Карточка игры
Официальный сайт:
Разработчик:
CD Projekt RED
Издатель:
1C-СофтКлаб
Дата релиза:
19 мая 2015г.
Жанр:
Role Playing Game
А. Сапковский
Опрос
Интересное
Галерея
На сайте
Архив
Декабрь 2024: |
Ноябрь 2024: |
Октябрь 2024: |
Сентябрь 2024: |
Август 2024: |
Июль 2024: |
Июнь 2024: |
Наши проекты
Комментарии
· OldNew Flame:
Ведьмак 4 — первый новый персонаж и возможная дата релиза
· Hackerman the Wonder:
Ведьмак 4 — первый новый персонаж и возможная дата релиза
· OldNew Flame:
Ведьмак 4 — первый новый персонаж и возможная дата релиза
· OldNew Flame:
Ведьмак 4 — первый новый персонаж и возможная дата релиза
· OldNew Flame:
Ведьмак 4 — первый новый персонаж и возможная дата релиза
Ведьмак 4 — первый новый персонаж и возможная дата релиза
· Hackerman the Wonder:
Ведьмак 4 — первый новый персонаж и возможная дата релиза
· OldNew Flame:
Ведьмак 4 — первый новый персонаж и возможная дата релиза
· OldNew Flame:
Ведьмак 4 — первый новый персонаж и возможная дата релиза
· OldNew Flame:
Ведьмак 4 — первый новый персонаж и возможная дата релиза
Ведьмак
• Главное
• Энциклопедия
• Рецензии
• Блоги
• Интервью
• Обзоры
• Предыстория
• Игры и автоматы
• Создатели
Прохождение
• Пролог
• I Акт
• II Акт ч.1
• II Акт ч.2
• II Акт ч.3
• II Акт ч.4
• III Акт ч.1
• III Акт ч.2
• IV Акт
• V Акт ч.1
• V Акт ч.2
• Эпилог
• Доп. материалы
• I Акт
• II Акт ч.1
• II Акт ч.2
• II Акт ч.3
• II Акт ч.4
• III Акт ч.1
• III Акт ч.2
• IV Акт
• V Акт ч.1
• V Акт ч.2
• Эпилог
• Доп. материалы
Реклама
Ведьмак 2
• Общая информация
• Энциклопедия
• Пресса об игре
• Персонажи
• Save-банк
• Подробный гайд по настройкам игры
Прохождение
-будут демка и инструментарий;
-будет модуль(дополнительное приключение) от самих CDProjekt, сделанный с помощью этого инструментария и доступный бесплатно всем зарегистрированным пользователям игры;
-патчи будут выпускаться пока будет, что исправлять.
http://witcher.ru/index.php?name=News&op=article&sid=30
Михал Кичински
Управляющий директор и один из основателей CD Project.
О светлых и тёмных моментах выхода "The Witcher" и планах на будущее.
Q: The Witcher уже рядом с нами. Игра получила весьма похитивные отзывы от игроков и несколько хороших рецензий от изданий со всего мира. Это итог многолетней, тяжёлой работы. Вы довольны?
A: Конечно. Хотя я не могу сказать, что давление уже пропало. Мы всё ещё ждём результатов продаж по всему миру. Хотя очевидно, что игра стала удачным дебютом. В Великобритании The Witcher оказался на пятом месте в списке лучших продаж, а во многих онлайн-магазинах он находится на местах от четвёртого до восьмого. Это действительно было удивительно, когда я зашёл на amazon.com и увидел The Witcher на главной странице. Это потрясающее чувство. В конце концов я думаю, что игра весьма удачна для дебютного проекта начинающей команды разработчиков. Нам любопытно, как это отразится на продажах.
Конечно, продажи весьма неплохи. Вопрос, скорее в том, на сколько игра удачна. На данный момент мы имеем об этом весьма смутное представление. В Польше, России и скандинавских странах мы уже начали производить дополнительные копии, потому что там оказалось недостаточно копий для удовлетворения возникшего интереса.
