Ещё немного информации
Является ли ваш новый движок RED Engine полностью собственной разработкой или же вы лицензировали отдельные его части?
Могу точно сказать на счёт Havok и SpeedTree.
Я думаю, что они совершенно точно могут улучшить разнообразие лиц в Ведьмаке 2... если они создадут что-то вроде генератора лиц из Oblivion или Dragon Age.
Чистая правда, они могут и они уже разнообразили их. Но генератора лиц не будет.
Как на счёт кровавых пятен на мониторе при нанесении ударов?
Частично они останутся, но будут доработаны.
Планируете ли вы сделать ножны, или мечи так и будут удерживаться "волшебными магнитами" на спине Геральта?
Мы всё ещё работаем над этим.
Что касается стрижки, я думаю, что она будет смотреться не так смешно, если хвост будет расположен немного ниже на затылке, чтобы не торчать так сильно.
Нам он не кажется "смешным". Ты хочешь, чтобы Геральт стал похож на Леголаса?
У меня всего один вопрос... есть ли ну хоть какой-то способ избавиться от этих богом забытых Quick Time Events или хотя бы сделать их опциональными?
Нет.
Привет, мне ну очень нравится ваша игра! Но есть проблема с одним из добивающих приёмов Геральта, когда он хватает свой меч за клинок и использует его как молот, ударяя противника. Да не гоните! Такого бы никогда не произошло в реальной жизни. Не могли бы вы мне поскорей сказать, можно ли избавиться от этого добивающего удара?
Это мой любимый удар. Сказать честно, я ещё не видел полный набор добивающих ударов во втором Ведьмаке, так что ничего не могу сказать. Однако я рад, что только этот удар кажется тебе нереальным.
Собираетесь ли вы вновь сотрудничать с Platigue Image для создания потрясающих видео к игре? Как вступительный и заключительный ролик к первой части?
Поверь, я бы тоже хотел знать ответ на этот вопрос. Но парни из отдела маркетинга держат это в секрете.
теги: факты
Мы всё ещё работаем над этим."
Не переживаем. У нас ведь есть уже фанатский эпический мод
Про Легалоса зачет
Милсдари "переводчики", я, конечно, в курсе, что Lannister в своем вопросе употребил слово "haircut" (стрижка), но употребил он его несколько некорректно. Перевести это слово следовало как "прическа". Дело в том, что стрижка вообще не подразумевает хвоста.
Изрядно посмеялась, пока читала. См.: www.thewitcher.com/forum/index.php?topic=27567.0
Пока "конский хвост" немного опережает прическу из первого Ведьмака. Хотя, сдается мне, нам надо уже начинать прощаться с распущенными волосами и потихоньку привыкать к ведьмачьему хвостику.
Так это же эльф, белка. Неужели ведьмак должен походить на скоя'таэлей? Нет-нет, он будет с хвостом и будет соблюдать нейтралитет.
Про ножны убило)
А насчет прически...... Искренне надеюсь что будет мод исправляющий эту огромную ошибку разработчиков.
Блин ели сдержался чтоб не обматерить... Понимаете "многоуважаемый" Евгений и все остальные, так возненавидевшие новую прическу ведьмака, что игра эта пытается приблизиться к книге как можно сильнее, по крайней мере воссоздать образ Геральта наиболее точно, к образу относится: характер, манера общения, ВНЕШНОСТЬ. В книге герой, все время пока бодрствовал, носил кожаную повязку, снимал он ее только когда собирался ПОСПАТЬ. Делайте выводы с этого, лично для меня важнее всего аутентичность и достоверность, а не предпочтения кучки спятивших фанатов.
Вот ты он и есть, аутентичный ты наш. А рожа у новой модели Геральта тоже аутентичная? Он в книге выглядел как алконавт со стажем?
Gotes- читай книги, смотри сериал, а потом уже коментируй.
Скажу просто: герой, по мере развития истории, обязательно должен чуточку изменяться - в противном случае, он будет попросту плосок.
2Natalie
А вот менять черты лица - безусловный моветон!
Касательно добиваний: когда автор разрабатывал принципы и стиль ведьмачьего фехтования - за основу он тоже не аниме с трехметровыми мечами брал. И даже не дриззтовско-сальваторевские "типа из последних сил". Удары (по Сапковскому) наносятся самым кончиком меча с последующей оборонительной позицией (либо сменой оной), тем самым - обеспечивая максимальное расстояние между фехтовальщиком и противником, равно как максимальную защиту (легкие кожаные куртки - не латы, крепость стали заменяется скоростью и ловкостью).
