Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Концовки - уточнения
Сегодня получил от Михала Мадея уточнения относительно концовок в игре. Ранее звучавшая информация о 4ёх концовках, равно как и о 3ёх концовках не совсем точна. На самом деле ситуация обстоит следующим образом: всего в игре три глобально различные концовки, однако существует также значительное количество вариаций каждой из основных концовок в зависимости от того, какие решения и поступки вы совершали по ходу игры. Таким образом даже разработчики затрудняются сказать, сколько же всего вариантов концовок доступно игрокам.

Условно глобальные концовки разделены на:
1) Жили они долго и счастливо и умерли в один день.
2) Я нейтрален как сарай, и имя мне ведьмак.
3) Всех убью - один останусь.

Однако даже в, казалось бы, счастливой концовке нас ждёт своя горечь, равно как даже самая кровавая концовка принесёт нам определённое удовлетворение от содеянного. И конечно же, придёться пойти на немалые жертвы, чтобы остаться верным своему кодексу и придерживаться нейтралитета. Из оговорок разработчков можно предположить, что помимо красивого финального ролика от Platigu Image в конце игры нам также расскажут историю о последствиях наших поступков на подобие той, что рассказывалась в своё время в Фоллауте.

2007-09-19 17:02:14 | Ksandr Warfire

[1] [2] »
Ingtar [19.09.2007 в 17:04]
Супер))) Да здравствует бесконечное прохождение игры)))

Кагыр Маур Дыффин [19.09.2007 в 17:10]
Будем проходить до опупения.

Anri [19.09.2007 в 17:10]
Ат даж не Сталкер...Мне эт нравица...

Сейонн [19.09.2007 в 17:11]
Чуется мне из-за этой игры меня уволят с работы, исключат из института, выселят с общаги и прогонят из дома... но я буду счастлив))

Bal't [19.09.2007 в 17:11]
Можно будет переигрывать столько раз, что глядишь и сессию завалю

Anri [19.09.2007 в 17:13]
Меня не столь концовки волнуют(хотя это не маловажно), сколь сам геймплэй...

Hameleon [19.09.2007 в 17:16]
дни и ночи без сна обеспечены))))
прощай реал...
здравствуй жинь виртуальная....

povar [19.09.2007 в 17:26]
(стонет)
..пушстый северный зверек зимней сессии..

Hameleon [19.09.2007 в 17:33]
каму сессия а кому диплом делать нада))) ну делать небуду лудше куплю... и спокойно без напряга поиграю я в игру...

boldog [19.09.2007 в 17:38]
а секретная концовка как жеж?

А вобще круто. Особо если будут закадровые комменты а-ля Fallout в конце. В этом самый смак.

Сейонн [19.09.2007 в 17:42]
Если Ведьмак на самом деле такой, то он уже готов встать на одну ступень с Фолом)))

Beavart [19.09.2007 в 17:51]
Кому сессия, кому диплом, а кому и выпускной класс, с соответствующей перспективой на ЕГЭ и кучей репетиторов в придачу

BorhTriGalki [19.09.2007 в 18:02]
Да, не спать мне по ночам.

Сейонн [19.09.2007 в 18:27]
"а кому и выпускной класс, с соответствующей перспективой на ЕГЭ и кучей репетиторов в придачу"
Это ниче..привыкнешь.. все через это проходили..

Restlyn [19.09.2007 в 18:29]
Будем верить что выходец из убеж... ой из Каэр Морхена внесет собой здравые идеи и концепции разработок компьютерных игр и покажет собой как должна выглядеть Single RPG игра нового поколения.
Аминь!!!

ЗЫ С нетерпением жду день появления Ведьмака на прилавках магазинов.

Последний Волк [19.09.2007 в 19:25]
Кому сессия, кому диплом, кому коледж...а у кого - страна третьего мира в которой Ведьмак хрен знает когда появится, и комп такой, что им впору орехи колоть и гвозди забивать...
ЫЫЫЫЫыыыыы....
А относительно концовок, я и не сомневался, что разрабы на уровне их сделают

INDUS [19.09.2007 в 19:25]
Блин.... я уже представляю как буду устанавливать, врубать игру, начинать обучение, проходит самый первый квест))) поброжу вокруг Каждого посёлочка, городка, деревеньки, домика.... в каждый овраг забегу, к каждому прудику подойду)))
Ах как мне хочеться в ведьмака сыграть!!! блин аш плакать Охото

WlaDiMer [19.09.2007 в 19:57]
Ну будет чем заняться до летней сессии а вообще это капец личной жизни, учебе, сну и здоровью я думаю что для каждой глобальной концовки будет шутки 3 подконцовки, так что реиграбельность фантастическая

Сейонн [19.09.2007 в 20:05]
будем надеяться что больше)

hert [19.09.2007 в 20:56]
И правда сколько же точно концовок будет если разрабы их условно поделили на три группы!!! рпг дождался теперь буду ждать ведьмака онлайнрпг она и в этом жанре всех обскачит))

boldog [19.09.2007 в 21:21]
- ведьмака онлайнрпг

Не, вот этого не надо.

