Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Приключение "Обман" уже скоро!
Верхний Каррерас ночьюREFlame Interactive сообщает о том, что бета-тестирование мода успешно закончено и финальная версия увидит свет уже в конце июля. Для тех, кто не в курсе, действие мода происходит в городке Каррерас.
'Похоже на этот раз Лютик действительно вляпался в дерьмо по уши. Сырая темница и скорая виселица - не лучшее место для знаменитого барда, хоть и редкого балбеса. Но в этот раз вляпаться ему явно кто-то помог. Что ж друзей нужно вытаскивать из беды любой ценой.'

Особенности:
  • Новая локация - городок Каррерас;
  • Нелинейный детективный сюжет, с тремя различными концовками;
  • Открытый финал для самых проницательных;
  • Новая сексуальная карточка;
  • Новые саундтреки;
  • Продолжительность основной сюжетной линии примерно 2-3 часа.

    Напомним, что эксклюзивный релиз русскоязычной версии будет только на сайте 'Хроники Каэр Морхена'. А чтобы скрасить вам ожидание, предлагаем посмотреть несколько новых скриншотов из предрелизной версии:

  • Новые скриншоты

    2008-07-21 17:17:39 | Ksandr Warfire

    [1] [2] »
    vitasik [21.07.2008 в 18:29]
    Ну чтож, будем ждать

    Alex_Stark [21.07.2008 в 19:01]
    Ровным счетом ничего нового не заметил!! Все модели те же. Ночью ничерта не разглядишь,но видимо город остался во все таком же упадке в плане бедноты архитектуры и продуманности общей...
    Новая сексуальная карточка и не самый лучшый(даже для любительского мода) саундтрек не плюс кстати,а всего лишь приятное(или нет?) дополнение.
    Ну и напоследок... Исправьте слово "виселица" в описании мода) а то какое-то "веселица" - с кем? где? не ясно)

    ЗЫ не надо тут распинаца по поводу "Сам сделай")

    Ondskan [21.07.2008 в 19:46]
    2Alex_Stark
    Сам сделай =)
    После конструктивной критики в комментариях к предыдущим "дневным" скринам, "разрабы" решили скрыть достоинства проекта в тёмной ночи.

    [i]"Похоже на этот раз Лютик действительно вляпался в дерьмо по уши."[/i] судя по всему намёк на уровень исполнения мода.

    ЗЫ: Лютик балбес =веселица= в дерьме по уши, обалдеть я б не смог -)

    Alex_Stark [21.07.2008 в 20:31]
    в покате... из крох информации мы составили картину полную)) Прискорбно товарищи) А кстати,те крестики на месте зелий и есть ножи? Что?! Я угадал?! Позор разрабам!

    Санько [21.07.2008 в 20:44]
    Блин..емае..где ножны я не понял...

    Ksandr Warfire [21.07.2008 в 20:59]
    Без купюр... Какая удивительная любовь к обсиранию чужого труда. Показали ночной город, склеп и примеры диалогов - всё говно, не то, темно. А КАК ДОЛЖНО БЫТЬ НОЧЬЮ В ГОРОДЕ ИЛИ В СКЛЕПЕ? СВЕТЛО? Всякие видимо, шмидимо - это простите даже хуже ОБС (одна бабка сказала). В бета-тесте участвовало немало ребят из разных стран, и ни один из них не сказал, что город говняно сделан. Да, это не Вызима, но и не та самая субстанция. Небольшой городок, который за счёт выгодного положения сумел подняться выше планки простого села, но ещё не дорос до города в полном смысле этого слова. Здесь есть одноэтажные дома простых граждан и несколько особняков зажиточных, есть трактир, караулка стражи и магистратура. Есть свои торговцы, а в скором времени должен появится и храм (по сюжету на его постройку недавно выделили деньги). В моде реализовано всё то же самое, что было в оригинальной игре - восходы и закаты, погодные явления. Кстати новые саундтреки, которые вы тоже успели душевно обосрать заслужили похвалу не только от тестеров, но и от Адама Скорупы, создателя оригинальных саундтреков.

    Вобщем честное слово, видеть вот такие голословные обсирания мне просто противно, тем более имея на руках весьма положительную рецензию журнала "Игромания" (или вы думаете, мы её купили?), а также отзывы тех самых бета-тестеров. Разработчики учли конструктивные предложения и замечания к предыдущим выложеным материалам, и много было переработано. Вот поиграете в финальную версию - выскажитесь, а срать на основе вашего ИМХО и говняного воспитания здесь не нужно. Я ясно выразился?