Разработчики же (и мы за сие им благодарны) - наняли профессиональных консультантов фехтования, боевых искусств и каскадеров с целью придать игре неповторимую, но реалистичную стилистику. Как ни странно, но такой удар (захват за лезвие и использование гарды в качестве клевца) - действительно существует в, если не ошибаюсь, германском (характеризующимся силовыми приемами)стиле фехтования ДВУРУЧНЫМ мечом. НО!
1) захват лезвия производился в ЛАТНОЙ перчатке (что сделали бы бритвенно-острые ведьмачьи мечи с пальцами в кожаной перчатке - не трудно догадаться)
2) двуручники - скорее напоминали топоры (по проникающей способности), нежели бритвы, и применялись, в основном, против латных доспехов (преимущество которых - распределение веса удара на всю поверхность изделия (минус-поправка на толщину/прочность)). Основной урон наносился за счет (веса+длинны)*ускорение при размахе. Потому, сосредоточенной в "усике" гарды силой - куда легче пробить пластинчатый доспех, нежели той же силой, распределенной по всей длинне лезвия. Техника весьма животрепещущая и интересная, но отнюдь - не "ведьмачья".
3) в любой из книг, в любой модификации мечей Геральта/иных ведьмаков - никто из них не носил даже "полуторку", не говоря уж о цвайхендерах. Кто-нибудь пробовал вытащить из ножен за спиной полуторный меч? ;) Вот именно поэтому игровой аналог ведьмака – лихо выкидывает свой зрелищно-удлиненный меч и ловит в воздухе, а вкладывает в «ножны» - держась за середину лезвия. Гвихир (он же - "ласточка" Цири) и сигилль (который подарил Геральту Золтан) – обсмакованы автором со всех сторон, с подробным указанием отделки и длинны. Целесообразно ли сорокадюймовую бритву хватать за лезвие, да еще и лупить им, как киркой? Guess not.
Вывод: добрая доля столь щедро преподнесенных нам товарищами-каскадерами добиваний, элементов серий и движений - абсурдны в контексте как ведьмачьего стиля, т
PS: сорри за "стену текста" и обрезанный "вывод"
Поностью с тобой солидарен, SaitaN xD
"Story
The setting for the game will, at least partly, be Kaedwen. Geralt will once again face the mysterious witcher-like assassins."
Делаем выводы господа
Это мой любимый удар. Сказать честно, я ещё не видел полный набор добивающих ударов во втором Ведьмаке, так что ничего не могу сказать. Однако я рад, что только этот удар кажется тебе нереальным.
интересно как этот удар выглядел-бы в рельной жизни. Кстате ведьмачий стиль боя неплохо расписан в книге, то что мы видели в игре на наго похоже слабо. Да и еще мне казалось что ведьмаки использовали полуторные а не двуручные мечи.
но в целом мне все нравится.
А добивающий, удар, вполне, реальный, Геральт, этот удар, производит Серебряным Мечом, а он, у него, не такой, уж, острый, как стальной..........
Да и ножны эти глупости, скажите мне несколько шутеров где вы видели ремни на оружии? Ремни и ножны это мелочь, которая лишь чуть-чуть снизит скорость игры, и представьте те ошибки в игре с которыми вы встречались при установке мода "ножны" для первого ведьмака.
причёску лучше оставьте прежнюю, либо следовать нужно собственно рассказу! ИМХО
в плане мечей, если кто помнит то серебряный он был всегда на коне, и Геральт брал его только вслучае необходимости! об основном мече, в сериале да, он был представлен как скорее катана, в книге его малость по другому описывали, но из известных аналогов, катана именно, больше подходит под описание(про гарду я не говорю, ток про лезвие и эффективность! )))
в остальном.....пока послушаю, мб ещё что сказать захочется....
Потому видать и оставался всегда на коне, попробуй поноси его за спиной.
Что касается ножен, то игра без них реалистичной не будет: меч - не живое существо, ему без разницы, кого резать: хозяина или его врагой. Чтобы первый вариант не срабатывал, ножны и придумали.
Куда важнее достойный сюжет, анимация, физика и интерактивность мира, графика нежели ножины и прочие мелочи им и так (разработчикам) хватает работы и без них
мдам это же рпг все таки, а не симс какой нить, тем более, что это не тот вариант, где нужно создавать своего героя, его уже создали давно.
