Фанатские ппечатления от "Ведьмака" (witcher.phx.pl) - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Фанатские ппечатления от "Ведьмака" (witcher.phx.pl)

111111111111111Страница: 1/2

Yarpen Zirgin: Даааааа…. 7 уберкомпов, Ведьмак и МЫ. То есть банда напалмовых фанов – в сумме взрывная смесь.

Daerdin: Ну не забывай о скромном дополнении в лице творцов с главным проектантом Михалом Мадеем (Michałem Madejem) во главе.

Y: Михал Мадей… А да, был такой… он пробовал что-то сказать.

D: Ну про эту его речь, будет еще время чтобы вспомнить. Давай перейдем к главному и рубанем с плеча. Как тебе игралось ?

Y: Зае… классно. Тебе я видел тоже.

D: Ну да! Первое впечатление, когда ты взял мышку в руку, а на клавиатуре Геральт?

Y: ЧТО? Кхм, у меня была нормальная клавиатура…

D: Ой, на мониторе. Это я что-то ошибся. Наверно еще не выспался за неделю.

Y: Ну когда Геральт появился на мониторе… Тяжело сказать, какое у меня было ощущение. Наверно это было хорошее ощущение :D Ещё эта музыка на фоне… Ах медок.

D: Видеть Геральта… играть Геральтом… быть Геральтом…

Y: Это нечто большее чем читать, правда ? Ну хорошо, мы начали от управления и науки драки – описывать детально, что мы делали, нету смысла – ну а как нравились тебе поединки?

D: Драка по моему мнению революционная. Я пользовался только комбинацией WSAD для того чтобы передвигаться + мышка для самой драки. Но я знаю, что некоторые дрались только грызуном.

Y: Именно я 

D: А как тебе было с униками (имеется ввиду уникальные удары)? Мне кажется, что лучше их делать с помощью клавиатуры.

Y: С самого начала именно так я себе Ведьмака и представлял, как point&click. Но теперь я думаю, что управление WSAD имеет свои плюсы – можно быстрее отскакивать, не убегая курсором из под противника. Как и всюду, выбор камеры будет зависеть от ситуации. Но к счастью нет такого, чтобы какая-то камера не справлялась. Ну что, может какую-то интересную историю из драки? Может какой-то интересный фаталити задержался у тебя в памяти?

D: Конечно. Но его трудно описать и не знаю, хотим ли мы портить забаву другим во время открытия этого самому. Хотим?

Y: Хотим.

D: Хаа. Ну тогда внимание СПОЙЛЕР.

Y: Но такой маленький.

D: Противник на последнем дыхании, кидаю Аард, который валит его на землю, кликаю чтобы добить и надеюсь что Геральт подойдет, добьет мечом и только-то. Но это было бы очень банально. А он вместо этого втыкает меч около поваленного врага, потом встает над ним, широко расставив ноги, левая рука хватает за полы камзола, а правый кулак ударяет в губу. Раз, второй, третий. Конец врагу. Слова не передадут этого полной мерой, потому что анимация революционная. Когда я это увидел, то потом около 5 минут искал свою челюсть по полу. А тебе удалось что-то интересное выкинуть?

Y: Хм, что мне запомнилось, так это например чудесная система алхимии.

D: Знаешь, должен признаться – сначала я был немного поражен ею.

Y: Ха-ха, много этого. Правила действия этой системы, думаю, нет смысла описывать. Но классно то, что эликсиры будут важными в игре, нельзя будет их употреблять в огромных количествах, а само их изготовление тоже не очень простое.

D: Я боялся что всё надо будет запоминать после одноразового прочтения этого в какой-то книге, или по рассказу NPC.

Y: Ой, с моим склерозом, это было бы неинтересно. Но есть дневник.

D: Именно. Дневник – по моему мнению прекрасно выполняет свою роль. Очень обширный, но вместе с тем умно распределенный.

Y: Он наверно является наиболее обширным дневником который я только видел в играх. И без его прочтения у нас могут возникнуть некоторые трудности, потому что в нем достаточно много есть указаний.

D: Бестиарий, встреченные особи, прочитанные книги, объявления, квесты – все находится там. Что мне показалось интересным, это то, что не достаточно встретить какого-то монстра и подраться с ним, чтобы он попал в наш бестиарий. Кто-то должен нам про него рассказать или мы должны где-то об этом прочитать (очень часто не даром, увы).

Y: Так же, не хватит увидеть растение, чтобы узнать что это. Ещё я слышал что-то о глоссарии – который приготовлен вместе с Сапковским.

D: А да, Сапковский, который напомним сначала очень осторожно относился ко всему проекту. Очень тесно сотрудничает сейчас с CDPR. Авторизовал целый глоссарий, бестиарий и, если я хорошо помню, также и диалоги.

Y: И кроме этого помогает по карте мира. Это его изменение к игре о чем-то говорит.

Дата публикации: 18.07.2007
Кол-во просмотров: 25222

[ Назад ]

К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.