Е3 2006: Gamebanshee.com - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Е3 2006: Gamebanshee.com

Я счастлив сообщить, что «The Witcher» CD Project’а продолжает выглядеть потрясающе и не отклонился от выбранного курса преимущественно боевой РПГ в антураже мрачного, темного и беспощадного фэнтези мира.
Ваша роль в игре – роль ведьмака Геральта, могучего воина, с детства тренировавшегося использовать одновременно и меч, и магию, чтобы убивать тварей, населяющих мир. У Геральта также есть способности сверхчеловека, которые значительно увеличивают его боевые навыки и обеспечивают другие преимущества, типа ночного зрения. А так как в мире осталось только 5 ведьмаков, вы врядли встретите много людей, способных на подобные подвиги.
Демо-версия, которую нам показали на E3, продемонстрировала битвы в игре, графику и спектр сострадания/жестокости. Битвы в «The Witcher» стали намного более продвинутыми по сравнению с виденными нами в 2004 году. Теперь в игре присутствует более 200 боевых приемов, и они разделены на 6 разных боевых стилей. Когда вы выполняете прием, продолжительность кликов мыши влияет на то, насколько разрушительным он будет. Если продолжительность правильная, Геральт выполнит комбо, которое может привести как к нокауту, так и к обезглавливанию противника. Если же противник падает, у вас появится окно возможности вонзить меч в его грудь для мгновенного, но кровавого убийства.
Однако биться – это намного больше, чем просто кликать мышкой. Команда разработчиков добавила к битве еще и тактику. Например, урон будет выше, если атака произведена сзади. Но Геральт имеет ту же уязвимость, поэтому вы должны быть уверены, что противник находится перед ним. В случае, если вас окружили, вы можете использовать групповой стиль, во время которого Геральт будет поворачиваться и наносить удары мечом по каждому врагу. Если это не сработало, то у вас еще остаются движения, помогающие избежать атаки, такие, как откат или шаг в сторону. Если противник использует лук, то Геральт может отражать стрелы мечом до тех пор, пока остается стоять на месте лицом к врагу.
Когда смотришь на игру вблизи, то очень трудно поверить в то, что «The Witcher» использует движок BioWare’s Aurora. CD Projekt по всем параметрам улучшили движок, включая физический движок, смену дня/ночи, тепловое зрение, потрясающую воду и погодные эффекты. Демка позволила нам первыми увидеть все преобразования движка, и я могу сказать, что они впечатляют. Физический движок блещет и в битве, и в мирной ситуации. Закаты и восходы поражают красотой, а по степени освещенности сразу становится ясно время суток. Тепловое зрение Геральта напоминает то, что мы видели в фильме «Хищник» - обычные объекты и мертвые тела светятся «холодным» (синим/зеленым) цветом, в то время как живые создания и огонь светятся «горячим» (красным/желтым), даже если они находятся за стеной. Капельки дождя образуют небольшие круги на воде, а если вы вдруг полезете в реку, то увидите реалистично бурлящую вокруг Геральта воду.
В добавление ко всему этому разработчики также создали сотню различных эмоций и жестов, которые герои будут использовать в игре. Вы также увидите и другие эффекты, один из которых нам показали во время просмотра демки. Пропуская пару глотков спиртного, Геральт начинает запинаться, а все вокруг становится расплывчатым. Чем больше он пил, тем более мутным становилось все вокруг, а под конец мастер меча свалился на пол и отключился. Как говорит ведущий дизайнер Michael Madej, алкоголь оказывает как вредное, так и полезное воздействие. Допустим, Геральт не напился до отключки, но все же выпил порядочно; конечно, он станет менее аккуратным и сосредоточенным в бою, но в то же время появляются новые возможности. Например, ведьмак может «разговорить» какого-нибудь НПС и вытянуть из него дополнительную информацию.
Игровой спектр сострадания/жестокости аналогичен подобному в других РПГ, наподобие Star Wars: Knights of the Old Republic или Jade Empire, но он немного не такой, как предсказывалось. Чтобы проиллюстрировать это, разработчики показали нам пример. После поимки бандита, который атаковал секретную цитадель ведьмаков, у Геральта есть несколько возможностей, включая простое убийство, пытки с целью получения информации и освобождение разбойника. Любой из вариантов возможен. Но они имеют разные последствия. Убийство вас немедленно удовлетворит, но вы не получите никакой информации, и один из ваших друзей будет убит. Пытки позволят вам получить нужную для спасения друга (в будущем) информацию, но могут спровоцировать новые набеги на цитадель и/или новые жертвы. Освобождение может помочь завоевать уважение бандитов, но позволит разбойнику вернуться в лагерь и рассказать там все об укреплениях и защите крепости. Такие решения как это будут встречаться всю игру, что сделает интересным ее прохождение не по одному разу.
Кроме инноваций «The Witcher» будет содержать в себе стандартные элементы РПГ. Например, улучшение вещей, широкий спектр заклинаний и зелий, а также улучшенную навигационную карту. Выход игры запланирован разработчиками на весну 2007, и если демо-версия хоть немного отражает конечный продукт, то это точно будет РПГ, которую нельзя пропустить.

Оригинал статьи можно найти на www.gamebanshee.com
Перевод NightSpirit



Дата публикации: 20.05.2006
Кол-во просмотров: 11095

 [1] 
[ Назад ]

К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.