Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Интервью с CDProjekt


111111111111111Страница: 1/2

Несколько недель назад разработчики Ведьмака предложили задать им наиболее наболевшие вопросы по поводу игры. Наконец-то мы можем увидеть ответы на те вопросы. Как вы сможете увидеть, ответы даны полные и развёрнутые. Что интересно, 12 из 20 вопросов были заданы мною от имени посетителей нашего сайта.

1) Будет ли в игре такой параметр как усталость персонажа? Как это будет реализовано? - Ksandr Warfire

Усталость персонажа будет реализовано через очки силы (hit points). Каждый сложный или сильный удар также как и использование ведьмачьих знаков приводит к уменьшению очков жизни. Как только количество очков жизни опуститься ниже определённого уровня, герой сможет использовать только базовые атаки. Аналогично и со знаками. Когда количество очков силы становиться ниже стоимости использования знака, игрок не сможет скастовать его. Очки жизни будет возможно восстановить несколькими путями. Они будут медленно восстанавливаться сами по себе постоянно за исключением боя; игрок сможет медитировать, тем самым ускоряя процесс регенерации. Во время боёв игроку придётся использовать специальные эликсиры для восстановления очков жизни или ускорения их регенерации. В новеллах Геральт очень часто использовал различные эликсиры, и нам бы хотелось особо подчеркнуть этот факт в игровой механике. Конечно же эликсиры будут служить не только для омоложения персонажа, но они и будут неотъемлемым элементом геймплея и тактики ведения боя.
(очевидно, отвечающий немного ошибся, смешав воедино очки жизни и очки усталости. Скорее всего имеется ввиду система, наподобие той, что мы видели в Diablo II, т.е. три показателя: жизнь, мана, усталость. Или же наподдобие системы в Проклятых Землях (Аллоды 3), где характеристика усталости и характеристика маны были объеденены в одну - примеч. переводчика)

2) Сможет ли Геральт отбивать стрелы или арбалетные болты? - Ksandr Warfire

Да. Главный герой сможет отбивать стрелы и арбалетные болты обоими своими ведьмачьими мечами. Однако он получит эту возможность значительно позже, после получения необходимого навыка из группы Навыки Ловкости. В то же время умение отбивать стрелы и болты будет пассивным – и не будет требовать дополнительных усилий игрока. Наш герой будет отбивать стрелы автоматически, быстрее и более эффективно, чем простой смертный ;) Однако вам не стоит ожидать от Геральта возможностей Джедая. Стрелы не буду отбиваться каждый раз, и конечно же не будут поражать стрелка, выпустившего их :).

3) На модели Геральта можно увидеть два кинжала. Каким образом мы сможем ими воспользоваться? Сможет ли он метать их или использовать как-то ещё? - Ksandr Warfire

Нашей основной задачей было изобразить персонажа со всеми его вещами и оружием. Таким образом, ведьмак сможет метать те кинжалы, которые мы видим пристёгнутыми к его поясу. В то же время, мы планируем ввести дополнительное метательное оружие. Стоит упомянуть о нескольких видах бомб-эликсиров, которые сможет создавать ведьмак, или магические орионы (вид метательных звёздочек, наподобие любимого оружия Ксены – примеч. переводчика). Кинжалы, виденные на изображении также будут использоваться для получения ингредиентов для ведьмачьих зелий. Чем лучше нож и чем выше навык, тем выше качество полученных ингредиентов, следовательно мощнее эликсир.

4) Будут ли в игре различные трофеи такие как шкуры или зубы монстров? - Ksandr Warfire

Конечно. Главный герой нашей игры сможет добывать клыки, шкуры, сердца, глаза, когти и другие трофеи. Они не будут квестовыми предметами, но тем не менее останутся важными для геймплея. Из тел своих врагов ведьмак будет добывать драгоценные ингридиенты для своих эликсиров. Трофеи от наиболее мощных и редких образчиков смогут быть использованы в качестве магических амулетов или же их частей, которые, собранные вместе, будут образовывать такой амулет. К тому же, иногда внутренности убитых монстров могут быть использованы для модернизации ведьмачьих мечей. Герой сможет закалить свой клинок в крови одного из монстров. Трофеи будут ключевым элементом инвентаря Геральта. В отличие от других игр, в Ведьмаке мы не сможем коллекционировать ненужный хлам. Геральт обладает лучшими мечами, не пользуется бронёй, соответственно всякая дребедень ему не нужна тем более. Взамен, игроки должны будут сконцентрироваться на поиске действительно важных артифактов, таких как части убитых противников :)

5) На сколько большой будет территория игрового мира? (в квадратных километрах) - Ksandr Warfire