    P.S. Это не значит, что замечания к моду запрещены, но они должны базироваться исключительно на фактах, а не на домыслах.

    Август [21.07.2008 в 20:59]
    Я так понял, "Обман" и "Нити судьбы" - не одно и то же? Или как?

    Ksandr Warfire [21.07.2008 в 21:17]
    Не совсем. В "Обмане" мы побываем в городе Каррерасе, там же начнутся события "Нитей Судьбы". Но в "Обмане" свой собственный сюжет, независимый от "Нитей Судьбы". Время действия - до событий основной Саги, что-то вроде ещё одного короткого рассказа. Когда мы попадём в Каррерас в "Нитях Судьбы", мы увидим как изменился город за прошедшее время. Кроме того в "Обмане из заявленных фишек "Нитей Судьбы" пока что работают только метательные ножи. "Обман" и "Нити Судьбы" разрабатывает одна и та же команда.

    Deitmar [21.07.2008 в 22:34]
    Больше всего понравился скриншот "Ага от эти ребята" По поводу разглагольствований в сторону графики, взаимных поливаний экскрементами и прочего, так мое мнение, что абсолютно нет никакой разницы, как сделана архитектура, мне куда интереснее как будет реализован сюжет!

    Maranis [21.07.2008 в 23:02]
    Читая ,понимаешь что люди или не открывали редактор ,или открыли и закрыли его.Надо уважать трут REFlame Interactive ,это трата сил и огромного времени.Да мод не идеален,но с такими суждениями вы должны вообще не играть в игры ,даже разработчики ошибаются,а идеала нет. Повод придраться найдется всегда,но похвалить... Ksandr Warfire прав,поиграй в мод,а потом суди.На счет орфографии,не у всех же 5 по русскому языку в школе было.

    Ondskan [21.07.2008 в 23:08]
    Ксандр, ты не многовато на себя берешь?
    Ты активно пишешь негатив про посетителей сайта, всего лишь за то, что они выразили своё мнение.
    То, что пишут по-поводу графики - личные впечатления людей, основанные на опубликованных разрабами скриншотах. Они специально такие дерьмовые скриншоты выбирают, что б нас заинтриговать.

    ЗЫ: Рецензии журнала игромания известны своей объективностью

    Ondskan [21.07.2008 в 23:12]
    2Maranis
    Ну, Адам Скорупа же похвалил музыку за "Трату сил и огромного времени", что б ребятам не так обидно было.

    Ksandr Warfire [21.07.2008 в 23:44]
    Я беру на себя столько, сколько считаю нужным. Негатив можно высказывать по-разному, я же вижу неприкрытое безосновательное хамство. И читать мне это уже надоело. Потому высказываю свои мысли на доступном лексиконе камраду. Известный композитор, получивший кучу наград за свою работу, не будет ХВАЛИТЬ людей просто за то, что они "старались". Что касается орфографии, то про опечатки видимо никто не слышал.

    Ondskan [22.07.2008 в 00:13]
    Ксан, а как ты себе представляешь иную его реакцию? Думаешь он станет говорить инициативным поклонникам, делающим достаточно обширный мод к игре, что то типа "футакимибыть" ? Он же взрослый человек всё таки, да и поощрять инициативу игроков как то надо. Вот если они попробуют на его хлеб посягнуть, тогда мы услышим настоящее мнение -)

    Krappt [22.07.2008 в 00:18]
    Хз что там у них выходит, но люди видят "плоские" повторяющиеся текстуры, не совсем правильные домики и прочие мелочи графики.

    Если судить за такие мелочи.. тоо.. ну... сколько претензий к оригинальному Ведьмаку может быть?
    Хотя, конечно.. в чем-то они правы, по крайней мере в своем личном мнении.
    Ксандр, а что касается "надоело", то.. ну.. пусть народ пишет. что хочет, чем ты лучше их? Ничем, им не нравится графика, тебе не нравятся они. Ты уже явно перешел на личности, хотя с их стороны никакого хамства нет. Но и объективной критики нет, да и не может быть ее, если учесть. что в мод еще не играли.

    А мое мнение на счет всего этого- поживем увидим. Ведьмакая я полюбил не за графику, да и нельзя его любить за это. Надеюсь, что нечто похожее Красное пламя ( ) передаст и здесь.

    Ksandr Warfire [22.07.2008 в 01:26]
    Ondskan:
    Что значит посягнуть на его хлеб? Попросить Михала Мадея заменить Скорупу в команде CDPR на композитора из REDFlame? Ккк ты себе это вообще представляешь.

