Е3 2006: BlueAlien.org - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Е3 2006: BlueAlien.org

Превью The Witcher
Автор Rhandhali 14 мая 2006 Е32006

В четверг нам была дана возможность пройти тур по павильону CDProjekt Red в Kentia Hall. То, что мы увидели, было работой нескольких невероятно талантливых художников, которые пытаются создать мир европейского фэнтези-бестселлера. The Witcher основан на цикле книг Анджея Сапковского, самого известного фэнтези-автора Польши. Сеттинг - темная фэнтези, не питайте никаких сомнений на этот счет. The Witcher поставлен в мире, где люди доминируют ценой практически полного вымирания эльфов и изничтожения краснолюдов и гномов. Расизм и расовая жестокость это главная часть мира The Witcher, то, чего немногие (если хоть одна) другие игры когда-либо касались. Сеттинг The Witcher - кровь и грязь: рыцари носят ржавую, иззубреную броню (большая разница с зеркальным блеском в других фэнтези-играх), король не всегда справедлив и благосклонен, а крестьяне не постоянно безмерно довольны своей жизненной долей.

Игроки возьмут на себя роль Ведьмака, Геральта, профессионального охотника на монстров с незначительными магическими умениями. The Witcher в значительной степени завязан на сюжет - я наблюдал демонстрацию сюжетного древа, где каждое решение влияло по крайней мере на две других сюжетных линии разными путями. В существующем виде наличествует более тысячи страниц диалогов, более сотни квестов основной линии и еще сотня - побочных. Игровое время предполагает быть порядка 30 часов для основного квеста и еще более 50 - для побочных. Также, различные типы монстров будут появляться в разную погоду и время дня. The Witcher имеет весьма сложную, многоуровневую и разветвленную сюжетную линию с возможностями для многочасового переигрывания.

CDProjekt Red использует сильно модифицированный движок от игры Neverwinter Nights - Aurora. Главные изменения включают переписывание рендерного движка с целью воспользоваться преимуществами новых технологий и не использовать тайловую систему для представления игрового мира. Водные и прочие эффекты среды были сильно улучшены. Мы наблюдали демонстрацию персонажа, стоящего в воде и смотрели, как поток реагирует на его присутствие, разбухает и обегает его. Дизайнеры и мэпмэйкеры обратились к средневековым картам и городским планам для работы над некоторыми областями в игре, подарив нам обширные, разрастающиеся города с разнообразной архитектурой. Некоторые важные здания спланированы и разбиты в соответствии со средневековыми чертежами. В отличие от Neverwinter Nights, в The Witcher нет мультиплеера - игра будет переживанием только одного игрока. Камера установлена от третьего лица.

Боевая система тоже была целиком пересмотрена. Нам было сказано, что там есть более 200 боевых движений, отличающих каждый бой от других. Бой был поставлен так, чтобы включить для игрока и NPC возможность паралича, кровотечений и болевого шока. Бой происходит в реальном времени и игроки могут менять его стиль с помощью более 250 специальных способностей и полудюжины сверхестественных способностей, называемых 'Знаки'

The Witcher это многообещающая игра - темный и неприукрашенный фэнтези-мир, богатый деталями, где нет ничего чисто черного или белого в паре с крепким графическим движком делает The Witcher игрой, появление которой стоит ждать. Ждать весной 2007. Мы пока не можем сказать, кто будет издавать игру, но детали прорабатываются и находятся в последней стадии обсуждения. Игра дебютирует в английском и польском варианте - оба разрабатываются параллельно с самого начала. Множество хорошей фэнтези и научной фантастики вышло из Восточной Европы после развала СССР. Фильмы, такие как Ночной Дозор, получают широкую известность в США, что до недавнего времени было совершенно невозможно. Книги, на которых основывается The Witcher будут доступны в США в следующем году.

Оригинал статьи можно найти на www.bluealien.org
Перевёл Тэв Дорга


Дата публикации: 27.05.2006
Кол-во просмотров: 12840

 [1] 
[ Назад ]
Mrak [28.06.2006 в 14:33]
Долго ждать... Хотя есть смысл придержать релиз... Как только схлынет ажиотаж вокруг Obliviona и (в любом случае выйдет раньше) Gothic 3, тогда и вперёд паровозом.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.