Со всего интернета поступают пачками материалы так, что я просто не успеваю их выкладывать. Сегодня вас ожидает новая порция скриншотов разного качества и художественной ценности, но некоторые из них однозначно заслуживают внимания, в частности то, что прикреплён к новости.
Также хочу порадовать вас сообщением, что в сети появилась полная версия мегагеймплейного ролика. Прямых ссылок для скачки пока нет. Но вы можете их скачать с приведенных ниже сайтов.
Ролик неплох! Вот, только я не вполне понял, каким образом Геральт смог во время боя выпить эликсир; вроде бы неоднократно заявлялось, что зелья можно пить только надёжно спрятавшись от врагов (ну, чтобы в бубен не закатали во время распития). А тут игрок включает активную паузу и свободно выпивает эликсир регенерации...
Есть мнение, что подобный уход от реализма игре навредит.
..простым выбором сложности игры, а-ля NWNовскому, задающему особеенности геймплея, это решается. По крайней мере надеюсь что будет возможность запретить ховать поушены в бою.
Что там, кстати, с ножнами? Так все и остается на этапе ранних завлекалочек благополучно не доживающих до релиза?
Ничо так. Вроде бы лица у персонажей нормальные, а то после эксклюзивного ролика (04.09.2007) я не на шутку испугался, полигонов на физиономиях там раза в два меньше было.
И сложность не мешало бы поднять на nightmare, понятно, что Геральт крут, но так возить дюжину взрослых дядек..
Если мы посмотрим на шкалу здоровья Ведьмака, то поймем что выйграл он только за счет эликсира регенирации и изготовленной ранее бомбы. Без них эти "взрослые дядьки" его порвали бы на британский флаг. ИМХО конечно
Мне будет неприятно если один Геральт будет месить армию ...Если бы он там в подвале проиграл, то я обрадовался ...А то как то все уж очень легко, хоть и был использован эликсир регенирации(Непонравилось распитие напитков во время боя ...) и изготовленная бомба...
Будем верить в настройки сложности игры!
И посмотри ещё раз на шкалу здоровья Ведьмака перед окончанием боя. Алхимия мне тоже не шибко понравилась. По логике разработчиков получается что Геральт сам себе реторта и перегонный куб в одном флаконе. В той же готике например были разбросаны алхимические столы и только на них мы могли готовить снадобья и эликсиры. Здесь же достаточно медитации и кнопки "алхимия". Забавно всё-таки получается. Хотя возможно это специальный "трюк" чтобы критикам игры было чем поживиться. В общей сложности то что я увидел в ролике мне понравилось. За исключением двух моментов игрового процесса алхимии и пития эликсиров во время боя.
Ролик посмотрел ,сам бой понравился ,но куда-то исчезла система кликивания по врагу в нужный момент. В ролике просто нажимали на врага и Геральт сражался.
В одной из статей как-то проскакивало, что на убер сложностях "светящегося" курсора не будет, вместо него - звуковой сигнал.
Ничего такого не заметили?
Ролик еще час как качаться будет у меня !!!
to Restlyn
Геральт и из бутылок лакает и гранату на 30 метров, а у бедных бандюганов только храброе сердце под тельняшкой. Даже бить их как-то жалко, вот было бы их рыл полтораста..
Утрирую чуток, но все же.
Вариантов ответов по прежнему 2, тот список при диалоге с дедом - список тем на которые можно с ним поговорить, а не выбор эмоционально\деловой окраски собственного мнения.
Озвучка вобще отжигает! Всегда в играх бесили такие диалоги. Ладно,там, Геральт, вечно злой и на всех обиженный, говорит сухо и зло, ну бандитов то НАХРЕНА так же озвучивать!
Меня убила такая фраза: "Ват...ду...ю...вант?" Чуть со стула не рухнул от таких раскладов!
И контрольный сверху: "Гайс!*шепотом* Килл хим..." Как-будто эти "гайсы" уже вокруг Геральта собрались. Я конечно в программировании не разбираюсь, но как нибудь скрипты раньше запускать нельзя, чтобы это смотрелось, если переозвучить не судьба.
Буду мечтать, чтобы в нашей озвучке такой фигни небыло.
Еще не понравилась(и вобще-то всегда не нравилась) стойка с железным мечом, сделали бы что-нибудь покрасивей, наш ведьмак ведь крутой мечник, а то выгдлядит это в стиле:"Ы! Разбегайся, щас аглоблю ураню!"