    Krappt:
    Мы говорим про последние скриншоты, правда? А не про все рабочие стадии показанные раньше? Просто когда в десятый раз очередной умник от нефиг делать повторяет "фугавно", нервы не выдерживают даже у ангела, которым я далеко не являюсь.

    Ondskan [22.07.2008 в 02:08]
    На свое нелепое предположение
    "Попросить Михала Мадея заменить Скорупу в команде CDPR на композитора из REDFlame"
    ты сам же и ответил.
    Если он их "похвалил" с высоты своего профессионализма и таланта, то это и есть похвала за то, что ребята старались. А тот бред, что ты предложил, возможен только, если он на полном серьёзе считает их (КРАСНОпламенных) себе ровней.

    ЗЫ: Дальнейший спор бессмысленен, так как ты срываешься на вялотекущие истерики.

    Krappt [22.07.2008 в 03:12]
    Ksandr Warfire

    Нервы, это конечно больная тема. Но нужно относиться проще. Иначе не хватит нервов на всех умников.

    RuSlim [22.07.2008 в 07:55]
    Увы и ах – не могу удержаться от комментаторских «копеек».

    «Личные впечатления людей, основанные на опубликованных разрабами скриншотах».
    Ох щи.
    «Личные впечатления», надо же.
    Во времена молодости моих родителей такая формулировка личных впечатлений называлось бытовым хамством. Ксандр абсолютно прав.

    Конструктивная критика предполагает более-менее подробный анализ предмета разговора, а не идиотические, ни в одном глазу не правомерные сравнения разноуровневых источников/проектов и уж явно не вопли в духе «мне не нравица!!11» В таких высказываниях невооруженным глазом виден голый, слепой субъективизм и полное нежелание слышать чужое мнение.
    Употреблю термин «детсад» как самый подходящий для описания всех этих восклицаний.

    Тем, кто жадно высматривает воображаемое копро на каждом новом скриншоте, скажу: товарищи, здоровы ли вы? Не нравится – обратите свой эстетствующий, жаждущий шейдерных красот, шедеврального геймдизайна и оскароносного сценария взор на другие проекты, благо сегодняшнее положение индустрии предоставляет большой выбор. Не перебивайте себе аппетит, не портите своего сна, не изводите нытьем нервы людям.
    Ну не ваше это, чего вы стонете-то.

    Наш народ, впрочем, славен подобным подходом практически к любой жизненной ситуации. Ему по боку, что перед ним мод, любительская работа, на которой фанаты сеттинга, оригинального продукта и – до кучи – своего дела прежде всего учатся, попутно набивая тучи профессиональных шишек. Некоторые могут сказать: «а чо разрабы тогда пиарятся так»? Рискну предположить, что это нормальные, здоровые амбиции талантливых ребят.
    Слежу за разработкой с самого начала. Что ни новость – в ответ фонтаны идиотии. Выложили скрины из альфы – «это ужас! они чо, ваще офигели?». Скорпик похвалил саунд – «ааа, эта он проста чоб от них отделаца». «Игромания» тепло отозвалась о разработке – «да они, ****, все свои рецензии за деньги пишут!» Ага, конечно. Кругом все куплено, миром правит Матрица и Станок Судьбы.
    Детсад, ей-богу детсад.

    И не прикрывайтесь этим «я-высказвайу-сваё-мнение!!11». Нет там «мнения» (потому что нет уважения к чужому труду и чужим словам), одни эмоции и самолюбие.

    Ксандр, пожелаю побольше терпения и стальных, крученных в толстые корабельные тросы нервов.
    Выдерживать такие потоки безосновательного негатива – колоссальный труд.

    Ares [22.07.2008 в 09:30]
    Не знаю кто, как, а я никогда не мог по скрину составить правильное мнение об игре. Вот то, что рисовало воображение при взгляде на него, всегда даже близко не подбиралось к ощущениям после собственно игры. Должно быть это от того, что скриншот способен демонстрировать только одну сторону игры - графику, а ведь Ведьмак - это, прежде всего, сюжет, мощная затягивающая история. А это на картинке не отобразишь.

    Ondskan [22.07.2008 в 12:26]
    RuSlim
    А ты очередной недалёкий защитник обиженных (Ксандра в данном случае), который вместо комментариев по делу срывается на нравоучения, а заодно и оскорбления в адрес собеседника. Обсуждаем скриншотыновостисобытия - вот и пиши про скриншотыновостисобытия. Если твоё мнение по поводу обсуждаемого предмета отличается от мнения предыдущего комментатора, то пиши собственное, а не комментируй чужое.
    Ares
    Так и дискутируем по графике, а не по проекту в целом.

