Ведьмак: Возвращение Белого Волка - заморожен, но не отменён.
Итак в настоящее время достоверно известно то, что консольный Ведьмак всё же не отменён, а временно заморожен. Правда на причины остановки разработки у участников проект кардинально противоположные.
Студия WideScreen, которая занималась разработкой игры The Witcher: Rise of the White Wolf для консолей PS3 и Xbox 360, официально заявила, что проект не отменили, а заморозили, так как CD Projekt, нанявшая WideScreen для создания консольных версий, не выполнила своих финансовых обязательств. Глава Widescreen Оливье Масклиф (Olivier Masclef) заявил, что он принял решение приостановить работы по проекту, так как CD Projekt просрочила платежи, причем делает она это уже последние три месяца подряд. По словам Масклифа, у него не было другого выбора. К счастью, сотрудники WideScreen не лишились своих мест, все ресурсы были перераспределены для того, чтобы заниматься другими проектами.
«Я сделаю все, чтобы найти решение, которые удовлетворит поклонников. The Witcher на консолях является многообещающим проектом, я уверяю вас, если эта игра окажется на полках магазинов, никто не останется недовольным. Мне очень неудобно перед всеми поклонниками за то, что все вышло именно так».
«К сожалению, я не могу найти выход из этой ситуации самостоятельно, - добавил Оливье Масклиф. - У нас нет прав на эту интеллектуальную собственность - они находятся у CD Projekt, а права на дистрибуцию принадлежат Atari».
Подобное заявление вызывало такое возмущение в CD Projekt, что первое опровержение было опубликовано прямо в комментариях ниже. Михал Кичински обвинил Оливье во лжи, заявив, что они произвели выплаты по всем сданным этапам работы. А в задержках выплат виноваты сами WSG, т.к. они сдавали эти самые этапы со значительными задержками. Михал заявил, что только последний этап работы не был оплачен, но не потому, что у CDPR нет денег, а потому что WSG в итоге так и не сдала его. Так же Михал заявил, что решение о временной заморозке проекта было принято как раз таки компанией CD Projekt после того как их комиссия пробыла целую неделю в офисе WSG и пришла к неутешительным выводам. Время сдачи этапов постоянно сдвигалось, качество выполняемой работы вызывало всё больше сомнений. В итоге стало понятно, что при нынешнем положении дел игру не удастся выпустить ни в третьем, ни в четвёртом квартале 2009 года. Самой ранней относительно реальной датой выпуска консольного Ведьмака стал первый квартал 2010 г. И то под большим вопросом. Кроме того качество продукта тоже гарантировать было невозможно. Именно это и послужило причиной того, что после было принято очень непростое решение приостановить временно разработку.
Михал сказал, что они не хотели делать никаких анонсов до того момента, как им удалось бы придти к окончательному решению по этому вопросу, повлиять на WideScreen, чтобы они изменили своё отношение к проекту. Однако после такого их заявления планы в отношении дальнейшего сотрудничества с ними изменились. В любом случае говорить об окончательной судьбе Белого Волка ещё рано. Переговоры и совещания между CD Projekt, Atari и Wide Screen Games ведутся активно. В компании CD Projekt намерены сделать всё возможное, чтобы продолжить разработку и предоставить игрокам Белого волка, отвечающего самым высоким требованиям и стандартам.
Что касается увольнений, то, как водится, доля правды в этом есть, но всё не так фатально, как было раздуто. Из 85 сотрудников, работавших в компании в начале года сейчас осталось 70. Хотя вероятно, новые увольнения всё же будут. Тем не менее Михал Кичински утверждает, что они прежде всего коснулись административно аппарата. Ядро разработчиков осталось неизменным. В настоящее время все силы компании брошены на усиленную разработку одного главного неанонсированного проекта, разработка которого в настоящее время находится на довольно значительном этапе. Хотя официально проект не называется, но с вероятностью 99,9% можно утверждать, что это Ведьмак 2, который скорее всего станет мультиплатформенным.
Михал пожаловался, что сейчас очень непростое время как для всей индустрии вцелом, так и для CD Projekt Group, в которую входят CD Projekt Blue (издатель), CD Projekt RED (разработчик), Metropolis (разработчик), Gram.pl (крупный игровой портал) и GOG.com (инновационный магазин онлайновой дистрибуции игр прошлых лет). Тем не менее он утверждает что после очень тяжёлого конца прошлого и начала этого года сейчас ситуация налаживается. Он смотрит в будущее с оптимизмом и считает, что у его компании есть очень неплохие шансы выйти победителем даже в тяжёлые времена.