В конце концов я думаю, что для тех кому не нравится прическа оч скоро выйдет мод по изменению оной.
Теперь мечи: Стальной (по книге) позиционируется как длинный меч, но не полуторный, иногда "минибатард" - удлиненная рукоять. не путать по внешнему виду опять же таки полуторки как у Арагорна к примеру, ибо это именно полуторка, при чем довольно таки здоровая!(По внешнему виду и длинне мне напоминает ржавый стальной меч в игре) В книге описание рукояти стального меча идет как полный захват одной рукой+положено 3-4 пальца другой руки на оставшееся место и оголовье. Серебрянный меч (в книге) упоминается как более длинный чем стальной (значит длинее 40 дюймов), что был у Геральта, более тяжелый и широкий, с крестовидной гардой, рукоятью достаточной для фехтования 2-мя руками и круглым или шарообразным оголовьем. По описанию похоже как раз на полуторный меч, не слишком большой, но и достаточный для того чтобы держатся от трупоеда на растоянии(Разговор Весемира и Цири). Серебро Геральт и вправду доставал по книге не часто из "чёрных лаковых ножен", и по описанию очень бережно к нему относился. В игре все наоборот: сталь - огромна, серебро - огрызок. Лунное лезвие - ваще содомия.
Прическа... не повязка, но тоже хорошо! все же лучше чем было! не дай бог разработчики сделают Фейс ген или какой то хайр ген... Мнение конечно лично мое, и скорее крик души, НО Я УСТАЛ от повсеместно присутствующих во всех играх чудовищных разноцветных ельфов и ельфиек с искуственными/пидарастическими/Зверевскими (извените, нужное подчеркнуть) чертами лица, носяших по двуручному фламбергу в каждой лапке, да еще к тому же в бронестрингах! Ведьмак как игра именно и подкупает РЕАЛИЗМОМ, а то что нереально по природе проработано и вылизано до состояния реальности!
Обертка конечно важна, но то что внутри - гораздо важнее. И то что внутри у Ведьмака - превысило все мои ожидания несмотря ни на что.
Конечно, в жизни хотелось бы каждому мечу - ножны, больше влияние игрока на бой (аля бой в Блейд оф Даркнесс к примеру), побольше "полезных" зелий и чтобы серебро длинее стали было. Но несмотря ни на что для меня "Ведьмак" - лутшее что забирало время как на компе так и за книгой. Надеюсь вторая часть будет забирать время с тем же успехом! Чего вам и желаю!
> пальца другой руки на оставшееся место и оголовье. Серебрянный меч (в книге) упоминается
> как более длинный чем стальной (значит длинее 40 дюймов), что был у Геральта, более тяжелый и
> широкий, с крестовидной гардой, рукоятью достаточной для фехтования 2-мя руками
Меня всегда удивляло - где "знатоки" берут такие подробности - более длинный, более широкий, да еще и длина в дюймах откуда-то. Конкретные цитаты из книг есть?
Есть. На мелочи Сапковский не скупится, но ( слава богу) не так как Тургенева лист 3 страницы падает.
To Евгений
В Тусенте
скорее не "знатоки" а "фанаты" в том то и суть, что прочитав книги не раз, я многое запомнил. Конкретные цитаты конечно можно. Но не хочется.
К некоторым выводам несложно и без конкретных описаний прийти самому, используя образы и намеки оставленные писателем.
2 Artemis
за поддержку - благодарю.
Если вы этого не заметили, первая половина сей сентенции противоречит второй.
А повашему достойное продолжение ведьмака кроеться в оцифровке каждой морщины, царапины и выщерба на лезвии меча, каждой заклёпки на латах, ножинах, налипающей грязи на ботинках и т п всё это забивает шину между процом и памятью и саму оперативную память. Если бы это было так просто они бы были уже в перой части покрайней мере в дополнительном издании
А как по мне лучше сделать( и скорее так оно и будет судя из ролика) чтоб можно было в бою разрезать плоть и отрубывать конечности а не только голову как в первом, при использовании например Игни если рядом много травы начинался пожар как в Фар крае 2, при дожде всё что находиться под открытым небом намокало как в Сталкере ЧН (и тотже знак Игни не имелтакую силу так как вода тушит огонь) и т п... имхо
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.