    Maranis [22.07.2008 в 12:44]
    RuSlim высказывает свое мнение как и все,а что все высказываю это их дело."Ксандр, ты не многовато на себя берешь?
    Ты активно пишешь негатив про посетителей сайта, всего лишь за то, что они выразили своё мнение."
    Ondskan ты противоречишь сам себе ведь RuSlim " выразил своё мнение."

    RuSlim [22.07.2008 в 12:55]
    2 Ondskan

    Покажите, пожалуйста, пальцем, где я Вас оскорбил.
    Вот Вы меня безосновательно, не приводя никаких аргументов, назвали «недалеким». В ответ могу, посмеявшись, сказать, что Ваш стиль ведения спора на редкость неоригинален. ;)

    У меня комментарий по делу. Я слежу за развитием дискуссии, которая имеет прямое отношение к «обсуждению скриншотовновостейсобытий». Если это как-то сложно для понимания и неочевидно – извините, Ваши проблемы. Если просто нечего возразить, то разумно промолчать, а не переходить на личности.
    Вам любезно дали посмотреть на новые скрины – ребята, мы вам доверяем, гляньте на процесс разработки. Это не окончательная версия продукта. Пытаться ее воспринимать как окончательную – мягко говоря, неумно. Такое вот сравнение: Вы можете почувствовать вкус блюда, куснув каждый ингредиент? ;) Имейте мужество набраться терпения и подождать релиза.

    И да, я пишу собственное мнение. Вынужден повториться: если это неочевидно – Ваши проблемы. Не передергивайте.

    BioWizard [22.07.2008 в 13:01]
    Блин даже ночь не скрывает мутность текстур...

    Ondskan [22.07.2008 в 13:07]
    Нет никакой необходимости возражать, если в сообщениях одна вода. Метафоры про ингридиенты и тп чрезвычайно оригинальны. Надеюсь вы способны осознать, что если один из ингридиентов испорчен, то велика вероятность того, что блюдо в целом будет запорото.

    Ares [22.07.2008 в 13:18]
    2Ondskan:
    Значит по графике дискутируем, да? А почитай внимательно начало "дискуссии" плавно сорвавшейся в базарные разборки. Цитаты: "[i]"Похоже на этот раз Лютик действительно вляпался в дерьмо по уши."[/i] судя по всему намёк на уровень исполнения мода." (твоя кстати), "в покате... из крох информации мы составили картину полную". Продолжать, думаю, нет необходимости?

    Ares [22.07.2008 в 13:26]
    Ах, да, забыл про "блюдо в целом испорченное". А как насчет GTA, где графика ну вообще никакая, зато играли и играют в неё запоем. Так что это не аргумент.

    RuSlim [22.07.2008 в 13:26]
    2 Ondskan

    Уход от «необходимости возражать» со ссылкой на «воду™» - следующий неоригинальный ход. Вы голословно, «в воздух» сказали, что мод будет заведомо ущербным, я привел противоположное мнение с аргументацией… но ведь его так приятно оставить без внимания, ибо своих аргументов кроме как «субъективно не нравится картинка» нет. Изобретаем «воду™» - вуаля! ;)
    Кста, повторяю вопрос: где пользователь RuSlim словом или делом оскорбил пользователя Ondskan? Мне уже даже интересно стало, кушать не смогу нынче. XD

    «Велика вероятность»… Что ж, вот оно, новое поколение геймеров. Надеюсь, когда-нибудь Вы будете способны осознать старую как CG-индустрия истину, что графика в игре – не главное. Потому сейчас в цене несоизмеримо выше геймдизайнеры, а не двиглописатели и кадры по графике.

    Ondskan [22.07.2008 в 13:51]
    RuSlim иногда самый лучший совет - свой совет. Ты не приводишь аргументов кроме как "субъективно картинка нормальная, да и вообще ребята молодцы, стараются". Продолжаешь переливать из пустого в порожнее.
    Про "графика не главное"
    если графика хреновая, то это не повод для гордости. Просто и не крах всего и вся. Уровень проекта с хорошими сюжетоммузыкойграфикой заведомо выше , чем проекта с хорошим сюжетоммузыкой, но паршивым графическим исполнением.
    Графика в ГТА была на момент выхода весьма пристойна.
    Если уж приводить пример паршивой графики в шедевральной игре, то это ПС:Т и БГ12. Кустарная поделка КРАСНОпламенных в одну категорию с вышеобозначенными шедеврами не встанет.

