Сайт Gamespot.com получил от разработчиков небывало щедрую порцию материалов. Тут вам и скриншоты и целых два видеоролика (трейлер и видеоинтервью), арты, а в довершение ко всему ещё и обзор написали. Медийные материалы мы представляем вам уже сейчас, а перевод обзора появится чуть позже. Три скриншота прикладываем к новости, а остальные скриншоты, арты и рендеры вы найдёте в нашей галерее. Видеоролики вас ждут в продолжении новости.
Господи, я так соскучился по атмосферным играм с глубоким сюжетом. Эх, хоть бы у них там все получилось!
А музыка в ролике... ну знаете, какая-то навязчивая, диснеевская. Очень хочу, чтобы она была минимум на уровне первой части ;)
Мда...что с Геральта лицом.... вероятнее всего это шутка разработчиков, т.к. лицо Геральта с 0 дитализацией и вообще убогим дизайном выглядит странно на фоне подросшей графики
2kiss88 да не Лютик это!!! вспомните хотя бы последнюю главу последней книги когда Геральта убили, Лютик с метлой по улице бегал. не барское это дело с мечами возиться! да и вы видели рендеры, и концепт арт? не ту там такого образа Лютика. Еще обратите внимание на скриншот где этот вояка стоит около входа поджав ногу: Лютик бы так не стоял(уж больно сурово-военский вид там).
Мне кажется, что Лютик чересчур брутальный какой-то Хотя мне всё нравится: и Трисс наконец-то грудь прикрыли, и Геральта нормальным сделали!!!!! Я в восторге!!!!! Зря паниковали(и я тоже)... как обычно
Не понятна мне ваша "радость".Лицо Ведьмак-лицо игры,а оно пока мягко сказать просто галимо.
Ксандер писал раннее,мол это все из-за притензий фанов,поэтому разрабы изменяют некоторые моменты в игре.Ну чтож,молодцы,всю тему подосрали,бездари.
2Mutanaizer Я думаю, что разрабы не дураки, понимают что к чему и подправят Геральту лицо.(Мне, конечно, в первой части оно больше нравилось, но и к чему-то типа такого можно привыкнуть) Мне вообще иногда кажется, что они всё это замутили, чтобы поднять ажиотаж, чтоб фаны поволновались, поспорили, пописАли петиции и всё такое... А на самом деле они спокойненико доделывают игру с чудесным лицом и прической. В общем, я доверяю полячкАм. А Вы разве не доверяете? Если нет, то зря... Я не поняла, кто- бездарь?
Mutanaizer, не надо нервничать,ты слишком зациклен на проблеме!!А ее (проблемы) и нет вовсе!!Взгляни Геральту в Глаза!!Это же он!!Скрин "Драка" профиль-Наш Геральт!!Лицо тоже что и в 1ом ведьмаке,только художники зализали немного!!Ничего к 2011 году Щетину ему добавят и почти как в 1ом снова будет!Вот увидишь!Я понимаю в тебе говорят Эмоции,но не списывай Проджектов со щетов так рано)
Какое-то чувство противоречивое при взгляде на новую графику... Впечатление, будто игру лишили какой-то сказочности. Конечно, поиграем и увидим еще, но я не приветствую чрезмерный реализм в играх.
И да, естественно, графика супер реалистичная, очень детальная, всё просто удивительно и отлично!
Какой же это Лютик? Лютик всегда обходился без оружия. К тому же у него в берете всегда было перо. А в ролике скорее всего новый спутник Геральта. Судя по названиям скринов этот чел может быть из Махакама (больно восточная у него внешность - хоть в принцы персии записывай =)
Оёйоёойёой ой ёёшеньки ёёй!!!! Не могу налюбоваться на Геральта на постере. Первое впечатление было нормальное, но теперь я пригляделась и.... Обалденно!!!! То что надо! А если маленько подредактировать, то он будет просто МЭГАМЭНОМ(которым, собственно, и является) Ура, товарищи!
Все супер. Геральт не супер пока что, но вполне таки крут. Трисс вообще конфетка, аж влюбиться можно :D
Никакой то не Лютик, но надеюсь, что в игре его будет много, уж слишком прикольный он персонаж. )
Вопрос немного не по теме)
Раньше писалось что Анджей Сапковский может быть поможет в разработке геймплея, что то в этом духе, он всетаки посетил разробов?
Похоже это голова Демавенда на пне, короля Аэдирна. Громила сказал эльфу что-то вроде "..перед тобой царственная особа..король Аэдирна..милостью богов..владыка долины Понтара..". Да и говорит потом, что еле ушел живым из Аэдирна.Упоминает о том,что Фольтеста убрать не удалось, и что хочет избавиться от всех остальных.
Из концепт арта можно сделать вывод о том, что действие будет частично проходить в Махакаме. В игромании пишут, что мужик с мечом в компании Гаральта и Трисс это Вернон Роше- королевский шпион.