За все вышесказанное, конечно, дико извиняюсь, если кого-то очнь сильно обидел. А так для меня оно так и есть как описано.
ну стойка такая дабы понравится западному игроку, мол все эффектно, мне вот фаталити убивают например. Когда это Геральт добивал, у профи на это нет ни времени не желания, экономные короткие движения, все ради эффективности, а не эффектности. А т окак читал там фанов польских и описание фаталити где Геральт спойлера убивает. Бросает меч встает в раскарячку над ним, одной рукой за шиворот держит а другой сжатой в кулак бьет в лицо несколько раз, как прочел так со смеху упал, для меня такое бред просто, но тут как говорится делалось все под западного игрока. Ничего мододелы смогут и фаталити убрать, или оставить наиболее реально смотрящиеся и стойку поправят ;)
Del-Vey на вкус и цвет, такое фаталити как я описывал по мне только уродует игру, это не реалистично. Опять же стойка с мечом, или бег с мечом поднятым вверх, ты бегал с дворучником или бастардом? Скажу что так бегать с такими мечами удовольствия ниже среднего.
Стойка с мечом во всех играх такая, верно. Есть правда как в Готике - вертикальная, это лучше. А бегать можно с двуручником только держа его за рукоять и лезвие на расстоянии около 50 см. И это реально тяжко! Что до добиваний, то это только для красоты, а для пущей реальности враги бы от тех резаных ран, что им Геральт наносил сами бы в мгновение ока от потери конечностей и крови помирали, и без всяких фаталити)
да еще забыл сказать что не во всех играх такая стойка с дворучником, хотя бы том же Severance: Blade of Darkness и Mount&Blade у воинов что держат дворучники стойка нормальная, меч диагонально держится.
Просто пан Сапковский описал более "реальный" мир и фехтовку, единственое, Геральт мутант плюс элексиры делают его быстрее, слух улучшается и обостряют видимость ночью, но я думаю врятли проф. убийца монстров без надобности делал бы эффектные кульбиты и сальто когда можно кончить дело быстро с минимальльными затратами усилий и времени.
Ну, насколько я знаю, пару лет назад в ведьмаке вообще то была вертикальная стойка с мечом, но потом разрабы наняли "профессионального фехтовальщика" и теперь вот такая анимация. Я не знаю, на сколько вообще все это реально(в фехтовании не разбираюсь), но выглядит необычно и эффектно.
да нет ребята там нормальые были с каких оцифровывали фехтование, просто все делалось на эффектность ибо настоящий бой по своей природе малозрелищный.
Ну и "Ведьмак" в первую очередь игра и как в любой игре здесь все сделано для красоты, эффектности чтобы радовало глаз геймера, как в любой игре здесь есть свои условности, кому хочется убер реализма тот пойдет на богурт железяками помахать
А мне кулачный бой понравился, просто умора. Ведьмак-мастер боя на мечах решил по-легкому срубить бабла, нашел жирдяя, промышляющего рукопашным боем и...был накормлен в свой ведьмачий бубен не подетски, а апосля вежливо извинился за причиненные неудобства и пошел по свои делам. Думаю, такой "спортивный" ведьмак много контрактов на чудищь не получит,т.к. молва пойдет-уважать перестанут. Ешкин кот, какой-то пузун (якобы профессионал) вздул ведьмака-убер мутанта Геральтыча, как подзаборного проходимца-и смех и грех, ей Богу.
Та стойка с мечом, что демонстрирует Геральт (горизонтальная почти), подразумевает из себя "позу отдыха" - т.е. то положение в котором меньше всего устают руки. Но атаковать из нее-дело пропащее. Тем не менее чего мы это обсуждаем? Разрабы все уже сделали и ничего не изменят! И точка, и баста. Все кончено, такую боевку и такую стойку с такими фаталити мы в игре и увидим.