    Насчет кулинарной метафоры.
    Попробуйте заправить салат из свежих помидоров, огурцов, репчатого лука прогорклым майонезом. Заодно и поешьте.

    Ares [22.07.2008 в 14:02]
    2Ondskan:
    "если графика хреновая, то это не повод для гордости. Просто и не крах всего и вся." - да ты сам-то помнишь, что вначале писал совершенно противоположное?
    Метафоры ты, видимо, не понимаешь впринципе.
    Где это в GTA SA графа пристойная? На момент выхода она уже лет 5 как устарела.
    И твои иероглифы (ПС:Т и БГ12) нихрена, пардон, не расшифровываются.

    Russian2014 [22.07.2008 в 14:06]
    ЛЮДИ, вы зажрались!!!Поиграли в Ведьмака, порадовались. Но неужели кто-то из вас ждал от "Обмана" уровень, равный Ведьмаку???!!!Я посмотрел...Не супер конечно, но для любительского мода очень даже неплохо! В конце концов сравните: сколько лет создавался Ведьмак, а сколько эти два мода?

    Ondskan [22.07.2008 в 14:08]
    PS:T = Planescape:Torment
    BG1&2 = Baldur's Gate 1&2
    Не позорься Арес, это классика.
    Остальной пост просто ниочём.

    Ares [22.07.2008 в 14:15]
    Если не нравится можешь играть в свою классику, хоть до усрачки. Не моя вина, что я физически не имею возможности поиграть во все игры.
    З.Ы. Позориться - это опускаться до твоего уровня, споря с тобой, учитывая, что ты не признаёшь ничьего мнения, кроме своего.

    Maranis [22.07.2008 в 14:16]
    "Верхний Каррерас ночью".Текстура на стене размыта, но я это увидел после замечания в дискуссии.Но и до и после в скриншоте есть атмосфера мрачности и целостности мира как и в оригинале .

    RuSlim [22.07.2008 в 14:25]
    2 Ondskan

    >>Ты не приводишь аргументов кроме как "субъективно картинка нормальная, да и вообще ребята молодцы, стараются".
    Если для Вас мнения тестеров, Скорпика и разработчиков оригинала ничего не значат, если графика для Вас – единственный параметр, строго определяющий количество игроцкого экспириенса, если Вы от группы любителей ждете результатов матерых профессионалов – мне действительно нечего Вам возразить. ;)
    Знаете что? Я сейчас запущу Half-Life 2 (Crysis, Doom 3, F.E.A.R, «Готику 3» - или что там Вам ближе?), уберу графику до low, сделаю пару скриншотов размытой текстуры скалы… или нет, найду местечко в ночном Рейвенхольме и сфотаю какую-нить полутемную стену. И валяйте, спорьте со мной, что графика там не отстой, игра не скучная и Горди не сакс – все же на виду, вот скрины, не отпирайтесь! XD

    >>если графика хреновая, то это не повод для гордости.
    Ололо.
    Зачем ударяться в крайности? ;)
    Тут что, кто-то говорил про «хреновую графику»? Кто-то говорил про «гордость»? И где Вы личные оскорбления у меня нашли-то? XD
    Давайте не будем передергивать, стыдно-с.

    >>Если уж приводить пример паршивой графики в шедевральной игре, то это ПС:Т и БГ12.
    Эт-та, камрад, мы в первую очередь про модостроителей говорим.
    Из которых далеко не все сходу нечто уровня Red Orchestra и CS лепят. ;)

    >>Насчет кулинарной метафоры.
    Там про другое, Господи ты Боже ж мой.

    Ondskan [22.07.2008 в 14:35]
    Я ни разу не говорил, что графика - единственный значимый параметр. Более того, неоднократно писал об обратном. Вы видите в моих постах то, что хотите в них увидеть.

    Ondskan [22.07.2008 в 14:38]
    "Знаете что? Я сейчас запущу Half-Life 2 (Crysis, Doom 3, F.E.A.R, «Готику 3» - или что там Вам ближе?), уберу графику до low, сделаю пару скриншотов размытой текстуры скалы… или нет, найду местечко в ночном Рейвенхольме и сфотаю какую-нить полутемную стену. И валяйте, спорьте со мной, что графика там не отстой, игра не скучная и Горди не сакс – все же на виду, вот скрины, не отпирайтесь! XD"

    "Давайте не будем передергивать, стыдно-с."

    Вы крайне самодостаточны -)

    Ares [22.07.2008 в 14:40]
    2Ondskan:
    "Вы видите в моих постах то, что хотите в них увидеть." - ага, конечно, особенно если учесть, что больше ничего там, собсна, и не увидишь вменяемого. Тем более сам ты в чужие посты принципиально даже не вглядываешься и игнорируешь половину всех доводов и вопросов.

