The Witcher Cinematics: Reloaded - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

The Witcher Cinematics: Reloaded

В то время, как доблестная DK Team трудится над локализацией первого приключения от Ifrit Team, чтобы скрасить ожидание, предлагаем вам взглянуть на отличный трейлер в исполнении последних. Драйвовый видеоряд под не менее драйвовую музыку порадует каждого фаната игры.


2009-04-24 10:44:33 | Ksandr Warfire
liliya [24.04.2009 в 11:51]
Аж дух захватило!! Круто, умеете же порадовать p.s подскажите как можно скачать это творение?

ноНаме [24.04.2009 в 12:35]
Чему тут "дух захватывать"? Просто нарезка кадров из трейлера под удачную музыку.

NevR [24.04.2009 в 12:55]
а что за музыка не подскажите?

Lestat [24.04.2009 в 13:27]
to NevR

No Escape by InDespair

liliya [24.04.2009 в 13:29]
Удачная нарезка под удачную музуку вот и захватило.

Del-Vey [24.04.2009 в 13:40]
Ну ничего так, драйвово, но монтаж ужасный, рваный, бе.

Aen [25.04.2009 в 07:12]
Человек умный и человек сильный - обычно это два разных человека.. Геральт же - один.

Ares [25.04.2009 в 11:57]
Ролик понравился, молодцы. Жаль, что короткий.

Aen, Геральт вообще не человек. И при чем тут эта фраза?

Dryl [25.04.2009 в 12:00]
Ролик как ролик... таких очень много.

winner13 [25.04.2009 в 13:41]
В ролике нет новых кадров, но монтаж и бодрая музыка делают его вполне смотрибельным и даже заводным.

Ансельм [26.04.2009 в 02:11]
Прикольно конечно, но обидно что халтурят чуваки)))нельзя настоящим двуручем так махать, на втором обороте вывернеш кисть........

Zhuriken [26.04.2009 в 07:50]
2 Ансельм

Можно махать...... если правильно управлять гибкостью кисти я сам таким же двуручем махал.... там всё на инерции и гибкости правильно расположеной кисти держится.....

Ares [26.04.2009 в 07:56]
Странные вы люди... Монстры, ведьмаки, магия в игре вас не удивляет. А то как "неестественно" ГГ размахивает мечом - это видишь ли нереалистично! Включите фантазию и представьте, что в том мире законы физики иные, строение скелета ведьмака иное, вес металла другой... да что угодно!

Дмитрий [26.04.2009 в 13:37]
а вам бы только классную игрулю опошлить. Классная видюха!!

Олег [26.04.2009 в 17:15]
Трейлер - бред, музыка - ужос, нарезка топорная.

Aen [27.04.2009 в 02:44]
Ares,
Геральт - человек, его мутации не касаются его природы самосознания (его психологическое самопоедание по этому поводу лишь подчеркивает его человечность). А при чем здесь это высказывание - так, просто захотелось написать.
Цитата:
"ноНаме [sadf собака sfs точка ru]
Чему тут "дух захватывать"? Просто нарезка кадров из трейлера под удачную музыку."
Парень, это и есть умение продавать, это целое искусство. Я так понимаю, что если ты критикуешь, то и сам чего-то можешь?
Еще одна:
"Олег [rerwe собака bo точка vsi точка ru]
Трейлер - бред, музыка - ужос, нарезка топорная."
Коммент - негатив, вкус - отстой, автор - убейся об стену.

ноНаме [27.04.2009 в 11:13]
"Aen [light собака gorodok точка net]
"ноНаме [sadf собака sfs точка ru]
Чему тут "дух захватывать"? Просто нарезка кадров из трейлера под удачную музыку."
Парень, это и есть умение продавать, это целое искусство. Я так понимаю, что если ты критикуешь, то и сам чего-то можешь?"

Мочь то могу, было бы желание

Еще давно хотел сказать, в трейлере к "раса белого волка" Геральд выписывает с мечем какие то странные элементы восточных единоборств, к чему это? В романе на сколько я помню не было ничего подобного, Геральд всегда был брутальным мужиком, а тут какой то брюс ли получается, чушь полная

ДЕНИСBLADE [27.04.2009 в 13:32]
2ноНаме
ТАК НАМНОГО ЛУЧШЕ ,И ПРИЯТНЕЕ СМОТРЕТЬ ,ХОЧЕТСЯ БЫТЬ ПОХОЖИМ НА НЕГО ,а в книге мне Геральд не оч. нравился ,так что -Геральд в игре намного ЛУЧШЕ

Aen [27.04.2009 в 23:13]
Брутальным мужиком? Наверное, поэтому их гоняли по мучильне и всячески развивали координацию - чтобы встать как вкопанный и рубануть с плеча.. брутально.