Chuchelko [19.09.2007 в 21:23]
А почему собственно? Если хорошо сделанно, то что в этом плохого?

INDUS [19.09.2007 в 21:28]
ну вы смешные... тогда пусть они займуться Онлайном, и токо через 1.5-2года выпустят продолжение Ведьмака Сингл.... думаю никому не в прикол ждать!

boldog [19.09.2007 в 22:05]
Слишком много компаний уходит сейчас в MMORPG, и мне эта тенденция совсем не нравится.
Хороших MMORPG и так предостаточно.
Пусть уж хоть кто-то нормально будет делать сингловые, нормальные ролевухи.

Liko [19.09.2007 в 23:30]
Тем более переход в онлайн означает гибел вселенной. Прямое тому подтверждение WoW.

Ravent [19.09.2007 в 23:41]
Ну с WoW я бы не согласился... вполне норм игра ... скорее самостоятельная конечно, чем продолжение ...
А вот Ведьмаку сингл ни к чему ... сотни бегающих ведьмаков - это ни к перебор. Он крут тем, что он ОДИН !!!

Ravent [19.09.2007 в 23:43]
Сорри Я хотел написать что ему мультиплеер ни к чему, сингл это так вырвалось ...

vindici [19.09.2007 в 23:46]
Ну хороших мморпг может и много, но они похожи друг на друга как 2 капли воды. Зажал атаку, жмёжь скиллы, мобы, экспа, экспа, мобы. Такого онлайн-ведьмака действительна не нада. А вот нечто действительно новое, да в мире ведьмака, это б покатило.

Gvinblade [19.09.2007 в 23:48]
Не..конечно может онлайн круто, но токо в крайне ограниченом количестве, ибо наберёться пол сервера ведьмаков..и будет как на ролёвке Ведьмак:нечто большее..)

vindici [19.09.2007 в 23:50]
Ну вряд ли в мморпг разрабы дали б ведьмаками побацать. Разве что мега эпик класс заделать

Chuchelko [19.09.2007 в 23:56]
Черт с ним, с ведьмаком, меня больше мир интересует. Я бы в таком мире однозначно хотел бы в ММО поиграть. А что касается персонажа, то конечно ведьмаки не должны быть одним из игровых класов. Да и не захотел бы я ведьмаком играть. Больно у них жизнь поганая. И работа. И отношение к ним.

vindici [20.09.2007 в 00:05]
Полностью с тобой согласен.

Ravent [20.09.2007 в 00:26]
А по моему ведьмак само то! Говоришь жизнь поганая ... а разьве она не такая ? Работа ... ну что умею от и делаю ... А вот про отношение ... как-то все равно что о тебе думают другие, главное что ты все решаешь сам - ни от кого не зависишь и ЖИВЕШЬ. А уважать себя можно и заставить ...

vindici [20.09.2007 в 00:29]
Как ты думаешь кем будет играть народ в онлайне, если им дать ведьмаков? Это будет утопия - бесплодные ведьмины размножаются как саранча, кланы Черной пантеры, Вонючего скунса, ведьмачки-феминистки

Chuchelko [20.09.2007 в 00:50]
скажу тебе честно, у меня жизнь не поганая. А по поводу того важно ли что о тебе думают ... за всех конечно говорить не буду, но мне кажется что в меру важно. Доводить до абсурда не стоит, но люди обшественные животные (даже такие антисоциальные геймеры как мы) и мнение других отражается на нашей жизни. Неправ тот кто переживает о том, что о нём подумал случайный прохожий. Но и тот кому полностью плевать тоже в результате поймёт, что он неправ.

И, да конечно можно внушать другим страх большой дубной. Но уважения дубиной внушить нельзя. К тому же буть ты хоть трёх метров росту и имей ты самую большую дубину, все равно если кому-то сильно понадобится, невесело тебе придётся. То-то Геральт постоянно то из одного королевства драпал, то из другого.

Что касается независимости, то это не более чем красивая сказка. Мы все от кого-то зависим потому, что постоянно пользуемся плодами чужого труда, изобретательности, опыта и т.д.

А когда все в игре Геральты... хе-хе... посмотри на разные форумы. Geralt, Gerald, Geraltt, Geralt10, xxxGeraltxxx, WhiteWolf, WhiteeWolfee, GwinBleid, Gvinbleit, Witcher, thewitcher, witcher3535, ...

vindici [20.09.2007 в 01:05]
Странно почему никто Весемир не подписывается Но мы конечно с онлайном маху дали. Тут дожить бы до конца октября...