    RuSlim [22.07.2008 в 14:45]
    2 Ondskan

    >>Вы крайне самодостаточны -)
    Ирония - явно не самое понятное для Вас слово в Вашем лексиконе (хотя я верю, что Вы его по крайней мере знаете... знаете же?) XD

    Ondskan [22.07.2008 в 14:54]
    2RuSlim
    "Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно"
    Ваша тонкая душевная организация вызывает ничуть не меньше сомнений.

    RuSlim [22.07.2008 в 15:01]
    2 Ondskan

    >>Ваша тонкая душевная организация вызывает ничуть не меньше сомнений.
    Ололо, Вы ожидаемо делаете мой день! XD

    Я примерно представляю ход Ваших мыслей:
    «Пофиг, что тут другие пользователи пищат, что-то тут смеют писать. Кто они такие?
    Пофиг, что тестерам понравилось. Кто они такие.
    Пофиг, что разработчики оригинала и пресса хорошо отзываются о проекте. Пофиг же. В самом деле, кто они такие?!
    Пофиг на всех. Это же Мое – МОЁ! – мнение. Оно единственно правильное, по-другому никак. Его, мнение, нужно донести всему миру! Чтобы каждый смог приобщиться к Правде! А если другие в силу своей недалекости и ущербности вздумают чего вякать, пусть познают свою ограниченность в моих Многозначительных Недомолвках и Загадочном Молчании!»
    [здесь по сценарию был патентованный Диавольский™ Смех™, но автор из вежливости убрал его… дабы совсем не передергивать XD]

    Не понравилось увиденное – скажите об этом спокойно. «Мне че-т не очень, ребята. Не знаю, как будет, моё ИМХО – сейчас графика слабовата. Но фиг знает, может, вытянут. Впрочем, сейчас рано судить. Посмотрим, как себя сценаристы и дизайнеры «в деле» покажут».
    Да, страшная тайна – у меня тоже есть определенный скепсис в отношении обещаний разработчиков. Я его, однако, держу при себе и не глумлюсь эраунд. Возводить Слова Эга в абсолют, по поводу и без, при этом иронизируя над остальными – лично для меня это славно попахивает ясельками и школьной скамьей. ;)

    У Вас ни одного доказательства/аргумента в подтверждение Ваших слов, кроме скринов. При том что Вы сейчас открестились и от них.
    Вы игнорируете общий смысл чужих комментов, выдергивая фразы из контекста «под себя».
    Если Вы троллите, то хотя бы делайте это тоньше. XD

    Ondskan [22.07.2008 в 15:18]
    2RuSlim
    Примерно представляете ход моих мыслей? Да вы свои сначала научитесь выражать яснее.

    "У Вас ни одного доказательства/аргумента в подтверждение Ваших слов, кроме скринов."
    У меня хоть скрины есть. И на них всё тот же Ведьмак, собранный из стандартных частей, а те элементы, что были разработаны, выбиваются из общего уровня и прямо указывают на кустарность производства.

    Ну, право слово, неужели для вас положительная рецензия Игромании всё еще что то значит?

    Разработчики оригинала сами объявили конкурс на лучший модуль, подогревая интерес к своей игре, чтобы не дать людям о себе забыть. С их стороны неразумно будет пресекать всякие творческие потуги фанов. Напротив, они стараются модулестроителей поощрять и хвалить, авансом.

    RuSlim [22.07.2008 в 15:44]
    2 Ondskan

    Наконец-то разговор по делу. Прекращаю нездоровый стеб.

    >>Да вы свои сначала научитесь выражать яснее.
    Ondskan, у тебя выше мелькнула замечательная фраза: «Вы видите в моих постах то, что хотите в них увидеть». Один-один, так? ;)

    >>У меня хоть скрины есть. И на них всё тот же Ведьмак, собранный из стандартных частей, а те элементы, что были разработаны, выбиваются из общего уровня и прямо указывают на кустарность производства.
    Это МОД.
    Мод в абсолютном большинстве случаев подразумевает малый девелоперский опыт и этакую самобытность-оригинальность (которая, однако, иногда вылезает боком, согласен).
    Плюс в нашем примере «Джина» из бутылки» относительно недавно выпустили. Согласитесь, вещи уровня Red Orchestra, CS, Killing Floor и иже с ними не так-то быстро делаются. А потом доводятся до ума еще не одной своей версией.
    Никто не обещал быренько родить шедевр, который оставит далеко позади оригинал. Несколько часов в знакомом сеттинге, сюжет, квесты, кое-какие рюши – больше тут нечего ожидать.
    Если у разрабов где-то и есть, гм, самовозвышение… что ж, амбиции, амбиции… это не всегда плохо. ;)

    >>Ну, право слово, неужели для вас положительная рецензия «Игромании» всё еще что-то значит?
    После той рецензии «СТАЛКЕРа» - действительно, практически ничего не значит.
    Тем не менее, мы оба можем заблуждаться – ни в чем нельзя быть уверенным на все 100%.
    Кроме того, не одна «Игромания» тепло встретила «Обман».

