Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
"Нити Судьбы: Обман" задерживается на дополнительное тестирование
REDFlame Interactive решила повнимательнее проверить и окончательно “отполировать” свой продукт, добавить несколько новых идей, использовать некоторые новые методы и подходы. Они гордятся своим детищем, но хотят, чтобы оно пришлось по душе и каждому рядовому пользователю.

“Ведьмак” – это игра высоких стандартов и высокого качества. И команда REDFlame не успокоится, пока у них не получится лучший проект, который они способны нам предоставить. И это займет лишь немного времени.

Так что они просят нас подождать ещё совсем чуть-чуть. Но, тем не менее, неделя ведьмака продолжается, и через пару часов вашему вниманию будет представлена новая порция контента.

2008-06-10 16:15:02 | ZooL SmoK

mauzerN-b [10.06.2008 в 16:22]
Так жалко... Ну ничего геймеры подождут, если благодаря этому проект станет более блестящим!

fillg [10.06.2008 в 18:19]
задержка это уже традиция ведьмака

mauzerN-b [10.06.2008 в 20:34]
2 fillg
Таки да!..
Но оно задерживается к лучшему, так что подождем!!!

Witcher [10.06.2008 в 22:53]
если задержка к лутшему, тогда можно и подождать.

Maddy [11.06.2008 в 00:44]
То, что к лучшему - это да, с этим не поспоришь. Но на сколько "Нити Судьбы" задержатся у разработчиков на "полировочной" стадии. Несколько дней, недель, месяцев?

Koschey [11.06.2008 в 01:01]
Угу. 4 года она будет "готова на 95%" как СТАЛКЕР млин...

9111 [11.06.2008 в 01:18]
надеюсь это сделает игру в 100 раз круче

Russian2014 [11.06.2008 в 09:34]
Врятли... Если они не могут справиться в срок,то не надо с самого начала говорить, что игра выйдет скоро.

Russian2014 [11.06.2008 в 09:38]
Впрочем, надеюсь что этот проект будет действительно "отполированным"

mauzerN-b [11.06.2008 в 11:21]
А знаете что ещё может быть, возможно, они просто не хотят выпускать модуль в пятницу 13, мало ли суеверные!

9111 [11.06.2008 в 17:17]
ага

Monstr3D [17.06.2008 в 11:15]
Ребят,а вы помотрите в раздел нити судьбы и потом об игре да там же 2 квартал 2009.

Мда за это время вполне возможно уже авторы Ведьмака какой-ниб аддон выпустят,а этот мод он что ли размером с оригинальную игру?А то все его так ждут,А я не пойнимаю почему.

Gideon Белый [17.06.2008 в 13:22]
Товарищи разрабы, прошу изменить боевую систему в Ведьмаке на ту, что была в игре ОНИ или на худой конец, как в Oblivion. Добавьте face gen, чтобы мы могли своего персонажа сгенерить. У Невервинтер можно взять идею классов персоонажей. Пусть это будет Ведьмак 4, а то такой прект прикольный, графика на высшем уровне.... , тогда вы главным конкурентом Oblivion будете. Ах да, моды поменьше делайте - не у всех в РФ есть выделенка (берите пример всё с того же Обливиона).
Удачи
И что это за глюк с одинаковыми лицами? Вы что пользовались Ctrl C - Ctrl V?

Koschey [17.06.2008 в 15:32]
2 Gideon Белый: при всем уважении к серии и к TES 4 вообще... БОЙ?!!! В ОБЛИВИОНЕ?!!! ЕТО ОКАЗЫВАЕТСЯ БЫЛ БОЙ?!!! безудержное махание + АЖ 3 (три!) комбинации!!! ВАУ!! просто супер! именно в игре Ведьмак будет тягово! ДА НИХРЕНА! БОЙ в обливионе - ето изнасилованное убожество!

Теперь face gen... ну скажи мне, нахрена в Вичере фейс ген? если даж в далекой (теоретически) 4й части ведьмака скорее всего главным героем будет Геральт! Игра сделана СПЕЦИАЛЬНО наиболее ближе к САГЕ! поетому и рожа ведьмацкая соответствует оригиналу(или почти соответствует)!

Идея классов и персонажей... ето вообще мрак как по мне. будет просто супер: Ведьмак - палладин! или ведьмак - варвар! анет, круче будет Ведьмак-волшебница! если делать игру на подобие невервинтера, то в чем смысл ведьмака тогда? все ж захотят играть за клас "ведьмак!" ыыы... хотел бы я посмотреть на Лютика с растущими из спины красными крыльями... о чорт.. пацталом.

Конкурентом Обливион... Уже на ЕТО время Обливион ОБГОНЯЕТ ведьмака разве только количеством NPC, шмоток, и открытостью мира. ВСЕ. я фанат обоих игр, но Обливион - сам выкопал себе яму. внем нет "души", нет изюминки присущей Ведьмаку. а он в свою очередь, пускай не идеален, но все же сам сплошная изюминка).

Насчет лиц - ето правда, но разрабы ОБЕЩАЛИ 50 новых рож. так что будет нормуль!. на худой конец уж лутше много хорошо отрисованых клонов, чем толпы уродов, детей фейс-гена. (я говорю о не пропатченом Обливионе и Ведьмаке)

Я тут никого обидеть нехотел! я просто критиковал критику, я фанат Саги с древних времен, и мне не хотелось бы видеть ее падение вызванное заганяловом под давно обьеЖЖеные рамки, причем в свете появления новых игр, - еще и убогими.

P.S.Насчет боевой системы: ничего немогу сказать про игрушку "ОНИ", но я более чем уверен, что адаптированный аналог боевой системы "Blade of Darkness'a" подойдет на роль новой боевки ГОРАЗДО лутше, если не сказать идеально.

Nekro [17.06.2008 в 16:43]
Главное чтоб не как сталкер, или дюк нюкен

Gideon Белый [18.06.2008 в 16:35]
2 Koschey
Просвещу тебя про ОНИ - там на руки и на ноги свои клавиши, отдельная клавиша блока, а ещё клавиша на ускорение, подкрадывание, прыжок. Я уж не говорю про оружие. Этими клавишами можно чудеса творить - комбо ударов с этими комбинациями клавиш около 60: захваты, подсечки и т.д. и т.п. В общем интересно было бы, а то давишь на мыш и всё.
Я уж не знаю как там все за Ведьмаков хотят играть. Я б вот за скоя'таеля сыграл бы. Лица в пропатчином обливионе нормальные, да и мороки с отрисовкой каждого лица можно было бы избежать, используя фейс ген.

Gideon Белый [18.06.2008 в 16:44]
2 Koschey
Всяких крыльев в Невервинтере 2 у персонажей не растёт. Ты перепутал с Магией Крови.
Ведьмак - это класс, а не расса. Помнишь историю о ребёнке предназначения - теоретически ведьмак мог потребовать ребёнка и у эльфов и у дворфов, а не только у людей. Сага рассказывает и о Цыри тоже, а она не совсем ведьмачка, а ещё в саге в главные герои записался обычный рыцарь, Мильва (лучница), Лютик (бард) и т.д. . По-этому всё нормально.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.