Что ж. В итоге всё оказалось лучше, чем могло бы быть, хотя и хуже, чем хотелось бы. От лица администрации сайта Хроник Каэр Морхена я хочу выразить уверенность в том, что CD Projekt успешно справятся со всеми проблемами и трудностями на их пути и подарят нам ещё много отличных игр как в мире Ведьмака, так и в других вселенных и жанрах. Мы верим в вас, CD Projekt! Мы желаем вам только надежных и профессиональных партнёров, успешных проектов по всем направлениям деятельности, и уверены, что Белый Волк победным шагом придёт и на консоли, и на ПК ещё не один раз.
P.S. Полный перевод интервью с Михалом Кичинским ожидайте на нашем сайте уже в ближайшее время. Следите за обновлениями на сайте.
Если они не могут проплатить Widescreen Games за RoTWW то о каком Ведьмаке 2 можно говорить? Это огромная потеря денег если они начьнуть делать ведьмак 2 и RoTWW останеться в заморозке... сейчас надо искать деньги и возращяться проект к жизни, а уже после денег полученых с консолей заниматься дальше сиквелом ведьмака и They.
Ты читать умеешь? WSG получили все свои деньги за выполненную работу. А если они залажали последний майлстоун и так его и не сдали, то кто им виноват, спрашивается? Деньги, чтобы платить есть. Но если из-за WSG релиз задерживается на полгода, то это огромные убытки. Так не лучше ли тогда приостановить разработку и найти других, более надёжных партнёров?
А о том, что если правдой окажется заявление WDG, даже думать не хочется
Я например,три раза её прошёл и не могу не нарадоватся ею.Сапковский молоток что создал ГЕРАЛЬТА из РИВИИ!!
Так им и надо.Они просто испортят игру и погонятся за жирними зажиточными детишками с дорогими игрушечками.Ну так и надо им.Пусть кончают от счатья и играют в свою ГТА4.Кстати игра тоже говно.
Извини, я твой ящик случайно хакнул. Восстанови свой пароль и измени секретный вопрос, а то ж это фигня а не защита.
"Покер в крупнейших румах"
НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ САЙТА!!!
Это что, вас тоже взломали?
Оформление "рекламы" более чем странное...
А то, что начали работать над новым Ведьмаком - хорошо. Если это займет 1 год - хорошо, если 2 - тоже неплохо. Я не игроман и играю не часто, поэтому хотелось бы видеть качественный продукт. Терпения неповредило еще ни кому, так что ждем и не канючим.
Что касается фирмачей которые RoTWW занимались, то тут ничерта не понятно толи те просрочили толи эти недадали. Конечно в официальных источниках все будут валить друг на друга, но что касается лично меня я целиком на стороне CDPR.
Кроме того как исключительно PCшный игрок заявлю что от консольного Ведьмака мне тоже ни горяче ни холодно однако приятно что люди увидят Ведьмак в новом свете(улучшеной графике) на консолях.
P.S. хоть и не фанат серии Гта скажу что 4ая часть не понравилась совершенно и дело тут не в консоли.
фанат ведьмака
Во-первых. А то что?
Во-вторых. Не надо думать, что все вокруг идиоты. Ставь защиту нормальную. И скажи спасибо, что мне твой ящик нах не нужен, а то всё было бы печально (для тебя).
З.Ы. Если есть ещё вопросы/предложения/пожелания, отправдяй их на почту, а не сюда.
я вобще думаю что порт ведьмака на консоли был никчему..это по сути тотже самый первый ведьмак но на другой платформе... и чему тут радоваться то??!!! тому что консольщики хреновы будут в ведьмака играть??!!! не смешите...........кому надо в него было поиграть уже поиграли(и консольщики на писи тоже)..и вобще не понимаю эту эйфорию разводимую администрацией сайта по поводу порта ведьмака... я лично ПРОТИВ порта, пусть лучше делами займуться, например уже какой - нибудь аддон успели бы выпустить или вторую часть анонсировать........*
Ага. И адон и вторую часть большинство здесь присутствующих просто сольёт с торрентов. Вообще я не понимаю что Вы имеете против портирования и мультиплатформы? На игре это скорее всего никак не отразится, а разработчик денег заработает.
З.Ы. Да и за консольщиков я рад, хотя у самого консоли нет.