Было бы очень неплохо увидеть The Wсоперничать с очень серьёзными конкурентами, команиями, у которых имеются известные бренды и точнны опыта.
Q: Дебют игры был весьма удачен. Однако множество игр исчезает из рейтингов продаж весьма быстро. Вы не боитесь, что The Witcher разделит их участь?
A: Я считаю, что The Witcher имеет несколько преимуществ которые могут помочь ему продержаться в рейтингах. Во-первых, игра затягивает вас: чем дольше вы играете, тем больше она вам нравится. Похоже, что игра очень понравилась аудитории, многие игроки рекомендуют её своим друзьям. Так что у нас есть отличный шанс на то, что такое "сарафанное радио" отлично скажется на популярности игры. Более того, мы планируем качественную поддержку для нашего продукта; ведь это, всё-таки, наше детище.
Патч 1.1 (в двух версиях) уже выпущен, и это не последнее, что мы делаем для поддержки игры. Мы приложим все усилия, чтобы улучшать наш продукт даже после нескольких месяцев после его выхода.
Мы понимаем что The Witcher имеет несколько технических недостатков. К сожалению, как у разработчиков, наша позиция и опыт не так сильны, как, скажем, у Blizzard, так что мы не можем откладывать релиз до тех пор, пока сами не будем удовлетворены на 110%. Мы хотим достичь совершенства, и мы будем стремиться к этому.
Радует то, что ситуация меняется. Мы приобретаем опыт. Сейчас мы можем лучше планировать, лучше просчитывать риски, и это здорово помогает нам в планировании наших следующих продуктов, в расчёте на то, что у нас останется время для всех улучшений. Возможно, это не совсем заметно в The Witcher, но мы очень фанатично относимся к собственному профессионализму, и установили для себя весьма высокую планку.
Мы будем очень активны при разработке дополнений для The Witcher. Игра получет сильную и долговременную поддержку от нашей команды, а это означает, что мы будем выпускать патчи до тех пор, пока не останется ничего, что мы не могли бы улучшить.
Возвращаясь к вопросу: мы в скором времени планируем выпустить набор инструментов и демо-версию. И что очень важно, с помощью этого набора разработчика, вскоре после его выхода, мы подарим игрокам новые приключения. Уже сейчас мы работаем над новым приключением, которое будет бесплатно доступно для всех зарегистрированных пользователей игры. Я думаю - и надеюсь - что наша поддержка поможет The Witcher стать более популярным с течением времени.
Q: Возвращаясь к релизу, что именно нравится вам больше всего?
A: Во-первых, я счастлив что игра была так тепло встречена игроками - не только в Польше, но и по всему миру. Вы можете наблюдать реакцию фанатов, на больших вебсайтах, например на GameSpot, где читатели оценили игру в 9 баллов из 10, или на IGN, где средняя оценка
думаю следующее продолжение Ака Ведьмак-2, пусть лучше сделают с новым движком!
Смеялся когда на мосту стоиш под каменным потолком, дождь проходит через этот потолок насквозь))))
на среднем играю алхимия рулит
09.11.2007 [14:19], Петр Петров
У компании Atari наблюдаются серьёзные проблемы, справиться с которыми ей вряд ли удастся. После сообщения о $70-миллионных потерях в прошлом финансовом году, увольнениях огромного количества директоров и взятия кредита на $10 млн. издательство призналось, что в первом же финансовом квартале текущего года потеряла $12 млн. Не такие уж и большие для игровой индустрии деньги стали последней каплей в данном случае. У руководства Atari имеются серьёзные сомнения относительно того, что организация продолжит свою деятельность в дальнейшем. Средствам просто неоткуда взяться. Atari уже продала права на все свои более или менее известные франчайзы (Stuntman и Driver) и в скором времени может потерять лицензию на Dragon Ball Z. Умерла ли компания? Пока нет, но от финансового кризиса она вряд ли оправится.
joystiq.com // ВЕДЬМАК НЕ СПАС АТАРИ (инфа взята отсюда http://www.3dnews.ru/software-news/atari_skoro_umrsht-270695/)
Но в целом я не обращаю на это внимания!!!
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.