Bal't [20.09.2007 в 02:11]
ММОРГП в мире ведьмака это было бы конечно интересным, но очень большим шагом к опопсеванию ведьмачества. Это уже не было бы таким захватывающим и будоражащим ремеслом.

Как альтернатива - бегала бы целая тьма чародеев и чародеек

Kell [20.09.2007 в 07:09]
Насчет ММО по вселенной ведьмака. Ведь можно сделать такие классы как ведьмак или чародеи не доступными по умолчанию. На пример, чтоб стать ведьмаком, надо пройти испытание травами, не прошел, персу кранты. А чародейскому исскуству необходимо долго и упорно учиться. Вообще в этой ММО классы не самое главное, важно передать дух вселенной ведьмака где существуют дриады Брокилона, друиды Каэд Дху, Нильфгаард ведет войны с северными королевствами, по лесам бегают скоя-тоэли и множество других колоритных народов, народцев, персонажей ведет насыщенную (или не очень) жизнь.
ИМХО

Chuchelko [20.09.2007 в 07:38]
O!

boldog [20.09.2007 в 09:31]
Да пожалста, пусть делают эММО, только не СД Прожект.
А СД Прожект путь сингловые делают.

BloodMag [20.09.2007 в 13:42]
Ну мужики, ( и девушки тоже) хочу сказать одно Ведьмака я не жду, т.к. другие игры меня больше привлекли.
Ну прочтя как сильно вы хотите поиграть в "Него", хочеться пожелать вам всем, что-бы игра оправдала большинство ваших ожиданий и вы получили ОГРОМНОЕ удовольствие...

Ksandr Warfire [20.09.2007 в 14:25]
Проект подобного масштаба - воспроизведение полного мира Ведьмака - в данный момент практически неподъёмен во-первых, а во-вторых мало интересен кому бы то ни было помимо фанатов Сапковского. Потому что наиболее интересные роли достанутся еденицам. А большинство должно играть роли рядовых пехотинцев, крестьян, горожан и т.п. В противном случае просто будет ещё одна линейка про злых эльфов и убермогучий чародеев и гору ведьмаков.

hert [20.09.2007 в 14:36]
во я тему поднял не ожидал такого ожиотажа
Я хотел бы онлайн рпг, чтобы поиграть за разных персонажей и врядли бы класс ведьмака вообще был в ней( может встречался бы какойнить по квесту но не более), а маги не были бы неуязвимы, вспомните как в книге один камень почти вывел Йеннифер из боя и в игре ими было бы сложнее играть против толпы, и магов в игре не было много больше предпочтения отдавалось бырукопашной!!

hert [20.09.2007 в 14:40]
В линейке и так правят единицы от которых все зависит и всегда будет так что кто дольше играет тот и заказывает музыку как по другому может быть ксандр??

Вольдемар [21.09.2007 в 00:26]
это что, и Йеннифэр замочить можно?! это ж никуда не годица! нее, Йен надо годмод прописать, ато, гм.. как-то совсем далеко от книги выходит. хотя вот Эмгыра како-нибудь я бы с удовольствием завалил. или Дийкстру..

Hameleon [21.09.2007 в 00:48]
Э-э-э-э-э ... как это Йен незавалить??? ))) если бы не Гералд ей бы есчё после первой книги нежить)))) когда она джина хотела одалеть)))

Ksandr Warfire [21.09.2007 в 00:59]
Ога спас. Шоп потом собственноручно завалить... на спину

Саид [21.09.2007 в 12:43]
Вы как хотите, но я мыслю, что Ведьмак 100% сингл. А то что разрабы накидали столько вариантов концовок - так это жесть!!! - можно, извините за выражение, хрен знает сколько в него играть, прочувствовав все результаты своих решений.Так что пускаем слюнки, трусим ручками, нервно дергаем глазками и ждем-с этого чертового октября, блин надо календарь поcutить

Рико [23.09.2007 в 18:09]
...м-да. Ведьмак никогда не станет MMORPG. Это, на мой взгляд, факт. Ведьмак - это ведь "личная" игра каждого из нас. Ибо одно лишь упомянание об вселенной Ведьмака и перед внутренним взглядом мгновенно возникают реалии происходившие в книгах у Сапковского. Другими словами Ведьмак у каждого свой. И писать новую повесть также будет каждый сам. Исходя лишь из своего видения мира. Потому то и концовок в игре так много.

сos [26.09.2007 в 20:15]
Боюсь тока, что Ведьмак будет "туннельным" как НВН второй...


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.