The Witcher : Strands of Destiny Deception Adventure
Разработчик REDFlame Interactive
Локализация DRS
Количество дисков 1DVD-ROM
Язык Русский и Английский
Упаковка пластиковый Jewel case
Что касается нововведений, то здесь действительно подход глобальный. Во-первых, полностью новый сюжет. Начнётся он через 4 года после окончания сюжетной линии игры, чтобы не возникло расхождений с возможным продолжением от самих CD Projekt RED. Продолжительность "Нитей Судьбы" планируется соразмерной с ориганальной игрой. Планируется немало новых персонажей. В аддоне появится "забытая" раса низушков. Мы посетим Махакам. Появится новая мини-игра - массовая драка в таверне. Если Геральт приблизится к бандитам ("крыше" трактира), он может этим их оскорбить. Результатом этого может быть оскорбление или вспышка гнева: вас ударят. Если они пьяны, они могут ударить любого, кто находится поблизости. А если тот человек пьян... цепная реакция. Драка начинается после того, как пять человек попадут под удар. Весь трактир сходит с ума. Вам, вероятно, придется пить с различными бандитами в трактире, чтобы получить правильный эффект. Если Геральт оскорбляет слишком много бандитов, которые не были пьяны, или бьет любого после начала драки, у него есть шанс быть арестованным или выкинутым из трактира. Если же драка начнется, а вы сможете позвать нескольких охранников прежде, чем "Эти идиоты сожгут мой трактир дотла", то трактирщик наградит Вас. Из новых умений, к примеру, Геральт научится метать ножи. Ожидается "возвращение" Плотвы. На ней можно будет оставлять предметы, как у трактирщиков в оригинальной игре. И ещё много-много вкусного. Тут можно на несколько страниц наговорить.
Cюжет "Нитей Судьбы" происходит после событий оригинальной игры, но в то же время это совершенно новая история, которая по своему духу скорее ближе к книгам, чем к игре. Для того, чтобы игрок ещё глубже прочувствовал атмосферу игры, ощутил себя Белым Волком, RED Flame Interactive планирует развить ещё глубже идею с влиянием каждого поступка на дальнейшее развитие событий. Теперь, если вы оскорбите кого-то он этого не забудет, если вы сбегаете в соседнюю локацию и вернётесь. Ну, и конечно, вас ждут новые флэшбэки в ключевых местах... и не только.
Из знакомых персонажей в первую очередь мы встретим Трисс Меригольд, которая впала в немилость у короля Фольтеста из-за того, что переборщила в своих попытках распростанения власти Ложи Чародеек. Также мы вновь столкнёмся с деятельностью культа Львиноголового Паука. Помимо этого предстоит встретить немало персонажей, незаслуженно забытых в оригинальной игре, но тем не менее знакомых нам по книгам. Раскрывать карты пока не буду, чтобы не портить удовольствие. Что касается локаций, то по большей части все они будут новыми. После спокойной зимовки в Каэр Морхене Геральт отправится на юг в поисках работы. По прибытию в леса, окружающие город Карреас, Нити судьбы начинают закручиваться вокруг судьбы Геральта. Вскоре его захлестнет водоворот неожиданных событий, и старые друзья снова встанут на его сторону, чтобы достойно ответить на вызов судьбы.
Да уж...информация с бородой.Действительно этот мод был очень ожидаем,но к сожалению сейчас работа заморожена. По моему мнению не скоро будет продолжена.Последнее обновление на сайте разработчиков (www.witchermod.com) от 30 января.
Японская Namco еще в марте 2008 года выкупила 34% акций европейского филиала Atari, а сейчас намеревается закончить поглощение. При этом персонал из отделов продаж и маркетинга будет переведен в недавно открытую компанию Distribution Partners, которая занимается продвижением игр Namco Bandai в Европе, Азии, Австралии и Новой Зеландии. Но якобы на работе американского офиса Atari все эти перестановки никак не скажутся.
Но ведь всякое может быть, надеюсь на выходе Ведьмака2 это никак не скажеться...
www.playground.ru/files/12611/
Ребят, что творится?! Как сказал один из фанов, даже в период "новостного голода администрация была активна". 11 дней - это перебор. Сайт умирает? Или готовится что-то грандиозное, м?)
Не томите, рассказывайте!!!
Один из крупнейших ресурсов по серии TombRaider не обновлялся с января по май и ничего, жив пока, недавно новость забабахал. Зато всякий шлак не публикует (а-ля "лишь бы было")
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.