Вы не поверите, но я жив. Проще сунуться с перочинным ножиком в логово василиска и вернуться живым, чем написать этот чёртов экзамен... но совместными силами мы его одолели. Мы, это студенты четвёртого курса финансового факультета ХНЭУ. По сути у студентов и ведьмаков много общего.
1) Бешенная реакция (спрятать все шпоргалки за 3 секунды, пока дверь открывается),
2) Ультразрение (способность прочесть шпаргалку, написанную 5ым шрифтом со стола соседа),
3) Использование магических эликсиров вроде крепкого кофе или тройной дозы валерианы, кому что нужнее.
4) Не забудьте про невероятную силу убеждения. Не знал, но вспомнил! И ведь верят...
5) И конечно же мистические знаки типа: 'эй ты, поди сюда', 'йес, я его сдал', 'а пошли все' и им подобные :)
Но что-то я увлёкся... Вернёмся к нашим бара... эээ... ведьмакам. Сегодня нас порадовали двумя новыми концепт-артами и продолжением интервью с Михалом Мадеем. Уже в переводе, ждите скоро.
Вот и пришло, ребятушки, время Ч. Последний бой четвёртого курса. Завтра пишу Государственный бакалаврский экзамен. 3 задачи, 48 тестов на основе 9 экономических дисциплин. Волнуюсь чёрт возьми. От этого экзамена зависит ну очень многое... Вобщем пользуясь служебным положением, прошу ругать меня (только без матюков, плз) завтра начиная с 8.00 утра и до 13.00 дня по московскому времени, чтобы я сдал этот экзамен удачно. Кому ругать не хочется, то хотя бы держите пальцы. Ведьмаки не сдаются :)
Предлагаю вам ознакомиться с продолжением многосерийного интервью с Михалом Мадеем (уже 4ая часть). На этот раз он вновь поведает нам про боевую составляющую игры, но уже немного с других позиций, чем в предыдущей статье. За перевод этой части большое спасибо Алексею Серому.
P.S. Судя по всему нас ожидает ещё продолжение этого интервью.
Сегодня потратил время на то, чтобы привести в порядок раздел сайта 'Файлы'. Удалил ссылки на низкокачественные, кривонарезанные ролики, рассортировал ролики по категориям (Е3, GC, мини-ролики, прочее), переписал названия на более понятные, а также добавил туда ссылки на все последние появившиеся ролики. В остальном навёл мелкий лоск на тэги и т.п. Все новые материалы помечены значком Новый. Надеюсь, теперь вам станет гораздо легче и приятнее ориентироваться в данном разделе.
Уважаемые посетители сайта, хочу вам напомнить, что наш сайт является партнёром крупного ролевого форума www.RPGArea.ru. Если вам нужно задать какой-то вопрос или вы хотите обсудить волнующую вас тему, или у вас конструктивные предложения по сайту, то не стесняясь регистрируйтесь на нём и спрашивайте, обсуждайте, предлагайте. Поверьте, форум подходит для общения гораздо лучше, чем комментарии на сайте ;)
Перед вами долгожданная статья Боевая система. Наконец-то разработчики рассказали и разложили по полочкам все основные аспекты боевой составляющей игры. Читать всем в обязательном порядке, а то тут уже понапридумывали чудес некоторые :)
Как и было обещано, выкладываю перевод с интервью с главным дизайнером The Witcher Михалом Мадеем. Интервью оооочень большое и ооочень интересное. Читать всем. Перевёл статью Тэв Дорга.
Прошу прощения за задержку с выкладыванием этой новости. По ряду причин не был доступен интернет. Так вот. Вернёмся к нашей неделе Ведьмака. Под завязку разарбы решили вывалить на нас вагон и маленькую тележку информации.