Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Je ne parle pas francais
Помните "Ведьмака с обложки"?:) Недавно на сайте появилась новость, где красавец Геральт засветился на обложке французского журнала. Так вот, французам удалось задержать Михала Кичиньского, и более того, они взяли у него интервью. Прочесть его вы сможете пройдя по ссылке, али же в продолжении новости.

P.S. Французы также задержали и Кароля "PanKarol" Заёнчовского. Перевод интервью с ним появится в ближайшее время.

  • Интервью с Михалом Кичиньским

    Интервью с Михалом Кичиньским

    Итак, мы хотим спросить вас о кое-чем. После успеха Ведьмака, не боитесь ли вы за будущее? Я имею ввиду, что Ведьмак - это первая игра от CD Projekt, не кажется ли вам, что в будущем придется нести очень тяжкое бремя?

    Несомненно, мы подняли планку качества на очень высокий уровень, и соответственно, фанаты ожидают даже еще большего качества в наших будущих играх. Естественно это создает некое давление. Но есть одна вещь, которая заставляет нас перестать волноваться по этому поводу. Ведьмак – наша первая игра. В процессе разработки мы многому научились, мы наделали кучу ошибок, наша команда разработчиков была абсолютно новой. Настолько новой, что только меньшая часть команды имела какой-то опыт в разработке игр (естественно эти игры были весьма маленькими проектами), а большая часть команды училась создавать игры уже в самом процессе разработки. Это был своеобразный процесс импровизации, в котором множество вещей первоначально было сделано неправильно. Создание игр - очень сложная работа, забирающая много времени и сил.
    Теперь же мы в абсолютно другой ситуации. У нас есть опыт, мы знаем, как надо работать и что нужно делать для создания наиболее лучшего результата. Я абсолютно уверен, что наш следующий проект будет даже лучше Ведьмака. Конечно же, мы не будем повторять все наши предыдущие ошибки, связанные с недостатком опыта. Не беспокойтесь, мы не потеряли наше желание создавать игры. Я считаю, что это желание будет таким же видимым, как при разработке нашей первой игры. После чрезвычайного успеха нашей первой игры, у нас увеличилась вера в собственные силы, вера в самих себя. Мы будем упорно продолжать доказывать каждую свою идею по поводу создания игры, что сделает её такой же уникальной как Ведьмак. Кроме того, у нас есть множество идей, которые, по некоторым причинам, не могут быть осуществлены в первой игре. Теперь же у нас есть шанс внести эти идеи в наши будущие игры. Суммируйте все сказанное мной, и вы поймете что мы создадим игры еще лучше и все ожидания игроков будут опр… мы даже превысим все ожидания игроков!:)

    Теперь вы просто ОБЯЗАНЫ создать несколько новых великолепных игр, но это будет трудно сделать без такого харизматичного героя как Геральт, не так ли? Каковы ваши чувства по этому поводу?

    А кто сказал, что Геральт больше не появится в наших играх?:) Вот уже в 2009 году он «засветится» на консолях в The Witcher: Rise of The White Wolf. В любом случае, мир Сапковского огромен, богат и полон вдохновения, мы все это прекрасно знаем, так что давайте не будем так уверены в том, что мы никогда не вернемся к Ведьмаку. Больше я ничего сказать не могу, но думаю, вы поняли о чем я;). Естественно Геральт очень харизматичен и прекрасно воссоздан автором. Очень трудно изобразить такого холодного героя. Но далеко не каждый харизматичный и холодный персонаж будет нравиться людям. Я думаю, все дело в том, что персонаж построен и создан реалистичным, жизненным. Наша идея основать игру на книгах оказалась очень хорошей. Никто не может лучше, чем романист создавать персонажей, придумывать истории и миры. Вот, например для шутера от первого лица, который мы разрабатываем вместе с компанией Metropolis Software (компания разработчиков, присоединившаяся к CD Projekt в феврале 2008 года), мы начали сотрудничество с одним из лучших писателей научно-фантастического жанра в Польше. Я прочел первые версии сюжета и считаю, что его качество превышает качество большинства игр, и уж тем более игр в жанре FPS (шутер от первого лица), где игры с хорошим сюжетом встречаются чрезвычайно редко (за исключением конечно игр серии Half-life и Bioshock). Итак у нас есть некоторые идеи по поводу того как поддерживать (или даже увеличивать) качество наших игр в будущем. После успеха Ведьмака мы еще сильнее убедились в том, что рассказ - это хорошо, а глубокий захватывающий сюжет - это прекрасно, это ключ к приятному зрелищу. Мы сделаем все возможное, чтобы улучшить этот аспект.

    Я верю в вашу креативность и ваш инстинкт. Продолжайте в том же духе, друг мой.

    Мы тоже верим в наш инстинкт:). Он помог нам с Ведьмаком, и мы верим в то, что он поможет нам с нашими будущими играми тоже. Благодарю за добрые пожелания, всего наилучшего тебе и всем французским фанатам Ведьмака! :)


    2009-02-14 18:01:00 | Vitaly Lysenko

    ДЕНИСBLADE [14.02.2009 в 18:28]
    ПРИКОЛЬНО ! НО Я НАДЕЮСЬ ОНИ НЕ СОБИРАЮТСЯ ЗАБЫТЬ О ВЕДЬМАКЕ ! судя по интервью собираются

    Кот320 [14.02.2009 в 22:59]
    Да уж, если разрабы хабудут о ведьмаке, то потеряют как минимум половину фанатов! Так, что надеюсь что не забудут!!!!!!

    Krappt [15.02.2009 в 00:58]
    А вы все, как всегда, решаете за разрабов... Господа комментирующие, воздержитесь, пожалуйста, от вашей глубокой аналитики рынка, игровой индустрии и прочих вопросов. Читайте и охайте.

    ДЕНИСBLADE [15.02.2009 в 07:42]
    ОКей ВСЕ-ТАКИ Я ВЕРЮ В CD PROJECT .ОНИ МОЛОДЦЫ

    Zeur [15.02.2009 в 11:47]
    А где вы увидели фразу ,что они собираются забыть о Ведьмаке?

    Скорее наоборот:
    "А кто сказал, что Геральт больше не появится в наших играх?".

    V@nya [15.02.2009 в 14:48]
    А будет-ли продолжение истории Ведьмака???
    (Или может у кого новости по этому поводу есть)

    Vitaly Lysenko [15.02.2009 в 18:17]
    2Zeur: Вот именно
    2Vanya: Пока что только Rise of The White Wolf.


    К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
    Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.