Эволюция образа Геральта. Часть вторая. - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Эволюция образа Геральта. Часть вторая.

Изначально задумывалось, написать продолжение этой статьи, где подробно разобрать, что изменилось в лице Геральта, что стало лучше, что хуже. И что нужно сделать, чтобы финальный вариант нового облика понравился всем и каждому. Но так получилось, что на официальном форуме игры я наткнулся на высказывание ведущего дизайнера персонажей CD Projekt RED Blooddragon по этому поводу. Его речь мне показалась настолько исчерпывающей, что я просто её перевёл, и думаю, этого будет достаточно, чтобы немного успокоится, выдохнуть и подождать исполнения обещанного. (читайте в продолжении новости)

Понятное дело, что никто не любит, когда вещи, к которым они привыкли, меняются. Это факт и объяснение тому, почему новое лицо спровоцировало столько эмоций. Позвольте мне вкратце пояснить, в чём суть вопроса.

Для Ведьмака 1 лицо Геральта переделывалось, насколько я помню, трижды с нуля. Каждый раз оно немного менялось, что можно заметить по многочисленным промо материалам. С тех пор, как мы начали работать над Ведьмаком 2, лицо поменялось ещё 2 раза (лицо из первого утёкшего ролика, хотите верьте, хотите нет, отличалось принципиально от версии в первом Ведьмаке). Мы постоянно следим за процессом и ругаемся, если что-то не так.

Со времён В1 мы стали более опытными и усовершенствовали свои навыки, мы можем создавать более реалистичные лица, у которых более правильные пропорции и черты лица. Кроме того у нас потрясающие художники, работы которых на порядок выше, чем были в первом Ведьмаке. Вот поэтому мы решили переделать всех главных персонаже и ещё раз разработать их лица, оставив лишь самую малость основываясь на оригиналах (оставляя только самые важные особенности – бородку Лютика, хайр Золтана и т.п.)

А когда у нас собрался бок о бок полный набор главных персонажей, Геральт начал смотреться странно... его непропорциональное лицо начало производить впечатление плохо сделанной модели. Это подтолкнуло нас взяться за Геральта ещё раз, благодаря чему Белый волк приобрёл человеческие пропорции, удивительным образом спровоцировав кучу ваших комментариев.

Для вас у старого Геральта было лицо с умышленно подчёркнутыми "волчьими" чертами, для нас он был просто паршиво сделанной моделью.

Тем не менее вы правильно заметили в ваших комментария, что Геральт выглядит слишком юным, у него слишком мелкие шрамы, их меньше, а кожа слишком гладкая – мы исправим это! Текстура лица определённо нуждается в доработке, и она определённо изменит то, как выглядит лицо Геральта. Вероятно, мы также повозимся с глазами. Однако пропорции лица, его черты скорее всего останутся теми же – мы не будем возвращаться к старым пропорциям также и по техническим причинам (нынешняя лицевая анимация создана на основе этой головы) равно как и из-за ограничений (каждое изменение головы Геральта отнимает кучу времени, которого всегда не хватает). Более того, нам просто нравится лицо, которое вы могли видеть на главной странице Gametrailers.com

Постер №1
Тот самый постер


В ваших комментариях вы в основном фокусируетесь на скриншоте из ролика, где лицо Геральта искажено странной гримасой. Позвольте заметить, что эти скриншоты не были подготовлены специально для ролика, они часть ролика.

Касаемо других претензий:
Волосы Геральта в ролике и в игре в настоящее время не подчиняются законам физики, на них нет шейдеров (которые кардинально изменят их вид) и взяты из первого утёкшего материала (образца июня 2009 г.). К тому же, вероятно, игроки смогут изменять причёску, на своё усмотрение.

В фильме на Геральте одета тяжёлая броня (по ведьмачьим меркам, конечно, – примеч. переводчика) – вот почему он смотрится мощным и тяжёлым. В Ведьмаке 2 у персонажа будет гораздо больше элементов экипировки и брони. Будут также лёгкие доспехи – в точности как первые три в первом Ведьмаке – и тяжёлые, как броня из ролика. Ножны ещё недоделаны, поэтому они и "рвались" в момент извлечения меча – это исправят. Кроме того мы уже доделали саблю с искривлёнными ножнами. Возможно вы её увидите в четверг (жаль, не показали всё же – примеч. переводчика), потому что смотрится она очень круто.

Что ж, это потребовало определённых усилий, но я надеюсь, что смог развеять часть ваших переживаний. Простите, я не буду отвечать на все ваши вопросы, вы ими просто заваливаете :)

Оставайтесь на связи и спасибо за вашу поддержку!


UPD: Путём простейших манипуляций в фотошопе я попытался доработать лицо Геральта в соответствии с описанием тех действий, которые нам обещали проделать. Вернул на место парочку старых шрамов, ухмылку сделал более угрюмой, добавил чуток морщин под глазами, положил на лицо простенькую "огрубляющую" текстуру для кожи и, конечно, же вернул кошачьи глаза. По-моему, выглядит гораздо ближе к "прежнему" Геральту. Так что во мне крепнет уверенность, что когда этим займутся профи из CD Projekt RED, а не я на скорую руку, то результат одобрят если не все фанаты, так большинство.



Перевод: Ksandr Warfire
Первоисточник: www.thewitcher.com/forum

теги: обзор, скриншоты, эксклюзив

2010-03-30 16:15:36 | Ksandr Warfire
« [1] [2] [3]
Mutanaizer [03.04.2010 в 22:29]
//s55.radikal.ru/i149/1004/20/43a3025795c0.jpg

Mutanaizer [03.04.2010 в 22:36]
Рисунок №2
//s002.radikal.ru/i200/1004/a5/8b62a21a9853.jpg

Рисунок №3
//i057.radikal.ru/1004/3f/35c851caba8c.jpg


Вот так вот примерно выглядел бы ведьмак из первой части.Фотошопил на скорую руку,поэтому немного коряво,но даже и так видно на сколько преображается Геральт.
На первом рисунке добавлены только глаза,нос и рот.
На втором рисунке само лицо немного сужено.
На третьем просто приделана новая прическа.

Silens [11.05.2010 в 21:25]
прическа Геральта смахивает на то как собраны волосы у Дракулы из "Ван Хелсинга", что ему абсолютно не идет.Поддерживаю тех, кто узнал в новом Геральте Терминатора.

lexx_7420 [19.08.2010 в 22:46]
Картинка справа болиее зловещая ,
но мне нрав оригинал


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.