ну начнем с того где ты увидел такую стойку у герм. рыцарей ? То что так стоять можно я и не отрицал, но что так стоять глупо я думаю ты сам видишь, ты открыт, твои движени видны и тебе тяжело держать дворучник. Такая позиция могла быть тобой видна на каком-то фрагменте рисунка, фрески, но это была просто часть вырваная из общего рисунка боя, ибо так стоять не рационально. Дворучник не свойственный рыцарям они в основном имели полутораручные мечи. Дворучником в конном бою не помашешь, там нужно помимо боя еще и конем управлять, а рыцарь это в первую очередь конный воин. Воинов с двуручными мечами было не так много, они как правило охраняли командира и знамя, называли таких профи цвайнгедермейстерами, они имели спец паспорт который подтверждал их умения обращатся с таким мечом за что получали немного более высокое жалование чем другие солдаты. Рыцари тоже безусловно обучались бою на дворучнике, но применялиего только если были пешими и на судах Божьих. Кстати дворучный меч из-за своиз размеров не имел как правило ножен, а носился в походе на плече или -реже на специальной перевязи за спиной.
Рыцари Тевтонского Ордена вообще бились одноручными мечами, что висели у них в нонжнах у бедра. Если не ошибаюсь... Что до "полутора-ручников" - то что это за слово такое? Одноручные мечи имевшие удлиненную рукоять и лезвие носили другие имена. Из игры Готика например подобным может считаться Бастард (таковой меч и в реальности был). РЫцари дравшиеся двуручниками были редкостью, ибо в бою отличались особой медлительностью никак не спасавшей их несмотря на известный "сокрушительный удар". Из-за своего веса двуручники популярностью не пользовались. В средние века наиболее тяжелым оружием был двуручный топор и алебарда. А тяжелый двуручный меч - это вообще атрибут скорее декоративный и предмет гордости бодигардов королей и принцесс, нежели орудие воина.
Хмм, а вы заметили что на этом скрине второй ведьмак - не Геральт тени не отбрасывает и лучами солнца, падающими сверху, не освещен? Это какой же версии скрин???
ну ты меня рассмешил. В середине 13 века появиилсь мечи в полтора руки, рукоять коих была приспособлена для удержания как 1 рукой так и двумя. Первоначально они не были широко распостранены, но уже в первой половине 14 века полутароручные мечи становятся характерным оружием рыцаря. Их общая длина в среднем 125 см, из которых 30 см занимала рукоять. Еще мечи могли называть за их предназначением скажем были мечи протыкатели, развились с развитием пластинчетых доспехов которые перерубить нельзя было, но можно было проткнуть врага между сочлененями лат, в 14 веке появляются так называемые боршверты-мечи-протыкатели, позже, в конце 15в.-начале 16в это тип мечей трансформируется в облегченый меч-кончар.
Дворучный же меч имел иной раз длину в рост человека и рукоять в среднем 60 см. Мог иметь прямой клинок а мог и волнистый, которые при ударе наносили страшные рваные раны, называли такие мечи фламбержами или фламбергами, от слова "фламме" что значит пламя.
Есть мечи которые по своим размерам занимают промежуточное положение между мечами в полтора руки и дворучниками. к таким мечам применяют термин-"бастрад"
От полутароручных мечей эти мечи отличаются прежде всего заметно бОльшими размерами где-то 140 см в длину из которых 30-35 см занимает рукоять, а от дворучных-прежде всего тем что имели ножны и носились на поясе, как обычные полутароручные или одноручные(поясные) мечи, и отсутствием боковых отростков на клинке.
Del-Vey
Ну я из книг по истории, еще на богуртах в свое время немного махал железяками. В инете можно найти много инфы если вас это интересует, просто в googlе или yandex вбить название оружия и оно вам выдаст инфу, правда в инете не всё что пишет можно брать за правду, много авторов такой бред пишут...
Вот неплохая статья о дворучнике: http://www.clubavalon.ru/menatarms/twohand/horzweap
А вот дворучники из музея моего родного города: http://kimerinn.narod.ru/november2006/weapon03.jpg
В центра фламберг, а в самом низу лежит типичный меч ландскнехтов.
Скрины именно что непостановочные. Не вижу, правда, ничего плохого в "голубом яйце". Что касается отсутсвия тени. То версия на этих скринах 0.7 Очевидно - ошибка или задержка рендеринга. Будем надеяться, что сейчас её уже исправили.
Chuchelko
ошибочное мнение. Фламберги не использовались часто ибо это было "подлое оружие", раны нанесеные таким мечом плохо заживали, поэтому владелец такого оружия попади он в плен мог принять лютую смерть.
На дворучных мечах мало кто дрался ибо чтобы дратся им нужна и сила и выносливость и ловкость, таких воинов и правда было немного, но они были, а что до того что применяли дворучники как правило для проламывания щитов, то это сродни стрельбы из пушки по воробьям, щит хорошо проламывается боевой секирой, монгернштерном, клевцом или боевы молотом, причем намного проще чем с помощью дворучника.