Трудно, чётко определить размеры игровой территории, потому что значительная часть её находится в помещениях. Более того, чтобы быть честными, нам стоит определить чётко термин «игровая территория». Возьмём, к примеру, локации вокруг города Вызимы… все вместе, включая живописное озеро, которое кстати покрывает несколько десятков дюжин квадратных километров. Должны ли мы включать поверхность это озера в игровую территорию? Или нет? Должны ли мы учитывать абсолютно всю игровую территорию? Или лучше сосредоточиться на местностях, которые игрок сможет посетить? Некоторые локации расположены на горных пастбищах – следует ли нам по этому включать также недоступные горные пики или только дороги, по которым можно безопасно путешествовать? Учитывая все эти сомнительные моменты, мы лучше не будем вводить в заблуждение кого бы то ни было данной информацией. Достаточно сказать, что наружные доступные территории более чем значительные, чтобы заставить игрока пользоваться картами, чтобы не блуждать по ним длительное время. Если этого недостаточно, есть также два огромных города, со значительным количеством помещений и многоуровневые подземелья, размеры которых нам даже сложно оценить. Самая крупная метрополия в игре это объединённые города Старой и Новой Вызимы – возможно это один из величайших городов, когда либо представленных в компьютерных RPG.

6) Какие виды ландшафта будут в игре? (леса, горы и т.п.) - Ksandr Warfire

В Ведьмаке мы решили отказаться от тайловой системы (дословно tile – черепица, в данном случае однотипные наборы текстур для определённых видов ландшафта – примеч. переводчика) как Ночах Невервинтера или Дьябло, что позволило нам отказаться от «тайловых наборов» и позволило нам отбросить идею однотипных, унылых ландшафтов. В основном именно это позволило нам создавать каждую локацию индивидуально – разрабатывать их в соответствии с нашими идеями и амбициями, вместо того чтобы калечить наше воображение о границы технических возможностей. Ведьмак будет полон захватывающих дух, восхитительных местностей – горные долины, леса, поля, скалы и даже озёра – но не в них наибольшая сила игры. Что гораздо важнее это уникальность каждого места и истории, которую оно скрывает. В одном из лесов игрок найдёт гигантские останки неизвестного монстра, другой скрывает руины древнего эльфийского города – у каждого места будет своя история, которая будет вызывать вопросы, а задачей игрока будет найти ответы на эти вопросы. В этом разнообразии мы видим наибольшую силу Ведьмака.

7) Будут ли stealth-элементы в игре? - Ksandr Warfire

Не в прямом смысле этого слова. Геральт, прежде всего, воин и он не боится встретиться лицом к лицу даже с самыми страшными монстрами. Однако иногда у игроков будет возможность неожиданно нападать на противников с наиболее удобной позиции, чтобы получить преимущество над ними. Тем не менее наше игра это не «stealth» игра, это РПГ с захватывающими средневековыми схватками на мечах и элементами экшна. С другой стороны это не исключает возможности проникновения в некоторые локации незамеченным, пробравшись во вражеские лагеря или охраняемые города. Мы реализуем это не в stealth-, а скорее в ведьмакоподобной манере. Успех будет зависеть иногда от мышц, иногда от смекалки.

8) Будут ли Цирилла и Йенифер в игре? - Ksandr Warfire

Ответ на это вопрос – неважно положительный или отрицательный – может испортить всё удовольствие и раскрыть значительную часть сюжета. Поэтому мы оставим этот вопрос без ответа. Мы можем сказать, что в игре будет много женщин. Включая чародеек, которые с удовольствием позаигрывают с нашим героем. :) Всё остальное мы лучше пока оставим для вашего воображения.

9) Встретит ли Геральт Эмгыра или других персонажей из книг (кроме уже известных)? - Ksandr Warfire

В Ведьмаке игроки смогут путешествовать по землям, известным из романов – что естественно повлечёт за собой встречи с персонажами, населяющими этот мир. Люди, читавшие книгу, могут быть уверены, что они встретят большинство старых друзей живущих в Старой Вызиме и её окрестностях, плюс некоторые персонажи будут посещать город. Ожидается множеств интересных неожиданных встреч связанных с прошлым – например, женщины, которые не преминут воспользоваться амнезией Геральта. Мы не хотим испортить удовольствие, но мы можем раскрыть секрет, что игроки встретят короля Фольтеста (спрашивалось вообще-то про ещё неизвестных персонажей… – примеч. переводчика), чью дочь-упырицу Геральт расколдовал много лет назад. У нас также будет шанс встретить наставника и приёмного отца всех ведьмаков Веземира. Во множестве случаев мы не сможем встретить непосредственно героев из книг, зато мы встретим людей, которые вернут наши воспоминания к романам – детей литературных героев. Например, сына Острита (Острит - благородный вельможа, которого Геральт фактически убил в корыстных целях, отдав его на растерзание упырице – примеч. переводчика), который конечно же совсем не будет любить Геральта. Самый важный аспект сюжета заключается в том, что он не требует совершенно знания романов. Тем не менее, фанаты книг безусловно узнают некоторые детали – людей или места.

Дата публикации: 12.08.2005
Кол-во просмотров: 20612

[ Назад ]

Энтони [14.09.2005 в 20:30]
Извините за такой вопрос...когда выйдет игра?

Ksandr Warfire [14.09.2005 в 23:17]
Выход намечен на 1ый квартал 2006 года. А вообще такая информация как правило всегда идёт в начале официального превью игры. Этот сайт не исключение.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.