
Чтобы с уверенностью гарантировать, что игроки не запутаются в многочисленных переплетениях главных и побочных сюжетных линий, в CD Projekt Red представили две новых особенности, которые будут использованы в ожидаемой всеми РПГ студии, Ведьмаке 3.

Дорогие друзья, как мы уже сообщали ранее, создатели Ведьмака привезут завершающую часть о похождениях Геральта, на выставку «Игромир», которая начнётся 3-его октября и будет проходить в выставочном центре «Крокус Экспо». Сегодня, мы хотим поделиться с вами подробностями того, что ожидает всех поклонников серии, решивших посетить данное мероприятие в первые два дня, 3-его и 4-ого октября. Для фанатов и почитателей игры подготовлена специальная программа, встреча с разработчиками, возможность выиграть призы и сувениры, а также, уникальный шанс лично познакомиться с Белым Волком и рыжеволосой чародейкой!
Заинтригованы? Тогда читайте подробности в продолжении новости.

На днях, вы могли стать зрителем прямой трансляции мероприятия EGX 2013, во время которой, главный дизайнер квестов, Матеуш Томашкевич, рассказал нам об открытом мире Ведьмака 3, который уже сейчас вызвал много разговоров и восхищений. Для тех из вас, кто испытывает какие-либо трудности с английским или просто не нашел времени, чтобы посмотреть всю трансляцию, мы рады представить краткий отчёт, в котором собрана вся информация.

Тем временем Eurogamer готовится к прямой трансляции мероприятия EGX 2013. На видео уже можно обнаружить счетчик, отсчитывающий время до начала события. Если верить описанию, то сотни игроков ожидает возможность поиграть в Ведьмака 3 и задать несколько вопросов разработчикам по окончании EGX 2013. Что ж, вскоре мы узнаем, что именно скрывает этот таинственный счётчик.


Несколько дней назад игровой портал DSOGaming взял интервью у Грегора Рджаны - Главного Технического Продюсера CD Projekt RED и Балаша Торока - Ведущего Программиста по Игровому Движку CD Projekt RED. Грег и Балаш поделились информацией о технологии шерсти, которая будет внедрена в Ведьмака 3, PhysX 3.0, Тесселяции, DX11.2 и Глобальном Освещении. Более того, вы узнаете их взгляд по поводу других коммерческих движков, таких как CryENGINE и Unreal Engine.

CD Projekt RED сообщают, что заключили соглашение о партнерстве с японской компанией Spike Chunsoft, которая теперь будет ответственна за локализацию, распространение и продвижение консольной версии The Wither 3: Wild Hunt на японском рынке.

Питер Геленсер, старший дизайнер по уровням CD Projekt RED, рассказал сайту Gamingbolt новые подробности о Ведьмаке 3. Журналисты слышали о возможной интеграции SmartGlass и Kinect, поэтому были заинтересованы, будет ли новая игра поддерживать тачпад на игровом контроллере DualShock 4, который используется с приставкой PS4.

Представляем вашему вниманию небольшое интервью с разработчиками Ведьмака 3 от игрового портала n4g.com, в котором речь пойдёт о сеттинге игры.

Дорогие друзья, мы рады представить вам перевод интервью с директором студии Platige Image Томеком Бажински (далее ТБ) и ее CG-руководителем Гржегоржем Кукушем (далее ГК), проведённое журналом It's art (далее IA), о процессе изготовления кинематографического трейлера “Killing monsters”. Приятного чтения!
Отдельная благодарность пользователю Jean, за редактуру перевода.

Новая серия игровой саги о ведьмаке Геральте будет показана на международной выставке «Игромир-2013», которая пройдет в Москве с 3 по 6 октября этого года. Презентацию текущей пре-альфа версии игры ребята из CD Projekt RED будут проводить за закрытыми дверьми. Доступ в святая святых получат представители российской игровой прессы.

На выставке PAX Prime, nVidia продемонстрировала свою технологию шерсти, которая будет использоваться в игре Ведьмак 3. В своей демоверсии компания показала, как выглядит их последняя разработка. Однако, по всей видимости, для того, чтобы оценить её, потребуется крайне производительная видеокарта. Вообще, nVidia демонстрировали шерсть в разрешении всего 1024x768, и видеокарта Titan могла выдать всего 65 кадров в секунду с двумя волками на экране.