Карточка игры
Официальный сайт:
Разработчик:
CD Projekt RED
Издатель:
1C-СофтКлаб
Дата релиза:
19 мая 2015г.
Жанр:
Role Playing Game
А. Сапковский
Опрос
Интересное
Галерея
На сайте
Архив
Октябрь 2024: |
Сентябрь 2024: |
Август 2024: |
Июль 2024: |
Июнь 2024: |
Май 2024: |
Апрель 2024: |
Наши проекты
Комментарии
· Hackerman the Wonder:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· Hackerman the Wonder:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· OldNew Flame:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· Hackerman the Wonder:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· OldNew Flame:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
Ведьмак
• Главное
• Энциклопедия
• Рецензии
• Блоги
• Интервью
• Обзоры
• Предыстория
• Игры и автоматы
• Создатели
Прохождение
• Пролог
• I Акт
• II Акт ч.1
• II Акт ч.2
• II Акт ч.3
• II Акт ч.4
• III Акт ч.1
• III Акт ч.2
• IV Акт
• V Акт ч.1
• V Акт ч.2
• Эпилог
• Доп. материалы
• I Акт
• II Акт ч.1
• II Акт ч.2
• II Акт ч.3
• II Акт ч.4
• III Акт ч.1
• III Акт ч.2
• IV Акт
• V Акт ч.1
• V Акт ч.2
• Эпилог
• Доп. материалы
Реклама
Ведьмак 2
• Общая информация
• Энциклопедия
• Пресса об игре
• Персонажи
• Save-банк
• Подробный гайд по настройкам игры
Прохождение
No Escape by InDespair
Aen, Геральт вообще не человек. И при чем тут эта фраза?
Можно махать...... если правильно управлять гибкостью кисти я сам таким же двуручем махал.... там всё на инерции и гибкости правильно расположеной кисти держится.....
Геральт - человек, его мутации не касаются его природы самосознания (его психологическое самопоедание по этому поводу лишь подчеркивает его человечность). А при чем здесь это высказывание - так, просто захотелось написать.
Цитата:
"ноНаме [sadf собака sfs точка ru]
Чему тут "дух захватывать"? Просто нарезка кадров из трейлера под удачную музыку."
Парень, это и есть умение продавать, это целое искусство. Я так понимаю, что если ты критикуешь, то и сам чего-то можешь?
Еще одна:
"Олег [rerwe собака bo точка vsi точка ru]
Трейлер - бред, музыка - ужос, нарезка топорная."
Коммент - негатив, вкус - отстой, автор - убейся об стену.
"ноНаме [sadf собака sfs точка ru]
Чему тут "дух захватывать"? Просто нарезка кадров из трейлера под удачную музыку."
Парень, это и есть умение продавать, это целое искусство. Я так понимаю, что если ты критикуешь, то и сам чего-то можешь?"
Мочь то могу, было бы желание
Еще давно хотел сказать, в трейлере к "раса белого волка" Геральд выписывает с мечем какие то странные элементы восточных единоборств, к чему это? В романе на сколько я помню не было ничего подобного, Геральд всегда был брутальным мужиком, а тут какой то брюс ли получается, чушь полная
ТАК НАМНОГО ЛУЧШЕ ,И ПРИЯТНЕЕ СМОТРЕТЬ ,ХОЧЕТСЯ БЫТЬ ПОХОЖИМ НА НЕГО ,а в книге мне Геральд не оч. нравился ,так что -Геральд в игре намного ЛУЧШЕ
Я вот только два клипа узнал (собственно, начальный и финальный ролик оригинальной игры). А остальные?
Какая-то пляска с мечом у костра, потом мутный ролик в лесу с волками, и прыжок на голема на фоне горящей Вызимы - это откуда такое взялось?
А ролик с такой музыкой и легкой видеообработкой смотрится действительно достойно) Мне понравилось
По-моему в игре бои классно получились."
Кто еще так считает? В игре бои это самое убогое что могли придумать разрабы Тупо клацать мышкой это что бои? В дьябло с таким же успехом можно играть В плане боев на мечах, ничего лучше Blade of Darkness я еще не видел.
ag.ru/games/severance_blade_of_darkness
youtube.com/watch?v=_PVmAzc-HLo
Ну я так же считаю. Нормальные бои. Кому не нравицо тупое клацание мышью в Ведьмаке, милости прошу установить например DungeonSiege - там вообще достаточно кликнуть 1 (один!) раз и персонаж всё сделает сам.
2) Игры должны быть на любой вкус. Я не хочу портить нервы и выламывать пальцы, пытаясь изображать 10-клавишные комбо и прочую фигню.
3) Ну и наконец в игры играют дети. Взрослые люди играют в жизнь - там хватает хардкора по самое "нИхачу".
Полностью согласен. Разработчики ставили целью сделать игру с ориентиром на Baldur's Gate.У них получилось хорошо.В том числе боевая система напоминающая "классическую" систему из Baldur's Gate ("тупо клацать мышкой").Но намного лучше и с ориентиром на широкую аудиторию.И это не так плохо как КАЖЕТСЯ. Хардкорные игры - это очень хорошо, но мало какой разработчик может позволить себе сделать свою первую игру рассчитывая на узкую аудиторию.Чем меньше народу купит игру,тем меньше будут доходы разработчика и тем больше шанс в этом случае прогореть.Малая аудитория - это БОЛЬШОЙ риск, поэтому более матёрые компании могут позволить делать игры для хардкорщиков,начинающие же очень при этом рискуют.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.