Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

GC 2005: pc.ign.com


Создания ночи, трепещите… Ведьмак уже близко! Обновленные впечатления прямо с Games Convention.
19 августа, 2005 – Возможно Вы еще не слышали о CDProjekt, но если Вы любите ролевые игры, Вам придется. За последние несколько лет жанр компьютерных RPG несколько обеднел, и единственная вещь, которую мы, фанаты RPG, можем поделать – это смотреть в будущее, и CDProjekt – команда, разрабатывающая одну из наиболее аппетитно выглядящих приближающихся RPG: Ведьмак (The Witcher). Больше года мы наблюдали за Ведьмаком, с тех пор, как впервые увидели ее (игру, игру!) в павильоне Bioware на Е3 2004 (она работала на сильно переработанной версии движка Аврора, того самого, который был разработан для Neverwinter Nights, и, следовательно, был собственностью Bioware). Когда Вы думаете об RPG, обычно первое, что приходит на ум - это фентэзи-сеттинг. Однако в Ведьмаке нет места обычному фентэзи-сеттингу. Это темный мир, в котором эльфы, краснолюды и гномы не симпатичные маленькие жители счастливого мира, которому докучают рогатые злодеи. Нечеловеческие расы стали расами второго класса, ненавидимыми гражданами более густонаселенной человеческой расы. Возле места, где расположились CD Project на Немецкой Игровой Выставке (German Games Convention), был пластиковый макет повешенного эльфийского предателя (зрелище не для слабонервных - примеч. админа). Нет никакого абсолютного воплощения зла, которое Вы должны победить. Вместо этого все в мире представлено в оттенках серого (как и в реальном мире), и Вы будете взаимодействовать с миром так, как посчитаете целесообразным.
Как мы уже говорили Вам в предыдущем обзоре, ведьмак отчасти похож на Охотников за привидениями былых времен. Если у Вас возникла проблема с неуправляемым существом, просто найдите местного ведьмака, заплатите ему звонкой монетой, и он возьмет избавление мира от проблемы на себя.
Сами ведьмаки - таинственное братство воинов-мутантов, которые от рождения обучались быть эффективными боевыми машинами. Они не имеют политической интеграции и блуждают по миру подобно наемникам. Как один из ведьмаков, Вы блуждаете по миру, вооруженный стальным мечом, предназначение которого заботиться о злодеях, и серебрянным, который поможет Вам в борьбе со сверхъествественными противниками.
В то время, как в предыдущих превью мы сообщили Вам о ключевых элементах игры, сейчас мы получили шанс увидеть на Немецкой Игровой Выставке нечто новое и исследовать игровую механику более детально. БольшАя часть демонстрационной версии была сфокусирована на механике боя. В то время как многие компьютерные RPG были из типичного домена медленного, методического, тактического боевого планирования, Ведьмак показывает стиль игры, более ориентируемый на действие, который включает три боевых стойки: сильную, быструю и групповую.
В то же время это - не совсем Diablo, боевая система – навел мышь-нажал, если Вы захотите сражаться наиболее эффективно, приковывает Ваше внимание. В то время как Ваш курсор наведен на врага, он изменяет свой цвет от нормального до красного, оранжевого и в конечном счете до зеленого. Если Вы нажмете мышь, когда он зеленый, то начнете комбинацию ударов, которые в конечном итоге нанесут больше повреждений. Также Вы можете придать последовательности ударов специальные способности. Так, например, если Вы наносите противнику определенное число ударов подряд, Вы можете ошеломить противника, сделав его беззащитным для дальнейшего избиения.
Как Вы можете сами увидеть на скриншотах, Ведьмак с этой точки зрения выглядит просто здорово. Хотя игра базируется на движке Аврора от Bioware, Вы вряд ли найдете в ней схожесть с Neverwinter Nights. CDProjekt шли в ногу со временем, и игра выглядит так же хорошо, как любой бренд, виденный нами до настоящего времени. Демо, которое мы увидели сегодня, акцентировало внимание на цикле смены дня и ночи в игре. В течение восхода небо начало изменяться от черного до розового, оранжевого, фиолетового, а затем стало синим, закат был настолько прелестен, что произвел впечатление на самых больших скептиков. В игра также присутствует состязание одних из лучних жидкостных эффектов - и дождя, и крови - которые мы когда-либо видели в игре. Благодаря теме хоррор-фентэзи нехоторые сцены будут довольно кровавыми, но хотя это и ужасно, кровавые эффекты завораживают, когда наблюдаешь, как жизнетворная жидкость брызжет и льется на землю во время боев.
Хотя игра и выйдет еще нескоро, Ведьмак уже обещает быть запоминающейся RPG. Хотя CDProjekt еще и не объявили издателя, они рассказали нам, что переговоры продвигаются очень хорошо, и что в ближайшем будущем мы вероятно услышим кое-что новое. Конечно, отсутствие издателя означает отсутствие четко обозначенной даты выпуска, так что не ожидайте увидеть Ведьмака в продаже по крайней мере до 2006 года. С другой стороны, команда говорит нам, что дизайн и техническая разработка в основном закончена, и в данный момент все усилия сфокусированы в основном на сюжете, концептуальной разработке и балансе.

Оригинал статьи можно найти на pc.ign.com
Перевёл Guns


Дата публикации: 27.08.2005
Кол-во просмотров: 7894

 [1] 
[ Назад ]


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.