    Ondskan [22.07.2008 в 15:58]
    Разумеется всё это вкусовщина и вопрос отношения. Однако, многовато пафоса для кустарного проекта, не находите? Ну мод себе и мод, ничем не примечательный, но была разрвёрнута активная "пиар кампания" и в качестве аргументов за состоятельность команды новоявленных разработчиков со сверхоригинальным названием (вызывающим стойкие ассоциации с китайскими пародиями, вроде abidas и greebok) предоставлены скрины с размытыми текстурами, положительная рецензия некомпетентного игрового журнала и снисходительная похвала разрабов оригинальной игры, мотивация которой, думаю, ясна.

    Ksandr Warfire [22.07.2008 в 16:16]
    Ох ты ж батюшки, какие страсти. Радует то, что потихоньку разборки перетекают в конструктивное лоно. По сути меня страшно забавляет тот факт, что любым положительным отзывам находится уничижительно оправдание. То, что мод мог действительно понравиться в расчёт не берётся. И касаемо Игромании. Я могу поверить в то, что для Сталкера была написана заказная рецензия. Но ребят, вы думаете, что у некоммерческого мода есть ресурсы для оплаты положительной рецензии? У журнала гигантский тираж и вопреки частой необъективности Игромания была, есть и будет эталонным источником информации для десятков тысяч геймеров. Вы хоть представляете, сколько бы это стоило? И зачем? Чтобы распиарить небольшой демонстрационный мод? Я вот на домашнем компе не могу запустить ведьмака на высоких настройках впринципе. И тем не менее мне нравится этот мод. Здесь действительно интересный сюжет, есть атмосфера. К графике можно придраться даже в Кризисе, но тут она мне нравится своим дизайном. Как я уже говрил, до Вызимы пока что не дотягивает, но Таверна и Магистратура действительно внушают Вобщем поиграете, увидите. Мой главный призыв, это не поливать грязью чужой труд заранее. Можно усомниться в качестве проекта, но вот так сразу ставить крест и унижать создателей словами вроде "кустарная поделка", "дерьмовое исполнение" и т.п. это просто недостойно воспитанного, образованного человека.

    Ksandr Warfire [22.07.2008 в 16:27]
    >>Разумеется всё это вкусовщина и вопрос отношения.
    Такое отношение называется предвзятым.

    - Название изначально задумано таким, чтобы вызывало ассоциации с CDPR.

    - На скринах показан процесс разработки. Западные геймеры в отличие от наших любят следить за превращением золушки в принцессу. Наши как правило поливают дерьмом всё.

    - твоё личное мнение о журнале может быть каким угодно, но тем не менее это крупнейший игровой журнал в СНГ и не учитывать его мнение довольно глупо. Тем более, что я опять же не вижу поводов для написания "заказной" хвалебной рецензии в данном случае.

    - похвала не снисходительная, а вполне даже реальная. В отличие от тебя у меня есть возможность общаться с первыми лицами CDPR и слышать из первых рук мнение. Поверь, команда создавшая лучшую RPG последних 10 лет, получившая свыше 90 наград за своё детище не будет хвалить "кустарный проект". А твоё утверждение по сути уже оскорбляет самих CDPR, опуская уровень их профессионализма до простого популизма и стремления остаться на слуху любой ценой. Не многовато на себя берёшь? ;)

    RuSlim [22.07.2008 в 16:36]
    2 Ondskan

    >>Однако, многовато пафоса для кустарного проекта, не находите?
    Может быть. Все может быть. Время покажет.
    CDProjekt, помнится, многих неслабо огорошили своей абсолютной уверенностью-нахрапистостью. В начале разработки оригинала игры, буквально после анонса, где-то, помню, мелькали неодобрительные, желчные заметки в духе «о нагловатых поляках».
    Я, в общем-то, просто призываю быть терпимее и снисходительнее к команде разработчиков. Люди на основе пресс-релизов и анонсов нарисовали у себя в воображении этакое «идеальное дополнение», и теперь размытая текстура на скрине (которая могла родиться по ряду самых разных, зачастую банальнейших причин – из-за убранной графики, слабости компа, в ходе тестинга и т.д.) навешивает на разработчиков все смертные грехи и эти, как их, казни египетские.
    Я могу изменить свою точку зрения насчет «Обмана». Но сделаю соответствующие выводы, только если увижу конкретику – неопровержимые «факты убогости» в графике, сюжете, лэвел- и геймдизайне. Я вредный скептик, да.

