В этот момент сотрудники CD PRojekt RED завершают приготовления зала для Игрового Конвента (Games Convention) в Бизнес Холл в Лейпциге. Завтра в 17.00 (по польскому времени, т.е. в 18.00 по Киевскому или в 19.00 по Московскому времени) на официальном форуме у вас будет шанс задать свой вопрос разработчикам по поводу игры. Если у кого-то проблемы с английским языком, то свои вопросы можно оставлять здесь в комментариях, они будут переводиться и отправляться на официальный форум. Кстати начинать задавать вопросы можно прямо сейчас. В продолжении новости читайте более подробно о приготовлениях к выставке.
Обновил статью 'Монстры', дополнив её описаниями ранее показанных чудищ: бруксы и виверны. А Зеугл, наоборот получил изображение вдобавок к уже имеющемуся описанию.
Локации в играх это всегда очень важный аспект. И создавать их всегда достаточно сложно, начиная с простых концептов и заканчивая готовой моделью уровня. Сегодня разработчики предлагают нам познакомится с тремя готовыми локациями из 'Ведьмака': болотом, подземельем и Каэр Морхеном. Изображения локаций приведены на разных стадиях их разработки: от наброска, до 3D-модели. Все они лежат в разделе Концепт-арт.
Коалиция растёт и развивается. На этот раз мы хотим вас обрадовать открытием фанатского сайта по игре Titan Quest. Дельфийский оракул даст вам ответы на все вопросы, которые у вас могут возникнуть по ходу игры.
Сегодня на официальном сайте опубликовали информацию об одном из разработчиков игры Томе Гоп (Tom Gop). В ближайшее время планируется собрать информацию по всем опубликованным ранее профилям разработчиков и выложить их русские версии на сайте.
Кроме того анонсирован новый конкурс, связанный вновь с фанатским творчеством. Подробности о конкурсе вместе рассказом Адама Бадовски (Adam Badowski) об игровой графике буду представлены завтра в блоге разработчиков на IGN.com.
Случайно наткнулся на информацию о некотором изменении в сюжете. Раньше сюжетная линия должна была начинаться через 3 месяца после окончания действий в Саге. Теперь же время действия игры начнётся через 5 лет после окончания Саги. Очевидно это сделано, чтобы было проще объяснить изменения, произошедшие в мире.
В этот раз фишка легла так, что нам выпали 2 концепт-арта. Улица Вызимы, с её жителями, занимающимися своими делами и внутренний двор Каэр Морхена. Хоть и концепты, но качества такого, что хочется апплодировать художнику стоя.
Разработчики решили завести свой блог. И завели :) на сайте IGN.com. Подошли они к этому делу весьма креативно и с чувством юмора. Что у них вышло, читайте в переводе на нашем сайте. За перевод спасибо Ordinator'у. Обновления блога ожидаются раз в 2 недели.
P.S. Внутри блога ищите новый мегаскриншот. :)
Как вы могли заметить, сайт обзавёлся новым дизайном. Искренне надеюсь, что вам он придёться по душе. Сначала, конечно, будет немного непривычно, но в скором времени, уверен, вы освоитесь. Полный список изменений читайте, в подробностях.