Очень распространённое заблуждение, что раны нанесённые волнообразным лезвием более серьёзны чем такие-же раны нанесённые обычным. На самом деле фламберг отличается от обычного меча тем что его труднее ковать, труднее чинить и быглядит он необычное т.е. устрашающе.
Легенда о страшных ранах была создана позднее, проблизительно одновременно с легендой о "кровостоке", когда канавку в середине лезвия объясняли якобы необходимостью бызвать более быстрое и сильное кровотечение.
Что касается использования двуручных мечей, то дело вовсе не в силе. Даже самому сильному человеку намного удобнее (и безопаснее) драться обычным мечём и щитом. В континентальной Европе двуручные мечи применялись достаточно редко. Это не значит что их вообще не было, но их было мало. Самое большое распространение такие мечи получили в Ирландии и Шотландии, где их называли "claymore".
Так никто и не говорил что этих мечей и таких мечников было много. Однако в те времена когда появились такие мечи, а это вторая половина 15 века, уже вовсю усовершенствовался доспех и к 1470 году был создан готических доспех которых настолько хорошо защищал что конница отказалась от щитов, пехота же от них отказалась ранее так как основным оружием нападени и защиты пехотинца становится пика, (про рундаширов пока умолчим ;))
--Легенда о страшных ранах была создана позднее, проблизительно одновременно с легендой о "кровостоке", когда канавку в середине лезвия объясняли якобы необходимостью бызвать более быстрое и сильное кровотечение.--
Тогда чем объяснить вот это строки написаные цюрихским капитаном Лафатером в своей "Военной книжечке", изданой в 1644г: "кто стреляет железными четырехугольными, квадратными или инными картечинами, либо пулями с зазубринами, или носит волнистые шпаги - повинны смерти"
Тип раны не другой, а точно такой же. Неоднократно доказанно.
А что кто-то в книжечке записал, так это ничего не значит. Они и "ведьм" сжигали за то что те порчу наводили. Просто внешний вид такого оружие необычный и непонятный, а значит страшный.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
Есть мнение, что подобный уход от реализма игре навредит.
Что там, кстати, с ножнами? Так все и остается на этапе ранних завлекалочек благополучно не доживающих до релиза?
И сложность не мешало бы поднять на nightmare, понятно, что Геральт крут, но так возить дюжину взрослых дядек..
И посмотри ещё раз на шкалу здоровья Ведьмака перед окончанием боя. Алхимия мне тоже не шибко понравилась. По логике разработчиков получается что Геральт сам себе реторта и перегонный куб в одном флаконе. В той же готике например были разбросаны алхимические столы и только на них мы могли готовить снадобья и эликсиры. Здесь же достаточно медитации и кнопки "алхимия". Забавно всё-таки получается. Хотя возможно это специальный "трюк" чтобы критикам игры было чем поживиться. В общей сложности то что я увидел в ролике мне понравилось. За исключением двух моментов игрового процесса алхимии и пития эликсиров во время боя.
Ничего такого не заметили?
Ролик еще час как качаться будет у меня !!!
Геральт и из бутылок лакает и гранату на 30 метров, а у бедных бандюганов только храброе сердце под тельняшкой. Даже бить их как-то жалко, вот было бы их рыл полтораста..
Утрирую чуток, но все же.
P.S. На геймпспоте есть совсем огромного качества ролик, 500 мегов, не знаете где его ещё скачать можно? А то тут нудо вип-доступ иметь.
Когда к окну отбежал.
И кстати, он пьет его не во время паузы, а после её снятия.
Меня убила такая фраза: "Ват...ду...ю...вант?" Чуть со стула не рухнул от таких раскладов!
И контрольный сверху: "Гайс!*шепотом* Килл хим..." Как-будто эти "гайсы" уже вокруг Геральта собрались. Я конечно в программировании не разбираюсь, но как нибудь скрипты раньше запускать нельзя, чтобы это смотрелось, если переозвучить не судьба.
Буду мечтать, чтобы в нашей озвучке такой фигни небыло.
Еще не понравилась(и вобще-то всегда не нравилась) стойка с железным мечом, сделали бы что-нибудь покрасивей, наш ведьмак ведь крутой мечник, а то выгдлядит это в стиле:"Ы! Разбегайся, щас аглоблю ураню!"