    >>была разрвёрнута активная «пиар кампания»…
    Это, ИМХО, «на безрыбье».
    Когда-нибудь дело дойдет до тотальных конверсий и совершенно «крышесносительных» работ, уверен.
    Просто сейчас «Обман» и «Нити» - самые яркие и наиболее оформленные продукты модмейкерства по «Ведьмаку».


    2 Ksandr Warfire

    >>Вы хоть представляете, сколько бы это стоило? И зачем?
    В поисках консенсуса мы пробуем на зуб все версии. XD

    >>Мой главный призыв, это не поливать грязью чужой труд заранее. Можно усомниться в качестве проекта, но вот так сразу ставить крест и унижать создателей словами вроде "кустарная поделка", "дерьмовое исполнение" и т.п. это просто недостойно воспитанного, образованного человека.
    Подписываюсь под каждым словом.

    Ondskan [22.07.2008 в 16:40]
    Я беру на себя ровно столько, сколько считаю нужным.
    Не слишком выпячивай свою особенность. Особа, приближенная к Государю, тоже мне -)
    Будешь работать в CDPR, тогда и начнешь говорить от их имени или интерпретировать их высказывания в ультимативной форме.
    Рецензии Игромании - притча во языцех. Глупо рассчитывать на их объективность. Не все положительные рецензии проплачиваются, но достовернее они от этого не становятся.

    Любая команда разработчиков старается остаться на слуху любой ценой. В этом нет ничего постыдного. CDPR конечно молодцы, но, согласись, они пока выдали лишь один проект, не лишенный недостатков. Да и если ты не заметил, разговор сейчас совсем не о них.

    Ksandr Warfire [22.07.2008 в 17:33]
    Вот и в мой адрес пошли наезды. Я не выпячиваю свою особенность. Я лишь сообщаю о том, что я могу более адекватно судить о мнении CDPR о моде, чем ты, т.к. общаюсь с ними напрямую, а не строю домыслы на основе своего ИМХО как ты. Я не говорю ни от чьего имени, но зато могу цитировать высказывания скажем Михала Мадея, что я и сделал в одной из прошлых новостей. Кроме того в отличие от тебя опять же у меня есть доступ ко всем материалам разработки, я вижу динамику развития конкретного мода и команды вцелом. Если бы ты знал, сколько трудностей пришлось преодолеть, чтобы сделать этот мод таким, какой он есть сейчас, ты бы так не говорил. Например, изначально CDPR не предполагали, что у людей возникнет такое острое желание создавать свои локации. В оригинальную Джинни вообще не заложена эта возможность. Для этого используется дополнительный модуль импорта, к которому даже толковых мануалов не было. Их писали по ходу с объяснений самих разработчиков. помимо этого в базе данных Джинни просто нету готовых моделей или базы текстур, которые можно редактировать прямо в редакторе. Только благодаря стараниям REDFlame в Джинни вики появились статьи о том, как работать с импортом моделей, куча самописных скриптов и многое другое. Да, не всё ещё идеально. Но эти ребята действительно первопроходцы и вперёд они идут семимильными шагами. "Обман" и "Арена" это по сути пробные проекты, на которых ребята обкатывают возможности редактора, разбираются с его сообенностями, учатся на собственных ошибках, чтобы "Нити Судьбы" показали уровень ничуть не ниже оригинального Ведьмака. Именно поэтому их так поддерживают разработчики, именно поэтому ими уже интересуется пресса (не только Игромания, но также CRPG.ru, ЛКИ, Мир фантастики и др.) И именно поэтому в них верю я. Эти люди по своим талантам и амбициям вполне соразмерны с CDPR.

    Санько [22.07.2008 в 17:44]
    Народ...что ни говори....а разработчики постарались...не нравится не играйте....я намерен скачать 100% и пройду всю и вся...(Ксати в игре я нашел место где Геральт проваливается за текстуры))))Неплохобы поправить еси не трудно...вопрос про ножны остается в силе...И правда что будут метательные ножи или нет?


    К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
    Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.