Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Свершилось, друзья!

Сегодня, 26 октября, в 2007 году в странах Европы на PC вышла первая часть игры "Ведьмак". Именно эта часть зародила и положила начало путешествиям ведьмака Геральта и его сотоварищам. К слову, 2007 год выдался очень урожайным на популярные игры. Вышли хиты - Uncharted: Drake's Fortune, Bioshock, Call of Duty 4: Modern Warfare, Portal, Half-Life 2: Episode Two, God of War II, Assassin’s Creed, Crysis, Mass Effect, Сталкер: Тень Чернобыля, cкандальная игра Manhunt 2.
Продолжаем отмечать 10-летний юбилей серии "Ведьмак".
Как вы знаете серии Ведьмак исполнилось 10 лет. Не так уж и мало!
Вышла последняя часть истории студии от No Clip.
Миллионы людей сыграли в Дикую Охоту. И каждая локализация является уникальной. В 5 части повествования мы поговорили с представителями команд о том, как они смогли адаптировать славянскую культуру и сюжет игры так, чтобы все поняли.
Дэнни О'Двайер от канала No Clip поговорил с дизайнерами Ведьмака 3 о их любимых квестах и о том, как они смогли сделать такой большой и насыщенный событиями открытый игровой мир.
Вышел 3 эпизод истории студии, в котором дизайнеры рассказывают про создание уникального игрового мира в Ведьмаке 3: Дикая Охота.

Свершилось то, что так долго ждали владельцы PS4 Pro! Студия выпустила обновление, которое добавляет 4К разрешение в Ведьмак 3: Дикая Охота на этой платформе. Но действительно ли оно серьезно улучшает текстуры, ведь и на обычной PS4 игра выглядит превосходно? Те, кто сравнили 2 версии, можете написать об этом в комментариях.
Из последнего решил опробовать на стенде Юбисофта Far Cry 5. В начале предлагается выбрать напарника из трех персонажей-мужчину, женщину или собаку. Пилот мужик это же здорово! Демоверсия оказалась не на русском, хотя он и не особо требовался тут.
Дороги? Туда, куда мы направляемся, дороги не нужны!

День начался крайне сумбурно.
Начиная со 2 дня уже спокойно утром пришел и зашел в Крокус. Самое удобное это множество входов в павильон. Впрочем в прошлый год все было также, не успевают накапливаться гигантские очереди, раньше этим грешил Игромир. Если у вас простой билет, советую приезжать как можно раньше, забивать очередь и быть в числе первых. Но вы ведь это и без меня знаете, не так ли?

Что касается косплееров, встретил некоторых из них в игровом зале, но в основных образах героев серии надо искать в зале Comic Con (Зал 1 и Зал 2).
Приехав на Игромир, быстро прошёл по бейджу, за ним конечно надо было ехать ещё вчера или даже позавчера, чтобы пройти с самого утра.