За все вышесказанное, конечно, дико извиняюсь, если кого-то очнь сильно обидел. А так для меня оно так и есть как описано.
все верно , да и болевой шок еще никто не отменял, а что может дворучник в умелых руках... эх сие страшная вещь
Просто пан Сапковский описал более "реальный" мир и фехтовку, единственое, Геральт мутант плюс элексиры делают его быстрее, слух улучшается и обостряют видимость ночью, но я думаю врятли проф. убийца монстров без надобности делал бы эффектные кульбиты и сальто когда можно кончить дело быстро с минимальльными затратами усилий и времени.
Ну и "Ведьмак" в первую очередь игра и как в любой игре здесь все сделано для красоты, эффектности чтобы радовало глаз геймера, как в любой игре здесь есть свои условности, кому хочется убер реализма тот пойдет на богурт железяками помахать
Хмм, а вы заметили что на этом скрине второй ведьмак - не Геральт тени не отбрасывает и лучами солнца, падающими сверху, не освещен? Это какой же версии скрин???
Дворучный же меч имел иной раз длину в рост человека и рукоять в среднем 60 см. Мог иметь прямой клинок а мог и волнистый, которые при ударе наносили страшные рваные раны, называли такие мечи фламбержами или фламбергами, от слова "фламме" что значит пламя.
Есть мечи которые по своим размерам занимают промежуточное положение между мечами в полтора руки и дворучниками. к таким мечам применяют термин-"бастрад"
От полутароручных мечей эти мечи отличаются прежде всего заметно бОльшими размерами где-то 140 см в длину из которых 30-35 см занимает рукоять, а от дворучных-прежде всего тем что имели ножны и носились на поясе, как обычные полутароручные или одноручные(поясные) мечи, и отсутствием боковых отростков на клинке.
А может имя ему Регис
Ну я из книг по истории, еще на богуртах в свое время немного махал железяками. В инете можно найти много инфы если вас это интересует, просто в googlе или yandex вбить название оружия и оно вам выдаст инфу, правда в инете не всё что пишет можно брать за правду, много авторов такой бред пишут...
Вот неплохая статья о дворучнике: http://www.clubavalon.ru/menatarms/twohand/horzweap
А вот дворучники из музея моего родного города: http://kimerinn.narod.ru/november2006/weapon03.jpg
В центра фламберг, а в самом низу лежит типичный меч ландскнехтов.
Не порадовал бандит в голубом яйце aka магическая аура... Тупо это выглядит.
На двуручных мечах мало кто дрался, они изпользовались как правило для того чтобы ломать щиты противника.
ошибочное мнение. Фламберги не использовались часто ибо это было "подлое оружие", раны нанесеные таким мечом плохо заживали, поэтому владелец такого оружия попади он в плен мог принять лютую смерть.
На дворучных мечах мало кто дрался ибо чтобы дратся им нужна и сила и выносливость и ловкость, таких воинов и правда было немного, но они были, а что до того что применяли дворучники как правило для проламывания щитов, то это сродни стрельбы из пушки по воробьям, щит хорошо проламывается боевой секирой, монгернштерном, клевцом или боевы молотом, причем намного проще чем с помощью дворучника.
Легенда о страшных ранах была создана позднее, проблизительно одновременно с легендой о "кровостоке", когда канавку в середине лезвия объясняли якобы необходимостью бызвать более быстрое и сильное кровотечение.
Что касается использования двуручных мечей, то дело вовсе не в силе. Даже самому сильному человеку намного удобнее (и безопаснее) драться обычным мечём и щитом. В континентальной Европе двуручные мечи применялись достаточно редко. Это не значит что их вообще не было, но их было мало. Самое большое распространение такие мечи получили в Ирландии и Шотландии, где их называли "claymore".
--Легенда о страшных ранах была создана позднее, проблизительно одновременно с легендой о "кровостоке", когда канавку в середине лезвия объясняли якобы необходимостью бызвать более быстрое и сильное кровотечение.--
Тогда чем объяснить вот это строки написаные цюрихским капитаном Лафатером в своей "Военной книжечке", изданой в 1644г: "кто стреляет железными четырехугольными, квадратными или инными картечинами, либо пулями с зазубринами, или носит волнистые шпаги - повинны смерти"
А что кто-то в книжечке записал, так это ничего не значит. Они и "ведьм" сжигали за то что те порчу наводили. Просто внешний вид такого оружие необычный и непонятный, а значит страшный.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.