Шуттенбах [28.04.2009 в 22:56]
Вот-вот..А противники стоят ждут пока их ударят.. По-моему в игре бои классно получились. Сапковский хорошо описал бои в книге, хотя по правде сам я из "фехтовальных" терминов которыми он пользовался мало что понимаю, потому мне сложно судить(но красиво наверно получилось бы). Часть боёв в игре вышла как свободная художественная интерпретация боёв из книги.Однако,думаю это не пошло игре во вред. Возможно разработчики видели главной целью в "адаптировании" боёв - чтобы было эффектно и предельно реалистично.Может не так как в книге,но и не хуже наверняка.

LapoTb [29.04.2009 в 09:43]
Народ, а откуда вся эта нарезка???
Я вот только два клипа узнал (собственно, начальный и финальный ролик оригинальной игры). А остальные?
Какая-то пляска с мечом у костра, потом мутный ролик в лесу с волками, и прыжок на голема на фоне горящей Вызимы - это откуда такое взялось?

Elbow [29.04.2009 в 14:38]
to LapoTb: Это один из трейлеров консольной версии ведьмака Rise of the White Wolf.
А ролик с такой музыкой и легкой видеообработкой смотрится действительно достойно) Мне понравилось

ноНаме [29.04.2009 в 19:59]
"Шуттенбах [persival собака bk точка ru]
По-моему в игре бои классно получились."

Кто еще так считает? В игре бои это самое убогое что могли придумать разрабы Тупо клацать мышкой это что бои? В дьябло с таким же успехом можно играть В плане боев на мечах, ничего лучше Blade of Darkness я еще не видел.
ag.ru/games/severance_blade_of_darkness

youtube.com/watch?v=_PVmAzc-HLo

Ares [29.04.2009 в 20:47]
>Кто еще так считает?

Ну я так же считаю. Нормальные бои. Кому не нравицо тупое клацание мышью в Ведьмаке, милости прошу установить например DungeonSiege - там вообще достаточно кликнуть 1 (один!) раз и персонаж всё сделает сам.

ноНаме [30.04.2009 в 07:51]
Так в том то и дело что индустрия игр последние 5ть а скорее всего и больше лет стремится к упрощению. Толковый бой делать не хотят чтобы у игроков не возникало затруднений в игре, ведь намного проще поклацать мышей, чем грамотно провести атаку с уклонениями, блокировками, выпадами, нормальными комбо (не как в Ведьмаке). Всех игроков гребут под одну гребенку тупого ничего не умеющего быдла Хардкордных игр, в которые реально сложно играть, давно уже не выходит

Ares [02.05.2009 в 06:54]
1) DungeonSiege не просто старая, а ОЧЕНЬ старая игра. И никак не укладывается в вашу тенденцию 5-и лет.

2) Игры должны быть на любой вкус. Я не хочу портить нервы и выламывать пальцы, пытаясь изображать 10-клавишные комбо и прочую фигню.

3) Ну и наконец в игры играют дети. Взрослые люди играют в жизнь - там хватает хардкора по самое "нИхачу".

Шуттенбах [03.05.2009 в 21:08]
2Ares
Полностью согласен. Разработчики ставили целью сделать игру с ориентиром на Baldur's Gate.У них получилось хорошо.В том числе боевая система напоминающая "классическую" систему из Baldur's Gate ("тупо клацать мышкой").Но намного лучше и с ориентиром на широкую аудиторию.И это не так плохо как КАЖЕТСЯ. Хардкорные игры - это очень хорошо, но мало какой разработчик может позволить себе сделать свою первую игру рассчитывая на узкую аудиторию.Чем меньше народу купит игру,тем меньше будут доходы разработчика и тем больше шанс в этом случае прогореть.Малая аудитория - это БОЛЬШОЙ риск, поэтому более матёрые компании могут позволить делать игры для хардкорщиков,начинающие же очень при этом рискуют.

ящкр [19.05.2009 в 00:40]
нармуль

Dusk [09.08.2009 в 09:30]
Все так или иначе думают верно...только критиковать можно любую игру Но все должны помнить,то что Ведьмак многогранная игра,а не какая-то бессмысленная игра типо: вов или л2,где сила в часах проведённых за компом!Нравится стиль боя?Go в доту играть :D ,а тут сюжет и динамичность на высшем уровне(на мой взгляд Ведьмак-лучшая рпг на сегодняшний день !)♥_♥ ♥_♥ ♥_♥


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.