Интервью на польском. Краткое содержание:
Игра сфокусирована на сюжете и тяжёлых моральных выборах. История разворачивается сразу после событий первой части. В ходе игры у Геральта будут происходить флэшбэки касаемо событий, происходивших между его "смертью" и началом первой части. Можно импортировать сохранения из первой части: будут перенесены деньги, вещи, умения и, что самое важное, выборы, сделанные вами во время прохождения. Три разных стиля боя упразднены, теперь есть только один стиль, в рамках которого вы объединяете различные удары, пируэты, увёртки и прыжки в мощные боевые комбинации. Есть три варианта развития персонажа: фехтовальщик, алхимик и чародей. У Геральта будут компаньоны, управляемые искусственным интеллектом. Отношение Геральта к ним повлияет на развитие сюжета и его концовку. В диалогах ваше время на выбор той или иной реплики будет ограничено. Если вы не успели ничего выбрать, будет автоматически выбираться та реплика, которая по мнению игры больше всего подходит вашему стилю прохождения. Медитация теперь возможна в любом месте и в любое время, однако, она может быть прервана противником. Основной сюжет без дополнительных заданий проходится за 25-30 часов. Будет четыре основных фракции - 1) Скоятаэли 2) Деревенские жители 3) Торговцы 4) Эльфы и краснолюды. У каждой фракции свои интересы и задания для Геральта.
Acra:Можно импортировать сохранения из первой части: будут перенесены деньги, вещи, умения и, что самое важное, выборы, сделанные вами во время прохождения.
Клёво, клёво, клёво!!!
Acra:В диалогах ваше время на выбор той или иной реплики будет ограничено.
Больше реализма и крутизны Я не доживу до 2011 года!
Ещё из того же интервью: можно создавать вещи. Например, выковать из лезвия и рукоятки какой-нибудь крутой меч. В отличие от первой части в сюжете сиквела не будет неровностей и слабых мест (не надо на меня накидываться с обвингениями в духе "сюжет превой части идеален" , т.к. это не мои слова, а разработчика). Всё будет ладно скроено и продумано до последней мелочи. В целом игра будет чуть короче, но намного цельнее.
Жаль, что Геральту "сделали пластику лица"...Тот геральт был более реалистичнее...мужественнее и красивше. Радует, что его не превратили в женщину, а то б еще и силикон понадобился.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
Вот исправят внешность геролдега, и будет идеальная гамеса!
А музыка в ролике... ну знаете, какая-то навязчивая, диснеевская. Очень хочу, чтобы она была минимум на уровне первой части ;)
Ксандер писал раннее,мол это все из-за притензий фанов,поэтому разрабы изменяют некоторые моменты в игре.Ну чтож,молодцы,всю тему подосрали,бездари.
И да, естественно, графика супер реалистичная, очень детальная, всё просто удивительно и отлично!
У тебя весеннее обострение что ли? Эмоции так и прут из всех щелей. Держи себя в руках !
Никакой то не Лютик, но надеюсь, что в игре его будет много, уж слишком прикольный он персонаж. )
А на первом скрине никуда не годится.
Раньше писалось что Анджей Сапковский может быть поможет в разработке геймплея, что то в этом духе, он всетаки посетил разробов?
Игра сфокусирована на сюжете и тяжёлых моральных выборах. История разворачивается сразу после событий первой части. В ходе игры у Геральта будут происходить флэшбэки касаемо событий, происходивших между его "смертью" и началом первой части. Можно импортировать сохранения из первой части: будут перенесены деньги, вещи, умения и, что самое важное, выборы, сделанные вами во время прохождения. Три разных стиля боя упразднены, теперь есть только один стиль, в рамках которого вы объединяете различные удары, пируэты, увёртки и прыжки в мощные боевые комбинации. Есть три варианта развития персонажа: фехтовальщик, алхимик и чародей. У Геральта будут компаньоны, управляемые искусственным интеллектом. Отношение Геральта к ним повлияет на развитие сюжета и его концовку. В диалогах ваше время на выбор той или иной реплики будет ограничено. Если вы не успели ничего выбрать, будет автоматически выбираться та реплика, которая по мнению игры больше всего подходит вашему стилю прохождения. Медитация теперь возможна в любом месте и в любое время, однако, она может быть прервана противником. Основной сюжет без дополнительных заданий проходится за 25-30 часов. Будет четыре основных фракции - 1) Скоятаэли 2) Деревенские жители 3) Торговцы 4) Эльфы и краснолюды. У каждой фракции свои интересы и задания для Геральта.
polygamia.pl/Polygamia/1,95338,7695190,Zaden_plotek_nie_zatrzyma_Geralta__czyli_nasze_wrazenia
нужно ещё добавть к строке .html
Клёво, клёво, клёво!!!
Acra:В диалогах ваше время на выбор той или иной реплики будет ограничено.
Больше реализма и крутизны Я не доживу до 2011 года!
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.