость не в теме и напутал кучу всего в своём заявлении. Но я уточню у разрабов.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
Камера покачивается при беге - это жесть. Движения персонажей изумительные, чего только стоит момент, когда Геральт проходя мимо отталкивает стоящего рядом стражника. Вообще все просто шикарно, даже новый интерфейс уже не напрягает. Я был приятно удивлен размерами пространств и их невероятной красотой. Вобщем всем смотреть в обязательном порядке. В этом ролике уже чувствуется крепкий, почти финальный релиз.
Плюсы :
1)Супер графика - ошеломляющий переход между днем и ночью
2) Множество реальных возможностей - толкнуть врага ,посидеть у костра
3) Камера - с помощью нее можно делать красивейшие виды.(тем более ,что ,наверно,интерфейс можно будет отключить ,как в NWN)
4)Очень хорошая анимация.
5) Большая прорисовка местности.
6) Отличные погодные эффекты
7) Атмосфера Сапковского чувствуется очень хорошо.
Минусы :
1)Не понравилось как дрожит медальон - чуть-чуть по-детски как-то.
2)Еще иногда анимация ног не соответствует ходьбе Геральта - он как бы ползет ногами (двигается,но анимация чуток опоздала)
Очень понравилось.
Из минусов собственно, всё тоже самое, что и в предыдущих роликах - глюки анимации, медальон дерьмовый, и с виду плоскя и тупая боевая система. Чё-то я за весь ролик не разу не видел, чтоб монстры нормально атаковали Геральта, уворачивались... Только стоят и ждут удара... Очень не хочется тоже самое увидеть в игре.
Такой момент был ,только я всего один заметил - когда на него огненная тварь бежит. У него и здоровье сняли из лайфбара.
Это не High Resolution?
Но интерфейс меня все равно напрягает. В основном, своим красно-зеленым окрасом. И несколько раздражает, что во время боя он начинает прямо-таки полыхать красным. Как-то всё это режет глаз. Я бы точно получила гораздо больше удовольствия от игры, если бы интерфейс выглядел немного "скромнее". Здорово было бы, если бы его вид можно было менять в настройках: кому нравится - играет с таким, кому нет - пжалста, вот вам вариант попроще
А что до волчьей морды - эта фишка мне как раз понравилась. Только, имхо, стоит уменьшить амплитуду колебаний, а частоту, наоборот, чуть-чуть увеличить. Так, чтобы создавалось впечатление, что медальон именно _дрожит_, а не дергается.
И, надеюсь, монстров всё-таки сделают поактивнее...
Сентябрь выкинуть из календаря нафиг!!! Даешь сразу вторую половину октября!!!
Я сделала три скриншотика с инвентарем, и один - пример того, как "сияет" интерфейс во время боя. Не знаю, кому как, а я не в восторге...
[Надеюсь, никакие права не нарушаю. Просто решила поделиться с человеком
Спасибо,че то он какой-то цветастый слишком ИМХО
ролик скачал, но ни в одном проигрывателе не открылся
Фраза Геральта в ролике : I have remember nothing(кажется так) дословно будет как : Я помню ни о чем! )) А как вы перевели??? (кстати голос супер)"
Так и перевел - "Я ничего не помню". Особенности английского в сравнении с русским в плане выражения отрицания. По-русски это надо говорить с двойным отрицанием ("не помню ничего"), по-английски - с одинарным ("помню ничто"). Двойное отрицание в английском даст утверждение.
Анекдот на эту тему был про лекцию по лингвистике:
Лектор: - Есть языки, в которых двойное отрицание означает отрицание, и есть те, в которых двойное отрицание означает утверждение. Но нет ни одного языка, в котором двойное утверждение означало бы отрицание.
Скептический голос из зала: - Ага, конечно...
http://download.gametrailers.com/gt_vault/t_witcher_lgc07_gpfootage_h264.mov
"новый клип VADER "Sword of the Witcher"(снятый с использованием сцен из грядущей RPG "The Witcher"("Ведьмак"))"???
Фронтмэн VADER Piotr "Peter" Wiwczarek опубликовал следующее сообщение:
"Как Вам уже наверное известно, мы скоро выпустим DVD. Концерт, который запечатлен на диске, прошел в варшавском клубе Stodola [в феврале этого года]. Вот почему DVD и называется "...And Blood Was Shed in Warsaw". На DVD вошли песни преимущественно с наших последних альбомов, НО... вошли и раритеты, например, "Sword of the Witcher"! Что это за песня? Есть такой проект RED, специализирующийся на компьютерных играх. Они попросили VADER сочинить песню-"трейлер" для своей будущей игры. Она называется "The Witcher "("Ведьмак"); это новая RTS(стратегия реального времени) в полном жестокости и колдовства удивительном мире ведьмака (персонажа, созданного писателем Сапковским). Очень навороченной графикой и классным игровым персонажем игра обязана всемирно известному Baginski (первое место... за мультфильм "Cathedral"). Мы с радостью согласились и записали песню для игры в студии Hertz в мае.
<...>
Взял здесь:
http://www.heavymusic.ru/news.php?id=3162&PHPSESSID=1d537900d70e54f4f854ce870286ecea
Ксандр, ждём уточнений!
Ксандр, я тебе в личку кинул письмо.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.