Описание модулей - часть 1
Главной изюминкой этого модуля является играбельность. Приключение заряжает игрока интересом, с самого начала дает вовсю увлечься игровым сюжетом; оторваться от игры практически невозможно. Побочные квесты сочетаются с основным сюжетом: они правдоподобные и затягивающие. Нужно уделить особое внимание турниру в покер: он очень интересен - прекрасно проработанная игра с финальным оппонентом. Простые, чистые диалоги и правдоподобно созданная локация завершают наше приключение. Несмотря на все же некоторые присутствующие ошибки, Podstepy можно смело назвать удавшимся модулем:непритязательным, просто созданным для игры. Давайте предоставим слово одному из членов жюри Łukasz Szczepanowski:
Когда я играл в это приключение, я буквально чувствовал на себе каждый выполняющийся мною квест. Игровые персонажи связаны взаимозависимостью, это потихоньку становится ясно при выполнении как основных, так и побочных квестов. Все очень правдоподобно. Люди, живущие в деревне, кажется, живут там, где они и должны жить. У них есть свои собственные проблемы и характерная натура. Погружаясь в Podstepy, мы чувствуем связь с маленькой деревней, где ясно кто друг, а кто враг. В деревне есть как новопоселившиеся так и старожилы. Все персонажи очень хорошо проработаны: у каждого своя манера общения, каждый признает Геральта по разному, каждый имеет свои собственные секреты, которые нам предстоит раскрыть в процессе игры. И еще я хочу отметить, что играя в это приключение, я совсем, повторю, совсем не уставал.
Почетное место - Upiory w cichej wólce
Это наверное самый обогащенные модуль из всех, прекрасно выполненный, с лишь небольшими техническими проблемами. Игровой сюжет продуман, хорошо продуманы диалоги, геймплей и ролики, прекрасно передающие игровую атмосферу. Побочные квесты переплетаются вместе, подчеркивают правдоподобность жизни поселения в Тихой Деревушке. Отдельное спасибо нужно сказать неигровым персонажам, которые в диалогах могут рассказать нам немного об основных, важных нам персонажах. Эта штучка делает геймплей проще. Сами по себе диалоги все-таки должны быть немного отредактированы - урезание некоторых частей разговора должно повысить динамику сцены. Несмотря на высокий уровень проработки модуля, создатели кое-что не сделали, кое-что, что не заметно по началу. В определенной точке игры, модуль оставляет игрока одного, совсем одного, и игроки, играющие впервые и не знающие игрового сюжета могут просто потеряться и застрять. Это устраняется очень легко - модифицированием описания фаз или добавлением маркера на карте, именно в этой точке. Как бы там ни было, эта небольшая оплошность оказывает значительное влияние на геймплей. Тем не менее, это приключение действительно стоящее, чтобы ознакомиться с интересным сюжетом, и оценить элегантность реализации.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.