Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Рекомендуем
Ведьмак 2
Прохождение
Реклама
Ведьмак
Прохождение

Интервью журнала Страна Игр


111111111111111Страница: 1/4

Ролевая игра на движке Neverwinter Nights от польской команды CD Projekt? Дебютный проект начинающих разработчиков? Легко оказаться во власти предрассудков: мировая пресса считает девелоперов новичками, а игру – самопальным модом, который едва ли заслуживает внимания. Поляки понимают, как нелегко будет проложить дорогу к сердцам издателей, геймеров и журналистов. Признание пришло в прошлом году на ЕЗ, организаторы которой дали The Witcher почетный значок «The Best of ЕЗ 2004». Несмотря на это, об игре по-прежнему почти ничего неизвестно, издатель не найден, дата выхода не определена. Классический долгострой? Нет. Одна из лучших ролевых игр 2006 года. Специально ради 'Страны Игр» из Варшавы прилетел глава CD Projekt Михал Кицински. Он привез демонстрационную версию «Ведьмака», он твердо намерен нас очаровать.




ОТКРЫВАЙТЕ,
ВЕДЬМАК ПРИШЁЛ!






The Witcher - первая игра с
честной физикой от движка Karma. Ведьмак подходит к запертой двери, чертит знак -
и та разлетается вклочья.
ГЛАС РАССУДКА
Михал, улыбчивый черноволосый поляк невысокого роста, ходит по Москве с системным блоком в огромном черном рюкзаке. 'Такие вот у нас портативные компьютеры», - шутит он, распаковывая чудо-машину в редакции 'Страны Игр». Мы освобождаем стол Ворона, который не поторопился прийти в офис и остался теперь без рабочего места, подсоединяем провода и заводим разговор.
– Игра на основе «Ведьмака»? Здорово. В России обожают книги Сапковского.
– А то! Мы встречались с российскими издателями, и все сходятся в том, что у игры огромный потенциал. Как-никак, у вас самая читающая страна, а «Ведьмак» – одна из лучших фэнтези-эпопей.
– Только она, как бы сказать, завершена. Все! Анджей Сапковский поставил точку и решил, что больше писать не будет. Как он относится к вашему творчеству?
– Анджей нас, если так можно выразиться, благословил. Он в курсе, он одобрил сюжет, присматривает за разработкой.
– Значит, последняя книга Сапковского – это еще не конец? Игра начинается там, где заканчивается восьмой том, и завершает сагу, – так? И в следующих книгах, если они таки появятся, мы увидим отсылки к событиям игры?
– Не совсем. Анджей по большому секрету сообщил нам, что если он все же соберется вернуться к приключениям Геральта, то новая история будет приквелом.

Поэтому у нас руки развязаны. Но, повторюсь, все делается с одобрения писателя. Без него мы никуда.
'Портативный компьютер» тем временем загрузился. Windows XP встречает нас синими заголовками окон, Михал запускает демонстрационную версию.


Персонаж начинает игру без меча, без лошади, без снадобий, даже без амулета ведьмака.


Дата публикации: 15.05.2005
Кол-во просмотров: 14667

[ Назад ]

Комментарии


Х.З. [23.02.2007 в 16:55]
с дверью хоршшо придумали


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.